8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старый патрол ниссан – купить, продать и обменять машину

Содержание

Все о Nissan Patrol пятого поколения — журнал За рулем

Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…

Nissan Patrol

Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора

Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора

Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора

Nissan Patrol

В модельной линейке компании Nissan внедорожный Patrol появился в далеком 1951 году. И на протяжении почти 60 лет принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, зависимые подвески колес, жестко подключае­мая передняя ось и понижающая передача. Модель зарекомендовала себя надежной и неприхотливой — говорят, «Патруль» легче продать, чем замучить «до смерти». Поэтому прос­той и кондовый Patrol с третьего поколения широко использовался миротворцами ООН и в экспедиционном обеспечении по всему миру. А машины четвертой и пятой генераций применялись в качестве основного транспортного средства в ирландс­кой армии. Причем с третьего поколения (1980–1994 годы) Nissan Patrol стал выпус­каться в пятидверном кузове, а производство его, кроме Японии, было налажено в Испании. На четвертом «Патруле», стартовавшем в 1987-м, вместо рессор в подвеске появились пр

www.zr.ru

Ниссан Патрол Y61 получил версию Titanium Limited Edition — журнал За рулем

Для рынка Австралии выпустят 300 эксклюзивных вседорожников Nissan Patrol Y61 спецсерии Titanium Limited Edition. Полноприводник, оборудованный специальной внедорожной техникой, обойдется минимум в 57 990/60 990 австралийских долларов — в зависимости от типа коробки передач.

7964568631316949819

Мотор? О нем не сообщается, но очевидно, что это четырехцилиндровый турбодизель 3.0 отдачей 160 л.с. и 380 Нм. С таким двигателем семиместный «проходимец» способен утянуть за собой прицеп массой до 3,2 тонны (оборудованный тормозами)

В Австралии уже который год параллельно с новым, «огламуренным» вседорожником Nissan Patrol шестого поколения продается и старый добрый «Патруль» серии Y61 — с мощной стальной рамой, неразрезными мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой. И такому, относительно доступному Nissan Patrol в Nissan Motor Co Australia уделяют никак не меньше внимания, чем дорогой модели. Доказательство тому — выпуск новейшей, особо внедорожной спецсерии Titanium Limited Edition.

Специальная версия, якобы разработанная в кооперации с Пэтом Каллинаном, известным ведущим телепередачи Pat Callinan’s 4×4 Adventures, основана на комплектации ST. Но «в нагрузку» здесь оффроудного снаряжения на 12,5 тысячи австралийских долларов. Дополнительные передние фонари, кенгурятник, электролебедка, шноркель, фаркоп, багажник на крыше, а также кофр запаски, навигация, камера заднего вида и особенные брелок и резиновые коврики в салоне — вот главные отличительные особенности. Также клиент переплачивает за «говорящи

www.zr.ru

Nissan снимет с производства Patrol Y61 — журнал За рулем

Старый добрый «проходимец» Nissan Patrol Y61 будет снят с производства. Поклонники 62-го «Патруля», представляющего собой кардинально другой автомобиль, могут спать спокойно.

nissan_patrol_gu_st_5-door_8

Некоторые российские СМИ распространили пугающую информацию о том, что Nissan якобы отправит легендарный вседорожник Patrol по реке времени. По факту это справедливо ровно наполовину: полноразмерный SUV с внутризаводским индексом Y62 продолжит шествие, а его предшественника Y61 снимут с производства в ближайшие полтора года. Представьте себе, олдскульный «мостовой» 61-й, дебютировавший почти двадцать лет назад и вооруженный полноприводной трансмиссией парт-тайм (бездифференциальное подключение передней оси), по-прежнему выпускается и продается в отдаленных уголках планеты, где требуются простые, «честные» вседорожники. Например, в Австралии, ЮАР и на Филиппинах.

О грядущем прекращении выпуска прославленного автомобиля изданию Motoring сообщил управляющий директор австралийского крыла Nissan Ричард Эмери. Речь шла о Зеленом Континенте, но весьма вероятен уход модели и с других рынков. Прямой замены классическому «Патрулю» не предвидится — у компании попросту нет сопоставимого большого «проходимца» упрощенной конструкции. Более того, пока неясны австралийские перспективы готовящегося среднеразмерного вседорожника на базе пикапа NP300 Navara с семью посадочными местами. «Не подумайте, я вовсе не против этого автомобиля. Но соответствующее решение должно быть здравым и деловым, а не просто потому, что SUV классно выглядит», — считает Эмери.

В настоящий момент Patrol доступен австралийцам с 3,0-литровым турбодизелем. А в той же ЮАР вседорожник можно приобрести еще и с бензиновым мотором объемом 4,8 л и «автоматом».

www.zr.ru

История Nissan Patrol — Журнал «4х4 Club»

После окончания Второй мировой войны японская промышленность в прямом смысле лежала в руинах. Практически предстояло начинать все с нуля.  Ничего удивительного, что у японцев возникло искушение не возиться с собственным автопромом, а покупать машины у американцев. Тем более что в 40-х годах автомобили родом из США по праву считались лучшими в мире…

Интересно, что американцы сами подтолкнули японцев к возрождению национального автопрома. Началась Корейская война, армия потребовала полноприводной техники в больших количествах. А поскольку от Японских островов до Южной Кореи почти рукой подать, вполне логично было не тащить автомобили из Соединенных Штатов, а производить их рядом с театром боевых действий на японских заводах по образу и подобию американской техники.

«Японовиллис».  Nissan Patrol 4W60 (1951 г.) визуально отличался от американского прототипа длинным «горбатым» капотом и горизонтальной радиаторной решеткой. Обратите внимание на винкеры – флажковые указатели поворотов – за передними крыльями

РАННИЕ ГОДЫ
Одним из трех производителей, получивших заказ на «джиповидный» армейский вездеход, стала фирма Nissan.  Ее инженеры быстро подготовили прототип, сильно смахивающий на Willys MB, и в 1951 году первые Nissan Patrol серии 4W60 уже сошли с конвейера. На первый взгляд могло показаться, что новый японский внедорожник – это точная копия американского джипа времен Второй мировой с правым рулем. Если, конечно, не брать во внимание характерную горизонтальную радиаторную решетку и небольшой «горб» на капоте.
Однако если смотреть сбоку, то оказывалось, что японская «копия» ощутимо длиннее американского оригинала – 3615 мм у Patrol при базе 2207 мм против соответственно 3378 мм и 2032 мм у MB. Причиной тому был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Nissan NAK, позаимствованный у автобуса.  При рабочем объеме в 3.7 литра он развивал мощность в 75 л. с. при 3200 об/мин и крутящий момент 206 Нм при 1600 об/мин.  Вес машины составлял 1.5 тонны. В остальном конструкция принципиально не отличалась от американского прототипа: коробка передач четырехступенчатая, передний мост подключаемый (раздаточная коробка без понижающей передачи), подвеска всех колес зависимая рессорная, тормоза барабанные гидравлические. Само собой разумеется, что все эти узлы и агрегаты базировались на прочной раме лестничного типа.

Вскоре был налажен и выпуск полностью закрытой модификации с кузовом универсал. А в 1955 году свет увидел модернизированный Patrol серии 4W61 с новым (также шестицилиндровым) двигателем NB рабочим объемом 3665 см3, развивавший мощность уже в 92 л. с.  Чуть позже его сменил четырехлитровый Nissan NC, выдававший 105 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 264 Нм при 1600 об/мин. Потяжелевшая всего на 50 кг машина разгонялась до 105 км/ч. Внешне она отличалась выступающими фарами в стиле Willys CJ3 (см.4×4 Club’2012), цельным лобовым стеклом и хромированным декором а-ля Willys Station Wagon.

Любопытно, что задние крылья Nissan Patrol 4W65 1958 года сильно напоминали… советский ГАЗ-67Б

В 1958 году появляется очередная улучшенная версия – Patrol 4W65. Внешне она отличалась дополнительными хромированными полосками на радиаторной решетке и расширенной колеей, для которой потребовались  новые крылья. Любопытно, что передние были подозрительно похожи на крылья так и не пошедшего в серию Willys CJ4, а задние навевали мысли о… советском ГАЗ-67Б! Что, в общем-то, было неудивительно. Довольно много «газиков» попало к американцам и японцам в качестве трофеев во время Корейской войны.

Кроме того, в том же году были выпущены обновленный восьмиместный универсал WG4W65 на удлиненной до 2500 мм базе и пожарная версия с насосом и небольшим запасом воды или пеногенератором. А в конце 1959 года  в продажу поступил переходной 4W66 Patrol с тем же мотором, но форсированным до 125 л. с. Выпускали его не долго – до лета 1960-го, когда свет увидело второе поколение – серия 60.

ЯПОНО-ИНДИЙСКИЙ
Главным отличием нового Nissan Patrol 60 стал кузов без выступающих крыльев, решенный в новомодном линейном дизайне. Впрочем, боролись разработчики не за стиль: при уменьшении ширины с 1700 до 1693 мм им удалось существенно увеличить внутреннее пространство. Теперь на передних сиденьях (узкое водительское и широкое пассажирское) можно было сидеть втроем. При этом все без исключения Patrol  комплектовали нормальными стальными дверцами (быстросъемными) со стеклоподъемниками. Электропроводка была полностью защищена от воды. В качестве дополнительного оборудования предлагали лебедку и два вала отбора мощности.

Вместительный.
Вместительный Nissan Patrol WG4W65 (1958 г.) мог перевозить восемь человек на двух передних сидениях и двух задних боковых лавках

Выпускали шесть типов кузовов: кабриолет, короткий универсал L60 со съемным стальным верхом (оба с откидным лобовым стеклом), длиннобазный трехдверный универсал WG, пикап 62ZG60H (с конца 60-х), шасси для спецкузовов G60H-A  и пожарный автомобиль FH60.  Малыми партиями производили пятидверные универсалы (база 2800 мм). По желанию покупателя можно было заказать кузов с откидным бортом, с распашным бортом или с узкой двухстворчатой задней дверью (только для закрытых версий). Задние сиденья располагали либо вдоль бортов, либо традиционно – поперек машины.

ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ
Еще одним поводом для радикального изменения дизайна стал запланированный на начало 60-х выход на североамериканский автомобильный рынок. Надо сказать, что Patrol 60 имел все шансы на успех – хотя бы потому, что он был ощутимо мощнее всех возможных конкурентов. Двигатель от грузовика с клапанным механизмом OHV развивал 134 л. с. по SAE (125 л. с. DIN) против 72 л. с. по SAE у Jeep CJ5 и 93 л. с. по SAE у International Scout. Коробки передач у «японца» были  механические, трех- или четырехступенчатые.  Специально для американцев рычаг переключения переместили на рулевую колонку. Снаряженная масса в зависимости от длины базы и типа кузова колебалась в пределах 1540–1800 кг.

Конкурент.
В 1961 году Nissan попытался бросить вызов Jeep своей новой мощной (134 л. с.) моделью Patrol 60

Правда, у него так и не появились автоматическая коробка передач и гидроусилитель (почти обязательный набор для американских внедорожников конца 60-х – начала 70-х), а мощность двигателя никогда не превышала 147 л. с. по SAE (с 1965 года). Чего, правда, вполне хватало для того, чтобы разогнаться до 125 км/ч (с трехскоростной КПП).  Но главной проблемой было элементарное недоверие к новой марке, тем более еще и японской (война-то отгремела сравнительно недавно). Сыграла свою негативную роль и слабая рекламная поддержка (про новую машину мало кто знал), и, как результат, Patrol второго поколения в США не пошел. С 1961 по 1969 год было продано всего-то около 4000 экземпляров.

Зато машина становится популярной в Азии, Латинской Америке и частично в Африке, в тех странах, где позиции Land Rover и Toyota Land Cruiser были не столь сильны. К новому Patrol проявляют интерес индусы. С 1969 года на заводе  Vehicle Factory Jabalpur – VFJ – начинается выпуск лицензионной копии под названием JONGA. Расшифровывается это так Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly («сборка военных машин и лафетов в Джабалпуре»). Автомобиль выпускали 30 лет, причем в 1996 году была предпринята попытка заинтересовать гражданских покупателей, установив под капотом дизель фирмы Hino. Увы, низкое качество, а также устаревшая конструкция и дизайн не позволили добиться хоть какого-нибудь успеха.

Долгоиграющий.  
Nissan Patrol серии 60 выпускался почти 20 лет. Модификация со съемным жестким верхом и узкими задними дверцами пользовалась особой популярностью

ИСПАНЕЦ И РЕЙДЕР
В 1980 году место ветерана серии 60 занял новый Nissan Patrol серии 160.  В Японии его продавали как Nissan Safari (его легко отличить по «форточкам» в передних дверях), в некоторых странах Южной Америки его запомнили как Samurai.  От предшественника он выгодно отличался комфортабельным, наконец-то четырехдверным кузовом (базу удлинили почти до трех метров), решенным в духе ультрасовременного на тот момент американского «квадратного» дизайна.  Длина автомобиля составляла 4690 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1805 мм. При этом был сохранен короткобазный (2350 мм) кабриолет с дугой безопасности и съемным жестким или откидным мягким верхом, а также пожарный автомобиль. Кроме того, можно было заказать модификацию с высокой крышей (High Roof) и распашной задней дверью. В зависимости от комплектации в багажном отсеке ставили либо две откидные лавки по бортам, либо складной третий ряд сидений.


ВЕРТИКАЛЬНАЯ МУЗЫКА

Наконец-то новый Patrol обзавелся современной пластиковой панелью приборов (вместо стальной), мощной шумоизоляцией с ковровым покрытием пола. В максимальной комплектации можно было насладиться электростеклоподъемниками, кондиционером и изящным прибором под названием «кренометр».  Штатная магнитола на некоторых модификациях размещалась весьма необычно – вертикально между водительским и пассажирским сиденьями.

Настоящий японец.  
Nissan Safari (1980–83 гг.) от экспортного Patrol 160 отличался главным образом… форточками

Шасси по просьбам трудящихся претерпело скорее эволюционные, чем революционные изменения. Никуда не делись ни рама, ни жесткие мосты на рессорах, ни подключаемый полный привод, ни двухступенчатая раздаточная коробка. Но при этом появились автоматические муфты включения передних полуосей (можно было купить и вариант с механическими), гидроусилитель руля и задний межколесный дифференциал повышенного трения. Кроме того, Patrol 160 получил новые тормоза (спереди дисковые вентилируемые) с вакуумным усилителем.

Стандартным двигателем остался рядный карбюраторный шестицилиндровый OHV рабочим объемом 3956 см3 и мощностью 130 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Кроме того, вниманию покупателей предлагали атмосферный дизель рабочим объемом 3246 см3, который развивал мощность в 95 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Он не отличался особой экономичностью (расход топлива составлял 12–18 литров на 100 км), зато ТНВД фирмы Kiki мог без ощутимого ущерба переваривать даже советскую солярку.  Максимальная скорость что с дизелем, что с бензиновым мотором у  Nissan Patrol 160 была одинаковая – 130 км/ч.

Огнеборец.
Прочное шасси Safari делало его идеальной машиной для установки спецкузовов. Пожарную версию собирали прямо на заводах Nissan

В 1983 году Patrol/Safari модернизировали: место круглых фар заняли прямоугольные. При этом несколько изменился салон, появились пятиступенчатая коробка передач (а чуть позже и трехскоростной «автомат») и быстроходные двигатели. Новая карбюраторная «шестерка» при рабочем объеме в 2.8 литра развивала мощность в 134 л. с. при 5600 об/мин. Дизель получил турбонаддув, за счет чего мощность поднялась до 120 л. с. при 4000 об/мин. Скорость бензиновой версии увеличилась до 150 км/ч (чуть позже до 160 км/ч), что дало повод немецким рекламщикам подавать  улучшенный Patrol как Sportwagen.

В том же году появилась испанская версия Ebro Patrol. Чуть позже ее переименовали в Nissan. Основное отличие – упрощенная (поначалу) комплектация и недорогой четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.7 литра и мощностью 70 л. с. при 3600 об/мин. Во второй половине 80-х производство модели 160 окончательно перебралось в Испанию. По такому случаю ее переименовали в 260. При этом машина чуть-чуть подросла в размерах за счет расширителей колесных арок и получила почти те же двигатели, что и японское семейство. Выпускали ее вплоть до 2003 года. 

Старый знакомый.
Испанский Nissan Patrol 260 (1987–2003 гг.)  по-прежнему любим российскими джиперами. Старая любовь не ржавеет. Ну разве что рамы иногда…

В ЧЕСТЬ СЛАВНЫХ ПОБЕД
В конце 1987 года был представлен новый Nissan Patrol GR (Grand Raid – в честь спортивных успехов раллийной команды Nissan). Он получил рычажную пружинную зависимую подвеску всех колес и расширенную колею, из-за чего кузов пришлось дополнить пухлыми подштамповками, имитирующими отдельные крылья легковых автомобилей 30-х годов.  Сходство с последними еще более усиливалось алюминиевыми подножками. В итоге «рэйдер» раздался вширь до 1800 мм, что вкупе с новой подвеской весьма положительно сказалось на управляемости и комфорте езды.

Поскольку автомобиль существенно потяжелел, его оснастили новыми шестицилиндровыми моторами – дизельным и бензиновым одинакового рабочего объема 4.2 литра и мощностью соответственно 115 л. с.  при 4000 об/мин (турбоверсия выдавала 125 л. с.) и 170 л. с. при 4200 об/мин. С последним двигателем GR разгонялся до 170 км/ч. Для экономных европейцев предназначался турбодизель 2.9 литра и 115 л. с.

Дизельные Patrol GR, а также испанские Patrol 260 запомнились многим и как ярчайшие представители первой волны иномарок, которые стали массово завозить в СССР в конце 80-х годов.  Что интересно, первые рекламные полосы с типичными образцами буржуазной автомобильной роскоши и излишества печатали не в «За рулем», а в вольнодумном и при этом страшно далеком от техники журнале «Огонек».  Советсфким водителям японские внедорожники казались пределом совершенства. Они были просты по конструкции (эпоха электроники еще не наступила), редко ломались и отличались  ремонтопригодностью. При этом за счет самоблокирующегося дифференциала и мощных, тяговитых двигателей Patrol отличался отменной проходимостью. Позже, уже в 90-х, он стал объектом поклонения любителей самого причудливого тюнинга. Да и сейчас в определенных кругах Nissan Patrol 260 и Patrol GR ценятся весьма и весьма высоко.  

media.club4x4.ru

Nissan Patrol Y61

Его предшественник заслужил славу настоящего внедорожника. Благодаря высокой проходимости и надежности эти машины пользуются огромной популярностью у любителей различных ралли-рейдов и покатушек по бездорожью. А вот наш автомобиль нечасто можно увидеть в хрониках соревнований офф-роад.

Может, он утратил качества серьезного «проходимца» и стал более «паркетной», показушной моделью?.. Желающие могут приобрести новый Patrol (Y61) в автосалоне (самые «нафаршированные» экземпляры стоят около $50 тыс.), если такая покупка не по карману – на вторичном рынке предлагается широкий выбор подержанных экземпляров (за образцы первых годов выпуска просят около $18 тыс.). Что предпочесть – решать вам.

Первый признак Patrol (Y61) представлен двумя модификациями: 3-дверной с «короткой» колесной базой (2400 мм) и 5-дверной с длинной базой (2970 мм). Официально у нас продаются «5-дверки», «3-дверки» встречаются крайне редко. В ходе производства модель несколько раз подвергалась рестайлингу, и по годам выпуска машины можно поделить на три периода: 1997–2003 гг., 2003–2006 гг. и с 2006-го и до нынешнего времени.

Кузов установлен на мощной раме, способной выдерживать серьезные нагрузки при езде по бездорожью. Что ж, первый признак настоящего офф-роад мы обнаружили. Кузова оцинкованы и коррозии не боятся.

Салон данной модели очень просторный и вместительный: большинство версий – 7-местные. По сторонам багажника подвешены 2 откидных сиденья. Правда, со временем их крепления разбалтываются, и при езде по неровностям «сидушки» неприятно дребезжат. Кроме того, может стучать еще и водительская подушка безопасности. Хотя в целом интерьер выполнен из качественных материалов, и замечаний к ним нет.

Отметим также хорошее оснащение этого внедорожника. Даже в базовой версии есть передние и боковые airbag, системы ABS и Break Assist, центральный замок, иммобилайзер, климат-контроль, подогрев передних сидений, зоны «стоянки» передних дворников, электростеклоподъемники, фирменная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером, легкосплавные 17-дюймовые диски, усилитель руля, регулирующаяся рулевая колонка.

Старый друг не подведет Patrol (Y61) оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Наибольшее распространение у нас получили более экономичные версии, работающие на солярке.

2,8-литровый TDI – модернизированный мотор, доставшийся в наследство от предшественника. Механики фирменной СТО каких-либо характерных его недостатков вспомнить не смогли. Единственное, что следует учесть, – его ГРМ приводится в действие ремнем, который в процессе эксплуатации требует замены каждые 80 тыс. км. У всех остальных двигателей применяется металлическая цепь, выхаживающая, как правило, до капремонта. Газораспределительный механизм большинства агрегатов снабжен регулировочными шайбами, хотя по опыту эксплуатации регулировать зазоры клапанов приходилось только при ремонте головки блока цилиндров.

Нет особых претензий и к бензиновым моторам, которые встречаются значительно реже. Единственное замечание – существенный расход топлива (около 25 л на «сотню» в городском цикле).

А вот 3,0-литровый турбодизель зарекомендовал себя наименее надежным. Так, на версиях до 2006 года выходил из строя расходомер воздуха (симптомы – пропадает «тяга»). Позже узел модернизировали, и он перестал беспокоить. Отмечены также поломки датчика давления масла в напорной магистрали и интеркулера. Последняя проблема крайне опасна – после длительной езды по трассе с неисправным интеркулером нередко прогорает один из поршней. В данном случае топливная смесь получается слишком обогащенной, что приводит к повышению температурного режима работы двигателя. Кроме того, со временем (из-за износа ТНВД) возникают проблемы в работе механизма опережения угла впрыска топлива. Отмечены также течи масла из-под уплотнительных колец вакуумного насоса усилителя тормозов (он ремонтируется).

Натяжитель ремня навесного оборудования во всех двигателях в среднем служит 60 тыс. км.

Признак настоящего офф-роад – полный привод, правда, здесь он подключаемый. Поскольку межосевой дифференциал отсутствует, то задействовать полный привод рекомендуется только на скользком покрытии, грунтовых дорогах или бездорожье. В противном случае это грозит ускоренным износом шин и трансмиссии. Хотя механики считают, что трансмиссия очень крепкая и даже при неправильной эксплуатации «убить» ее не так просто. Дополняют внедорожный арсенал модели понижающая передача и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Владельцы Patrol (Y61) утверждают – автомобиль отличается высокой проходимостью и уверенно справляется даже с серьезным бездорожьем.

Трансмиссия Patrol (Y61), как и у всех предыдущих поколений модели, – с подключаемым передком.

После внедорожных покатушек обязательно рекомендуется очищать шаровые поворотные кулаки передней оси, иначе грязь может вывести из строя сальники. Регулярного (каждые 15 тыс. км) шприцевания смазкой требуют крестовины карданного вала.

Patrol (Y61) оснащались механической и автоматической КП. По заверению механиков, оба агрегата достаточно надежны. Только сцепление в турбодизельных версиях из-за недостаточной производительности вакуумного усилителя гидропривода работает специфически – педаль выжимается с заметным усилием, что создает неудобства при езде в городе. Но неисправностью это не является.

Заглянув под машину, еще больше убеждаешься в ее внедорожной ориентации – передняя и задняя подвески Patrol (Y61) зависимые – неразрезные мосты вместе с пружинами подвешены на мощных рычагах. Их сменные сайлент-блоки выхаживают более 100 тыс. км, тяги «Панара» поставляются вместе с «резинками». Долго служат и родные амортизаторы.

Единственное слабое место задней подвески – исполнительный механизм изменения жесткости и рабочего хода стабилизатора. Со временем он выходит из строя, что проявляется в неприятном стуке во время езды. Стоит данный узел около 20 тыс. грн. Чтобы сэкономить средства, механики рекомендуют вместо него установить обычную цельную стойку.

Рулевое управление – червячного типа с демпфером, призванным «гасить» удары на бездорожье. При частых офф-роад покатушках демпфер разбивается. ГУР и насос служат без проблем, рулевые тяги и наконечники долговечны.

Тормозная система снабжена дисковыми механизмами. Передние тормозные диски часто приходится менять не по причине износа, а из-за того, что их «ведет». Стояночный тормоз задействуется отдельным барабанным тормозным механизмом, блокирующим карданный вал. Этот узел надежен и долговечен.

Patrol (Y61) – настоящий внедорожник, обладающий к тому же отличной проходимостью. Основная причина того, что эта модель нечастый участник офф-роад соревнований, – его высокая рыночная стоимость. Чтобы подготовить автомобиль к состязаниям, нужны немалые средства, поэтому многие предпочитают вложить их в более дешевого предшественника.

Секрет долголетия этой модели прост. Надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные качества «плюс» классическая внешность, подретушированная двумя рестайлингами, позволяют Patrol (Y61) успешно находить себе новых поклонников.

Заголовок

Название статьи

Nissan Patrol Y61

Описание

Его предшественник заслужил славу настоящего внедорожника. Благодаря высокой проходимости и надежности эти машины пользуются огромной популярностью у любителей различных ралли-рейдов и покатушек по бездорожью. А вот наш автомобиль нечасто можно увидеть в хрониках соревнований офф-роад.

avto-second.ru

Адский 3000-сильный Nissan Patrol с четырьмя турбинами

Уверяем, что в заголовке нет никакой опечатки — двигатель Nissan Patrol, на который вы сейчас смотрите, в теории может развивать порядка 3000 лошадиных сил.

Принимая во внимание тот факт, что речь идёт о внедорожнике, который сохранил свой грозный клиренс и жирные покрышки, остаётся лишь только думать о том, как такая штуковина вообще родилась. И мы рады предоставить вам несколько возможных ответов. 

Так как мастерская, построившая этот автомобиль, расположена в Дубае, причины создания подобного монстра становятся вполне ясны. В конце концов, в это части света Patrol любят так, как нигде больше в мире. 

И да, это слипер. Под капотом этого Patrol находится аж четыре турбины, что позволяет ему быть мощным в любом диапазоне — то есть не ждать, пока раскрутится одна большая турбина, а сразу начинать доставлять удовольствие.

Мы можем только представлять лицо водителя суперкара, когда его обойдёт этот Nissan с огромным клиренсом. Конечно, Patrol, которые сочетают в себе глубоко доработанный движок и стандартную внешность, широко распространены в Дубае, но в этом мощность вышла на такой уровень, что даже владельцы крутейших суперкаров могут позавидовать.

Возможно, ребята, собравшие этот внедорожник, хотят выставить его против внедорожника от Bugatti — слухи о том, что компания из Мольсема выведет на рынок модель с большим клиренсом ходят уже давно, так почему бы не создать им конкурента заранее?

Кстати говоря, его собирала та же самая мастерская, которая построила 1900-сильный Patrol, размазавший Porsche 918 Spyder в шоу The Grand Tour.

Сейчас до смешного мощный Patrol, на котором стоят 63-миллиметровые турбины Precision, всё ещё проходит настройку и обкатку, но мы надеемся, что уже скоро увидим этого дикого зверя в его естественной среде обитания — на дороге, где он будет ну очень быстрым. 

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *