Есть в Санкт-Петербурге человек.Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар
№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски
Далее будут использованы цитаты из рассказа самого автора о его “детищах”.
№1 Первая машинка. Это изначально Опель Рекорд 72 года. Сначала двигатель сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластика. Внедрил фары и стопы от 2108.
№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные – звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.
№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.
№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе – Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.
№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов – купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.
№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.
№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь – туда, хошь – обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.
№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал “творить” уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал “на заборе” эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!
№3 Третий вариант – модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.
xn--80aafe9bhdrpm.com
Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар
№1 Машина в завершённом виде:
№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.
№3 Третий вариант — модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.
№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе — Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.
№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски
№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.
№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.
№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов — купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.
№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.
№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.
№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!
№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы её ещё увидим где-нибудь
№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.
№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую сторону,приваривается,и всё дальше.
№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь — туда, хошь — обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.
№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные — звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.
№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить — наверно решать с усилителем буду.
№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал «творить» уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал «на заборе» эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!
fishki.net
Cпорткар сделанный своими руками: фото пошаговой сборки самодельного автомобиля реплики McLaren F1.
Иметь собственный спортивный автомобиль удовольствие не из дешёвых, стоимость спорткаров исчисляется сотнями тысяч долларов, и позволить себе такие игрушки могут разве что арабские шейхи. Но один народный умелец, взвесил свои силы и решил собрать своими руками
В качестве донора был использован подержанный Peugeot 806.
Самый сложный этап работ — изготовление матриц из пенополистирола для стеклопластиковых панелей.
Сначала кузов был сделан из пенополистирола и шпаклёвки.
Тщательная шлифовка.
Следующий этап — грунтовка.
Теперь кузов оклеивается несколькими слоями стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой, в результате таким способом были изготовлены стеклопластиковые панели кузова.
Стеклопластиковая панель.
Изготовление рамы для спорткара.
Установлены элементы подвески.
Установка двигателя.
Задние стойки выпирают из кузова, автор решил их спрятать за воздухозаборниками.
Процесс изготовления воздухозаборников.
После шлифовальных работ, кузов был полностью покрашен.
Двери как и положено открываются в верх по типу «крыло чайки».
Результат кропотливой работы автора, спортивный автомобиль сделанный своими руками, реплика McLaren F1.
Автомобиль регулярно участвует на выставках.
Автор самоделки: Данила из города Солигорск, Беларусь.
sam-stroitel.com
«Мечтать не вредно» — такой фразой можно осадить любого фаната суперкаров со средним достатком. Только вот предаваться мечтаниям можно по-разному: кто-то садится на диван и закрывает глаза, а кто-то, вооружившись молотком и стамеской, отправляется на задний двор творить мечту своими руками
Lamborghini Reventon стоит чуть более 1,000,000 долларов. Этому китайскому умельцу эксклюзивный Ламбо, построенный на основе подержанного Nissan, обошёлся всего в 10 тысяч. Конечно, не помешал бы косметический ремонт, но зато, если верить мастеру, творение разгоняется до 250 километров в час.
А вот что получилось у неистового фаната Ferrari. Бог знает, сколько он проторчал в гараже, но то, что раньше было Toyota MR2, сегодня очень сильно похоже на Ferrari 360.
Ещё одна машина, близкая по духу нашему предыдущему экспонату – малолитражка от Suzuki, переделанная под Ferrari F40. Интересно, как близко новоиспечённому суперкару удастся подобраться к динамическим показателям оригинального F40 (364 километра в час и 3,2 секунды до сотни).
Gumpert Apollo – одна из самых быстрых и крутых машин современности. Этот вариант исполнения Apollo тоже достоин внимания, хотя и построен на базе всё той же Toyota MR2 и вряд ли может похвастаться 650-сильным V8 под капотом.
Правда, не у всех хватает терпения довести до конца столь кропотливую работу. Например, этот Pontiac Sunfire был найден на помойке. Опытный взгляд сразу определит, что кто-то пытался превратить его в Lamborghini Murcielago: фирменный жёлтый цвет, характерные обвесы, имитация фар…очень жаль, получилось бы интересно.
Следующему мастеру хочется аплодировать стоя. В отличие от всех предыдущих, он соорудил свой Lamborghini Countach c абсолютного нуля, причём с использованием одной лишь древесины. Ездит этот аппарат или нет – это уже другой вопрос.
Конструктор этого авто заявляет, что пытался сделать реплику на Porsche 959. Видимо, в самый разгар рабочего процесса в нём проснулся художник, потому что результат вышел совсем уж неожиданный.
5koleso.ru
bugaga.ru
|
funer.ru
Опубликовано: 1 месяц назад
Подробней о проекте https://www.drive2.ru/r/selfmade/682294/ По вопросам приобретения Кит комплекта https://vk.com/id62217092 Отдельная…
Опубликовано: 2 месяца назад
Автоспот …
Опубликовано: 3 месяца назад
УГАРНЫЙ ПАТРИОТ: https://www.youtube.com/watch?v=tTpTfflN2oM СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] Серия 1: …
Опубликовано: 3 месяца назад
Сотрудничество — http://strekal.ru Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Группа ВК (Музыка из выпусков…
Опубликовано: 4 месяца назад
Самодельный Феррари F 430 из ПЕЖО не хуже чем у Стрекаловского борт журнал владельца https://www.drive2.ru/r/selfmade/665176/…
Опубликовано: 5 месяцев назад
Строим реплику Lamborghini Gallardo и других авто. В этом выпуске мы начали красить нашу самоделку. Поддержать наши…
Опубликовано: 6 месяцев назад
до чего только не додумается человек. в этом видео невероятные автомобили, сделанные руками людей из различ…
Опубликовано: 8 месяцев назад
Сотрудничество — http://strekal.ru Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Группа ВК (Музыка из выпусков…
Опубликовано: 8 месяцев назад
Сотрудничество — http://strekal.ru Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Группа ВК (Музыка из выпусков…
Опубликовано: 9 месяцев назад
Проверенные машины на http://www.auto.ru СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: http://www.arezerv.ru #ЕленаЛи…
Опубликовано: 9 месяцев назад
Сотрудничество — http://strekal.ru Канал Макса. Конкурс: https://youtu.be/14Z0X3b6g6I Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ Я ВК — http://vk.com/.
Опубликовано: 9 месяцев назад
Сотрудничество — http://strekal.ru Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Группа ВК (Музыка из выпусков…
Опубликовано: 9 месяцев назад
Instagram — @bohdanchik_s.
Опубликовано: 9 месяцев назад
Самодельный Nissan GTR R35.
Опубликовано: 10 месяцев назад
Самодельный Ламборгини Авентадор,куда потраченны деньги 15000$ все об этом. наш сайт http://vip-lim.com.ua/ СОТРУДНИЧЕС…
luchshee-video.ru