№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта | ||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | Бамперный разъем | +700 | 1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
15 | ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
16 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
17 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
18 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
19 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
20 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
21 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
22 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
23 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
24 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
25 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
26 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
27 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
28 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
29 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
30 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
31 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
32 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
33 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
34 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
35 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
36 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
37 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
38 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
39 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
40 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
41 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
42 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 | 2,0 | 2100 | ||
43 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2100 | ||
44 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2100 | ||
45 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | 2100 | ||
46 | ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 | 2,0 | 2100 | ||
47 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2100 | ||
48 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 2100 | ||
49 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2100 | ||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | Бамперный разъем | +700 | |||
50 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 | ||
51 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | 2200 | ||
52 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | 2200 | ||
53 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | 2200 | ||
54 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | 2200 | ||
55 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | 2200 | ||
56 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | 2200 | ||
57 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | 2200 | ||
58 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2200 | ||
59 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,0;1,5 | 2200 | ||
60 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,0;1,5 | 2200 | ||
61 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | 2200 | ||
62 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | 2200 | ||
63 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | 2200 | ||
64 | CITROEN Jamper | 1,5 | 2200 | ||
65 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | 2200 | ||
66 | DAEWOO Gentra (V-1,5) | 1,5 | 2200 | ||
67 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
68 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2200 | ||
69 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | 2200 | ||
70 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | 2200 | ||
71 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | 2200 | ||
72 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | 2200 | ||
73 | FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра | 1,5 | 2200 | ||
74 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | 2200 | ||
75 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | 2200 | ||
76 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | 2200 | ||
77 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | 2200 | ||
78 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
79 | FORD Focus 3, (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
80 | FORD Focus 3, (V 2,0 л) | 1,5 | 2200 | ||
81 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
82 | FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) | 1,5 | 2200 | ||
83 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | 2200 | ||
84 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | 2200 | ||
85 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | 2200 | ||
86 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | 2200 | ||
87 | HINO 300 с дизельным двигателем | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
88 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | 2200 | ||
89 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | 2200 | ||
90 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | 2200 | ||
91 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | 2200 | ||
92 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | 2200 | ||
93 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
94 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 | ||
95 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | 2200 | ||
96 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | 2200 | ||
97 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | 2200 | ||
98 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | 2200 | ||
99 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | 2200 | ||
100 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | 2200 | ||
101 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 | ||
102 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
103 | HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
104 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 | ||
105 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | 2200 | ||
106 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
107 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 | ||
108 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
109 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | 2200 | ||
110 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 | ||
111 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | 2200 | ||
112 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
113 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | 2200 | ||
114 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | 2200 | ||
115 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | 2200 | ||
116 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | 2200 | ||
117 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | 2200 | ||
118 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 | ||
119 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | 2200 | ||
120 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 | ||
121 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 | ||
122 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | 2200 | ||
123 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | 2200 | ||
124 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | 2200 | ||
125 | KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель | 1,5 | 2200 | ||
126 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 | ||
127 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | 2200 | ||
128 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | 2200 | ||
129 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | 2200 | ||
130 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | 2200 | ||
131 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | 2200 | ||
132 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | 2200 | ||
133 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | 2200 | ||
134 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | 2200 | ||
135 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | 2200 | ||
136 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | 2200 | ||
137 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | 2200 | ||
138 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | 2200 | ||
139 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | 2200 | ||
140 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | 2200 | ||
141 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 | 1,5 | 2200 | ||
142 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 | 1,5 | 2200 | ||
143 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | 2200 | ||
144 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
145 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | 2200 | ||
146 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | 2200 | ||
147 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | 2200 | ||
148 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 | 1,5 | 2200 | ||
149 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | 2200 | ||
150 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | 2200 | ||
151 | MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 | 1,5 | 2200 | ||
152 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) | 1,5 | 2200 | ||
153 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) | 1,5 | 2200 | ||
154 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | 2200 | ||
155 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | 2200 | ||
156 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | 2200 | ||
157 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2150 | ||
158 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | 2200 | ||
159 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | 2200 | ||
160 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | 2200 | ||
161 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 | ||
162 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | 2200 | ||
163 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | 2200 | ||
164 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | 2200 | ||
165 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | 2200 | ||
166 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | 2200 | ||
167 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | 2200 | ||
168 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | 2200 | ||
169 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | 2200 | ||
170 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | 2200 | ||
171 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 | ||
172 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | 2200 | ||
173 | NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) | 1,5 | 2200 | ||
174 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | 2200 | ||
175 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | 2200 | ||
176 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | 2200 | ||
177 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | 2200 | 178 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 |
179 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | 2200 | ||
180 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | 2200 | ||
181 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | 2200 | ||
182 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | 2200 | ||
183 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | 2200 | ||
184 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | 2200 | ||
185 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | 2200 | ||
186 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | 2200 | ||
187 | OPEL Astra, с двигателем Z16XER | 1,5 | 2200 | ||
188 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | 2200 | ||
189 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | 2200 | ||
190 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | 2200 | ||
191 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | 2200 | ||
192 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | 2200 | ||
193 | RAVON R2, B12D2 | 1,0 | 2200 | ||
194 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | 2200 | ||
195 | RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП | 1,5 | 2200 | ||
196 | RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 | 1,5 | 2200 | ||
197 | RENAULT Logan | 1,5 | 2200 | ||
198 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | 2200 | ||
199 | RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. | 1,5 | 2200 | ||
200 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | 2200 | ||
201 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | 2200 | ||
202 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | 2200 | ||
203 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | 2200 | ||
204 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | 2200 | ||
205 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | 2200 | ||
206 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | 2200 | ||
207 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | 2200 | ||
208 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | 2200 | ||
209 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | 2200 | ||
210 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | 2200 | ||
211 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | 2200 | ||
212 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | 2200 | ||
213 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ | 1,5 | 2200 | ||
214 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | 2200 | ||
215 | TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 | ||
216 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | 2200 | ||
217 | TOYOTA Corolla, двигатель 2Е | 1,5 | 2200 | ||
218 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | 2200 | ||
219 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | 2200 | ||
220 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | 2200 | ||
221 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | 2200 | ||
222 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
223 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
224 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
225 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
226 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
227 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
228 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
229 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
230 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | 2200 | ||
231 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 | ||
232 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 | ||
233 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | 2200 | ||
234 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | 2200 | ||
235 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | 2200 | ||
236 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | 2200 | ||
237 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | 2200 | ||
238 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | 2200 | ||
239 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | 2200 | ||
240 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | 2200 | ||
241 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
242 | VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
243 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
244 | VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
245 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
246 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
247 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
248 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
249 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,0; 1,5; 2,0 | 2500 |
xn--80aylcfc.xn--p1ai
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
2 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
4 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
5 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
9 | ВАЗ 1111 «ОКА» | 1,0; 1,5 | 1800 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» | 1,0; 1,5 | 1800 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 1800 |
12 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
13 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
15 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
16 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 1800 |
17 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
18 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 1800 |
19 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 1800 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 1800 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1800 |
22 | «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 1800 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
24 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
25 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 1800 |
26 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 1800 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 1800 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 1800 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 1800 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 1800 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 1800 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 1800 |
33 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1800 |
34 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
35 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 1800 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 1800 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 1800 |
38 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 1900 |
xn--80aylcfc.xn--p1ai
В российском климате возможность прогрева двигателя, а заодно и кабины перед пуском — необходимое условие
© Михаил Ожерельев
В российском климате возможность прогрева двигателя, а заодно и кабины перед пуском — необходимое условие нормальной эксплуатации транспортного средства. Максимально эффективное и обеспечивающее наибольшую автономность техническое решение — жидкостный предпусковой подогреватель. Ассортимент предлагаемых сегодня моделей позволяет использовать эти устройства для самого широкого спектра автомобильной и специальной техники.
Специалистам известно, что каждый холодный пуск равносилен для силового агрегата пробегу до 400 км. А если двигатель недостаточно прогрет на стоянке, то первые километры после начала движения расход топлива увеличивается в среднем в 1,5 раза и кроме этого существенно возрастает количество вредных выбросов. Единственный логичный выход из этой ситуации напрашивается сам собой: силовой агрегат перед запуском необходимо прогреть.
© Михаил Ожерельев
Работы над решением этой проблемы велись еще с 30-х годов прошлого века, а в середине 50-х стали появляться первые жидкостные подогреватели. Поначалу наиболее распространенной была конструкция термосифонного типа, применявшаяся на армейской технике, в частности на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-66. При работе такого устройства горячие газы, образующиеся от сгорания топлива, отдавали тепло охлаждающей жидкости, расположенной в котле, а затем, обтекая заключенный в специальный кожух масляный поддон, нагревали масло в картере двигателя, подготавливая двигатель к пуску. Нечто подобное использовалось и в стационарных паровых установках, остатки которых до сих пор сохранились в ряде крупных автохозяйств. Но это все — история. В эпоху бурного развития автомобильных технологий на смену громоздким устройствам пришли более компактные и высокопроизводительные агрегаты, способные прогреть не только двигатель, но и кабину автомобиля перед началом поездки. Причем сделать это заранее: в некоторых моделях система управления дополняется таймером для программирования начала нагрева.
Современные модели жидкостных предпусковых подогревателей различаются по теплопроизводительности, габаритам, потребляемой мощности и виду потребляемого топлива. Лидерами среди мировых производителей этих систем являются немецкие компании Eberspacher и Webasto. Гамму выпускаемой продукции можно условно разделить на несколько групп. В первую входят компактные устройства мощностью до 5 кВт. Среди представителей этой группы — модели Hydronic D5W и Thermo 50. Одна из важных конструктивных особенностей упомянутых агрегатов заключается в том, что все компоненты, среди которых камера сгорания, теплообменник, нагнетатель воздуха, блок управления (у Eberspacher еще и топливный насос), находятся в едином корпусе, что уменьшает требуемое монтажное пространство и значительно упрощает подключение. Принцип работы подогревателя, в том числе основные алгоритмы автоматического управления и аварийного отключения, схож с работой автономного воздушного отопителя. Топливо, подаваемое в камеру сгорания дозирующим насосом, равномерно распределяется по испарительному диску и смешивается с нагнетаемым вентилятором воздухом. Первоначальное воспламенение происходит с помощью керамического стержня накаливания, который отключается в фазе устойчивого горения. Нагрев охлаждающей жидкости происходит в герметичном теплообменнике, а циркуляция создается за счет автономного жидкостного насоса. Блок управления поддерживает оптимальную производительность, изменяя обороты вентилятора и количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Благодаря особой конструкции испарительного диска незначительные перебои в подаче топлива не влияют на процесс горения. При этом узел может работать в любом пространственном положении, что также облегчает его размещение на автомобиле. Благодаря особой компактности данный тип подогревателей особенно удобен для установки на транспортных средствах, имеющих мало свободного места в моторном отсеке. Отдельного упоминания в этой группе достойна упрощенная модификация отопителя Hydronic D5WS прозванная в народе «половинкой» благодаря своей скошенной вверху форме. Этот образец разрабатывался для современных дизелей с высокой степенью наддува, у которых собственного теплового потока не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя в холодный сезон. Подогреватель компенсирует нехватку тепла, но только когда работает сам двигатель автомобиля (прокачка жидкости производится за счет основного водяного насоса). Этот тип устройств устанавливается, как правило, на конвейере автопроизводителя, но в дальнейшем его можно легко модернизировать до полноценного предпускового подогревателя при помощи специального набора. Сфера применения таких устройств — легковые автомобили и малотоннажная техника с объемом двигателя до 3 литров.
© Михаил Ожерельев
Особенность следующей условной группы, в которую входят агрегаты теплопроизводительностью до 10 кВт (Hydronic 10, Thermo 90), — плавная регулировка рабочего режима. К примеру, у агрегата Thermo 90ST D границы диапазона плавного регулирования составляют 1,8-7,6 кВт. Помимо этого данный подогреватель имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель в течение первых 30 минут будет работать с мощностью 9,1 кВт. В дальнейшем выработка тепла контролируется датчиком температуры, который позволяет выбирать режим работы: полная нагрузка, частичная нагрузка или работа с периодическими отключениями. Так, когда температура теплоносителя достигнет значения +80°С, обогреватель переходит на низшую ступень, при этом уменьшаются разряд АКБ и расход топлива. И напротив, аварийное отключение подачи топлива производится при получении блоком управления таких сигналов, как перегрев, значительное отклонении числа оборотов нагнетателя и падение напряжения ниже установленного значения. Последнее предусмотрено для сохранения в АКБ энергии, необходимой для запуска двигателя. Современные инновации, используемые в конструкциях предпусковых подогревателей, направлены на увеличение надежности и снижение энергопотребления. Например, новая керамическая технология, используемая в конструкции элементов камеры сгорания, обеспечивает потребление тока в момент пуска в 1,5 раза меньше, чем стандартные значения для отопительных агрегатов в этом классе. Данный тип подогревателей получил наибольшее распространение на магистральных грузовиках. Помимо предстартовой подготовки двигателей, их производительности вполне достаточно для прогрева крупноразмерных кабин: по достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включается вентилятор штатного отопителя. При необходимости можно дополнительно установить механический или электронный термостат, регулирующий поток горячего воздуха в кабину. Однако в таком случае существенно возрастает энергопотребление, поэтому сегодня чаще встречаются так называемые тандемные схемы независимого отопления: жидкостный подогреватель используется для двигателя, а воздушный — для кабины или салона.
© Михаил Ожерельев
Еще более мощная группа предпусковых подогревателей, в которую входят агрегаты теплопроизводительностью от 16 до 35 кВт, интересна особым конструктивным решением камеры сгорания, а именно использованием распылительной горелки. Топливная система таких отопителей включает в себя фильтр, насос (шестеренчатый или лопастной) и форсунку, расположенную по центру камеры сгорания. Первоначальное воспламенение топливного тумана производится высоковольтной дугой, возникающей между электродами системы зажигания. Подогреватели форсуночного типа более требовательны к рабочему положению (устанавливаются только горизонтально), зато менее капризны к качеству топлива. Это проверено за многие годы эксплуатации, в частности в условиях Крайнего Севера. В качестве примеров распространенных на российском рынке моделей следует упомянуть два 16-киловаттных образца: Eberscpaher Hydronic 16 и Webasto DBW2016. Последний является форсированной моделью хорошо зарекомендовавшего себя подогревателя DBW2010, разработанного специально для России и СНГ. Надежная и простая в обслуживании модель имеет минимальное количество чувствительной электроники. Примечательно, что базовая модель DBW2010 некогда послужила прототипом российского аналога выпускаемого компанией «Элтра-Термо». Более того, его габаритные и присоединительные размеры заложены в конструкцию многих российских грузовиков и автобусов. Это значительно упрощает установку подогревателя как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата.
© Михаил Ожерельев
© Михаил Ожерельев
Рост рынка автобусов и специальной техники, использующей в качестве моторного топлива природный газ, повлек за собой расширение гаммы жидкостных отопителей. Так, компания Webasto недавно включила в свою производственную программу новую модель — NGW300, работающую на голубом топливе. Этот агрегат создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и присоединительными размерами. Среди прочих преимуществ газовых отопителей следует упомянуть самый экономичный обогрев (КПД 97%) и пониженное энергопотребление.
Занимаются производством предпусковых подогревателей и в нашей стране. Помимо уже упомянутой компании «Элтра-Термо», выпускающей свои изделия под брендом «Прамотроник», известными игроками отечественного рынка является Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) и ООО «Адверс» (торговая марка «Теплостар»). Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя агрегаты различных мощностей, приспособленные в ряде модификаций под работу с тремя видами топлива: бензином, дизельным топливом и газом. Особенно любопытна последняя новинка компании «Адверс» — подогреватель «Бинар 5» максимальной теплопроизводительностью 5 кВт. Исходя из соображений компактности, конструкторы решили использовать жидкостный насос и нагнетатель воздуха в виде отдельных блоков, уменьшив тем самым размеры основного агрегата. Печка имеет скромные габариты по высоте и толщине, что позволяет устанавливать комплект даже на те машины, в подкапотном пространстве которых, образно говоря, не разгуляешься. По словам разработчиков, в настоящее время модель проходит испытания на ВАЗе и, возможно, в будущем будет серийно устанавливаться на некоторые модели этого автопроизводителя.
© Михаил Ожерельев
Таким образом, можно констатировать, что присутствующий сегодня на рынке ассортимент предпусковых подогревателей позволяет использовать эти устройства для самого широкого спектра автомобильной и специальной техники. Выбирая изделия именитых зарубежных производителей, клиент помимо высокого качества получает развитую сервисную сеть и доступность запчастей. С другой стороны, модели российского производства оказываются более привлекательными по цене, но уступают по габаритным и некоторым другим параметрам.
Технические характеристики предпусковых подогревателей
5koleso.ru
Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах.
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).
Время разогрева двигателя:
Зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.
xn--80aylcfc.xn--p1ai