Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.
В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.
Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.
Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.
Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.
Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).
Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.
Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.
На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.
Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:
Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.
Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.
Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.
autotuning.expert
брелок
Одновременно коротко нажмите кнопки 2 и 4 брелка: брелок
Одновременно и коротко нажмите кнопки 1 и 4 брелка брелок
В комплексе StarLine А93, А63 предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны.
Активация канала с брелка производится аналогично варианту 4.
Вариант 3:
управление ЦЗ «открыть» (см. инструкцию по установке).
Вариант 4:
режим «защелка». В режиме «защелка» включение и выключение канала производится с брелка.
брелок
Варианты работы дополнительного канала №6 определяются программируемой функцией 20 (таб.
Вариант 1:
фиксированная длительность 0.8 сек. Для активации доп.
Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.
Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:
Если запрограммирован автоматический возврат в режим охраны и в течение 30 секунд после выключения охраны двери автомобиля не открывались, комплекс автоматически включит режим охраны.
Внимание! Запирание замков дверей произойдет, если они подключены к комплексу и запрограммирован вариант автовозврата в режим охраны с запиранием замков дверей. Повторное включение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1 световым сигналом.
Будет заблокирован двигатель. Начнет мигать светодиодный индикатор, показывая, что автомобиль охраняется.
Если неисправен один из концевых выключателей капота или багажника, то после включения охраны последует 4 сигнала сирены и 4 световых сигнала автомобиля.
К2 активирует будильник, К3 — деактивирует.
При интервальном автозапуске осуществляется циклическая активация и деактивация работы ДВС в интервале от 2 до 24 часов с шагом в 2 ч.
При отсутствии даты продажи (покупки) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления комплекса.
Не носите брелок от комплекса на одной связке с ключами от автомобиля. Не оставляйте брелки управления комплексом в местах, доступных для детей и животных.
Не допускайте попадания жидкостей в брелок.
Если на дисплее брелка появилась иконка , предупреждающая о разряде элемента питания брелка, заблаговременно примите меры по замене элемента питания.
Рекомендуем хранить запасной элемент питания в автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.
Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8.
Будет отключен первый уровень датчика удара, дающий предупреждающие сигналы: aвтомобиль
брелок
В режиме охраны нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка. Будут отключены оба уровня датчика удара: aвтомобиль
брелок
В режиме охраны нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка.
Датчик удара будет включен снова.
Это исключает несанкционированный доступ к замку капота и блокировке двигателя.
В случае необходимости Вы можете подключить к вашему комплексу один из информационно-поисковых GSM модулей StarLine М20, M30, М21, М22, M31, М32 или установить встроенный GSM. Применение GSM модуля дает возможность управлять комплексом, получать сообщения о вторжении в автомобиль, определять место расположения автомобиля практически без ограничения расстояния – везде, где есть сеть GSM.
Передача информации и команд управления происходит по каналу связи GSM.
Информация о тревоге (срабатывании охранных датчиков) может поступать на телефон владельца в виде SMS-сообщений или звонков с речевым сообщением.
Отключение этого режима производится длительным нажатием на вторую кнопку, а затем на неё же коротким нажатием.
Самодиагностика при выключении режима охраны»).
Нажмите на брелке кнопку 2 сначала длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко: aвтомобиль
брелок
Если режим двухшагового выключения блокировок двигателя выключен, то двигатель будет разблокирован одновременно с выключением охраны. Если данный режим включен, то для разблокировки двигателя откройте дверь, включите зажигание и введите персональный код. Если код введен верно, последуют 2 сигнала сирены и 2 световых сигнала.
piv-zapravka.ru
Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.
Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелока Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).
Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим.
Видео: Обзор сигнализации StarLine А93. Дальность, установка, функции
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Для настройки сигнализации и программирования чувствительности датчика удара, отключите охранную систему, после чего, длительно надавите на 3-ю кнопку и еще раз жмите на нее, но уже кратковременно. В этом случае, активируется первая зона, чувствительность которой можно скорректировать, путем кратковременного нажатия на 2-ю (увеличение) или на 3-ю (уменьшение) кнопку.
Если еще раз длительно нажать на 3-ю кнопку, а после надавить на нее же кратковременно, то можно перейти в режим настройки чувствительности 2-й зоны.
Здесь программирование производится по тому же алгоритму, что упомянут выше.
Чтобы сохранить настройки, надавите на те же кнопки, что и для входа в меню.
Дополнительный датчик удара «сигналки» Старлайн А93 отключается по схеме, аналогичной деактивации главного сенсора, но с использованием кнопки К2.
Настройку брелока Старлайн А93 можно осуществить:
При программировании дополнительных каналов сигнализации Старлайн А93 реализована гибкая настройка, с помощью которой привязывается их включение и выключение к конкретным событиям.
В случае неудачи на экране высветится сообщение «ОСТ».
Удаленная остановка ДВС посредством брелока производится следующим образом:
Прозвучит мелодичный звуковой сигнал. С дисплея исчезнет пиктограмма, символизирующая запущенный двигатель.
Можно отсрочить остановку работы ДВС на 5 минут, изначально долго зажимая кнопку К1 до того момента, пока мелодия зуммера не повторится дважды.
Каждое последующее нажатие продлит отсрочку глушения двигателя на тот же самый временной промежуток, но максимальная продолжительность увеличения времени составляет не более 30 минут.
Отсроченный автозапуск ДВС автомобиля выполняется по заранее выставленному времени запуска на будильнике.
В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.
Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).
На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.
Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри.
ДАТЧИК УДАРА СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН А61
Многие владельны автомобилей не хотят тратить время и деньги, обращаясь в автосервис с просьбой – настроить чувствительность датчика удара сигнализации STARLINE. Стоит также отметить — для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – и условия эксплуатации автомобиля различные — кто-то хочет большую чувствительность сигнализации; кому-то достаточно меньшей чувствительности сигнализации.
Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61
Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара.
В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки.
Более подробно смотрите в инструкции Старлайн А93.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.
Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Важно: Если настройка чувствительности сигнализации не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик удара сигнализации сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.
Как определить правильную чувствительность сигнализации и отрегулировать датчик удара
Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием.
А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле.
К2 активирует будильник, К3 — деактивирует.
При интервальном автозапуске осуществляется циклическая активация и деактивация работы ДВС в интервале от 2 до 24 часов с шагом в 2 ч.
Значение 0 полностью отключает датчик удара.
Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода.
По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию.
Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля.
helpbyavto.ru