Наша мастерская предоставляет широкий спектр услуг по тюнингу Соболь 4х4. Мы специализируемся на доводке этого микроавтобуса как для сурового бездорожья, так и для повседневной комфортной езды с улучшенными характеристиками и запоминающимся внешними видом.
Немого подробнее расскажем об основных аспектах тюнинга ГАЗ Соболь 4х4:
Нужно отметить, что тюнинг Соболь 4х4 лучше выполнять разумно и комплексно. Таким образом, чтобы наращивание одних характеристик не приводило к недостатку других и перекосу в сбалансированности всего автомобиля в целом. Наш коллектив обладает обширным опытом в тюнинге и проверенными решениями , поэтому наши заказчики получают отлично выполненную работу с дальнейшей гарантией.
nasha4x4.ru
ГАЗ-23107 «Соболь 4×4» off-road
На первой передаче машина не просто рвет с места — прыгает. На второй вдавливает в спинку сиденья, а на пятой забрасывает стрелку спидометра за 150. Для трека такая скорость — ерунда, но на бездорожье впечатляет. Машина летит, взрывая песок, пыль и щебень.
Отчетливо слышу упругую песню мотора, трансмиссии и мягкое шипение амортизаторов и гидроупоров длинноходной подвески. Автомобиль сбит, словно японский стортбайк: ни одного лишнего зазора в узлах ходовой или мотора. Машина отзывчива и строга к повороту руля, даже малому ходу педали газа или тормоза. Управляется отменно. Аппарат не ушел с курса даже после подброса и приземления с невесть откуда взявшегося «трамплина». Коллега справа крепко устыдил меня: дескать, нехорошо, Слава, дубасить, если не знаешь трассу, повадки автомобиля и недостаточно внедорожного опыта. Хотел возразить, но закусил губу и разумно сбросил обороты. Уже понятно, что аппарат получился на офф-роуде знатным.
В добротной конструкции машины. «Группа ГАЗ» доводила этот автомобиль вместе с известным тюнинговым ателье «Ульяновский авторемзавод» (УАРЗ).
Парни за дело взялись с энтузиазмом, ведь даже при беглом взгляде на серийный образец стало ясно: из «Соболя» можно соорудить настоящий внедорожник.
Мосты — загляденье, особенно задний: сварной, с прямоугольным профилем чулков. Хороши полуоси: толстые, прочные, с мелким эвольвентным зубом, таким же, как, скажем, на «Тойоте».
www.zr.ru
30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон… Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.
16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем… Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.
19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.
21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона… и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но
www.zr.ru
Серийные версии автомобилей уже своим названием исключают даже намек на какую-либо оригинальность и индивидуальность внешнего облика транспортных средств. Аналогичное правило относится и к привычным Газелям, которые незаметно снуют по городским улицам, выполняя свое повседневное функциональное предназначение.
Конечно же, к этим автомобилям имеется немало со стороны водителей разноплановых нареканий, которые грамотно реализованный тюнинг Соболь 4х4 позволяет полностью устранить и даже придать машине некоторую аналогию с зарубежными моделями.
При осуществлении внешнего тюнинга Соболь 4х4 предоставляется возможность экстерьер машины серьезно переработать посредством интегрирования различных аэродинамических комплектов, в состав которых входят воздухозаборники, новые бампера, иные крылья и арки, а также серия иных комплектующих. Безусловно, внешние доработки, прежде всего, направлены на стилистическое переоформление автомобиля, однако при грамотном подходе можно одновременно с персонализацией дизайна существенно улучшить аэродинамические характеристики модели. К примеру, установка лишь одних обтекателей предоставляет сразу серию преимуществ:
Чаще всего обтекатели производятся из армированного стеклопластика, обладающего высокой устойчивостью к внешним воздействиям и отменной прочностью. Продолжая Соболя 4х4 тюнинг, следует установить новые бампера, которые улучшат внешний вид машины и заодно качество охлаждения силового агрегата, тормозных дисков и колодок. Подобрать подходящий образец не составит труда, так как предлагаемый ассортимент этой продукции просто огромен.
Следующим шагом доработки экстерьера Газели будет замена заводских зеркал позаимствованными на «разборке» у иномарок аналогами, оснащенными подогревом и электроприводом. Причем, в этой инсталляции нет чего-то сверхъестественного, так как их установка выступает крайней необходимостью, которая существенно облегчит жизнь водителю и улучшит обзор. Кроме того, не будет лишним «трудяге»-Газели заменить капот. Конечно, можно задуматься и о придании этим аксессуаром дополнительной стильности автомобилю, но главным в этом вопросе будет улучшение охлаждения двигателя.
Повышению уровня функциональности и стильности авто поспособствует интегрирование светодиодной оптики, которая также повлечет увеличение безопасности передвижения в темное время суток. При осуществлении внешнего тюнинга также можно реализовать следующее:
Следует отметить, что для самых креативных обладателей Газели существует аэрография, позволяющая из своего автомобиля сделать однозначно узнаваемый и неповторимый шедевр.
При тюнинге Соболя 4х4 в салоне основной целью выступает формирование улучшенной функциональности, стильности и комфортности. Для воплощения этого в реальность реализуется следующее:
Кроме того, не стоит забывать, что Газель является, прежде всего, коммерческим автомобилем, за рулем которого водителю приходится находиться безвылазно приличное количество часов. Особенно нахождение в машине осложняется зимой, так как ввиду не слишком достойного конструкционного исполнения кабины внутри авто достаточно холодно. Именно поэтому в обязательном порядке следует произвести доработку отопителя. В остальном, необходимо индивидуально сесть в машину и в ходе даже непродолжительной эксплуатации присмотреться к явным недоработкам, которые и придется в ходе тюнинга устранить.
Реализация технического этапа тюнинга авто Соболь 4х4 является наиболее ответственным и важным процессом, в ходе которого основное внимание уделить стоит повышению тепловой и механической эффективности автомобиля. Для реализации этого требуется:
Осуществление этого предоставит автомобилю массу технических преимуществ. Для увеличения мощности силовой установки следует наладить приток газа в клапанах, вывести геометрию радиуса кривизны посредством шлифовки острия кромки седла и увеличить диаметр площади их поперечного сечения. Улучшению динамических характеристик машины поспособствует чип-тюнинг, заключающийся в перешивке ЭБУ. Сразу стоит уточнить, что у заводских прошивок имеется серия недоработок, поэтому стоит внимательно отнестись к их выбору.
Следует отметить, что при грамотном подходе к тюнингу Соболь 4х4 можно существенно расширить вышеобозначенный перечень рекомендованных работ. Но, даже ограничившись описанными выше процессами, можно в результате будет получить более маневренный, мощный, динамичный, функциональный, комфортабельный, практичный и стильный коммерческий автомобиль, который сможет по всем параметрам конкурировать с более дорогостоящими иностранными аналогами.
Практически каждому обладателю серийной модификации Nissan Juke хотя бы раз приходила идея придать своему автомобилю больше оригинальности и выразительности, а также несколько усовершенствовать ег …
Несмотря на наличие у пикапа Volkswagen Amarok полного привода и великолепного технического потенциала, некоторые обладатели данного автомобиля считают его заводское воплощение недостаточно функци …
pro-vnedorozhniki.ru