25 апреля Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, некогда гремевшие в Top Gear, заявили о том, что теперь они работают не только над новым проектом об автомобилях для Amazon. Ведущие сообщили о создании стороннего и нового сайта, DriveTribe, посвященного все той же тематике. Пока в планах у них грандиозные затеи, так что новая платформа может стать для них не менее любимым детищем.
Неугомонные парни, которых теперь всегда будут ассоциировать с Top Gear, автомобилями, скоростью и весельем, взялись за новый замысел. В отличие от неназванной передачи, которую они делают для Amazon Prime, концепция и название нового проекта уже известны. Им стал сайт, которому они дали имя DriveTribe и название отлично раскрывает главную идею и принципы ресурса.
Это будет видеоблог, в котором создание контента окажется как в руках профессионалов, вроде Кларксона, Хаммонда и Мэя, так и в руках самих пользователей. Джереми Кларксон так прокомментировал их оформившийся проект в двух словах: «Я не понимал, в чем суть DriveTribe, пока Ричард Хаммонд не сказал, что это как YouPorn, но с автомобилями». На сайт можно будет заливать собственное видео и делать стримы, так что это будет не только «порно про автомобили», но и Twitch и даже Facebook про автомобили.
Ричард Хаммонд рассказал о том, что они мечтают создать огромное и активное коммьюнити: «У геймеров есть Twitch, у путешественников TripAdvisor… но у тех, кто увлечен машинами — ничего. Нет никакого грандиозного сообщества автолюбителей, где люди могли бы пересечься, поделиться видеороликами, комментариями, информацией и мнениями. DriveTribe изменит это».
Но кроме концепции Drive, парни хотят реализовать и идею Tribe, то есть своеобразных кланов. В идеале, сама атмосфера и устройство сайта будут подталкивать пользователей к тому, чтобы они разбивались на группы по интересам. В общем, немалый упор в развитии платформы будет сделан на пользователей-энтузиастов и своего рода конкурентную борьбу между ними за право быть услышанными в общем гвалте.
Сейчас сайт уже запущен, на него можно зайти, но, к огромному сожалению, контента пока нет. Предполагается, что все начнет работать в полную силу только к осени 2016 года. По всей вероятности, DriveTribe выступит не только и не столько как форма поддержки грядущего проекта на Amazon Prime, но и как отдельный самостоятельный продукт. По крайней мере, сейчас Кларксон и Хаммонд отзываются о нем чуть ли не с большим энтузиазмом.
disgustingmen.com
© globallookpress.com
Автор Текст: Алиса Курманаева
01 апреля 2015
Коллеги уволенного из передачи Top Gear Джереми Кларксона Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд не стали продлевать контракт с ВВС. Таким образом, если руководство телеканала решит сохранить формат передачи, то придется искать сразу трех новых ведущих.
Контракты Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда истекли 31 марта. В отличие от Джереми Кларксона, чей контракт не был продлен по инициативе ВВС, его соведущие ушли из проекта по собственному желанию, сообщает The Telegraph. Сейчас они открыты для новых предложений работы. В своем Twitter Хаммонд написал, что пока «не готов выходить на пенсию».
Ok, now this is where being bored gets you. Not ready for retirement pic.twitter.com/aFq1OpIF58
— Richard Hammond (@RichardHammond) March 30, 2015
Мэй сообщил, что «собирается на несколько дней уехать, а затем испечь пирог».
U-Tube update: I have to go away for a few days, but then I’ll cook the pie. Stand by. #ThatIsAll
— James May (@MrJamesMay) March 30, 2015
Кроме того, Мэй выразил надежду еще поработать с Хаммондом и Кларксоном, но в другой сфере. «В один прекрасный день мы втроем сделаем что-нибудь, но это скорее будет паб или ресторан, нежели телепередача», — заявил он. Тем временем руководство ВВС все-таки надеется убедить ведущих продолжить сотрудничество. Мэй и Хаммонд могут подписать новый контракт в любое время в ближайшие месяцы. Уволенного Кларксона это, увы, не касается. Ранее руководство компании заверило, что Top Gear будет выходить и далее.
Уход Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда означает, что той передачи Top Gear, которую знали и любили миллионы зрителей по всему миру, больше не будет. Впервые Top Gear вышел на экраны в 1977 году. В разные годы ее ведущими были Джереми Кларксон и Джеймс Мэй. В 2002 году передача сменила формат, и Кларксон с Хаммондом присоединились к команде сразу, а Джеймс Мэй — через год. Втроем они сделали передачу одним из самых популярных автомобильных шоу в мире — Top Gear еженедельно смотрело 350 млн зрителей в 170 странах. 10 марта этого года Джереми Кларксона временно отстранили от ведения передачи из-за конфликта с продюсером Ойшином Таймоном, и уже через неделю аудитория Top Gear уменьшилась на 4 млн зрителей. Мэй и Хаммонд поддержали коллегу, заявив, что не останутся без него в телепроекте. Хаммонд охарактеризовал эту ситуацию как «печальный конец эпохи».
О том, насколько популярны были соведущие Кларксона, можно судить хотя бы по количеству их подписчиков в Twitter — аккаунт Хаммонда читает 2,19 млн пользователей этой соцсети, а аккаунт Мэя — 2,15 млн. И хотя Кларксона, Хаммонда и Мэя нередко критиковали за резкость и неполиткорректность высказываний, многим зрителям нравилась их брутальная манера ведения передачи. Вопрос в том, смогут ли удержать старую аудиторию новые ведущие передачи.
style.rbc.ru
1990: Подключение женщин.
В девяностые передача получила еще больше новых лиц. В 1990 году пришла женщина-ведущий Мишель Ньюман, чуть позже появился Стив Берри, специализирующийся на мотоциклах, а в 1997 подключилась еще одна женщина-пилот, Вики Батлер-Хендерсон.
В этот перио шоу получило много критики за пропаганду безответственного и опасного вождения и за то, что совсем не уделяли внимания охране окружающей среды. Несмотря на эти обвинение, а, возможно, и благодаря им, шоу продолжает привлекать и удерживать огромную армию преданных фанатов.
С возросшей популярностью пришло новое восприятие фактора внимания, что особенно сильно отразилось на мнении автопроизводителей. Один отрицательный отзыв от Top Gear мог потенциально пошатнуть продажи той или иной модели или наоборот, поднять их, но как оказалось, это влияние было сильно преувеличено. Так, например, критические замечания о Toyota Corolla вообще никак не отразились на продажах, а множество похвалы в адрес Renault-Alpine GTA / A610 по сути ничем помочь ей не смогли.
1999 – 2001: Падение популярности и закрытие.
В период 1999-2000 ведущие начали покидать передачу, в их числе оказался и Кларксон. К тому же, один из них, Брендан Куган, присоединившийся к команде в 1998-м, был обвинен за вождение в нетрезвом виде. Аудитория шоу резко упала с шести миллионов зрителей до трех с половиной. В 2001 году передачу, которой к тому времени исполнилось 24 года, было решено закрыть.
2002: Fifth Gear («Пятая Передача») – Top Gear под новым именем.
В 2002 году коммерческая телекомпания «5 Канал» запустила новую автомобильную передачу Fifth Gear со многими бывшими ведущими Top Gear в главных ролях: Квентин Уилсон, Вики Батлер-Хендерсон и Тифф Нидел. Изменение названия случилось потому, что права на имя Top Gear остались у BBC, несмотря на то, что шоу делал все тот же продюсер Джон Бентли. Вместе со всеми в новую программу перекочевала почти вся старая съемочная группа и только один человек, Джейсон Барлоу, заключил с BBC контракт на производство новой передачи ‘Wrong Car, Right Car’, для которой снял в общей сложности 23 эпизода.
2002: Перезапуск Top Gear.
После выпуска первого эпизода «Пятой передачи» BBC решили возобновить Top Gear, полностью изменив формат шоу с «журнального» на студийный. В качестве главной звезды был приглашен Джереми Кларксон, к которому присоединился Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Последний участвовал лишь в первых двух сезонах и был заменен на Джеймса Мэя, после чего состав не менялся до сих пор. Программа получилась настолько другой, что даже в самом шоу прежний формат называют «Старый Top Gear».
В новом облике передача стала длиться час и в ней состоялся дебют Стига (The Stig), анонимного гонщика. Таинственная персона добавила еще больше интереса и дополнительную интригу, получившую известность даже за пределами аудитории шоу.
Первоначально Стиг был полностью «черным», но когда Перри Маккарти рассекретил себя как человека под черным шлемом, он был немедленно уволен, а его место занял привычный уже «белый» Стиг.
2006: Переезжаем или нет?
В 2006 году BBC запретили использовать Дансфолд и они запланировали перенести съемки Top Gear из в Оксфордшир, но совет графства не дал разрешения на переезд из-за шума и загрязнения. Однако съемки в мае все же произвели на старом месте даже с отсутствием разрешения.
2006: Авария.
20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд серьезно пострадал в аварии турбореактивного драгстера прямо во время съемок. BBC отложили трансляцию и заявили, что шоу будет задержано до тех пор, пока Хаммонд не оправится. Спустя несколько недель съемки возобновились.
raceport.ru
Телевизионные передачи редко удостаиваются звания культовых, поскольку удерживать постоянное внимание зрителей на протяжении длительного времени достаточно трудно. Британской телепередаче про автомобили Top Gear это удалось. Шоу получило статус культового, а ведущие «Топ Гир» стали невероятно популярными личностями. Их узнают в лицо в любой стране мира, их безмерно обожают и с нетерпением ждут появления на экране. О том, кто ведет «Топ Гир», мы и поговорим сегодня.
В 1977 году на британском телевидении появилась передача Top Gear. Выходила она в то время в формате тележурнала и практически ничем не отличалась от других телепрограмм об автомобилях. Долгое время формат передачи оставался неизменным. Когда стало понятно, что нужно что-то менять, было решено перезагрузить «Топ Гир». Ведущие, имена которых позднее узнал весь мир, изначально не принимали участия в создании программы, кроме Джереми Кларсона и Джеймса Мэя.
В 2002 году руководство «Би-би-си» решает полностью обновить передачу. Был изменен ее формат и приглашены новые ведущие «Топ Гир». Ими стали Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и вернувшийся в шоу Джереми Кларксон. Кроме этой троицы, в съемках программы стал участвовать гонщик-испытатель Стиг, скрывающий свое лицо за шлемом.
Решение о перезагрузке оказалось верным. Новое шоу приобрело свой уникальный, неповторимый стиль. Ведущие программы «Топ Гир» с их раскованной манерой ведения программы и юмором мгновенно стали любимцами публики. В лучшие свои годы аудитория передачи достигала 360 миллионов зрителей.
Он пришел в «Топ Гир» (фото ведущих программы представлены дальше) в 1988 году и принес много нового: интересные идеи, свою оригинальную манеру общения и грубоватый юмор, нередко выходящий за грань допустимого. Но он очень понравился зрителям, и рейтинги программы стали расти. Если изначально ее смотрело всего несколько сотен зрителей, то с приходом Кларксона их количество стало увеличиваться. В 1999 году ведущий покидает программу. Причиной стало его желание попробовать себя в новых проектах. Без эксцентричного Кларксона рейтинг программы упал, и руководство BBC приняло решение приостановить создание новых выпусков.
В 2002 году Кларксон возвращается с предложением о полной перезагрузке передачи. Продюсеры и руководство «Би-би-си» рискнули и не проиграли. Top Gear из познавательной телепрограммы стала развлекательным ярким шоу, одна минута которого стоила огромных денег.
До прихода в шоу работал на радио. Коллеги по программе и фанаты шоу иногда называют его Хомяком. В одном из выпусков программы Хаммонд, имитируя поведение хомячка, съел картонную табличку. Участие в шоу едва не закончилось трагически для ведущего – при пилотировании автомобиля на реактивной тяге он попал в аварию. Все обошлось, но Хаммонд попросил коллег больше никогда не упоминать об этом происшествии.
Ведущие «Топ Гир» являются ярыми поклонниками автомобилей, и Ричард Хаммонд не исключение. Он обожает машины Porsche и владеет несколькими дорогими автомобилями.
До шоу Top Gear работал журналистом в нескольких изданиях и ведущим двух телевизионных программ. В 1999 году стал соведущим «Топ Гир». После перезагрузки шоу вернулся в него во втором сезоне. За крайне осторожную манеру вождения получил от коллег прозвище Капитан Улитка.
Таинственный испытатель машин долгое время оставался инкогнито. Все попытки выяснить его имя ведущие передачи «Топ Гир» всегда сводили к шуткам – говорили, что это не человек, а робот, или называли «прирученным гонщиком». Стиг тем не менее являлся полноценным ведущим шоу, и его имя всегда стояло в титрах к программе. Всего в съемках программы принимали участие три разных Стига – Перри Маккарти и Бен Коллинс. Кто скрывается под личиной третьего Стига – неизвестно.
В конце марта 2015 года поклонники передачи были огорчены шокирующим известием – старейший участник шоу, стоящий у истоков его основания, Джереми Кларксон, уволен по решению руководства «Би-би-си». Виной стал взрывной характер ведущего. Проблемы с Кларксоном случались и раньше. Он никогда не отличался осторожностью в высказываниях и тактичностью в суждениях. Неоднократно ему приходилось публично извиняться за свои проступки. Последней каплей терпения для BBC стал конфликт Кларксона с одним из продюсеров шоу по поводу отсутствия горячей пищи на съемках. 25 марта он был уволен. Остальные ведущие «Топ Гир» выказали солидарность с Кларксоном и заявили о своем уходе из шоу. Сейчас в их планах стоит мировое турне.
Джереми Кларксон планирует создать свое шоу, посвященное автомобилям. О формате и телекомпании, которая приютит опального ведущего, еще неизвестно. Его пригласили для участия в юмористической программе BBC, но в апреле 2015 года он отказался от съемки в шоу.
Если потерю одного участника программа могла бы пережить, то уход всех ставил точку в истории Top Gear. Но компания «Би-би-си» решила попробовать сохранить одно из лучших своих телевизионных шоу. Уже известны имена новых ведущих передачи. Крис Эванс, ведущий, продюсер и бизнесмен, первым официально заявил о своем участии в шоу. Он давно является фанатом программы и без раздумий подписал контракт с BBC на три года.
Как главному ведущему ему дали возможность подобрать новую команду. Эванс выбрал Сабину Шмиц, известную немецкую автогонщицу, на роль своей соведущей. До этого она принимала участие в съемках нескольких выпусков «Топ Гир» в качестве приглашенной гостьи. Еще одним ведущим шоу стал автомобильный журналист Крис Харрис.
Дэвид Култхард – имя четвертого ведущего обновленного шоу. Это шотландский автогонщик и бывший пилот «Формулы-1». В 2012 году он закончил свою карьеру на гоночной трассе и сейчас пробует себя в новом амплуа ведущего.
Самой неожиданной новостью стал тот факт, что одним из соведущих программы будет звезда любимого многими зрителями сериала «Друзья» Мэтт ЛеБлан. Он, кстати, станет первым иностранным постоянным участником шоу за всю историю его существования. Многие поклонники передачи восприняли появление в ней ЛеБлана как попытку украсить шоу и привлечь к нему внимание. Это не так. Мэтт ЛеБлан является большим поклонником автомашин, знаком со многими знаменитыми гонщиками и старается не пропускать ни одной гонки «Формулы-1».
Имена новых ведущих ажиотажа у фанатов программы не вызвали. По мнению большинства зрителей, никто не сможет заменить бывших участников шоу. Передача «Топ Гир» уже потеряла около 5 миллионов зрителей.
Выход нового Top Gear запланирован на 8 мая 2016 года. Именно тогда станет понятно, удалось ли BBC собрать яркую команду, способную затмить бывших ведущих «Топ Гир». Учитывая их популярность, пока в успех обновленного шоу сложно поверить.
fb.ru
Быстрые новости сегодня
Тимофей Загорский с обзором на The Grand Tour – новое шоу Джереми Кларксона и его банды.
Детектив Брюс Робертсон из черной трагикомедии «Грязь» поступал по-хамски и был глубоким подонком, однако зрители любили его и таким – наверное, потому что мог одурачить первого попавшегося любопытного тюльпана. Тайлер Дерден, Борис «Бритва», Большой Крис – ой, эти ребята еще хуже, но изобретательные, черт возьми! Интеллект, харизма, индивидуальность, очки и сигарета в зубах – в общем, вы поняли. К таким относится и Джереми Кларксон. Когда тот открыл автобиографию Джона Рокфеллера, первая страница явила высказывание: сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя. Тогда Кларксон понял: главное – делать свою работу лучше остальных. Если понимаете, о чем я.
Многие говорят: чтобы быть успешным, надо хорошо выглядеть и модно одеваться.
Блин, скажите это Джереми!
Согласитесь, 2016 год запомнится сплошными парадоксами: Великобритания вышла из Евросоюза, «Лестер» стал чемпионом, Португалия стала чемпионом, Дональд Трамп обогнал Клинтон, Ди Каприо взял Оскар за самый отвратительный фильм в своей карьере, а Top Gear нанял новых ведущих – те скопировали поведение старых звезд, записали полноценный сезон и чуточку провалились: дебютную серию посмотрели 4,4 млн человек; последнюю серию с участием Джереми – 5,3 млн. Аналитическая платформа Sysomos, просканировав реакцию на новое шоу в Twitter, опубликовала статью, в которой утверждалось, что 75% отзывов относительно перезапуска Top Gear были негативными, а самым популярным словом, используемом в комментариях, стало Flop – то есть провал. Сам Кларксон отреагировал на это как всегда бодро: «Потрясающе. В прямом эфире на ТВ: мужчины подметают дорогу».
Нет-нет, не подумайте, что Эванс и остальные не подходят на свои роли – все прекрасно, но это не то, что мы хотели. Лично я смотрел Top Gear за правдоподобную дружбу между харизматичным Кларксоном, интеллигентным Мэем и инфантильным Хаммондом – и все это с задиристыми и тонкими подколами, пусть иногда выходящими за черту. Хорошо, в итоге я получил те же самые шуточки, Стига, сценарий и благовидную съемку от BBC, но нет там души и желания. Это как если бы кто-то решил переснять Гарри Поттера с другими актерами – господи, оставьте Гарри Поттера в покое!
Или… вот вы смотрели корейский Oldboy?
А американский ремейк? Вот примерно то же самое. Новые ведущие – хорошие парни, но вы же слышали, что они такие безумные, что не едят ничего, кроме клея для обоев? Не имею ничего против, но я изначально на другой стороне. Да и клей так себе. Поэтому ждал другой Top Gear. Вы бы видели мою улыбку, когда я вглядывался в их трейлер.
Производство затянулось так сильно, что Кларксон не выдержал и обратился к поклонникам: «Спустя год работы и примерно миллион миль в дороге наше новое автошоу дебютирует на Amazon Prime, и почти каждый, кого я встречаю, задает один и тот же вопрос: «Почему же, черт возьми, так долго?» Моим стандартным объяснением является то, что производство всего, в чем участвует Джеймс Мэй, непременно занимает годы. Мы говорим о человеке, который просиживает в туалете по 2 часа. Но правда в том, что нам пришлось потратить довольно много времени, чтобы заставить все работать. В течение 12 лет Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и я работали на ВВС, мы были похожи на маленьких детишек, живущих в доме родителей. Мы с криками проходили повороты, продюсер Энди Уилман соединял все воедино, а бибисишники делали всю скучную работу – страховку, здоровье и безопасность, набор кадров и поливание цветов в офисе. Поймите, нам не так легко, как раньше».
Признаюсь честно: единственную фотоленту, которую бы я ждал еще сильнее, прямо сейчас снимает Дэнни Бойл – это вторая часть «На игле». The Grand Tour на втором месте. И поймите, это комплимент.
Теперь серьезно.
Что такое The Grand Tour. Краткий обзор
Первый эпизод вышел ночью 18 ноября. Ведущие охарактеризовали передачу так: «Трое мужчин среднего возраста и в плохом состоянии с ужасными зубами и легким похмельем переворачивают, крушат и взрывают всякий металлолом – и все это сопровождается проезжающей на заднем фоне машиной. Это довольно захватывающе, смешно и невероятно. Это приключения странствующих мужиков в очках и кожаных куртках».
Сам я буду более краток: The Grand Tour – это 23 сезон Top Gear, только чуточку интереснее.
Лондон. Привычный дождь. Джереми Кларксон спускается из отеля, раскрывает темно-серый зонт, останавливает такси и направляется в Хитроу – там он покупает билет на ближайший рейс до Лос-Анджелеса.
Лос-Анджелес. Привычная жара. Молчаливый ведущий арендует автомобиль и поднимается на парковку, где его ожидает потрясающий синий Ford Mustang. На лице героя появляется улыбка.
High way. Где-то в Калифорнии. В кадр вползают Хаммонд и Мэй. Вся троица передвигается на Ford Mustang разных цветов, затем они сворачивают с трассы на пыльную глину, где неожиданно много других машин, очевидно спешащих на какое-то событие. Издалека виднеется концерт группы Hothouse Flowers. Кажется, они вместе со зрителями ожидают дебютный выпуск The Grand Tour. Когда мужчины, запарковавшись прямо в центре толпы, открыли двери, люди сошли с ума, а в небе засверкали восемь F-16 – весь этот максимализм дает понять, что нас ждет грандиозное шоу с бесконечным бюджетом.
Все трое поднимаются на сцену, Кларксон берет микрофон и начинает рассказывать о возвращении, о ведущих, о планах и в общем об их крутости. Фанаты поддерживают аплодисментами. «Хотите знать, что вас ожидает в ближайшие 12 недель?» – спрашивает лидер. Далее следуют эпизоды со всеми сумасшествиями, произошедшими с ними за это время: безрассудный съезд Хаммонда на багги с песочной горы, дрифты маслкаров, заброшенный посреди пустыни корабль, с которым очевидно что-то сделают, броневики, езда по грязи, обстрел террористами бронированного Audi, за рулем которого Джереми, стреляющий из окна Мэй, спуск автомобиля на канатах, суперкары, водные мотоциклы, сидящий внутри летящего на вертолете внедорожника Ричард, потоп и взрывы всякого хлама, кирпичная лодка Джеймса, гонки на выживание, авто-дартс, великолепные пейзажи и многое другое.
Затем группа перемещается в палатку. Она – их новая студия. Кларксон подчеркивает, что гости программы – американцы. Этим он дает понять, что концепция шуток повернется в сторону национализма еще на 45 градусов: языковой барьер, менталитет, история и какие-то стереотипы. Людям нравится. Высмеивая популярный в США Toyota Prius, ведущие отводят тему на суперкары – так стартует португальский сюжет о McLaren P1 и Porsche 918, в котором поясняются разнообразные современные фичи. Пока Джереми и Ричард разговаривают на треке, подъезжает фура, из которой выпрыгивает Джеймс Мэй: «Привет. Джентльмены, у меня есть что-то покруче ваших корыт, и это Ferrari LaFerrari» Как вы поняли, в новом шоу будет знаменитое соперничество. Стоит отметить, в The Grand Tour абсолютно новая компьютерная графика, и это не тот самый случай, как в английской Премьер-лиге – наоборот, она смотрится симпатично, в Top Gear такого нет.
После сюжета камера возвращается в студию. Там Кларксон и Хаммонд традиционно высмеивают Мэя: теперь вот эти все разговорчики имеют собственную заставку и собственное название – Conversation Room. Через несколько минут все внимание снова акцентируется на огромный телевизор – там следующий ролик, рассказывающий о более простых спортивных автомобилях. Кларксон получает простенькую BMW, его цель – проехать трассу (к слову, у передачи своя трасса – RAF Wroughton, что недалеко от города Роутон в центральной Англии) как можно быстрее. Да, остались и любимые тесты, но главное – зрители знакомятся с местным Стигом. Им стал американский гонщик NASCAR Майк Скиннер. И да: перед его выступлением звучит пара-тройка шуток, представляющих загадочного водителя. Различие от Стига лишь в том, что Скиннер, во-первых, без шлема, во-вторых, разговаривает.
Поговорив о новом рекорде Скиннера, ведущие представляют старую-новую рубрику Celebrity Brain Crash – та самая, где звезда международного уровня. Когда Кларксон обвиняет американских звезд в зализанности (поэтому они пригласили только британских звезд), зрители возмутились и проскандировали: «США! США! США!», а сам Кларксон получил по носу.
Под давлением Кларксон приносит извинения, и Хаммонд объявляет гостя – американского актера Джереми Реннера: «Для зрелища мы попросили Реннера спрыгнуть с самолета и приземлиться прямо у нашей палатки» В это время на экран передается прямая трансляция, где актер выпрыгивает с большой высоты. Зрители подходят к окнам и замечают в небе человекоподобное тело. Потом оно неожиданно разбивается о землю – черт, парашют не раскрылся.
Оказалось, шутка. «Друзья, на этот случай мы позвали запасного гостя», – представляет второго человека Кларксон. Тот пешком под хлопки направляется в студию, но по пути на него нападает змея, и он тоже погибает. Тогда Мэй спрашивает у стоящих зрителей: «Может быть, среди вас есть кто-нибудь из звезд?» В этот момент умирает оператор, и ведущие решают провести выпуск без специального гостя.
После случившегося продолжается сюжет о спорткарах, где ведущие соревнуются в драг-гонке. Затем результаты. На этом шоу кончается.
Почему надо смотреть The Grand Tour
1. Концепция передачи поменялась, причем довольно сильно: теперь нет ангара; вместо этого каждый выпуск снимается в различных городах и странах, а студия – огромная собирающаяся и разбирающаяся палатка. The Grand Tour надо смотреть хотя бы потому, что почти каждая серия – как специальный выпуск старого Top Gear. Герои путешествуют, проходят различные испытания, тестируют автомобили и шутят над разными классами общества. Вам же нравились специальные выпуски?
Что касается бюджета. Многие слышали, что The Grand Tour – самая дорогая телепрограмма в истории, что на каждый эпизод тратится по 4 миллиона фунтов. Это правда. Это, к слову, миниатюрная военная операция в Сирии.
2. Шутки не стали хуже. Легендарные подколы над Хаммондом (гном) и над Мэем (зануда; большая черепаха), бред и гениальные сравнения от Кларксона, юмор на национальной почве (все поляки – рабочие, французы – зазнавшиеся старики, русские – коммунисты), пародии прославленных сцен (однажды Джереми кинул спущенный мяч в воду и закричал: «УУУИИИЛСООООН!!!») и многое другое. Разница лишь в одном: в новой передаче делается акцент на разницу в английском и американском произношении. Выглядит довольно забавно, если учесть, что британцы высмеивают американский на их же собственном канале.
«Самый веселый момент. Марокко. Мэй управлял серьезным спорткаром Zenos, у которого нет дверей и у которого съемный руль – чтобы проще вылазить из машины. Как-то утром Джеймс вышел из отеля, сел в машину и тронулся с места до того, как осознал, что руль все еще лежал на пассажирском сидении», – смеется Кларксон.
Кроме того, кажется, Хаммонд понял дзен. Так по его мнению выращиваются конусы.
Реклама – вообще бомба. С недавних времен новой достопримечательностью Лондона стала Toyota Prius, и если продюсеры Top Gear не позволяли старой троице издеваться над экологическим автомобилем (репутация BBC превыше всего) в полную силу, то начальники The Grand Tour в этом проблемы не видят: теперь по столице разбросаны несколько «Приусов», в которых можно переночевать или раскинуть пасьянс с бездомными.
3. Акцент на экшн. Да, передача о машинах, но, кажется, они наконец-то поняли: никто – я серьезно – никто не смотрел их ради машин. Людям нужно другое, и они это поняли!
Экзотический ареал. В Top Gear такое встречается редко, в The Grand Tour – почти всегда. Вот все страны, ожидающие нас в ближайшие четыре месяца: Барбадос, Иордания, Намибия, Италия, Германия, Калифорния, Марокко, Теннесси, Дубай, Финляндия, Голландия, Южная Африка и, конечно, Уитби.
«Больше всего меня удивила Иордания. Там, в заброшенном карьере, супер-солдаты собираются каждый год, чтобы выяснить в серии изнурительных испытаний, кто из них лучший. И мы решили поучаствовать: автопогони, спуск по веревке с вертолета, перестрелки – мы много где участвовали. Неудачно. Я умудрился подстрелить сам себя, Джеймс Мэй получил разряд тока в голову, а Ричард Хаммонд попал в битву на ножах с огромным солдатом из спецвойск Иордании. Это была самая быстрая схватка в истории», – рассказывает Кларксон о 9-месячных съемках.
4. Новый Стиг.
Он разговаривает и шутит шутки.
5. Хаммонд похож на маленького Хью Джекмана. Ну вы посмотрите.
6. Они и правда долбанутые. Когда большинство идей были воплощены в реальность, продюсер Энди Уилман позвонил троице: «7 часов утра, станция Saint Pancras. Не опаздывайте». Ричард пришел вовремя. Кларксон немного припоздал. Затем прозвенел телефон: «Алло, это Уилман. Вчера вечером Джеймс, выходя из ресторана, поскользнулся и сломал руку»
Но вместо трогательных посиделок с цветами и соболезнованиями, Мэй успел на следующий поезд и прибыл к месту назначения в 11 часов. «Я сказал ему перестать быть задницей и поехать. Он сможет везти Maserati с автоматической коробкой» Из-за этого пришлось переписать сценарий трейлера – Мэй и правда рулил одной рукой.
Дело превыше всего.
Источник
Автор: quicknewsquick-news.pro
Здесь размещён список эпизодов всех сезонов телешоу Top Gear начиная с 2002 года, когда шоу изменило свой формат. В данный момент шоу ведут Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и Стиг.
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Сезон 01, Эпизод 01.» | Citroën Berlingo; Pagani Zonda; Lamborghini Murciélago; Mazda 6 | Тест дизельной машины на пережаренном масле. Камеры-радары. | Гарри Энфилд | 20 октября 2002 |
2 | 2 | «Сезон 01, Эпизод 02.» | Ford Focus RS; Noble M12 GTO; Ford RS 1800 | Двухэтажный автобус | Джей Кей | 27 октября 2002 |
3 | 3 | «Сезон 01, Эпизод 03.» | Mini Cooper; Citroën DS; Toyota Yaris Verso | Пончики Granny | Ross Kemp | 3 ноября 2002 |
4 | 4 | «Сезон 01, Эпизод 04.» | Aston Martin V12 Vanquish; Ferrari 575M Maranello; Nissan Skyline GT-R | Mid-Range Olympics | Стив Куган; Ричард Бёрнс; Деймон Хилл | 10 ноября 2002 |
5 | 5 | «Сезон 01, Эпизод 05.» | Mercedes S-Class; Audi A8; Maybach 62; Bentley Arnage | Превращение обычной машины в нечто необычное… машину Бонда | Jonathan Ross | 17 ноября 2002 |
6 | 6 | «Сезон 01, Эпизод 06.» | Renault Vel Satis; BMW Z4; Mercedes-Benz SL55 AMG | Mini — парковка при помощи ручного (стояночного) тормоза. | Tara Palmer-Tomkinson | 24 ноября 2002 |
7 | 7 | «Сезон 01, Эпизод 07.» | Saab 9-3; Lotus Elise | Быстрейшая вера | Rick Parfitt | 1 декабря 2002 |
8 | 8 | «Сезон 01, Эпизод 08.» | Audi RS6; Mercedes-Benz E55 AMG; Maserati Coupé; Ford Fiesta; Citroen C3; Honda Jazz; Nissan Micra; MG ZR | Lada Riva, модифицированная инженерами Lotus. Стала ли она лучше? | Майкл Гэмбон | 8 декабря 2002 |
9 | 9 | «Сезон 01, Эпизод 09.» | Ford Focus RS; VW Golf R32; Honda Civic Type-R | Разбираем Jaguar XJS | Гордон Рамзи | 22 декабря 2002 |
10 | 10 | «Сезон 01, Эпизод 10.» | Toyota Land Cruiser; Lotus Esprit; Nissan Primera;TVR T350C | Быстрейшая вера, часть 2 | None | 29 декабря 2002 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | «Сезон 02, Эпизод 01» | Smart Roadster Bowler Wildcat Bentley T2 | Хаммонд сжигает Nissan Sunny с помощью двигателя «драгстера» | Винсент Джонс | 11 мая 2003 |
2 | 12 | «Сезон 02, Эпизод 02» | Rolls-Royce Phantom Rover P5 BMW M3 Audi S4 | Быстрейшая политическая партия | Джейми Оливер | 18 мая 2003 |
3 | 13 | «Сезон 02, Эпизод 03» | Volkswagen Touareg Lexus SC430 Hyundai Coupe BMW Z8 Perodua Kelisa | Страна c быстрейшими суперкарами | Дэвид Соул | 25 мая 2003 |
4 | 14 | «Сезон 02, Эпизод 04» | Jaguar R Coupe Jaguar XK-RR Aston Martin DB7 GT | Как далеко можно уехать, пока не надоест в Jaguar XJR Mark 3 | Борис Джонсон | 1 июня 2003 |
5 | 15 | «Сезон 02, Эпизод 05» | Porsche 911 Turbo Ford StreetKa Renault Clio V6 Triumph Spitfire | Команда Ралли против женщины | Энн Робинсон | 8 июня 2003 |
6 | 16 | «Сезон 02, Эпизод 06» | Subaru Impreza WRX Mitsubishi Evo VIII Vauxhall VX220 Turbo Peugeot 206 GTI | Самый быстрый автоприцеп | Ричард Уайтли | 15 июня 2003 |
7 | 17 | «Сезон 02, Эпизод 07» | Koenigsegg CC8S Hummer h3 | Живой человек вместо краш-манекена в Renault Megane | Нил Морриси | 22 июня 2003 |
8 | 18 | «Сезон 02, Эпизод 08» | Nissan 350Z Alfa Romeo 147 GTA Mercedes CLK500 Audi A4 Daihatsu Copen | Гонка властелинов вселенной | Джоди Кид | 6 июля 2003 |
9 | 19 | «Сезон 02, Эпизод 09» | Vandenbrink Carver Volvo S60 R GM HyWire Vauxhall Signum | Джереми управляет машиной с пассажирского места сзади. | Патрик Стюарт | 13 июля 2003 |
10 | 20 | «Сезон 02, Эпизод 10» | TVR T350C Overfinch Range Rover Cadillac Sixteen Volkswagen Phaeton | Инвалиды на Porsche 911. Состязание надежности Land Rover | Алан Дейвис | 20 июля 2003 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | «Сезон 03, Эпизод 01» | Ford GT BMW 5-Series Porsche 911 GT3 | Может ли дизельный Volkswagen Lupo проехать большее расстояние на галлон топлива чем бензиновый? Стиг пытается развить скорость 160 км/ч на авианосце. | Мартин Кемп | 26 октября 2003 |
2 | 22 | «Сезон 03, Эпизод 02» | BMW M3 CSL BMW M1 BMW M3 BMW M5 BMW Z4 Porsche Boxster Honda S2000 | Volvo 240 против 5 домов на колесах. Прощание со старым Стигом и представление нового | Стивен Фрай | 2 ноября 2003 |
3 | 23 | «Сезон 03, Эпизод 03» | Bentley Continental GT Subaru Legacy Outback Saab 9-5 | Saab 9-5 против BAE Sea Harrier. Ричард выясняет что надо делать если машина тонет. | Роб Брайдон | 9 ноября 2003 |
4 | 24 | «Сезон 03, Эпизод 04» | Lamborghini Miura Lamborghini Countach Mini Cooper S Lamborghini Gallardo | Lamborghini — ставшие классикой и новые модели | Рич Холл | 16 ноября 2003 |
5 | 25 | «Сезон 03, Эпизод 05» | Mazda RX-8 Fiat Panda | Испытание на прочность Toyota Hilux. Тест париков | Саймон Ковелл | 23 ноября 2003 |
6 | 26 | «Сезон 03, Эпизод 06» | Citroën C2 Aston Martin V8 Vantage (1977) Holden Monaro | Испытание на прочность Toyota Hilux, Часть 2 | Санжив Бхаскар | 7 декабря 2003 |
7 | 27 | «Сезон 03, Эпизод 07» | MG XPower SV Porsche Cayenne Turbo Mercedes-Benz SLR McLaren | Какой профессор может сжечь резину? Ведущие ищут лучший английский автомобиль | Рори Бремнер | 14 декабря 2003 |
8 | 28 | «Сезон 03, Эпизод 08» | Nissan Micra Aston Martin Lagonda Audi TT | Top Gear пытается узнать какие автомобили лучше старые или новые | Джонни Вегас | 21 декабря 2003 |
9 | 29 | «Сезон 03, Эпизод 09» | Chrysler Crossfire Jaguar XJ6 Honda Civic Type R Honda NSX Type R | Церемония вручения Top Gear 2003 | Кэрол Вордерман | 28 декабря 2003 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | «Сезон 04, Эпизод 01» | Rover CityRover | Поезд против Aston Martin DB9 Apache Gunship против Lotus Exige | Фэй Рипли | 9 мая 2004 |
2 | 31 | «Сезон 04, Эпизод 02» | Mercedes-Benz SLR McLaren Alfa Romeo 166 Cadillac Escalade | Может ли монахиня проехать на Monster Truck? | Пол МакКенна | 16 мая 2004 |
3 | 32 | «Сезон 04, Эпизод 03» | Porsche 911 GT3 RS Ferrari 360 Challenge Stradale 1968 Dodge Charger 440 R/T | Автомобили на ходу за £100 | Джордан | 23 мая 2004 |
4 | 33 | «Сезон 04, Эпизод 04» | Porsche Carrera GT | Игра в дартс автомобилями Дизель V8 Audi A8 в испытании на выносливость | Ронни О’Салливан | 30 мая 2004 |
5 | 34 | «Сезон 04, Эпизод 05» | Vauxhall Astra VW Golf V Mazda 3 BMW 645Ci Jaguar XK-R Porsche 911 Carrera 2 MG ZT | Хаммонд в VW Golf V под ударами искусственной молнии | Джонни Воган Дениз Ван Оутен | 6 июня 2004 |
6 | 35 | «Сезон 04, Эпизод 06» | Renault Clio 182 Jaguar XJS Nissan Cube Cadillac CTS | Может ли машина ездить на коровьем навозе? | Тэрри Воган | 13 июня 2004 |
7 | 36 | «Сезон 04, Эпизод 07» | Mercedes CL 65 AMG Spyker C8 | Хаммонд и Мэй в качестве таксистов | Лайонел Ричи | 11 июля 2004 |
8 | 37 | «Сезон 04, Эпизод 08» | Toyota Prius Maserati Quattroporte Ford GT | Автомобили против самолетного двигателя | Мартин Клунс | 18 июля 2004 |
9 | 38 | «Сезон 04, Эпизод 09» | Mazda MX-5 Fiat Barchetta Toyota MR2 Jaguar X-Type | Можно ли приземлиться с парашютом на движущуюся машину? | Ранульф Файнес | 25 июля 2004 |
10 | 39 | «Сезон 04, Эпизод 10» | Peugeot 407 Volvo V50 BMW X3 | Хорош ли Peugeot 407 как пейс-кар? | Патрик Килти | 1 августа 2004 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 49 | «Сезон 06, Эпизод 01» | Mercedes CLS55 AMG Honda Element | Футбол на Toyota Aygo Range Rover Sport против танка Челленджер 2 | Джеймс Несбитт | 22 мая 2005 |
2 | 50 | «Сезон 06, Эпизод 02» | Maserati MC12 | 2-дверное купе стоимостью менее £1,500, не Porsche | Джек Ди | 29 мая 2005 |
3 | 51 | «Сезон 06, Эпизод 03» | Aston Martin DB9 Volante Maserati Bora Wiessman MF 3 TVR Tuscan | Кларксон пытается открыть общественности бассейн в Rolls-Royce | Кристофер Экклстон | 12 июня 2005 |
4 | 52 | «Сезон 06, Эпизод 04.» | Cadillac CTS-V Renault Modus Honda Jazz Peugeot 1007 BMW 320d | Матери ведущих помогают оценить машины Может ли лимузин перепрыгнуть через свадебную вечеринку? | Омид Джалили | 19 июня 2005 |
5 | 53 | «Сезон 06, Эпизод 05» | Aston Martin DB5 Jaguar E-type Nissan Murano Maserati GranSport | Джереми Кларксона расстреливают в упор | Дэймон Хилл | 26 июня 2005 |
6 | 54 | «Сезон 06, Эпизод 06» | Aston Martin DBR9 | Гонка: Mercedes-Benz SLR McLaren и лодка | Дэвид Димблби | 3 июля 2005 |
7 | 55 | «Сезон 06, Эпизод 07» | TVR Sagaris | Fiat Panda против бегуна марафонца Попытка проехать на фургоне Ford Transit за 10:00 по Нюрбургрингу | Джастин Хоукинс | 10 июля 2005 |
8 | 56 | «Сезон 06, Эпизод 08» | Ferrari F430 | Кабриолет версии существующих купе в Исландии | Тим Райс | 17 июля 2005 |
9 | 57 | «Сезон 06, Эпизод 09» | BMW M5 Vauxhall Astra VX-R Renault Megane Sport | Хаммонд и Мэй играют в «Дорожную версию Русской рулетки» Попытка установить мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на высокой скорости | Крис Эванс | 24 июля 2005 |
10 | 58 | «Сезон 06, Эпизод 10» | BMW 535d Bentley Continental Flying Spur | Езда по озеру в Исландии Загородные игры Top Gear | Давина МакКолл Марк Уэббер | 31 июля 2005 |
11 | 59 | «Сезон 06, Эпизод 11» | Ford Lightning Vauxhall Monaro VX-R Lamborghini Murciélago Roadster | Воссоздание темы Top Gear при помощи ДВС | Тимоти Сполл | 7 августа 2005 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | «Сезон 07, Эпизод 01» | Ascari KZ1 Aston Martin V8 Vantage BMW M6 Porsche Carrera S | Сравнение автомобилей на острове Мэн | Тревор Ив | 13 ноября 2005 |
2 | 61 | «Сезон 07, Эпизод 02» | Porsche Cayman | Радиоуправляемые машины Audi RS4 против альпинистов | Иан Райт | 20 ноября 2005 |
3 | 62 | «Сезон 07, Эпизод 03» | Ford Focus ST Ferrari F430 Pagani Zonda S Ford GT | Путешествие на суперкарах к мосту Виадук Мийо | Стивен Лейдимэн | 27 ноября 2005 |
4 | 63 | «Сезон 07, Эпизод 04» | Pagani Zonda F | Итальянские среднемоторные суперкары менее чем за £10,000 | Эллен МакАртур | 4 декабря 2005 |
5 | 64 | «Сезон 07, Эпизод 05» | Marcos TSO | Bugatti Veyron против частного самолета, управляемого «Капитаном Улиткой» | Найджел Мэнселл | 11 декабря 2005 |
6 | 65 | «Сезон 07, Эпизод 06» | Volkswagen Golf R32 BMW 130i Mazda MX-5 | Можно ли пройти круг на настоящем гоночном треке за то же время, что и в Gran Turismo 4 | Дэвид Уоллиамс Джимми Карр | 27 декабря 2005 |
7 | 66 | «Сезон 07, Эпизод 07» | — | Top Gear на Зимних Олимпийских играх. Специальный выпуск | — | 12 февраля 2006 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 67 | «Сезон 08, Эпизод 01» | Honda Civic Koenigsegg CCX Nissan Micra C+C | Кабриолет из минивэна | Джеймс Хьюитт, Алан Дейвис, Тревор Ив, Джимми Карр, Джастин Хоукинс, Рик Вэйкман, и Лес Фердинанд | 7 мая 2006 |
2 | 68 | «Сезон 08, Эпизод 02» | Chevrolet Corvette Z06 Jaguar XK | Каяк против внедорожника в Исландии Ведущие Top Gear на радио | Гордон Рамзи | 14 мая 2006 |
3 | 69 | «Сезон 08, Эпизод 03» | Lotus Exige S | Автомобили-амфибии | Филип Гленистер | 21 мая 2006 |
4 | 70 | «Сезон 08, Эпизод 04» | BMW Z4 M Mercedes-Benz S500 | Коттедж из мерседеса. Хаммонд против человека-белки | Юэн Макгрегор | 28 мая 2006 |
5 | 71 | «Сезон 08, Эпизод 05» | Prodrive P2 Citroën C6 | Игра в футбол на Toyota Aygo и Volkswagen Fox | Майкл Гэмбон | 4 июня 2006 |
6 | 72 | «Сезон 08, Эпизод 06» | Ford Mondeo ST220 Mazda 6 MPS Vauxhall Vectra Kia Cerato | Выходные в доме на колесах Рекорд скорости в помещении | Брайан Кокс | 16 июля 2006 |
7 | 73 | «Сезон 08, Эпизод 07» | Ford S-Max Mercedes-Benz B200 Turbo Vauxhall Zafira VXR Lamborghini Gallardo Spyder | Ведущие собирают Caterham 7 | Стив Куган | 23 июля 2006 |
8 | 74 | «Сезон 08, Эпизод 08» | Ford Transit Renault Master Volkswagen T30 TDI 174 Sportline Noble M15 | Испытания фургонов | Дженсон Баттон Рей Уинстон | 30 июля 2006 |
№ | Название | Участники | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|
1 | «Top Gear of the Pops» | Lethal Bizzle, McFly, Travis, Supergrass ( Адриан Эдмонтон на гитаре, Джастин Хокинс, и ‘Top Gear Band’). | 16 марта 2007 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 82 | «Сезон 10, Эпизод 01» | Volkswagen Golf GTI W12 | Ведущие отправляются на поиски самой лучшей дороги Европы на Porsche 911 GT3 RS, Aston Martin V8 Vantage N24 и Lamborghini Gallardo Superleggera | Хелен Миррен | 7 октября 2007 |
2 | 83 | «Сезон 10, Эпизод 02» | Audi R8 Porsche 911 Carrera 2S | Автомобили амфибии II | Джулс Холланд | 14 октября 2007 |
3 | 84 | «Сезон 10, Эпизод 03» | Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Lexus LS600h Ferrari 599 GTB Fiorano Peel P50 | Bugatti Veyron vs Eurofighter Typhoon. Джереми ездит на самой маленькой машине в мире. | Ронни Вуд | 28 октября 2007 |
4 | 85 | «Сезон 10, Эпизод 04» | Lancia Beta Coupe Mercedes-Benz 230E W123 Opel Kadett | Выживание в Африке. Пересечь Ботсвану и не погибнуть. | — | 4 ноября 2007 |
5 | 86 | «Сезон 10, Эпизод 05» | Caparo T1 Aston Martin V8 Vantage Roadster | Mercedes-Benz GL 500 против скоростного катера, велосипеда, общественного транспорта. Гонка через весь Лондон | Саймон Кауэлл | 11 ноября 2007 |
6 | 87 | «Сезон 10, Эпизод 06» | Honda Civic Type R Alfa Romeo 159 Mercedes E63 AMG Estate BMW M5 Touring | Гонки в домах на колесах | Лоуренс Даллаглио | 18 ноября 2007 |
7 | 88 | «Сезон 10, Эпизод 07» | Aston Martin DBS V12 | Британские автомобили за £1,200 | Дженнифер Сандерс | 25 ноября 2007 |
8 | 89 | «Сезон 10, Эпизод 08» | Vauxhall VXR8 | Способен ли Хаммонд проехать 2 круга в болиде Формулы-1 Renault R25 Первая машина с традиционным управлением | Джеймс Блант Льюис Хэмилтон | 2 декабря 2007 |
9 | 90 | «Сезон 10, Эпизод 09» | Daihatsu Materia Ascari A10 | Britcar 24-х часовая гонка на выносливость в BMW 330d • Гонка по Будапешту: Fiat Nuova 500 против BMX | Кейт Аллен | 9 декабря 2007 |
10 | 91 | «Сезон 10, Эпизод 10» | Jaguar XF BMW M3 Mercedes C63 AMG Audi RS4 | Выбор лучшего немецкого «горячего» седана: BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4 • Top Gear Awards 2007 | Дэвид Теннант | 23 декабря 2007 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | «Сезон 12, Эпизод 01» | Porsche 911 GT2 Lamborghini Gallardo LP 560-4 | Состязание подержанных седельных тягачей | Майкл Паркинсон | 2 ноября 2008 |
2 | 99 | «Сезон 12, Эпизод 02» | Fiat Nuova 500 Abarth | Dodge Challenger SRT8, Chevrolet Corvette C6 ZR1 , Cadillac CTS-V — дорожное путешествие в Америке | Уилл Янг | 9 ноября 2008 |
3 | 100 | «Сезон 12, Эпизод 03» | Toyota I-Real | Создание спорткара из подержанного Renault Avantime • Джеймс Мэй против Мики Хаккинена | Марк Уолберг | 16 ноября 2008 |
4 | 101 | «Сезон 12, Эпизод 04» | Pagani Zonda F Roadster | Каждый из ведущих на одном баке топлива должен добраться из Швейцарии до городка Блэкпул в Англии, чтобы включить ежегодную световую иллюминацию | Гарри Энфилд | 23 ноября 2008 |
5 | 102 | «Сезон 12, Эпизод 05» | BMW M3 • Lexus IS F | Ричард Хаммонд отмечает 40-ю годовщину автомобиля Ferrari Daytona, устроив на ней гонку против Джеймса Мэйя на скоростном катере на побережье Италии и Франции • Гонка городских автобусов | Кевин МакКлауд | 30 ноября 2008 |
6 | 103 | «Сезон 12, Эпизод 06» | Veritas RS III • Caterham 7 Superlight R500 • Ford Fiesta | Делали ли коммунисты когда-либо хорошие машины? • Не такой обычный дорожный тест Ford Fiesta | Борис Джонсон | 7 декабря 2008 |
7 | 104 | «Сезон 12, Эпизод 07» | Tesla Roadster • Honda FCX Clarity | 50 лет британским кузовным гонкам: воспоминания и аварии • Каскадер Top Gear попробует побить рекорд Fifth Gear’s по прыжкам на машине с кемпером • TG Awards 2008 | Том Джонс | 14 декабря 2008 |
8 | 105 | «Сезон 12, Эпизод 08» | — | Top Gear во Вьетнаме. Специальный выпуск | — | 28 декабря 2008 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 113 | «Сезон 14, Эпизод 01» | BMW 760Li против Mercedes-Benz S63 AMG | В поисках знаменитого румынского Трансфэгэрашского шоссе на Aston Martin DBS Volante, Ferrari California и Lamborghini Gallardo Spyder LP 560-4 | Эрик Бана | 15 ноября 2009 |
2 | 114 | «Сезон 14, Эпизод 02» | Audi R8 V10 против Chevrolet Corvette C6 ZR1 | Ведущие создают собственный электромобиль — Geoff, который был бы лучше чем G-Wiz | Майкл Шин | 22 ноября 2009 |
3 | 115 | «Сезон 14, Эпизод 03» | Hawk Stratos • Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni | Джеймс Мэй ищет способ избавиться от домов на колесах Какой автопроизводитель выпустил наибольшее количество великолепных авто? | Крис Эванс | 29 ноября 2009 |
4 | 116 | «Сезон 14, Эпизод 04» | BMW X5 M против Audi Q7 V12 Renault Twingo 133 | Ричард Хаммонд устраивает гонку на авто-технике, обслуживающей аэропорты. | Гай Ричи | 6 декабря 2009 |
5 | 117 | «Сезон 14, Эпизод 05» | Noble M600 | Ведущие пытаются доказать, что автомобили могут быть популярнее традиционного искусства. | Дженсон Баттон | 20 декабря 2009 |
6 | 118 | «Сезон 14, Эпизод 06» | Range Rover Toyota Land Cruiser Suzuki | Ведущие отправляются в Южную Америку, чтобы напомнить нам, что они по-прежнему умеют снимать искренний Top Gear. | — | 27 декабря 2009 |
7 | 119 | «Сезон 14, Эпизод 07» | Lexus LFA BMW X6 Vauxhall VXR Insignia | Бюджетные обзоры автомобилей Top Gear Awards 2009 | Сисик Стив | 3 января 2010 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 120 | «Сезон 15, Эпизод 01» | Bentley Continental GT Supersports | Джеймс Мэй отправляется в Исландию покорять проснувшийся вулкан на Toyota Hilux. Джереми Кларксон садится за руль трехколесного автомобиля Reliant Robin. | Ник Робинсон Эл Мюррей Винсент Питер Джонс Пета Тодд Джонни Воэн Билл Бэйли Льюис Спенс Эми Уильямс | 27 июня 2010 |
2 | 121 | «Сезон 15, Эпизод 02» | Porsche 911 Sport Classic Porsche Boxster Spyder | Автомобиль для семьи и для трека за 5000£. | Аластер Кэмпбелл | 4 июля 2010 |
3 | 122 | «Сезон 15, Эпизод 03» | Chevrolet Camaro Mercedes-Benz E63 AMG | Ведущие тестируют Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и Maserati Quattroporte GTS, пытаясь найти лучший в мире четырехдверный суперкар.Рубенс Баррикелло обгоняет Стига | Руперт Гринт Рубенс Баррикелло | 11 июля 2010 |
4 | 123 | «Сезон 15, Эпизод 04» | Audi R8 V10 Spyder Porsche 911 Turbo Cabriolet | Ведущие строят «крутые» дома на колесах, чтобы отправиться на выходные в юго-западные графства. | Энди Гарсиа | 18 июля 2010 |
5 | 124 | «Сезон 15, Эпизод 05» | Volkswagen Touareg Bugatti Veyron Super Sport | Джеймс пытается побить свой текущий скоростной рекорд в новом Bugatti Veyron Super Sport Джереми выясняет причины, по которым Айртон Сенна считается лучшим гонщиком его поколения. | Том Круз Камерон Диас | 25 июля 2010 |
6 | 125 | «Сезон 15, Эпизод 06» | Ferrari 458 Italia | Ведущие пытаются купить старый британский родстер за £5.000 | Джефф Голдблюм | 1 августа 2010 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 126 | «По дорогам США (USA Road Trip)[6]» | Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911 GT3 RS и Ferrari 458 Italia. | Джереми, Ричард и Джеймс отправились в путешествие до восточного побережья Соединенных Штатов | Дэнни Бойл | 21 декабря 2010 |
2 | 127 | «Путешествие на восток (Middle East Special)[7]» | Fiat Barchetta, Mazda MX-5, BMW Z3 | Путешествие на Ближний восток (Три Волхва). Машины за 3500 фунтов. | — | 26 декабря 2010 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 128 | «Сезон 16, Эпизод 01» | Ariel Atom 500, Skoda Yeti, Porsche 911 Turbo S Cabriolet | Ричард изучает историю Porsche 911 Джеймс ездит на новой Ariel Atom V8. | Джон Бишоп (англ.) | 23 января 2011 |
2 | 129 | «Сезон 16, Эпизод 02» | Ferrari 599 GTO | Англия против Австралии в соревнованиях по крикету | Борис Беккер | 30 января 2011 |
3 | 130 | «Сезон 16, Эпизод 03» | Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne, Mercedes S65 AMG, Ford Focus RS500, Subaru Impreza CS400 Cosworth, Volvo C30 PCP | Команда направилась в Албанию для тестирования Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и Mercedes S65 AMG, но также Джереми присматривается к хэтчбекам Ford Focus RS500, Subaru Impreza CS400 Cosworth и одноразовой Volvo C30 PCP. | Джонатан Росс | 6 февраля 2011 |
4 | 131 | «Сезон 16, Эпизод 04» | Pagani Zonda R | Парни покупают кабриолеты за £2000. | Саймон Пегг Ник Фрост | 13 февраля 2011 |
5 | 132 | «Сезон 16, Эпизод 05» | Audi RS5, BMW M3 | Команда следует в Норвегию, чтобы доказать, что Британия может справиться со снегом. | Эмбер Херд | 20 февраля 2011 |
6 | 133 | «Сезон 16, Эпизод 06» | Jaguar XJ, Ferrari F40, Porsche 959 | Джеймс тестирует луноход 2, а Джереми бросает вызов Богу | Джон Прескотт | 27 февраля 2011 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 134 | «Сезон 17, Эпизод 01» | BMW 1-series M, Mini Rally Car, Jaguar E-type | Джереми отмечает 50 день рождения Jaguar E-Type за рулём современного экземпляра, Ричард в Южной Африке, чтобы проверить бóльшую, ещё более суровую альтернативу известным Hummer, Джеймс встречается с Олимпийской чемпионкой по скелетону Эми Уильямс и гоняется против неё в новом раллийном Mini. | Элис Купер | 26 июня 2011 |
2 | 135 | «Сезон 17, Эпизод 02» | Citroën DS3 Racing, Fiat 500C Abarth, Renaultsport Clio 200 Cup, Aston Martin Virage | Команда путешествуют по Италии для тестирования хэтчбеков. Кларксон в Citroen DS3 Racing, Хаммонд в Fiat 500C Abarth и Джеймс Мэй в Renaultsport Clio 200 Cup. | Росс Нобл | 3 июля 2011 [8] |
3 | 136 | «Сезон 17, Эпизод 03» | Range Rover Evoque, McLaren MP4-12C, Ferrari 458 | Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд ищут среди подержанных машин альтернативу самому дешевому авто Британии – Nissan Pixo. Джеймс Мэй испытывает новый Range Rover Evoque в Долине Смерти и в Лас-Вегасе. McLaren MP4-12C против Ferrari 458. | Себастьян Феттель | 10 июля 2011 [9] |
4 | 137 | «Сезон 17, Эпизод 04» | Jaguar XKR-S, Nissan GT-R | Можно ли сделать путешествие на поезде увлекательным и дешевым? Команда Top Gear меняет машину на поезд. | Роуэн Аткинсон | 17 июля 2011 |
5 | 138 | «Сезон 17, Эпизод 05» | Jensen Interceptor, Lotus T125 | Джереми Кларксон тестирует обновленный Jensen Interceptor и Lotus T125. Команда Top Gear использует всю возможную подержанную военную технику, чтобы снести ряд заброшенных домов, и они должны сделать это быстрее, чем команда разрушителей домов. | Боб Гелдоф | 24 июля 2011 [10] |
6 | 139 | «Сезон 17, Эпизод 06» | Nissan Leaf, Peugeot iOn, Lamborghini Aventador | Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправляются на море на электрических автомобилях Nissan Leaf и Peugeot iOn и по пути останавливаются в Линкольне. Ричард Хаммонд и бывший «Стиг» Бен Коллинз проводят день с раллийной командой, созданной инвалидами войны в Афганистане. | Луис Уолш | 31 июля 2011 |
№ | № общий | Название | Тестируемые автомобили | Состязание | Гость программы | Первый запуск в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
спец. | 140 | «Путешествие по Индии» | Jaguar XJS, Mini Cooper и Rolls-Royce Silver Shadow. | Ведущие отправляются в Индию для продвижения экономики Англии в Индии. Для путешествия покупают британские подержанные авто. | — | 28 декабря 2011 |
1 | 141 | «Сезон 18, Эпизод 1» | Lamborghini Aventador • McLaren MP4-12C • Noble M600 | Джереми, Ричард и Джеймс устраивают забег суперкаров по Италии на Lamborghini Aventador, McLaren MP4-12C и Noble M600 | will.i.am | 29 января 2012 |
2 | 142 | «Сезон 18, Эпизод 2» | Mercedes-Benz SLS AMG Roadster | Джереми и Джеймс едут в Пекин, чтобы взглянуть на постоянно расширяющийся автопром Китая, Ричард отправляется в Техас, чтобы узнать о NASCAR | Мэтт Леблан | 5 февраля 2012 |
3 | 143 | «Сезон 18, Эпизод 3» | Vauxhall Corsa VXR Nurburgring • Fiat Panda | Джереми и Ричард снимают автомобильную погоню | Райан Рейнольдс | 12 февраля 2012 |
4 | 144 | «Сезон 18, Эпизод 4» | Ferrari FF • Bentley Continental GT • Fisker Karma | Джеймс Мэй отправляется во Флориду для теста гибридного Fisker Karma, где встречается с фронтменом AC/DC Брайаном Джонсоном и его Bentley 1928 года.Ведущие проектируют собственные моторизированные инвалидные кресла для жизни за городом. | Майкл Фассбендер | 19 февраля 2012 |
5 | 145 | «Сезон 18, Эпизод 5» | Maserati Gran Turismo MC Stradale • Mercedes-Benz C63 AMG Black Series | Джереми и Джеймс вспоминают марку Saab, Ричард соревнуется на раллийной Шкоде против «человека ракеты» | Мэтт Смит | 26 Февраля 2012 |
6 | 146 | «Сезон 18, Эпизод 6» | Spitfire Bentley • V12 BMW Brutus | Джереми, Ричард и Джеймс выясняют на треке, какой лучший облегченный автомобиль для трек-дня — KTM X-Bow, Morgan Three Wheeler и Caterham R500 Super Light. | Алекс Джеймс | 4 Марта 2012 |
7 | 147 | «Сезон 18, Эпизод 7» | BMW M5, BMW M1 | Джереми, Ричард и Джеймс решили выяснить, что легче: заниматься автоспортом или играть в гольф. | Слэш • Кими Райкконен • Эванс Крис | 11 Марта 2012 |
Согласно заявлению Джереми Кларксона, Топ Гир вернется на экраны в декабре 2012 года со специальным рождественским выпуском. 19 сезон начнет транслироваться в январе 2013[11][12].
Специальный выпуск 50 years of Bond Cars (рус. 50 лет автомобилям Бонда), ведущий Ричард Хаммонд, был показан на BBC 29 октября 2012 года.
Специальный выпуск Top Gear — The worst car in the history of the world (рус. Худшие автомобили мира в истории), ведущие Кларксон и Мэй, объявлен в продажу в формате DVD и Blue-ray и будет доступен для покупки в цифровом формате 19 ноября 2012.
dic.academic.ru
Не секрет, что Кларксон, Хаммонд и Мэй успели покататься на очень многих экзотических суперкарах. Но на каких машинах они потом едут к себе домой?
В галерее представлены машины, которые ведущие Top Gear называли своими в какой-то период своей жизни. И мы добавили ещё несколько из тех, которые, по слухам, принадлежат Стигу…
Начнём с коллекции Кларксона, и первом номером здесь идёт машина, возможно, ставшая главным разочарованием его жизни – Ford GT.
Кларксон о GT: И что же мы имеем? Тридцать пять лет мечтаний. Два года ожидания. Десять лет чертовски тяжёлой работы. И что в итоге? Самая никудышная машина, которую только можно представить…
Сразу за GT следует Gallardo Spyder, которого он единолично, после того как купил, переместил в отдел Совсем не круто. Впрочем, это не значит, что он ему разонравился…
Кларксон о Lambo: Он выглядит как Lamborghini, у которого сгладили все их безумные элементы. Но ведёт он себя как ни один Lambo до него. Он действительно хорош, даже если идёт дождь…
Остаёмся на территории суперкаров и переходим к Ferrari 355.
Кларксон о Феззе: Ferrari 355 похож на перепелиное яйцо, посыпанное солью с сельдереем и поданное в пупке Джулии Робертс.
Надо полагать, это значит, что ему нравится…
Из Италии в Германию к Mercedes-Benz SL55 AMG
Кларксон о Мерсе: Вы можете не хотеть Mercedes. Вы можете не любить немцев. Но если вам нужно что-то большое отлично сделанное и, самое главное, комфортабельное, у вас просто нет выбора.
Ах да, его жене ведь тоже нужна машина, так почему бы не купить Aston Martin V8 Vantage? Подозрительно похоже на то, что Джеззе самому больше нравится такой подарок – это как вручить супруге электродрель на рождество.
Кларксон об Астоне: Если играть по правилам Aston Martin, т.е. ездить на нём жёстко и с умом, это просто великолепно.
А вот после Aston мы переходим к… Ford Focus?
Кларксон о Фокусе: Я полагаю, что если взвесить все за и против, то Focus всё так же остаётся достойным хэтчбеком и запчасти форд фокус 2 не сложно достать, но знаете, что бы сделал я? Если бы я решил купить себе простую прямолинейную машину, я бы купил себе старую версию.
Далее, просто чтобы немного поднять уровень крутости, переходим к Evo. Кларксон о
Mitsubishi Evo X: Да, Ferrari 430 полон страсти и энергии, но если вам на хвост сядет Evo X и за его рулём будет сидеть не полный чайник, то вы не сможете от него оторваться.
Обратно в Германию к Mercedes-Benz SLK55 AMG
Кларксон о Бенце: Так как внутри я настоящий скряга, то мне особенно нравится тот факт, что SLK55 почти вполовину дешевле, чем SL55, но при этом ничуть не медленнее.
А теперь… Volvo XC90.
Кларксон о Volvo: Я только что купил свой третий Volvo XC90 подряд, и причина проста – на нём можно увезти шестерых детей в школу.
Ещё один из тех «подарков для неё, которые на самом деле подарки для меня». На этот раз Кларксон купил своей жене Caterham Seven R500.
Кларксон о Caterham: Может, у него и всего лишь 250 л.с., но не стоит забывать, что он весит примерно как… кевларовая ткань J-cloth.
Следующим номером идёт знаменитый Mercedes-Benz CLK63 AMG Black…
Кларксон о Black: Сначала это не вождение, это борьба за выживание. Первые несколько миль я был абсолютно уверен, что он активно пытается меня убить.
И, наконец, более практичный выбор – Range Rover TD V8 Vogue S.
Кларксон о Vogue: Обычно Range Rover может быть оставлен в дураках дизельной строительной тачкой
Теперь давайте заглянем в гараж Ричарда Хаммонда – любителя масл-каров, суперкаров и всяких странных и причудливых аппаратов.
Начнём с Land Rover 1957 года по имени Джерти.
Хамстер о Джерти: Я всегда мечтал, и сейчас мечтаю, чтобы мои машины вышли из строя, и я даже хотел закатить вечеринку в честь первой протечки масла у Джерти.
Но он любит не только старые квадратные машины. У Хаммонда есть и Ferrari 550.
Хамстер о Феззе: У нас немного странные отношения с большим Феззой. Ускользнув из когтей костлявой старухи, когда всё пошло наперекосяк с той долбанной реактивной машиной, я отметил это событие, купив Ferrari 550.
И давайте не будем забывать о его привязанности к американским мускулам…
Хамстер о Mustang 390GT: Mustang и я в течение долгих лет наслаждались отношениями, которые были столь же расслабленными и беззаботными, как и стиль вождения нужный, чтобы только остаться на дороге.
Впрочем, вернёмся к коробкам с этим Land Rover 110.
Хамстер о 110: Я потратил на него столько денег, что мои дочери начали смотреть на него с ревностью, как на моего любимого ребёнка.
А это его самая знаменитая машина – Opel Kadett 1963 года по имени Оливер, с которым он встретился во время съёмок Top Gear в Ботсване, а потом переправил в Британию.
Хамстер об Оливере: В первый раз, когда я его увидел, я с полной определённостью понял две вещи. Во-первых, что я должен проехать через Ботсвану на этом маленьком жёлтом Opel Kadett. И во-вторых, зовут его именно Оливер и никак иначе.
Дальше идёт, вероятно, самый экстравагантный автомобиль его коллекции – Morgan Aeromax.
Хамстер об Аэромаксе: После месяцев ожидания и нескольких бессонных ночей я получил свой Morgan Aeromax и почти что лишился чувств от ощущений, которые он мне доставил.
Но всё же, назад к мускулам, и это – Dodge Charger.
Хамстер о Додже: Это машина, на которой ездили плохие парни… Это Джеймс Дин среди автомобилей. Он был крут, но в отличие от Mustang умер молодым, и поэтому остался великим навсегда.
И давайте добавим сюда один из его мотоциклов – эксклюзивный Harley Davidson Street Glide.
Хамстер о Street Glide: Я хотел, чтобы он заставлял детей плакать, даже когда припаркован, не говоря уже о езде. Помните, я и Минди* останемся самой маленькой и самой нестрашной бандой мотоциклистов в мире.
* Если вы не догадались, Минди это жена Ричарда.
Теперь немного подробнее о неувядающей любви Хаммонда к Porsche и его 997 Carrera S
Хаммонд о гонке на 997 с Сабиной в Нюрбургринге: Это был самый обычный день, и вы сами их видели. Этих парней на своих Porsche – «Посмотри, вот он я, и вот мой Porsche!» — которых потом обогнал фургон! Который вела девушка!
А эта машина была у него давно – Toyota Corolla 1976 года с гоночными полосками
О ней цитаты нет, но Хаммонд действительно на ней ездил в канун своего 18-летия…
Возвращаемся к Морганам, и это – V6 Roadster.
Хамстер о Моргане: Они были у истоков автомобильной истории, и они будут существовать до её финала. Что бы ни случилось.
Теперь взглянем на машины Капитана Улитки, который известен всем своим странным скусом. В его коллекции бывали и быстрые автомобили, и… вот это.
Мэй о Fiat Panda: В конце концов, я понял, что за прошлый год я непреднамеренно сэкономил достаточно средств, чтобы купить себе роскошный ковёр для лестницы, который я себе обещал, так что наступило время потратить их на что-нибудь более интересное. До того как я это понял, у меня уже хватило на новый Fiat Panda.
Вот нечто более топгировское – Porsche Boxster S
Мэй о Бокстере: Два года назад, поняв, что я больше никому не нравлюсь, я решил, что настал момент для среднеразмерного двухместного родстера и попытался опробовать их все, чтобы выяснить, какой мне нравится больше.
Раз уж заговорили о Porsche, вспомним и его 911 Sport 1984 года.
Мэй о 911: Мой Porsche это маленькая симпатичная игрушка, с отделкой и комплектацией, выполненными с чисто тевтонским пренебрежением к показухе. Это спорт-кар и больше ничего.
А это квинтэссенция личности Мэя – Rolls-Royce Corniche
Мэй о Роллсе: Обладание Rolls-Royce Corniche это довольно таки вычурно и немного несообразно, к тому же у него много того, что мне обычно не по душе, к примеру, дерево и кожа, но я люблю Роллс-Ройсы и не могу позволить себе новый.
Ещё один настоящий Мэй-мобиль – Triumph 2000 Saloon
Мэй о Триумфе: Это седан Triumph 2000, который я купил своей подружке, но он ей не понравился.
Хммм, неудивительно…
И мы не могли не упомянуть о его аэроплане. Это Super Decathlon, зарегистрированный как G-OCOK.
Мэй о своём самолёте: В детстве меня всегда интересовали аэропланы. Я был подвержен головокружению и всегда думал, что никогда не смогу на них летать. Но мне повезло. Я пошёл на аэродром, чтобы попробовать, и кончилось дело лицензией пилота.
Ну, и напоследок обратимся к таинственному пилоту Top Gear капитану фон Стиггингтону. Получить о нём достоверную информацию не представляется возможным, но его видели на этих машинах, и они ему по-настоящему нравились. Как, например, этот болид Renault для Formula 1.
Стиг о Renault: …
Или этот Gumpert Apollo.
Стиг о Gumpert: …
И Ferrari FXX ему точно нравится…
Стиг о Ferrari: …
А вот на чём он ездит в повседневной жизни – одиночный тобогган с ракетой для шопинга по выходным.
Стиг о тобоггане: …
Кстати, эти мотоциклы из «Трона» используют ту же технологию, что и Стиг
Стиг о «Троне»: …
Ах да, он ещё пару раз одалживал эту машину времени. Только так о может побить свои собственные рекорды…
Стиг о путешествиях во времени: …
И ему очень нравится Bugatti Veyron, о нём он может говорить бесконечно…
Стиг о Bugatti Veyron: …
Растягивающий лица Ariel Atom…
Стиг об Ariel Atom: …
А о KTM X-BOW он всегда вспоминает с нежностью, это ведь его первая детская коляска…
Стиг о KTM X-BOW: …
И конечно же, Koenigsegg CCX. Хотя бы потому, что он пытался убить Стига на тестовом треке.
Стиг о Koenigsegg CCX: …
Просмотров: 9131
25.08.2009
www.topgearclub.ru