Hyundai Solaris заслужил первое место – как самая угоняемая модель. Что любопытно, на втором месте – Kia Rio, которая собирается на одной конвейерной ленте с «Солярис» и является ее аналогом, только с немного измененным дизайном. Далее идут Ford Focus, Toyota Camry и Toyota Corolla. При этом пятерка лидеров составляет 56% от всего объема угонов.
Причин такого большого количества угонов две: следствие популярности и распространенности машины и простота угона. Алгоритм взлома прост: провернуть замок двери, открыть капот, заменить блок управления двигателем и провернуть замок на рулевой колонке. И все, можно ехать на машине куда хочешь.
Prosecurity Lock Next замок капота электро-механический предназначен для
C установкой 6,000 ₽
Это «транспондерный иммобилайзер» — проще говоря, он встает
C установкой 8,000 ₽
Электромеханический замок капота ProSecurity, один из самых лучших и надёжных замков капота. В связи с большой популярностью Hyundai Solaris у автолюбителей, фирма «ProSecurity» разработала специальный установочный кронштейн для автомобиля Hyundai Solaris. Запирание осуществляется непосредственно скобы штатного замка капота.
Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом ProSecurity . Это обусловлено конструкцией автомобиля, так как штатный запорный механизм недоступен снаружи через радиаторную решетку.
В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14000р.
По времени установка заняла 6,5 часа
realzvuk.ru
Замок капота Hyundai Solaris снимаем при его замене. |
Замок капота крепится тремя болтами к задней стороне верхней поперечины рамки радиатора. |
Снятие замка |
1. В моторном отсеке острым инструментом или тонкой отверткой проталкиваем внутрь фиксаторы двух пистонов крепления воздухозаборника воздушного фильтра к накладке облицовки радиатора. |
2. вынимаем оба пистона. |
3. и снимаем воздухозаборник |
4. Поворачиваем наконечник троса рукоятки во втулке троса замка до совмещения троса с пазом во втулке. |
5. и разъединяем тросы. |
Дальнейшие операции по снятию замка показаны на демонтированной рамке радиатора. |
6. Вынимаем держатель оболочки троса. |
7. и наконечник оболочки троса из верхней поперечины рамки радиатора. |
8. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора. |
9. и снимаем замок с тросом. |
10. Вынимаем наконечник троса через паз в рычаге замка капота. |
11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки открывания капота к нижней декоративной накладке панели приборов (для наглядности показано при снятой накладке панели приборов). |
12. Вынимаем трос из паза в основании ручки. |
13. и отсоединяем наконечник троса от ручки. |
Вытягиваем оболочку троса через резиновый уплотнитель в щитке передка и вынимаем трос в салон. |
Установка замка |
Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности. |
hyundai-doc.ru
Замок капота снимаем при его замене.
Замок капота крепится тремя болтами к задней стороне верхней поперечины рамки радиатора.
В моторном отсеке…
…острым инструментом или тонкой отвёрткой проталкиваем внутрь фиксаторы двух пистонов крепления воздухозаборника воздушного фильтра к накладке облицовки радиатора…
…вынимаем оба пистона…
…и снимаем воздухозаборник.
Поворачиваем наконечник троса рукоятки во втулке троса замка до совмещения троса с пазом во втулке…
…и разъединяем тросы.
Дальнейшие операции по снятию замка показаны на демонтированной рамке радиатора.
Вынимаем держатель оболочки троса…
…и наконечник оболочки троса из верхней поперечины рамки радиатора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора…
…и снимаем замок с тросом.
Вынимаем наконечник троса через паз в рычаге замка капота.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления ручки открывания капота к нижней декоративной накладке панели приборов (для наглядности показано при снятой накладке панели приборов).
Вынимаем трос из паза в основании ручки…
…и отсоединяем наконечник троса от ручки.
Вытягиваем оболочку троса через резиновый уплотнитель в щитке передка и вынимаем трос в салон.
Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»
Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»
www.hyundai-solaris.dv13.ru
Замок капота Hyundai Solaris снимаем при его замене.
Замок капота крепится тремя болтами к задней стороне верхней поперечины рамки радиатора.
1. В моторном отсеке острым инструментом или тонкой отверткой проталкиваем внутрь фиксаторы двух пистонов крепления воздухозаборника воздушного фильтра к накладке облицовки радиатора.
2. вынимаем оба пистона.
3. и снимаем воздухозаборник.
4. Поворачиваем наконечник троса рукоятки во втулке троса замка до совмещения троса с пазом во втулке.
5. и разъединяем тросы.
Дальнейшие операции по снятию замка показаны на демонтированной рамке радиатора.
6. Вынимаем держатель оболочки троса.
7. и наконечник оболочки троса из верхней поперечины рамки радиатора.
8. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора.
9. и снимаем замок с тросом.
10. Вынимаем наконечник троса через паз в рычаге замка капота.
11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки открывания капота к нижней декоративной накладке панели приборов (для наглядности показано при снятой накладке панели приборов).
12. Вынимаем трос из паза в основании ручки.
13. и отсоединяем наконечник троса от ручки.
Вытягиваем оболочку троса через резиновый уплотнитель в щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.
solarisfaq.ru
Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.
Рычаг открытия капота отмечен стрелочкой.
Рычаг открывания капота.
Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40, а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.
Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.
Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:
Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.
Противоугонный замок капота.
В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.
В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.
В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил, а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.
Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.
Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.
Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000.
Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.
Удачной всем работы и добрых дорог!
korean-car.ru
Hyundai solaris хендай солярис комплексная защита, а93+i95+замок капота
Hyundai Solaris & Megalock — видеоинструкция по установке блокиратора капота
Hyundai Solaris защита от угона
Смазываем трос капота Хендай Солярис, Hyundai Solaris
Замок капота для Hyundai Solaris 2017. Defen.time V5 Pro №173
Hyundai Solaris & Defen.time — видеоинструкция по монтажу блокиратора капота
Замена ручки открывания капота Солярис
Электромеханический Замок Капота Starline L11+ | Установка и Обзор
Как будут угонять Ваш Solaris/Rio. ВНИМАНИЕ — установка у официалов
Открытие замка капота
Также смотрите:
hyundaituning.ru