8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Соболь некст новости – читайте профессиональные новости об автомобилях модели Gazel Некст — сайт За рулем/

Группа ГАЗ представила перспективные Соболи 4х4 — Авторевю

Информации о малых коммерческих машинах семейства Next, то есть о столь ожидаемых новых Соболях, — раз, два и обчелся. Но теперь и этот лед, похоже, потихоньку тронулся. На форуме «Неделя национальной безопасности» Группа ГАЗ показала полноприводные пикап и микроавтобус перспективного семейства Соболь 4х4. Наконец-то дождались?

Не совсем. Эти машины лишь прототипы. По сути, они представляют собой доработанные шасси старых полноприводных Соболей (на таком я ездил во время ралли «Шелковый путь» в позапрошлом году), на которые установлены кабины от Газелей Next.  Подчеркивается, что Соболи 4х4 являются частью внедорожного семейства Группы ГАЗ, в которое также входят показанные в прошлом году Вепри Next.

Микроавтобус выделяется оригинальным «злым» оформлением передка — с фарами от автобуса Вектор Next, которые облицованы некрашеным пластиком. Свою пластиковую маску получил и пикап, а вместе с ней — скрытую за рамкой переднего номерного знака лебедку.

На измененной «мордочке» микроавтобуса вместо эмблемы с оленем красуются крупные буквы GAZ

В салон микроавтобуса ведет распашная дверь — но шагать, как и раньше, придется высоко: подножки нет. Внутри предусмотрены места для шести пассажиров. Пикап тоже может вместить шестерых, а его грузоподъемность составляет 800 кг. В кузове предусмотрены закрытые отсеки для инструментов.

Под номерным знаком пикапа — лебедка

Технической информации немного. Известно, что колесная база обоих полноприводников увеличена до 3185 мм по сравнению с 2760 мм у стандартной модели. Передачи меняются джойстиком на панели, а понижайка и блокировки дифференциалов включаются с помощью электроприводов.

В целом представленные Соболи лишь прощупывают интерес публики к себе. Об их серийных перспективах и тем более стоимости данных пока, увы, нет.

autoreview.ru

«Газель-Next»: операция под прикрытием — журнал За рулем

Одна из громких премьер московского автосалона — «Газель-Некст». Автор не только придирчиво оглядел ее со всех сторон, но и первый среди журналистов сумел протестировать ее на дороге.

Мировая премьера — «Газель» второго поколения. Первые «нексты» будут с грузовой платформой. В этом секторе коммерческих машин доля ГАЗа наивысшая — 85%.

Мировая премьера — «Газель» второго поколения. Первые «нексты» будут с грузовой платформой. В этом секторе коммерческих машин доля ГАЗа наивысшая — 85%.

Мировая премьера — «Газель» второго поколения. Первые «нексты» будут с грузовой платформой. В этом секторе коммерческих машин доля ГАЗа наивысшая — 85%.

Отправляясь в Нижний, почти не сомневался: машина с пятнами и заклеенным оленем на решетке — не иначе как перелицованный «Мерседес-Бенц», «Фольксваген» или на худой конец привычная «Газель» с кабиной от признанных лидеров. Но как только уткнулся носом в машину и заглянул в углы конструкции, устыдился своего недоверия к конструкторам. Передо мной стоял действительно новый, именно газовский аппарат.

Чем блещет будущий бестселлер российского рынка коммерческих машин — дизайном, мотором, подвеской, вариантами кузовов? Верно, но прежде всего рабочим местом водителя! Концепцию нового авто начали создавать именно с пожеланий трудящихся. Им, как и всем, важен комфорт, простор, чуткая, неутомительная управляемость, бодрая динамика груженого авто и «роскошный трон».

ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО

www.zr.ru

Соболь Next — Русский Автомобиль

Соболь Next существует пока в виде двух не до конца собранных прототипов. Работа над машиной фактически остановлена, ребята, которые так или иначе участвуют в проекте, говорят, что нового Соболя «скорее всего не будет». Хотя ещё год назад его хотели «выкатить» в 2017 году.

Причины понятны: кабина Next оказалась великовата для Соболя, даже если его сделать крупнее модели первого поколения на 10-15 см.

Кабина избыточно широка для однотонника, тяжела и т.д. Но главное: для компактного грузовичка нужна новая платформа с несущим кузовом, делать рамное шасси уже немодно, там на грузоподъёмность остаётся неконкурентно мало.

Пока непонятно, как долго можно будет модернизировать старый Соболь. Рано или поздно его всё равно придётся убирать. И тогда завод оголит «догазелевскую» нишу. А разрабатывать машину с несущим кузовом дорого. Хотя кое-какие наброски уже на эту тему сделаны.

Самый простой, а значит, и самый вероятный сценарий таков: ГАЗ откажется от Соболя Next на нынешней платформе, сделает глубокую модернизацию старой версии (предложив импортные агрегаты), будет козырять внедорожной модификацией и всякими мелкосерийными кемперами. А когда ресурс первого Соболя окажется исчерпанным, просто уйдёт из этой ниши. Совсем? А вот фигушки!

Насколько я знаю, есть планы по сборке под ГАЗовским брендом иностранной конструкции, одного крупного немецкого концерна))) Трудно сказать, запасной это вариант, основной или вообще неправда. Но у концерна ХХ на завод в Нижнем большие планы.

Да, к слову: раскопал тут у себя презентацию директора дивизиона LCV Павла Середы. Согласно ея к 2018 году все машины должны быть оснащены системой ADAS. Осталось два месяца.

rusautomobile.livejournal.com

Поколение NEXT — еще и Соболь…

Андрей Филиппов, фото производителя

Горьковский автозавод представил следующий этап развития линейки «NEXT» на выставочной площадке КВЦ «Патриот».

В первую очередь речь идет о модели «Соболь NEXT». Еще в 2012 году ГАЗ засветил прототип такой машины на одной из выставок и… все. Несмотря на все попытки выяснить судьбу проекта, представители завода корректно обходили данную тему.

И вот свершилось – современное видение «Соболь NEXT» представлено вживую. Причем, не размениваясь на моноприводный вариант, нижегородцы сразу показали два варианта с колесной формулой 4х4: микроавтобус и пикап.

Как нетрудно догадаться по внешнему виду, опытные образцы «Соболь NEXT 4х4» ни что иное, как развитие экспериментальной линейки внедорожников «Вепрь NEXT», презентованных на выставке COMTRANS’2017. Однако, в отличие от последних, созданных на базе среднетоннажного грузовика «Садко», нынешние новинки изготовлены на платформе «Соболь 4х4». Кстати, именно нежелание подкатывать под новый кузов старую ходовую с неразрезными мостами и рессорной подвеской было одним из аргументов против запуска «Соболь NEXT» в серию.

Но возможности завода не стоят на месте, и на данном этапе все конструктивные заморочки практически решены. Текущая внедорожная подготовка «Соболь NEXT 4х4» включает: подключаемый полный привод, электронное управление раздаточной коробкой, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста — шарниры равных угловых скоростей, а колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели). Кроме того, пикап укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере. Разумеется, предусмотрен тросовый привод (джойстик) переключения передач.

Интересный момент — несмотря на различные типы кузова, и микроавтобус, и пикап 6-местные. Они различаются лишь комфортом, предоставляемым пассажирам, ну, и способом перевозки груза: в багажнике или на открытой платформе. К слову, кузов пикапа рассчитан на перевозку 800 кг груза, а в его основание вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Как видно на фото, оканчательный облик «Соболь NEXT 4х4» еще не сформирован, однако, оба варианта смотрятся узнаваемо и, в то же время, оригинально.

Еще одна новинка — универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон NEXT». Являющийся совместной разработкой ГАЗа и российской инжиниринговой компании «Фабрика композитов», он рассчитан на работу в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики и исследовательской лаборатории. В отличие от традиционного пути создания таких автомоилей, когда надстройка и кабина представляют собой отдельные элементы, в данном случае кузов выполнен однообьемным, что позволяет эффективно задействовать все внутреннее пространство салона и использовать его для одновременного приема нескольких пациентов. Для удобства всех категорий граждан, в заднем свесе «ГАЗона NEXT» смонтировано подъемное устройство грузоподъемностью до 500 кг. Медцентр оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, а опционально еще и генераторной установкой и санузлом.

Корпус выполнен из современных высокопрочных композитных материалов с возможностью гибкой планировки, что позволяет менять внутреннюю компоновку в зависимости от назначения модели.

Новинки будут демонстрироваться с 21 по 26 августа в рамках первого Международного форума «Неделя национальной безопасности» и Международного военно-технического форума «Армия-2018».

www.gruzovikpress.ru

Новый Соболь 4х4 Некст 4WD 2018 полный привод новости завода Газ | Дата выхода Соболь Next 4х4 2019

Всех приветствую на моем канале и у меня есть последние новости о перспективе и возможной дате выхода полноприводной версии соболя некст.

С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.
Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст

ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.

Обычный полноприводный Соболь 4×4 при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше

Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус

При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот

Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.

За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.
Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.

При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.
Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.

Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.

Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.

А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя Некст 4×4.

Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.

При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст 4х4 не приходиться.

ruslar.pro

Новинки поколения Next: ГАЗ показал прототипы «Соболя»

Горьковский автозавод планомерно обновляет коммерческие автомобили с 2013 года. Пять лет назад на смену появившейся в 1994 году «Газели» первого поколения пришел преемник под названием Next. Машина обрела современный дизайн кабины и интерьера, стала удобнее и надежнее, получила ряд повышающих уровень комфорта опций.

Год спустя сменил генерацию газовский среднетоннажник. Его предшественник выпускался с 1989 года. В Нижнем Новгороде придумали хороший ход, превратив прозвище автомобиля в его официальное название: вместо очередного сложного цифрового индекса грузовику присвоили имя «Газон Next». А в 2015-м увидел свет полноприводный тяжелый «Урал Next». Он пришел на смену семейству «Урал-375/4320», ведущему историю аж с 1961 года.

Модернизация прошла мимо самого маленького представителя коммерческой линейки – «Соболя». Эта модель появилась на конвейере в 1998 году и представляет собой укороченную и облегченную модификацию «Газели». Ее легко отличить по заднему мосту с односкатной ошиновкой (у «Газели» колеса сдвоенные). На рынке «Соболь» не так популярен, поэтому о нем на время и забыли: в Группе ГАЗ и не скрывали, что сначала процедуру обновления пройдут наиболее выгодные с коммерческой точки зрения модели.

Первые прототипы «Соболя» (на фото выше) газовцы показали еще шесть лет назад – на Московском автосалоне 2012 года вместе с тогда еще несерийной «Газелью Next». Но последняя скоро стала бестселлером, а вот о младшей модели надолго забыли. До прошедшей на днях выставки «Неделя национальной безопасности», где ГАЗ напомнил всем о существовании в его гамме «Соболя». Новые концепты оказались весьма интересными.

В Нижнем Новгороде могли пойти по пути наименьшего сопротивления: сделать «Соболь Next» из «Газели», выведя на рынок компактный микроавтобус и цельнометаллический фургон. Однако маркетологи сказали свое слово. Такие машины с задним приводом слабо востребованы на рынке. Поэтому акцент сделали на исполнениях со всеми ведущими колесами. Вот им альтернативы нет. УАЗ пока не успел выпустить свой «Профи» в «автобусном» варианте, а 60-летняя «буханка» — продукт совсем уж на любителя. Даже госструктуры наверняка готовы платить побольше за более современные машины, но проблема в том, что их нет. И «Соболю» вполне по силам занять эту нишу.

Сразу следует оговориться, что «Некстами» показанные машины являются только по кабинному модулю (он, напомним, унифицирован на всех коммерческих ГАЗах: «Газели», «Газоне» и «Урале»). Шасси взяли от ныне выпускающегося «Соболя». А это означает, что у прототипов нет реечного рулевого управления и независимой передней подвески. Зато внедорожный арсенал – на зависть любому «джипу»! Как и у старого «Соболя», здесь реализована схема с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Плюс блокировка «диффа» спереди, что дает дополнительный бонус при преодолении гиблых мест.

Не обошлось и без других изменений. ГАЗ, судя по всему, собирается играть колесной базой «Соболей», и в некоторых версиях она может оказаться даже больше, чем у стандартной «Газели Next» (ее показатель – 3145 миллиметров). Представленный прототип пикапа с 3185 миллиметрами между осями тому доказательство. А еще в передней подвеске вместо крестовин применили ШРУСы.

Обращает на себя внимание и оформление передней части кабины. В Нижнем подготовили для оценки публикой два варианта. На пикапе реализован чуть измененный вариант от нынешней «Газели». Фары те же, но бампер и решетка радиатора совсем другие. Вдобавок ходовые огни вынесены из основной оптики. И обратите внимание на изменившуюся эмблему. Возможно, скоро вместо легендарного бегущего оленя на решетках машин Группы ГАЗ будет красоваться стильно написанный, но далеко не такой красивый логотип из трех букв.

Микроавтобус перекроили сильнее, и он вышел настоящим модником. Такой передок «цепляет» взгляд! Хромированная накладка, практичная пластиковая маска и раскосая оптика составили гармоничный ансамбль. Этот вариант выглядит дороже, но на деле вряд ли потребует больших затрат. Дело в том, что оптику взяли серийную – от автобуса «Вектор Next». Так что более стильный вариант имеет не меньшие шансы на серийное воплощение. Скорее всего, два дизайна газовцы сделали, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей машин. Какой наберет больше положительных откликов, тот и поставят на конвейер. А чуть позже, возможно, его же примерит рестайлинговая «Газель Next».

Очевидно, что прототипы «Соболей» повозят по выставкам, собирая мнения, и только после этого примут решение о запуске в производство. Полагаем, ждать его придется как минимум год. Заодно ГАЗу предстоит оценить, нужен ли российскому рынку необычный для нас грузовичок – не с отдельным широким кузовом, а сделанный на манер американских пикапов: с грузовой платформой по ширине кабины и окрашенной в тот же цвет. В Нижнем с подобной конструкцией экспериментируют не впервые, но до серии ни один из автомобилей пока не дошел.

Кстати, на той же «Неделе национальной безопасности» газовцы показали еще одну машину. На базе «Газона Next» построили универсальный мобильный центр. Его можно оборудовать под медицинский кабинет или мастерскую: кузов длиной до пяти метров и объемом до 20 кубометров позволяет реализовать многие фантазии заказчика. Заодно привычный передок грузовика освежили иными фарами и бампером. Впрочем, это уж точно в серию не пойдет. «Газон» выпускается всего четыре года, и по меркам коммерческой техники время рестайлинга еще не пришло.

Источник

mashinika.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? — you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *