Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.
Содержание статьи:
Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.
Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.
Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.
На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.
Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:
Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Разгон до 100 км/ч (секунды) | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
2.0 | 260 | 6АКП | 9.2 | 210 |
Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.
Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.
Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.
Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.
Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.
Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.
Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.
В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.
Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.
Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».
Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.
Данные вкратце:
Мотор (литраж) | Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.
Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.
Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.
Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель
Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.
Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.
Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.
С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.
Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.
На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:
Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.
На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.
Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).
Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.5 | 163 | 8АКП | 210 |
2.0 | 250 | 8АКП | 249 |
Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.
Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.
Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.
Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.
Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.
Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу
Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.
Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.
Фото нового модельного ряда Buick:
autovogdenie.ru
Немного истории самой марки Buick.
Не смотря на то, что первый автомобиль под маркой Buick был собран примерно между 1899 и 1900 гг, сам концерн GM, которому принадлежит бренд Buick, считает годом рождения 1903. Дэвид Дунбар Бьюик был конструктором двигателей, а его инженер Волтер Марр и был тем, кто собрал первый автомобиль. Всего за 1903 год было собрано 2 автомобиля. Оказывается, у Дэвида Бьюика было несколько компаний, которые позволяли ему быть на плаву и заниматься строительством авто. Они делали двигатели для моторных лодок и всяческих стационарных установок.
1903 год считается годом рождения бренда Buick Motors Co, потому что в этом году компания выходит на биржу ценных бумаг и переезжает из Детройта в город Флинт.
К 1904 году компания была на грани банкротства, но уже в 1908 становится лидером на рынке авто, производство которого было равно суммарно мощностям Форда и Кадиллака вместе взятых. Именно на базе Бьюика и был создан концерн General Motors.
В 1908 году Бьюик организует собственную гоночную команду, выигрывает кучу наград — в период с 1908 по 1910 гг было собрано свыше 500 наград. Бьюик был первой машиной, которая прошла 1000 мильный тестовый пробег от Чикаго до Нью Йорка в 1906 г, автопробег по Южной Америке в 1914 г. В 1925 году Buick запустил интересный автопробег «без водителя», чтобы показать, что дело в качестве машин, а не механиков компании. Машина проехала по Европе. Индии, Африке, Австралии и вернулась в Нью Йорк, а водителями на разных участках выступали представители диллеров в тех странах. В том же 1925 году Buick выиграл несколько трофеев в пробегах на прочность по маршруту из Ленинграда в Москву!
В 1908 г. производство достигло уже 8 тыс единиц, а к 1926 г. уже более 260 тыс единиц. Также в 1908 Дэвид Бьюик основывает концерн General Motors, который к 1910 году объединил около 30 компаний, включая Oldsmobile, Cadillac и Oakland (в будущем Pontiac). К 1929 году Buick имел представительства во многих странах, включая и Китай.
На момент 1933 года, когда Америку накрыл кризис (Великая депрессия), Buick был на рынке премиум авто, поэтому достаточно сильно пострадал. объемы производства упали до 40 тыс единиц производимых авто. Одной из попыток вывести компанию из кризиса был достаточно неординарный шаг тогдашнего президента GM Харлоу Куртиса. В 1936 году были запущены линии Roadmaster, Special, Super, Century, Limited, что позволило увеличить производство до 200 тыс единиц в год.
Во время Первой и Второй мировых войн Buick поставляла оборонной промышленности двигатели для самолетов и медицинские машины, а также противотанковые Hellcats.
К 1950 году Buick был опять не в очень хорошем положении, когда был представлен прародитель нашего героя данной статьи, а именно Buick Special. Эта модель была настолько популярна, что за год было продано 82 тыс единиц. В 1951 была представлена немного обновленная версия — Buick Eight, в котором немного вернулись к «истокам» — передняя решетка была в стиле машин 46 года. Одной из особенностей моделей Buick тех лет является ряд вентиляционных отверстий на передних крыльях, их по 3 в ряд с каждой стороны. На предыдущих моделях отверстий было по 4.
Данная модель, Buick Special Eight, является достаточно редкой, так как выпускалась всего один год, 1951. К сожалению, именно по этой модели очень мало информации. Мне удалось найти, что мощность 124 л.с. при 3600 оборотах. Сам двигатель — рядная «восьмерка», F-263 L-8. По одним источникам, модель Buick Eight является отдельной линейкой авто, по другим — входит в разновидность линейки Special. У встреченной мной машины на багажнике есть шильдик Special, поэтому я склоняюсь к последней версии.
Были еще и 4-х дверные седаны под маркой Buick Special Eight.
Вот такую красоту можно встретить на улицах Бруклина 🙂
xoxol-xoxlovich.livejournal.com
19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас.
— Поздравляю, мистер Бьюик! Теперь вы очень-очень богатый человек, — представитель компании Standard Sanitary крепко пожал руку своему визави. — Чем теперь собираетесь заняться?
Дейвид Данбар Бьюик вместо ответа лишь хитро улыбнулся в усы, мол, у каждого свои секреты. Конечно же, у шотландца был план, и разумеется он нисколечко не сомневался в успехе нового предприятия. Когда за дело берется один из лучших изобретателей Америки, разве может быть иначе?
Дейвид Данбар Бьюик
Эволюция эмблемы Buick, в основу которой лег семейный ремесленный герб Бьюиков
Дейвид родился в Шотландии в семье простого столяра. Правда, когда ему было два года, родители в поисках лучшей доли иммигрировали в Штаты, обосновавшись в Детройте. Работы по плотницкой части здесь было вдоволь, но счастья переселенцам это не принесло. Всего через три года после переезда отец Дейвида — Александр Бьюик — неожиданно умирает, а вдове, чтобы прокормить сына, придется вкалывать за гроши помощницей пекаря. Неудивительно, что Бьюик-младший рано понял: жизнь далеко не сахар. Сразу по окончании средней школы 15-летним подростком Дейвид устроится на свою первую работу — подмастерьем в небольшой фирме по ремонту трубопроводной арматуры. Тут-то молодой человек впервые заявил о себе. Пытливый ум и редкая смекалка сделали его отличным изобретателем. Среди множества приспособлений и рацпредложений авторства Бьюика стоит отметить, прежде всего, систему для автоматического полива газонов. Дальше — больше. После серии экспериментов Дейвид совершил настоящую революцию в сантехнике, придумав недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн, принцип которого используется и по сей день. Так что сегодня, забираясь в ванну, попомните добрым словом шотландского эмигранта.
Эмалированные ванны стали его настоящей удачей. К тому времени Бьюик вместе с компаньоном — школьным товарищем Уильямом Шервудом — уже сам заправлял делами трубопроводной мануфактуры. И дела Buick & Sherwood, которые и до сих пор шли очень неплохо, расцвели буйным цветом. Пока Дейвид занимался творческо-техническими вопросами, его способный в коммерческих предприятиях компаньон удачно рулил бухгалтерией. Но идиллия продолжалась недолго.
Школьные товарищи и компаньоны Бьюик и Шервуд. Пока еще вместе
Проблема была в том, что пытливый ум Дейвида постоянно искал себе новое применение, требовал новых вызовов, почивать на лаврах — это уж точно было не для него. И в начале 90-х годов 19 века Бьюик поддался новому модному в инженерно-технических кругах увлечению — двигателям внутреннего сгорания. Для начала он сконструировал такой мотор сам и пришел к выводу, что подобные агрегаты можно вполне эффективно использовать. Пока, правда, только в агропромышленных целях. Но когда Бьюик впервые услышал об автомобилях, сельхозтехника тут же ушла на второй план. Самодвижущиеся экипажи — вот дело, достойное увлеченного человека! В конце концов, не заниматься же эмалировкой ванн всю жизнь?! И мистер Бьюик принял решение. Разругавшись со старым приятелем, он продал свою часть бизнеса и патент на эмалированные ванные предприимчивым дельцам из Standard Sanitary за $100 000 — огромные по тем временам деньги.
Кто бы мог предположить, что в тот момент Бьюик променял богатство и безбедное будущее для себя и своей семьи всего лишь на всемирную славу…
К большому сожалению, Дейвид, как и многие талантливые люди, был слегка рассеян, а главное — абсолютно беспомощен как бизнесмен. Напрочь отсутствовавшая коммерческая жилка стала настоящей ахиллесовой пятой изобретателя. Впрочем, в глобальную проблему это превратится позже, пока же, в 1899-м, Бьюик организовывает фирму Buick Auto-Vim and Power, специализирующуюся на выпуске стационарных моторов внутреннего сгорания. Но, толком не наладив производство, Дейвид все свое внимание переключает на автомобили — это же сложнее и интересней! В 1902-м вместе с весьма способным инженером Уильямом Мэрром и бывшим конструктором Olds Motor Works Юджином Ричардом он создает свой первый автомобиль.
Первая настоящая модель фирмы — предсерийный Buick B
О том раннем прототипе известно немногое. Фотографий, увы, не сохранилось, равно как и достоверных сведений. Говорят, конструктивно та самобеглая коляска походила на Oldsmobile Curved Dash, особенно открытым кузовом и рукояткой рулевого управления. Нижнеклапанный мотор первого Buick, по рассказам, оказался на удивление хорош: надежен и достаточно тяговит, чтобы заезжать на достаточно крутые холмы — качество, особо ценившееся на заре автомобильного века. Машина, другими словами, получилась неплохой, вот только долгий и кропотливый процесс разработки сжег весь уставной капитал молодой компании.
Уже первые серийные варианты «бэшки» рекламировались как «очень качественный автомобиль». И это было правдой
«Меняйте масло всего (!) четыре раза в год!» Реклама 90-летней давности демонстрирует, насколько сложнее приходилось автомобилистам в 20-х годах прошлого века
В поиске средств для продолжения автомобильного бизнеса Дейвид вышел на детройтского коммерсанта Бена Бриско, торговавшего прокатным листом. Но и его деньги были благополучно потрачены, а компания едва ли приблизилась к массовому выпуску — единственному способу отбить уже сделанные инвестиции.
Любопытный кадр — за рулем гоночного Buick восседает некий Луи Шевроле
В мае 1903-го, после очередной реорганизации, фирма Дейвида получила новое имя — Buick Motor Company, под которым, к слову, известна и по сей день, а вскоре вновь перешла в другие руки. Бен Бриско, уставший ждать прибыли, ловко всучил неладное автомобильное хозяйство успешному фабриканту фургонов Джеймсу Уайтингу. Владелец компании Flint Wagon Works первым делом решил перенести производство из Детройта в областной городок Флинт. Но хлопотный переезд только отсрочил долгожданное начало серийного производства. Только через год Buick Motor Company, наконец, предложила рынку первый автомобиль — модель B.
Первый Buick, преодолевший барьер в 100 миль в час (160 км/ч), — модель Century 1936 года
До конца года было собрано лишь 37 машин — скромные финансовые возможности не позволяли форсировать производство. Хуже того, фургонный фабрикант начал терять терпение — изначально автомобильное предприятие представлялось ему делом более простым и выгодным.
Мода на фургоны-«деревяшки» не прошла и мимо Buick – на снимке модель Super Estate Wagon 1940 года
К бабке не ходи, все бы кончилось банально и печально, но совершенно случайно мистер Уайтинг предложил Buick B своему знакомому бизнесмену по имени Уильям Дюрант. Автомобилями и автопромом будущий основатель General Motors в то время еще не интересовался, но добротная машинка изменила решительно все. Совершенно очарованный добротностью и возможностями Buick B, Дюрант, один из самых ушлых, дальновидных и смелых коммерсантов начала 20 века, понял — автомобили именно то, что ему нужно. Понял и немедленно принялся за дело.
Пропагандистская реклама времен Второй мировой расхваливает боевые качества ПТ САУ M18 Hellcat, выпуск которой был налажен на заводах Buick
Уже 1 ноября 1904-го Уильям стал владельцем Buick Motor Company, заварив кипучую деятельность. Он увеличил уставной капитал фирмы с 75 тысяч до полутора миллионов долларов, заказал новые станки и оборудование, расширил штат сотрудников, а главное — стал активно наращивать производство. Уже в 1905-м выпуск вырос до 750 автомобилей, по итогам следующего года удалось реализовать 1400 машин. Дальше все шло только по нарастающей. Вскоре Buick превратится во вторую после Ford крупнейшую автомобильную компанию США, а затем станет фундаментом в основании General Motors, в состав которой входит и по сей день.
Electra — настоящая икона стиля второй половины 50-х
Вот только все успехи Buick к самому Бьюику имели весьма опосредованное отношение.
Прежде всего, инженер и изобретатель, он оказался лишним в команде, которая стремилась выпускать больше, еще больше и немного сверх того. Не будем забывать, к тому времени Дейвид занимал в компании достаточно формальную должность директора — реальное руководство же вполне логично осуществлял владелец и главный инвестор Дюрант. К чести Уильяма, он и не думал выживать Бьюика из фирмы, носившей его собственное имя, но тот и сам чувствовал себя не в своей тарелке. Все его предложения по модернизации автомобилей наталкивались на решительное нет — как можно, если это приведет к усложнению и удорожанию производства?! Неудивительно, что в 1908 году Дейвид Данбар Бьюик покинул Buick Motor Company по собственной инициативе, получив в качестве выходного пособия $100 тысяч лично от Уильяма Дюранта.
auto.mail.ru
Buick (ˈbjuːɨk, «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
wikiredia.ru
Говоря об истории этого автомобиля, замечу, что Buick представила Series 40 в 1930 году в качестве замены для серии 116. Эти автомобили оснащались 6-цилиндровыми двигателями мощностью 80 лошадиных сил. Покупателю предлагалось на выбор 6 типов кузовов, включая седан, спортивный родстер, © источник Севастополь LIFE бизнес-купе и специальные двухдверные купе. Кроме того, выпускались четырехдверные фаэтон и седан. И именно четырехдверный седан стал наиболее популярным из всей Series 40. Цена была достаточно конкурентоспособной — от $ 1260 до $ 1300.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
aquatek-filips.livejournal.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Buick (ˈbjuːɨk, «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
encyclopaedia.bid
Немного истории самой марки Buick.
Не смотря на то, что первый автомобиль под маркой Buick был собран примерно между 1899 и 1900 гг, сам концерн GM, которому принадлежит бренд Buick, считает годом рождения 1903. Дэвид Дунбар Бьюик был конструктором двигателей, а его инженер Волтер Марр и был тем, кто собрал первый автомобиль. Всего за 1903 год было собрано 2 автомобиля. Оказывается, у Дэвида Бьюика было несколько компаний, которые позволяли ему быть на плаву и заниматься строительством авто. Они делали двигатели для моторных лодок и всяческих стационарных установок.
1903 год считается годом рождения бренда Buick Motors Co, потому что в этом году компания выходит на биржу ценных бумаг и переезжает из Детройта в город Флинт.
К 1904 году компания была на грани банкротства, но уже в 1908 становится лидером на рынке авто, производство которого было равно суммарно мощностям Форда и Кадиллака вместе взятых. Именно на базе Бьюика и был создан концерн General Motors.
В 1908 году Бьюик организует собственную гоночную команду, выигрывает кучу наград — в период с 1908 по 1910 гг было собрано свыше 500 наград. Бьюик был первой машиной, которая прошла 1000 мильный тестовый пробег от Чикаго до Нью Йорка в 1906 г, автопробег по Южной Америке в 1914 г. В 1925 году Buick запустил интересный автопробег «без водителя», чтобы показать, что дело в качестве машин, а не механиков компании. Машина проехала по Европе. Индии, Африке, Австралии и вернулась в Нью Йорк, а водителями на разных участках выступали представители диллеров в тех странах. В том же 1925 году Buick выиграл несколько трофеев в пробегах на прочность по маршруту из Ленинграда в Москву!
В 1908 г. производство достигло уже 8 тыс единиц, а к 1926 г. уже более 260 тыс единиц. Также в 1908 Дэвид Бьюик основывает концерн General Motors, который к 1910 году объединил около 30 компаний, включая Oldsmobile, Cadillac и Oakland (в будущем Pontiac). К 1929 году Buick имел представительства во многих странах, включая и Китай.
На момент 1933 года, когда Америку накрыл кризис (Великая депрессия), Buick был на рынке премиум авто, поэтому достаточно сильно пострадал. объемы производства упали до 40 тыс единиц производимых авто. Одной из попыток вывести компанию из кризиса был достаточно неординарный шаг тогдашнего президента GM Харлоу Куртиса. В 1936 году были запущены линии Roadmaster, Special, Super, Century, Limited, что позволило увеличить производство до 200 тыс единиц в год.
Во время Первой и Второй мировых войн Buick поставляла оборонной промышленности двигатели для самолетов и медицинские машины, а также противотанковые Hellcats.
К 1950 году Buick был опять не в очень хорошем положении, когда был представлен прародитель нашего героя данной статьи, а именно Buick Special. Эта модель была настолько популярна, что за год было продано 82 тыс единиц. В 1951 была представлена немного обновленная версия — Buick Eight, в котором немного вернулись к «истокам» — передняя решетка была в стиле машин 46 года. Одной из особенностей моделей Buick тех лет является ряд вентиляционных отверстий на передних крыльях, их по 3 в ряд с каждой стороны. На предыдущих моделях отверстий было по 4.
Данная модель, Buick Special Eight, является достаточно редкой, так как выпускалась всего один год, 1951. К сожалению, именно по этой модели очень мало информации. Мне удалось найти, что мощность 124 л.с. при 3600 оборотах. Сам двигатель — рядная «восьмерка», F-263 L-8. По одним источникам, модель Buick Eight является отдельной линейкой авто, по другим — входит в разновидность линейки Special. У встреченной мной машины на багажнике есть шильдик Special, поэтому я склоняюсь к последней версии.
Были еще и 4-х дверные седаны под маркой Buick Special Eight.
Вот такую красоту можно встретить на улицах Бруклина 🙂
autokadabra.ru