Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, | 120/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 183/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2672 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 211/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru XT, 1988 г
Subaru XT, она же Subaru Alcyone досталась мне недорого. Продавал ее какой-то парень с Владивостока. Состояние не очень хорошее, меня привлекла низкая стоимость, поэтому и взял. Пришлось очень много потратить сил и времени, чтобы привести этот автомобиль в порядок. Автомобиль имеет пневмоподвеску, которую со временем пришлось заменить на обычную, пружинную, так как найти стойки, да и вообще запчасти на Subaru XT очень сложно. Салон Subaru XT напоминает кокпит самолета — все очень интересно устроено. Кресло водителя очень удобное, посадка низкая, настроил все под себя без проблем. Полный привод — классная вещь, особенно зимой. Иной раз, нажимая на педаль газа, машина так и хочет сорваться в букс, а 4WD дает уверенность на дороге и удовольствие от езды. Турбовый двигатель дарит невероятный подхват после 3000 оборотов. В кресло вжимает. Правда из-за «уставшей» ходовой на скорости после 140 машина рыскает, наверное, нужно все перебирать и устанавливать новые амортизаторы. Автомобилем доволен, учитывая те деньги, за которые я Subaru XT купил.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Машина — легенда.
Недостатки: автомобиль для ценителей.
Станислав, Иркутск
1024×768
1280×1024
Обои Subaru XT
Subaru XT / Субару XT
Subaru XT — полноприводное спорт-купе от компании Subaru, выпускаемое с 1985 по 1991 год для рынка Северной Америки и Европы. Автомобиль получил футуристический дизайн экстерьера на то время, чем вызвал интерес у потенциальных покупателей. В Японии модель продавалась под именем Alcyone. Отличительной особенностью концепции этой модели является стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами орла или ястреба. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы кузова позволили конструкции Subaru XT достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха. Просторный интерьер модели обладает изысканным стилем. Торпедо выглядело очень современно для своего времени и чем-то напоминало кокпит космического корабля. Несмотря на массу достоинств, автомобиль продавался очень плохо. Удивленная публика не приняла столь необычный автомобиль, а слабые моторы совсем не ассоциировались с образом модели.
В зависимости от двигателя и комплектации, Subaru XT мог быть передне- или полноприводным. Постоянный привод на все колеса стал прерогативой машин с автоматической КП. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Subaru XT, работали в паре с 5-тупенчатой механикой или 4-скоростным «автоматом». Производство Субару XT было прекращено в 1991 году из-за низкого спроса.
avto-russia.ru
www.autowp.ru
Subaru XT — 2-дверный автомобиль-купе, который был произведен с 1985 до 1991. Имя Alcyone использовался в Японии, имя Вихря, использовалось в Австралии и Новой Зеландии и имени XT (с ЗЕМЛЕЙ с четырьмя цилиндрами, которая 82 двигателя) или XT6 (использующий двигатель с шестью цилиндрами ER-27), был продан в Северной Америке и Европе. Все были доступны в переднем приводе или полном приводе, в зависимости от года.
Subaru XT была начата в феврале 1985 на американском рынке, сопровождаемом июньским дебютом в Японии.
Название Alcyone происходит от самой яркой звезды в звездной группе Pleiades, на которой базируется эмблема Субару.
Диапазон XT был заменен Subaru SVX в 1992.
К тому времени, когда XT был начат, Субару уже произвела транспортные средства с совсем другим моделированием по сравнению с другими транспортными средствами периода времени. XT, сначала введенный в феврале 1985 в Соединенных Штатах (июнь 1985 в Японии), был втиснутым — сформированное отклонение от влиявших 1970-ми кривых предыдущих моделей, нацеленных непосредственно на стили, появляющиеся в 1980-х. Когда введено, Нью-Йорк Таймс назвала его «окончательным в джазовом дизайне», в отличие от более старых «дешевых и уродливых» предложений Субару. XT была первая Субару, которая отклонится от более ранних моделей, которые предложили практическое применение, в котором XT не был разработан, чтобы нести грузы или для коммерческого использования. 2.7 плоскими 6 L, проданными в Японии, была первая Субару, которая превысит правительственные инструкции смещения двигателя из-за двигателя, являющегося более чем 2 000 cc, и как таковой был расценен как роскошное транспортное средство. Это также подверглось отдельному, ежегодному дорожному причитающемуся налогу к размеру двигателя.
Чрезвычайная фигура клина была возможна из-за квартиры двигателя, горизонтально выступил против цилиндрического расположения, разделенного всем Subarus в 1985. Обширное тестирование аэродинамической трубы использовалось, чтобы понизить сопротивление ветра, и даже ручки двери «типа самолета» использовались, которые были полностью потоком с за пределами двери. Чтобы открыть дверь, это потребовалось, чтобы выдвигать шарнирную группу из вводного механизма выпуска. Есть один 22-дюймовый стеклоочиститель, если не в складках использования под капотом и резиновых помехах перед каждым колесом, хорошо вводным удвоен как «охранники грязи», но действительно действовал к прямому потоку воздуха гладко мимо шин и колес. Результатом был один из большинства аэродинамических серийных автомобилей его времени с коэффициентом сопротивления или CD. из 0,29, улучшенная экономия топлива и более тихая поездка из-за уменьшенных сумм шума ветра.
внутренней части автомобиля было много подобных самолету особенностей, таких как организованное освещение стручка, контроль за климатом и средства управления дворником. Стандартное регулирование складывания наклона переместило приборную панель, чтобы сохранять выровненным с рулевой колонкой, наклоняясь. shifter был формы джойстика и имел пусковой рычажок, сцепляются и «по требованию» полноприводная кнопка. Подход к регулированию руля был также замечен в Isuzu Piazza, введенном ранее в 1980-х. Турбо модели показали своего рода искусственный горизонт, оранжевый жидкокристаллический дисплей инструмента с подсветкой с тахометром, индикатором повышения, температурой и топливными расходомерами, рассмотренными как трехмерный наклон графов, отступает к горизонту. Подход кабины самолета отразил влияния от компании-учредителя Субару Фуджи Отрасли тяжелой промышленности, которые также произвели самолет, такой как Fuji FA200 Аэро Субару.
XT был загружен особенностями, редко находимыми на маленьких автомобилях, таких как турбокомпрессор, управляемый компьютером двигатель и передача, приостановка с регулируемой высотой и дополнительный цифровой набор инструментов. Пневматическая подвеска была вдохновлена различными изготовителями, которые использовали Гидропневматическую приостановку, такую как Ситроен и Mersedes-Benz. У XT также были некоторые особенности, найденные на немногих других автомобилях, таких как электронный бортовой компьютер в черте, выдвигающиеся откидные створки, покрывающие ручки двери и единственное лезвие дворника для всего ветрового стекла. Складывающиеся задние сиденья передачи и мчащиеся передние сиденья стиля были стандартным оборудованием.
XT 1985 года был оснащен двумя двигателями:
Эти двигатели разделили следующее оборудование и технические требования:
XT был доступен и с механическими коробками передач и с автоматическими коробками передач. 85-87 Турбин XT были доступны или как передний привод или как полный привод с частичной занятостью, в то время как 85-87 нетурбо автомобилей XT были только доступны как передний привод. Полноприводная система с частичной занятостью можно выбрать кнопкой на shifter. В 1988 турбо модель была прекращена и заменена XT6. Полный привод с частичной занятостью тогда стал доступным только на оборудованных руководством нетурбо автомобилях XT, сделанных в модельные годы 1988 и 1989 годов (1991 нетурбо модель XT была только передним приводом). Полностью занятая полноприводная система, очень подобная системе AWD, которую Субару все еще использует сегодня, использовалась на автоматически оборудованных нетурбо моделях XT, и на моделях XT6 также. Однако передний привод, нетурбо модели XT были все еще доступны, и передний привод XT6s, был автоматическим только. Странно, фактически никакие модели XT не были произведены в модельный год 1990 года.
Как упомянуто выше, XT был загружен периодически необычными особенностями. Включенный во все модели были:
Кроме того, некоторые модели были оборудованы дополнительными функциями:
Как другие модели Subaru того же самого года изготовления вина, XT был продан в трех моделях: основной образцовый DL, лучше оборудованная ГК и вершина ГК диапазона 10. Многие упомянутые выше варианты были доступны только на ГК 10.
Две производные h5-powered были проданы в Японии: СТАБИЛОВОЛЬТ Alcyone с турбинным двигателем и Alcyone нес турбинным двигателем ПРОТИВ
XT получил незначительное обновление в 1987 в течение второй половины модельного года 1987 года, примерно соответствуя запуску 1988 года XT6. Ранние XTs легко отличают от более поздних моделей, осматривая заднюю фару и обратную легкую конфигурацию — у ранних моделей были обратные огни в заднем бампере, в то время как у 1987 — модели были обратные огни в группе задней фары центра. Полноприводное турбо и модели с шестью цилиндрами может отличить форма подголовников; у основных моделей были твердые подголовники, тогда как у турбо AWD и модели с шестью цилиндрами было большое прямоугольное отверстие через центр.
Хотя XT был доступен с турбинным двигателем, работа от силовой установки не была очень конкурентоспособна. В 1987 Субару ввела XT6 как модель 1988 года с 2.7 плоскими шестью ER27 L. XT6 получил дополнительные модернизации, включая более тяжелую приостановку, чтобы обращаться с более крупным двигателем и центрами с 5 болтами и колесами, чтобы приспособить дополнительный вращающий момент.
XT6 был также оснащен уникальным Cybrid адаптивный electrohydraulic держащаяся система, которая изменила уровень помощи, основанной на скорости транспортного средства. Эта система не использовала обычный насос рулевого управления с усилителем с ременным приводом, освобождая весьма необходимое пространство в уже тесном заливе двигателя XT6. Система Cybrid также использует гидравлическую жидкость, которая несовместима с руководящей жидкостью стандартной мощности (который является обычно жидкостью автоматической коробки передач). Эта жидкость все еще доступна непосредственно от Субару в значительной премии по большему количеству общих типов гидравлической жидкости.
УXT6 есть два электрических вентилятора, чтобы также помочь работе, по сравнению с одним электрическим вентилятором и одним вентилятором с ременным приводом на всем другом XTs. С этими изменениями XT6 дали более высокий генератор переменного тока усилителя.
XT6 не был доступен с цифровым набором инструментов турбо моделей XT.
На японском рынке XT6 был продан в качестве Alcyone VX. Никакой передний привод Alcyone VXs никогда не продавался в Японии, и фактически № XT6s был продан в Новой Зеландии. По крайней мере один пример XT6, проданного в Новой Зеландии в качестве «Вихря ZZ6», находится все еще на дороге сегодня. Subaru New Zealand действительно, однако, вводила XT6 как демонстрационный пример, но поскольку топливными вариантами Новой Зеландии был 91 октан неэтилированное топливо или 96 этилированного топлива октана, это не был жизнеспособный вариант продать XT6, поскольку 2 700 двигателей цилиндра cc 6 потребовали 96 октанов неэтилированный бензин.
И регулярный XT и XT6 были прекращены после 1991 и были заменены намного более крупной Subaru Alcyone SVX. SVX продолжал традицию удивительных приспособлений в спортивном автомобиле-купе, хотя в намного более тяжелом и более сильном пакете.
Subaru XT6 была названа как служебный автомобиль для самого ценного игрока для Супер Боул XXIII в 1989, в конечном счете выиграна Сан-Франциско 49ers ресивер Джерри Райс.
Полное производство XT осталось низким всюду по своей продолжительности жизни. Хотя топливный кризис конца 1970-х и когда-либо напрягающихся инструкций эмиссии сильно ограничил числа власти от всех изготовителей в середине 1980-х, несерьезного XT’s не было достаточно, чтобы привлечь серьезное внимание от автомобильной мчащейся толпы. Одно из объявлений Субару с 1980-х читало, вид автомобиля, который, возможно, построил Mercedes, если они были немного более скромными и намного более изобретательными. Дополнительные функции автомобиля, у которых, конечно, было некоторое обращение новинки, были нетипичными из этого класса автомобиля и могли не способствовать очень продажам XT. В 1980-х потребители с избыточными наличными деньгами в поисках лучше оборудованного транспортного средства обычно не начинали делать покупки в Субару.
Субару произвела 98,918 XTs, XT6s и Alcyones. Удивительно, только 8 170 из них были проданы на японском рынке.
В то время как XT был интересным осуществлением дизайна, он сделал мало, чтобы вырастить продажи Субару. Компания имеет замеченный намного более широко распространенный успех в значительно большем количестве господствующего Наследства, модели Legacy Outback и Impreza WRX, введенные в последние годы.
Большое кино Тома Хэнкса 1988 года, романтичное лидерство, играемое Элизабет Перкинс, вело характер Тома Джошуа Баскиным как восстановленный маленький мальчик, играемый Дэвидом Москоу назад в его дом в красном XT.
Этот XT, показанный в этой сцене, является одним из очень редкого «единорога» 10-е ГК XT, только произведенные как модель половины года в середине 1987, известной как 87,5 моделей.
ru.knowledgr.com