8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старт предпусковой подогреватель – Система подогрева двигателя СТАРТ-М

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем +700 1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2100
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2100
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2100
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2100
15 ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
16 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
17 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 2100
18 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 2100
19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2100
20 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
21 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2100
22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2100
23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2100
24 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2100
25 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
26 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2100
27 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
28 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2100
29 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2100
30
ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5; 2,0 2100
32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5; 2,0 2100
33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2100
34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2100
35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2100
38 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
39 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
40 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 2100
41 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5; 2,0 2100
42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2100
43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2100
44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2100
45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2100
46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2100
47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2100
48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2100
49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем +700
50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2200
52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2200
53
CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2200
54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2200
55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2200
56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2200
57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2200
58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2200
60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2200
61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2200
62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2200
63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2200
64 CITROEN Jamper 1,5 2200
65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2200
66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2200
67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2200
68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2200
70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2200
73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2200
74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2200
75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2200
76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2200
77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2200
78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2200
79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2200
80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2200
81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2200
82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2200
83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2200
84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2200
85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2200
86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2200
87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2200
88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2200
89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2200
90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2200
91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2200
92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2200
93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2200
94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2200
95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2200
96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2200
97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2200
98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2200
99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2200
100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2200
101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2200
102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2200
103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2200
104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2200
105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2200
106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2200
107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2200
108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2200
109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2200
110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2200
111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2200
112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2200
113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2200
114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2200
115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2200
116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2200
117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2200
118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2200
119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2200
120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2200
121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2200
122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2200
123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2200
124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2200
125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2200
126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2200
127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2200
128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2200
129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2200
130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2200
131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2200
132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2200
133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2200
135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2200
136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2200
137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2200
138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2200
140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2200
141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2200
142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2200
143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2200
144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2200
145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2200
146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2200
147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2200
148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2200
149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2200
150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2200
151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2200
152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2200
153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2200
154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2200
155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2200
156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2200
157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2150
158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2200
159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2200
160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2200
161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2200
163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2200
164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2200
165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2200
166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2200
167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2200
168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2200
169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2200
170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2200
171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2200
173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2200
174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2200
175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2200
176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2200
177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2200
178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2200
180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2200
181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2200
182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2200
183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2200
184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2200
185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2200
186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2200
187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2200
188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2200
189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2200
190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2200
191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2200
192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2200
193 RAVON R2, B12D2 1,0 2200
194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2200
195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2200
196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2200
197 RENAULT Logan 1,5 2200
198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2200
199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2200
200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2200
201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2200
202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2200
203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2200
204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2200
205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2200
206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2200
207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2200
208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2200
209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2200
210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2200
211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2200
212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2200
213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2200
214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2200
215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2200
216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2200
217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2200
218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2200
219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2200
220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2200
221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2200
222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2200
223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2200
224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2200
225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2200
226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2200
227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2200
228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2200
229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2200
230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2200
231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2200
232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2200
233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2200
234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2200
235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2200
236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2200
237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2200
238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2200
239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2200
240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2200
241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2200
242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2200
243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2200
244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2200
245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2200
246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2200
247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2200
248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2200
249 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2500

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Система подогрева двигателя СТАРТ-КЛАССИК

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты — IP 34


Рекомендации по установке:


Фотопример установки:



№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1800
3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
4 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
5 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1800
7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
9 ВАЗ 1111 «ОКА» 1,0; 1,5 1800
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» 1,0; 1,5 1800
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом 1,0; 1,5 1800
12 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
13 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1800
15 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1800
16 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 1800
17 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1800
18 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 1800
19 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 1800
20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5; 2,0 1800
21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5; 2,0 1800
22 «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 1800
23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5; 2,0 1800
24 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 1800
25 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 1800
26 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5; 2,0 1800
27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 2,0 1800
28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 1800
29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 1800
30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 1800
31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 1800
32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5; 2,0 1800
33 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5; 2,0 1800
34 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 1800
35 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 1800
36 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 1800
37 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 1800
38 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5 1900

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Теплый старт. Предпусковые подогреватели | 5koleso.ru

В российском климате возможность прогрева двигателя, а заодно и кабины перед пуском — необходимое условие


© Михаил Ожерельев

В российском климате возможность прогрева двигателя, а заодно и кабины перед пуском — необходимое условие нормальной эксплуатации транспортного средства. Максимально эффективное и обеспечивающее наибольшую автономность техническое решение — жидкостный предпусковой подогреватель. Ассортимент предлагаемых сегодня моделей позволяет использовать эти устройства для самого широкого спектра автомобильной и специальной техники.

Специалистам известно, что каждый холодный пуск равносилен для силового агрегата пробегу до 400 км. А если двигатель недостаточно прогрет на стоянке, то первые километры после начала движения расход топлива увеличивается в среднем в 1,5 раза и кроме этого существенно возрастает количество вредных выбросов. Единственный логичный выход из этой ситуации напрашивается сам собой: силовой агрегат перед запуском необходимо прогреть.


© Михаил Ожерельев

Работы над решением этой проблемы велись еще с 30-х годов прошлого века, а в середине 50-х стали появляться первые жидкостные подогреватели. Поначалу наиболее распространенной была конструкция термосифонного типа, применявшаяся на армейской технике, в частности на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-66. При работе такого устройства горячие газы, образующиеся от сгорания топлива, отдавали тепло охлаждающей жидкости, расположенной в котле, а затем, обтекая заключенный в специальный кожух масляный поддон, нагревали масло в картере двигателя, подготавливая двигатель к пуску. Нечто подобное использовалось и в стационарных паровых установках, остатки которых до сих пор сохранились в ряде крупных автохозяйств. Но это все — история. В эпоху бурного развития автомобильных технологий на смену громоздким устройствам пришли более компактные и высокопроизводительные агрегаты, способные прогреть не только двигатель, но и кабину автомобиля перед началом поездки. Причем сделать это заранее: в некоторых моделях система управления дополняется таймером для программирования начала нагрева.

Современные модели жидкостных предпусковых подогревателей различаются по теплопроизводительности, габаритам, потребляемой мощности и виду потребляемого топлива. Лидерами среди мировых производителей этих систем являются немецкие компании Eberspacher и Webasto. Гамму выпускаемой продукции можно условно разделить на несколько групп. В первую входят компактные устройства мощностью до 5 кВт. Среди представителей этой группы — модели Hydronic D5W и Thermo 50. Одна из важных конструктивных особенностей упомянутых агрегатов заключается в том, что все компоненты, среди которых камера сгорания, теплообменник, нагнетатель воздуха, блок управления (у Eberspacher еще и топливный насос), находятся в едином корпусе, что уменьшает требуемое монтажное пространство и значительно упрощает подключение. Принцип работы подогревателя, в том числе основные алгоритмы автоматического управления и аварийного отключения, схож с работой автономного воздушного отопителя. Топливо, подаваемое в камеру сгорания дозирующим насосом, равномерно распределяется по испарительному диску и смешивается с нагнетаемым вентилятором воздухом. Первоначальное воспламенение происходит с помощью керамического стержня накаливания, который отключается в фазе устойчивого горения. Нагрев охлаждающей жидкости происходит в герметичном теплообменнике, а циркуляция создается за счет автономного жидкостного насоса. Блок управления поддерживает оптимальную производительность, изменяя обороты вентилятора и количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Благодаря особой конструкции испарительного диска незначительные перебои в подаче топлива не влияют на процесс горения. При этом узел может работать в любом пространственном положении, что также облегчает его размещение на автомобиле. Благодаря особой компактности данный тип подогревателей особенно удобен для установки на транспортных средствах, имеющих мало свободного места в моторном отсеке. Отдельного упоминания в этой группе достойна упрощенная модификация отопителя Hydronic D5WS прозванная в народе «половинкой» благодаря своей скошенной вверху форме. Этот образец разрабатывался для современных дизелей с высокой степенью наддува, у которых собственного теплового потока не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя в холодный сезон. Подогреватель компенсирует нехватку тепла, но только когда работает сам двигатель автомобиля (прокачка жидкости производится за счет основного водяного насоса). Этот тип устройств устанавливается, как правило, на конвейере автопроизводителя, но в дальнейшем его можно легко модернизировать до полноценного предпускового подогревателя при помощи специального набора. Сфера применения таких устройств — легковые автомобили и малотоннажная техника с объемом двигателя до 3 литров.


© Михаил Ожерельев

Особенность следующей условной группы, в которую входят агрегаты теплопроизводительностью до 10 кВт (Hydronic 10, Thermo 90), — плавная регулировка рабочего режима. К примеру, у агрегата Thermo 90ST D границы диапазона плавного регулирования составляют 1,8-7,6 кВт. Помимо этого данный подогреватель имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель в течение первых 30 минут будет работать с мощностью 9,1 кВт. В дальнейшем выработка тепла контролируется датчиком температуры, который позволяет выбирать режим работы: полная нагрузка, частичная нагрузка или работа с периодическими отключениями. Так, когда температура теплоносителя достигнет значения +80°С, обогреватель переходит на низшую ступень, при этом уменьшаются разряд АКБ и расход топлива. И напротив, аварийное отключение подачи топлива производится при получении блоком управления таких сигналов, как перегрев, значительное отклонении числа оборотов нагнетателя и падение напряжения ниже установленного значения. Последнее предусмотрено для сохранения в АКБ энергии, необходимой для запуска двигателя. Современные инновации, используемые в конструкциях предпусковых подогревателей, направлены на увеличение надежности и снижение энергопотребления. Например, новая керамическая технология, используемая в конструкции элементов камеры сгорания, обеспечивает потребление тока в момент пуска в 1,5 раза меньше, чем стандартные значения для отопительных агрегатов в этом классе. Данный тип подогревателей получил наибольшее распространение на магистральных грузовиках. Помимо предстартовой подготовки двигателей, их производительности вполне достаточно для прогрева крупноразмерных кабин: по достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включается вентилятор штатного отопителя. При необходимости можно дополнительно установить механический или электронный термостат, регулирующий поток горячего воздуха в кабину. Однако в таком случае существенно возрастает энергопотребление, поэтому сегодня чаще встречаются так называемые тандемные схемы независимого отопления: жидкостный подогреватель используется для двигателя, а воздушный — для кабины или салона.


© Михаил Ожерельев

Еще более мощная группа предпусковых подогревателей, в которую входят агрегаты теплопроизводительностью от 16 до 35 кВт, интересна особым конструктивным решением камеры сгорания, а именно использованием распылительной горелки. Топливная система таких отопителей включает в себя фильтр, насос (шестеренчатый или лопастной) и форсунку, расположенную по центру камеры сгорания. Первоначальное воспламенение топливного тумана производится высоковольтной дугой, возникающей между электродами системы зажигания. Подогреватели форсуночного типа более требовательны к рабочему положению (устанавливаются только горизонтально), зато менее капризны к качеству топлива. Это проверено за многие годы эксплуатации, в частности в условиях Крайнего Севера. В качестве примеров распространенных на российском рынке моделей следует упомянуть два 16-киловаттных образца: Eberscpaher Hydronic 16 и Webasto DBW2016. Последний является форсированной моделью хорошо зарекомендовавшего себя подогревателя DBW2010, разработанного специально для России и СНГ. Надежная и простая в обслуживании модель имеет минимальное количество чувствительной электроники. Примечательно, что базовая модель DBW2010 некогда послужила прототипом российского аналога выпускаемого компанией «Элтра-Термо». Более того, его габаритные и присоединительные размеры заложены в конструкцию многих российских грузовиков и автобусов. Это значительно упрощает установку подогревателя как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата.


© Михаил Ожерельев


© Михаил Ожерельев

Рост рынка автобусов и специальной техники, использующей в качестве моторного топлива природный газ, повлек за собой расширение гаммы жидкостных отопителей. Так, компания Webasto недавно включила в свою производственную программу новую модель — NGW300, работающую на голубом топливе. Этот агрегат создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и присоединительными размерами. Среди прочих преимуществ газовых отопителей следует упомянуть самый экономичный обогрев (КПД 97%) и пониженное энергопотребление.

Занимаются производством предпусковых подогревателей и в нашей стране. Помимо уже упомянутой компании «Элтра-Термо», выпускающей свои изделия под брендом «Прамотроник», известными игроками отечественного рынка является Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) и ООО «Адверс» (торговая марка «Теплостар»). Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя агрегаты различных мощностей, приспособленные в ряде модификаций под работу с тремя видами топлива: бензином, дизельным топливом и газом. Особенно любопытна последняя новинка компании «Адверс» — подогреватель «Бинар 5» максимальной теплопроизводительностью 5 кВт. Исходя из соображений компактности, конструкторы решили использовать жидкостный насос и нагнетатель воздуха в виде отдельных блоков, уменьшив тем самым размеры основного агрегата. Печка имеет скромные габариты по высоте и толщине, что позволяет устанавливать комплект даже на те машины, в подкапотном пространстве которых, образно говоря, не разгуляешься. По словам разработчиков, в настоящее время модель проходит испытания на ВАЗе и, возможно, в будущем будет серийно устанавливаться на некоторые модели этого автопроизводителя.


© Михаил Ожерельев

Таким образом, можно констатировать, что присутствующий сегодня на рынке ассортимент предпусковых подогревателей позволяет использовать эти устройства для самого широкого спектра автомобильной и специальной техники. Выбирая изделия именитых зарубежных производителей, клиент помимо высокого качества получает развитую сервисную сеть и доступность запчастей. С другой стороны, модели российского производства оказываются более привлекательными по цене, но уступают по габаритным и некоторым другим параметрам.

Технические характеристики предпусковых подогревателей

5koleso.ru

Система подогрева двигателя СТАРТ-М2

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах.

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).

Время разогрева двигателя:

Зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Фотопример установки:



Превосходство:

Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *