Подмывает начать рассказ с финансовой привлекательности для покупателей проекта Select (это фирменное название программы продажи подержанных машин Jaguar и Land Rover). И все-таки прежде о том, за что покупатель платит деньги — о надежности этой не самой дешевой техники, даже если она секонд-хэнд.
Поступившую на комиссию машину после диагностики загоняют в цех, и здесь она автоматически подпадает под регламент предпродажных работ. Этот стандарт прописан не кем-нибудь, а производителем, его строжайше контролирует дистрибьютор — компания Jaguar Land Rover Россия.
Специалисты автосервиса диагностируют, а если потребуется, ремонтируют (опять-таки по технологическим предписаниям производителя) двигатель, коробку передач, раздатку, мосты, подвеску, инспектируют электронику и электрику, в товарный вид приводят кузов… В регламенте 39 пунктов, охватывающих инспекцию и ремонт всего и вся. Словом, проводят восстановление до состояния первоначальных качеств… (Вспомним, от слова select произошло наше «селекция», в обыденном толковании — улучшение породы. Точно подобрано название проекта.)
Исполнителям халтурить, даже что-то проглядеть — себе в убыток. На проданные по Select автомобили дилер обязан выдать годовую гарантию на работ
www.zr.ru
Забудь Прозак! Если хочешь быть счастливым и довольным всем на свете, нужно просто сесть за руль старого потрепанного Jaguar E-Type
Я настоящий везунчик. Не во всем, конечно. В смысле, когда раздавали высеченные из мрамора подбородки и крепкое телосложение, первым в очереди я не стоял. В момент, когда оделяли хорошей координацией движений и терпением в общении с чужими детьми, меня, наверное, тоже рядом не оказалось. Но я считаю себя счастливцем, какое бы ведомство за это ни отвечало: ведь я зарабатываю покатушками на чужих суперкарах и рассказами об этом по телевизору.
Однако удача – это еще не все. Когда в газетах пишут, что пара из Сайренстер выиграла 50 млн фунтов и не стала от этого счастливей, я понимаю этих людей: счастье не всегда идет рука об руку с богатством. Народ уверен: даже если они скажут: “Деньги нас не изменят, мы все равно будем жить на этой улице”, их будут сторониться, когда они поставят свой Phantom среди соседских Vectra и Laguna. Теперь мне понятно и это. Потому что днем раньше меня озарило: я увидел, что делает счастливым меня.
В день святого Валентина, в момент чистейшего и необъяснимого безумия я взялся приготовить жене ужин. Для закупки необходимых продуктов (перечень которых был изложен Найджелой Лоусон в самой доступной форме, чтобы просвещать как раз таких, как я), мне надо было отправиться в город. Я заметался по гаражу, решая, на чем лучше всего сгонять в магазин, и в конце концов выбрал Jaguar E-Type. Я не рассчитывал набрать больше, чем он способен вместить, а день пока был ясным, так что E-Type отлично подошел. Но это было еще не озарение. Оно случилось где-то через час, когда я вышел из супермаркета.
Поскольку в Jaguar протекает крыша и дует из щелей, я был в шапке. И в цветном шарфе
Я поставил машину между Nissan Almera и стройным Mercedes CLS и направился в магазин. Поскольку в Jaguar протекает крыша и дует из щелей, я был в шапке и шарфе. Шапка – я уточню – вообще-то была кепкой: коричневой, кожаной и, как мне кажется, довольно стильной. А шарф – просто цветная деталь, которую я обожаю, хотя (как выяснилось на нескольких приемах) не все меня понимают. Я вошел в магазин и начал бродить по нему в надежде набрать всего нужного и отволочь в свою пещеру, как правильный охотник-собиратель в Валентинов день. Я поболтал с парой сотрудников. Я спросил, где тут рыбный соус, и они посмеялись, когда я поведал о планах приготовить романтический ужин для жены и неизбежном провале, которым завершится эта кулинарная эпопея. Еще я поболтал с одним очаровательным дядькой о его VW Golf. А с другим – о его сыне, который так любит Top Gear, что нужно немедленно побежать и привести его. Он умолял меня никуда не отходить – остаться у сладкой кукурузы и макарон в банках. В других обстоятельствах я бы промчался по супермаркету вихрем – это был бы секретный забег с тележкой. Но не сегодня. Сегодня я наслаждался общением, вниманием и шутками. Когда я вышел на парковку, мое сердце пело, а на губах блуждала улыбка. Я завел Jaguar, размышляя о том, о сем, сдал задом… И внезапно все встало на свои места – это был момент истины.
Если бы я приехал на Lamborghini, в супермаркете я бы вел себя как человек, у которого на парковке – Lamborghini. Люди могли не видеть ни машину, ни как я парковался, но я-то бы знал! Каким-то загадочным образом это сквозило бы в каждом моем движении и слове. И сквозило бы неприятно. Но я приехал на старом, несуразном английском спорткаре, в слегка идиотской кепке, которую надел, потому что в машине протекает верх, и делал свои дела с довольным видом и легким сердцем.
И когда прочел, что выигравшей миллионы паре все эти деньги счастья не принесли, я понял это. Потому что сам выиграл в лотерею, оказавшись в Top Gear. Как любой скоробогатей (или счастливчик типа меня), я мог приехать в супермаркет на новеньком Lambo или Ferrari – пусть и чужом. И общался бы как человек, которого снаружи поджидают полторы сотни тысяч фунтов итальянского великолепия. Но я приехал на старом Jaguar, в дурацкой кепке и потому был счастлив быть самим собой, бродить по залам в поисках куриного филе и улыбаться, когда ко мне обращались.
topgearrussia.ru
31 мар 2017
Автор фото: фирма-производительСегодня стало известно, что в апреле, не немецком шоу Techno-Classica Essen состоится премьера одного неординарного автомобиля
Новшество заключается в том, что абсолютно новый на первый взгляд автомобиль E-type Fixed Head Coupe был выпущен и благополучно продан компанией еще в 1965 году, но в рамках программы Reborn, Jaguar его вновь выкупил и отправил на тщательную реставрацию.
В компании подчеркнули, что именно у ее инженеров есть не только уникальные чертежи и знания, но и масса новых оригинальных запчастей Jaguar Classiс. Сотрудники Jaguar будут отбирать наиболее хорошо сохранившиеся экземпляры спортивных британских автомобилей, выкупать их и отправлять на реставрацию. К слову, около десяти классических спорткаров уже сегодня можно приобрести в британском центре Jaguar Land Rover Classic Works.
Напомним, что программа Reborn уже вернула в состояние нового автомобиля несколько классических Land Rover Series I и Range Rover Classic, помимо которых сразу несколько компаний увидели в таком бизнесе большой потенциал. Например, в Женеве было показано несколько купе Mercedes-Benz, восстановленных в точном соответствии с оригиналом и заводскими стандартами. Однако, в отличии от них Jaguar предлагает по сути купить новый классический автомобиль напрямую от производителя!
Реставраторы Jaguar настолько трепетно отнеслись к своей работе и исторической справедливости, что даже заклепки, на которых закреплены некоторые кузовные панели, соответствуют оригинальным, а комплектация полностью соответствует своему времени. К слову последнюю заказчик может изменить – модель E-type совершенствовалась в процессе производства, поэтому, если автомобиль, например, ранних лет выпуска, возможно заказать систему охлаждения от поздней версии, иные тормозные суппорты Series 2 и КПП с синхронизаторами всех передач. Стоимость каждого автомобиля рассчитывается отдельно, но начинается она с 285 000 фунтов.
При написании новости использовалась информация:
Jaguar
www.motorpage.ru
Пожалуйста, поучаствуйте в опросе. Это важно!
Будущие научные открытия будут в области:
2
1,11,false,200,full
1,1,false,200,full
1,2,false,200,full
1,3,false,200,full
1,8,false,200,full
1,4,false,200,full
1,5,false,200,full
1,6,false,200,full
1,9,false,200,full
1,10,false,200,full
1,12,false,200,full
1,7,false,200,full
Вариантов: 2 Голос
Мероприятия
Организации и проекты
НАПРАВЛЕНИЯ:
Новые материалы
Энергосбережение
Новые, возобновляемые, высокоэффективные источники энергии
Биотехнологии и медицина
Авиационные и космические технологии
Телекоммуникации и IT
Радиотехника
Искусственный интеллект, исследования мозга и процессов мышления, нейродинамика
Машиностроение и робототехника
Технологии двойного назначения
Экология и сельское хозяйство
Междисциплинарное
gnti.ru
Наследника дебютировавшего девять с половиной лет тому назад Jaguar XK покажут на автосалоне во Франкфурте. У дилеров обновленное купе появится уже в начале 2006 года вместе с готовящемся к тому времени кабриолетом. Стайлинг новинки свидетельствует о новой эре в сфере дизайна британцев. |
В общем и целом, формы новой XK ориентированы на купе, представленное на январском автосалоне в Детройте студией Advanced Lightweight. Внешние изменения коснулись лишь бамперов, задней оптики и величины колес. Соответствующих им легким изменениям подвергся и салон выставленного некогда на шоу купе.
Впрочем, гораздо больше различий можно уловить между готовящейся к дебюту новинкой и ее предшественницей. В профиле нового XK угадывается, прежде всего, Aston Martin, что, разумеется, является комплиментом для Jaguar. В лучших традициях GT новый XK характеризует длинный капот, круто скошенное лобовое и заднее стекла, выставленные колесные арки с громадными колесами и короткая задняя часть кузова. Дополнительным стилистическим решениям являются хромированные аэродинамические прорези в передних крыльях. Тем же, кому новое купе покажется не достаточно мощным, придется дождаться заряженной версии R, которую будет отличать не только более мощный двигатель, но и измененный экстерьер.
Интерьер салона с его высокой эргономикой и анатомическими сиденьями, осознанно расположенными как можно глубже (имитация посадки пилотов Формулы-1), максимально ориентирован на водителя. А благодаря удлиненной колесной базе, увеличенной колее и более высокой крыше 4-местное купе по принципу 2+2 стало сравнительно более вместительным — ноги и плечи чувствуют себя уже более раскованно, а надголовное пространство увеличилось для сидящих спереди на 20 мм.
Не обделили новый XK с технической точки зрения, в результате чего купе прибавило в комфорте и надежности. Открытие и закрытие дверей осуществляется по принципу Keyless Entry, т.е. ключам и даже нажатию на кнопку брелка дистанционного управления здесь уже не место. А для зажигания уже не требуется судорожно вращать ключом — достаточно лишь нажать на кнопку Start.
Панель приборов состоит из расположенных справа и слева от центрального TFT-дисплея тахометра и спидометра, обрамленных хромированными кольцами. На центральном жидкокристаллическом дисплее вся необходимая водителю информация — текущая передача АКПП, показания скорости в цифровом формате, показания атмосферного давления и навигационная DVD-система. Кроме того, центральная консоль позволяет манипулировать кондиционером, аудиосистемой, GPS-навигацией, телефоном, а также осуществлять различные установки авто.
Нашлось место и системе безопасности пешеходов (напомним, за внедрение оной сейчас активно ратует NHTSA). Устройство под названием Pedestrian Deployable Bonnet автоматически откидывает вверх капот за доли секунд при наезде на пешеходов. При этом между двигателем и прочими жесткими элементам подкапотного пространства образовывается защитная полость. В активную безопасность вошла также система контроля атмосферного давления в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System), активные подголовники, функция оповещения об опасном сближении Forward Alert, сканирующая проезжую часть посредством сенсоров адаптивного датчика скорости (ACC) последующие 10 секунд после проезда потенциально опасных участков. Стоит упомянуть также о системе контроля за крутящим моментом двигателя, а также системе стабилизации TRAC DSC.
Новое купе на базе Jaguar XK будет оснащаться 298-сильной 4,2-литровой «восьмеркой» с перенастроенной системой впрыска. Двигатель выдает максимальный крутящий момент в 411 Н/м при 4 100 оборотах в минуту. При этом в диапазоне 2000-6000 об/мин владелец новинки может быть уверен в постоянно наличествующих 343 Н/м. Максимальная скорость купе ограничена на отметке 250 км/ч, а мощность XK позволяет разогнать его до сотни за 6,2 секунд.
Позже Jaguar обещает поставить на рынок версию нового XK с более экономичным 3,5-литровым двигателем мощностью 258 л.с. А топ-версия R получит V8 с компрессором, который увеличит «табун» под капотом до 400 лошадей.
Новаторским в обновленном XK стал и дополнительный механизм переключения скоростей, интегрированный в рулевое колесо и облегчающий манипуляции с «автоматом» при переводе его в режим Sport. Jaguar сохранил традиционную для своих моделей прорезь канала коробки в виде буквы J, вдоль которого расположены режимы P, R, N, D, а смещая ручку коробки вниз и влево пилот спорткара оказывается в спортивном режиме. При этом в обычном режиме Drive автоматически подстраивается под стиль вождения водителя, а спортивный режим предназначен для любителей острых ощущений.
Новое купе базируется на той же платформе, что и Jaguar XJ, т.е. имеет несущий кузов из алюминия. Это делает кузов на 31% жестче, а масса авто без нагрузки составляет уже лишь 1 595 кг.
XK получил полностью обновленную тормозную систему, испытания которой проходили на северном кольце Нюрбургринга. Увеличенный диаметр тормозных дисков должен улучшить информативность тормозной педали, укоротить ее ход, а также сам тормозной путь. При этом тормозная система нового XK снабжена 4-канальной системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой подстраховки гидравлического пресса (HBA), а также электронным «ручником».
Впервые Jaguar решил использовать в своих авто и систему Servotronic 2 получивший развитие в новом XK c целью упрощения маневров при медленной езде и передать большую инициативу водителю на больших скоростях сервопривод рулевого механизма.
Опционально производитель предлагает владельцам нового купе адаптивные фары ближнего света, улучшающие видимость дороги при входе в поворот.
На рынке новое купе XK появится весной 2006 года в том числе в версии кабриолет. Первые фото кабрио появятся в начале октября. Характерно, что около 70% заказов на предыдущее поколение XK приходилось именно на версию с откидным верхом.
www.avtorinok.ru
ru-tv.org