www.autowp.ru
www.autowp.ru
Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.
В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…
Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.
Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!
Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.
И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!
mnenevlom.livejournal.com
www.autowp.ru
www.autowp.ru
В 2018 году популярный американский автопроизводитель Chevrolet празднует 100-летний юбилей. В честь этого события компания подготовила несколько новинок, в частности совсем недавно был рассекречен пикап Silverado 2019 модельного года, официальный дебют которого состоится на выставке в Детройте в январе 2018 года.
Помимо этого, Chevrolet представил рестомод С-10, создание которого также посвящено знаковой годовщине. В свою очередь, этот автомобиль, выкрашенный в глубокий синий цвет, был представлен публике в конце октября на мероприятии SEMA Show 2017.
Вашему вниманию представляем 6 лучших пикапов, вошедших в долгую историю американского концерна.
1926 Chevrolet Superior Express
Пикап Chevrolet Superior Express является одним из старейших автомобилей компании. Под капотом установлен четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.8 л. Он работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла 64 км/ч. Отличительной особенностью пикапа стали старые колёса с деревянными спицами, а также отсутствие дверей и зеркал заднего вида.
1956 Chevrolet 3100 «Task Force»
После Второй мировой войны автомобили марки Chevrolet были значительно модернизированы, и новая серия пикапов выпускалась под названием Advance Design. В последствие эта серия была переименована в Task Force. Пикап Chevrolet 3100 отличался чёрным глянцевым цветом кузова и хромированной отделкой переднего бампера и решётки радиатора.
1971 Chevrolet C / 10
Эта модель характеризовалась угловатым дизайном кузова и красивой двухцветной бело-зелёной окраской с деревянными вставками. Под капотом установлен мотор 350 V8, который был достаточно мощным для начала 70-х годов. В дополнительное оснащение входили: панорамное заднее стекло, безбликовое зеркало заднего вида, пепельница, ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое.
1978 Chevrolet Performance Classic Truck Concept
Пикап Chevrolet Performance Classic Truck Concept 1978 был подготовлен специально для выставки SEMA 2013. В отличие от оригинальной модели Chevrolet C/K он получил специальный пакет E-Rod, включавший яркую двухцветную окраску кузова, выполненную в красно-чёрных тонах, и множество хромированных вставок, классические внедорожные колёса, новый 5.3-литровый двигатель V8 мощностью 336 л. с. и крутящим моментом 474 Нм, катализаторы выхлопной системы и новый топливный бак. Стоимость пакета E-Rod составляла $10 000.
2007 Silverado 2500 HD
На фото — последний образец пикапа этой серии, вышедший с конвейера в 2007 году. Также это был последний автомобиль, построенный на платформе GMT800. Оригинальным двигателем был 6.6-литровый дизель V8 мощностью 350 л. с. с крутящим моментом 881 Нм.
Напомним, что версия HD (Heavy Duty) означает увеличенную грузоподъёмность. В основном такие модели используются для буксировки тяжёловесных грузов. Кстати, Chevrolet Silverado 2500HD стал вторым из десяти в рейтинге самых длинных автомобилей по мнению сайта iSeeCars.com в 2016 году.
2014 Chevrolet Silverado Cheyenne SEMA Concept
Этот автомобиль не является классическим примером модельной линейки пикапов от компании Chevrolet. Концепт был построен специально для автошоу SEMA 2013. Колёса и тормоза были взяты от Camaro Z/28; под капотом установлен 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 623 Ньютон-метров.
vanlife.ru
Chevrolet празднует 100 лет производства фирменных пикапов. В честь этого мы сделали подборку самых дорогостоящих тюнингованных автомобилей в кузове пикап от этого американского автопроизводителя которые были выставлены на аукционе Barrett-Jackson.
«Винтажные грузовики, особенно «Шевроле», стали пользоваться популярностью у коллекционеров, даже несмотря на то, что они конкурируют с мускул карами», — прокомментировал популярность и стоимость этих автомобилей Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор аукциона Барретт-Джексона.
Что интересно, коллекционеры ищут совершенно разные транспортные средства. Для кого-то важны аутентичные модели 50-60 годов, в основном это мускулкары и в них для коллекции важно строгое следование элементов внешнего, внутреннего обвеса и даже показатели мощности, автомобиль должен ехать и чувствоваться словно он только что съехал с конвейера. Другое дело это старые, кастомизированыне пикапы. Здесь тюнинг ателье и владельцы отводят душу, делая стилизованные, но совершенно не оригинальные пикапы.
Когда им надоедает стильная игрушка или по каким-то другим причинам приходится продавать эксклюзив, в ход идут разные инструменты для обмена автомобиля на банкноты. Нередко реализуют авто через аукцион. На аукционах продаются самые крутые и уникальные авто.
Давайте взглянем на список из девяти самых дорогих грузовиков Chevy с аукциона Барретт-Джексон на сегодняшний день:
Первый и самый дорогой пикап среди аукционных лотов Barrett-Jackson- это Chevrolet 3100 Custom 1957 года выпуска, который был продан за $214,500 в 2016 году. Нареченный «Quicksilver», грузовик-пикап был построен ателье Hot Rod Garage из Сэнд-Спрингс. Оснащен двигателем 540 Big Block, который производит 650 л.с. (484 кВт).
Следующий ретромобиль кастомизированный по полной программе, это Chevrolet 3100 Custom Pickup 1950 года. Он ранее был продан на аукционе за $205,700 в этом году. Интерьер полностью переделан и перетянут вручную, на машине стоит новое шасси с независимой передней подвеской. Мощность обеспечивается электронно управляемым двигателем LS3 развивающим 500 л.с. (372 кВт), который передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.
Третьим самым дорогим пикапом Шевроле, который будет продаваться на аукционе, стал 1957 Cameo Pickup, который ушел за $159,500 в 2007 году. Одетый в оранжевую перламутровую окраску, этот грузовик мощностью 500 л.с. (372 кВт) стал обладателем кожаного интерьера, винтажной системы кондиционирования воздуха и 400-ваттной стереосистемы.
Войдя в список под номером четыре, этот C-6 Custom Pickup 1957 года выпуска, проживший нелегкую, но счастливую жизнь, был куплен за $148,500 в 2011 году. Было затрачено более 7000 человеко-часов для его постройки (минимум год делали этот автомобиль), хэнд-мэйд детали придают индивидуальности автомобилю, а ходовая Corvette C6 и с двигателем LS3 дают автомобилю управляемость и динамику.
1955 Chevrolet Cameo Custom Pickup сочетает в себе разные стили разных времен. Первоначально был продан за $143,000 в 2013 году, но позже его купили за $132,000 на отдельном аукционе.
Шестое место занял грузовик 1955 Chevrolet 3100 Custom, который ушел с молотка за $132.000 в 2006 году. Постройка длилась в течение шести лет. Модель появилась на обложках шести разных журналов и была названа Goodguys Truck of the Year.
Возможно, самый крутой пикап в списке. Этот 1960 Chevrolet El Camino был продан за $126.500 в 2017 году. Кастомизированный пикап на базе седана, может похвастаться двигателем GM ZZ 502 и системой впрыска топлива от Ram.
1959 Chevrolet 3100 Custom Pickup, был продан в 2014 году за $121,000. Грузовик был построен с нуля и оснащен дифференциалом Detroit Tru-Trac.
Последний, но не менее важный лот, это модель C-10 1971 года выпуска ушедшая за немаленькие $110,000 в 2014 году. 430 лошадей под капотом (320 кВт) развивает двигатель LS3, крутящий момент на колеса передает четырехскоростная трансмиссия, пдвеска установлена пневматическая. Но не это главное в автомобиле. Выручка от аукциона была отправлена в фонд по борьбе с раком у детей.
www.1gai.ru