УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ДИЛЕТАНТОВ НЕ ЗВОНИТЬ!
Разговоры только с потенциальным покупателем!
АВТО В Сочи,Адлер “АВТОДРОМ”
По документам : 563 kW соответственно 754 лошадок)))
Оригинальный Топ Secret Супра построенная знаменитый Смоки Нагата от Top Secret в Японии.
Автомобиль выиграл “Бест ин шоу” на Токийском автосалоне в 2007 году.
С 2008 г. авто в Чехии
После импорта в Данию (2009 г.) двигателя и салона подвергся очередному тюнингу)
Райан от 2 бар настройки в Англии
Авто перевозилось 2 раза для установки и настройки системы управления двигателем.
Недавно заменили впускной и корпус дроссельной заслонки в исходное
После замены Райан машина бежит как надо,даже БОЛЕЕ ТОГО.
На встречи членов Омск (Данией Fastet автомобиля) 2014 в автомобиль проехал 10.98 сек. при начальной скорости в 212 км/ч на 402meter трек.
Мощность: 764,5 л. с., 773,4 нм автомобиля
Диски- Волк гонки 18 и 19 дюймовые колесные диски
Стек Гоночная приборная панель с навигацией полный лог подключается к автомобилю и датчики оригинальным двигателем 2JZ-ГТД – HKS T04Z турбо – HKS 264 входящих и выхлопной камерой – HKS кулачковое колесо – HKS Twinspark системы ГРМ HKS – Прокладка HKS – HKS регулятор давления наддува – 2х HKS SSQV сдув – свечи зажигания HKS – HKS Турбо крышка – HKS масляный радиатор – турботаймер HKS
Оригинальные особенности 100мм корпуса дроссельной заслонки – Injector Dynamics 1000cc – Wifbitz топлива в рейке – Areomotive топливный насос – Areomotive Fuelpressure регулятор – Грэдди алюминия
кулеры для воды – Грэдди интеркулер – АEM Управления двигателем – АEМ увеличить продолж. – АEМ манометр наддува – АEМ АFR датчика – АEМ MAPP Датчик – АEМ-широкополосный Датчик – RPS две пластины из углеродного волокна сцепления – обновление оригинальный масляный насос
оригинальная водяная помпа – оригинал V160 6 ступенчатая коробка передач.
Цена: $12 068
avito.ru
xn--80aafe9bhdrpm.com
Toyota Supra, в идеальном состояние 280- л. с в ПТС- 220- л. с
Левый руль, Турбо, Targa(съёмная крыша), обвес Top Secret.
Причина продажи, хотя нет никакого желания токую красотку продавать, но есть небольшое НО нужен ДЖИП.
Варианты рассмотрю, но желательно с вашей небольшой доплатой и желательно полный привод.
В приоритете,
Toyota Land Cruiser 100
Grand Cherokee III (WK)
Lexus GX470
Lexus LX470
Звоните спрашивайте, все подробно про Toyota Supra расскажу, продается без торга, да и на обмен дороже.
Да и защиту на фарах уже установили.
Подвеска винтовая.
Toyota Supra, в идеальном состояние нечего делать не надо, двигатель работает ровно,коробка переключается плавно, компрессия в каждом цилиндре двенадцать с половиной.
Для тех кто не в теме и чтоб не задавать глупых вопросов пишу, что бы пригнать из Европы Toyota Supra леворукую и растаможить вам нужно вот что сделать,
это отдать за неё 30+35тыс $ ,
+ растаможить 20-тыс $,
+доставка
+ налоги и того 10-тыс $ и цена в рублях сейчас составляет 4200000 тыс + – .
Да и Toyota Supra вы уже не привезете, таможня не даст вам добро на растаможку(((
Ещё Toyota Supra в обвесе Body Kit Top Secret Final Evolution, который стоит 9500$ +установить + покрасить.
Салон новы,Тормоза Greedy новые, Supra в идеале!
Вот и делайте выводы!
Обмен на квартиру в Анапе, предлагайте все варианты,рассмотрю всё!
Вот что выдает Вин Код:
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO
Дата выпуска 11.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели JZA80L-AJPVZW
Период выпуска 05.1993-01.1996
Код цвета кузова 199
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK(W/SPORT ROOF)
DESTINATION EUROPE
Регион EUROPE
Продаю с неохотой, можно сказать изучаю очередной раз на неё спрос, не продам и хорошо пусть стоит жрать не просит, ездить я на ней не езжу один раз в месяц и то для прогрева и всё.
Цена: $30 555
avito.ru
xn--80aafe9bhdrpm.com
Top Secret Final Evolution – один из самых неоднозначных вариантов боди-кита для 80-ой «Супры». Передний и задний бамперы, пороги, кардинально иная оптика и крылья меняют внешность привычной «Восьмидесятки» до неузнаваемости, делая ее похожей на ожившую анимешку. Кит относится к категории widebody и дает «Супре» расширение в +50 мм в задних крыльях и + 33 мм впереди | При всем обилии технического спек-листа, «Супра» не задумывалась как «гонка» в чистом виде. Это автомобиль, который может ездить адски быстро, но при этом с максимальным комфортом. Отсюда и неплохая аудиоподготовка автомобиля: головное устройство Alpine ICS-X8. Акустика выстроена на компонентах Rockford Fosqate, запитанных от усилителей Kicker SX 700.4 и Kicker SX 1250.1. Нашел свое место в аудиосистеме и накопитель HPM Elite Hybrid Cap SHDH 35ES |
Собственно, сама машина, попавшая в руки к Евгению Токареву совсем недавно, стала для него своеобразным «Фениксом». Воскрешать автомобиль пришлось, конечно, далеко не из пепла, но… Supra уже бывала гостьей БМШ — в далеком 2010 году она была на стадионе ДС «Труд», будучи еще незаконченным проектом – обездвиженная, с пустым салоном и только кузовными работами – этот самый боди-кит, покраска, диски… После чего автомобиль оказался заброшен и со всех радаров пропал. Долгие 2 года Supra просто простояла в гараже, а в этом году сменила владельца и пережила реинкарнацию, в результате которой к срывошаблонной внешности добавилась мощная инженерная составляющая.
Подходы к инженерной подготовке автомобиля видны под капотом невооруженным взглядом: доработки коснулись не только самого мотора, заполучившего ковку, и общепринятых систем впуска, выпуска, питания, но и мелочей – таких, например, как кевларовый ремень или свечи и подушки двигателя от HKS
Цветовое решение в оформлении кузова смело можно назвать нестандартным – для Top Secret более распространен золотистый цвет. В радикально-красном она превращается в настоящего «поворачивателя голов» | Эта Supra диковата для наших широт не только левым расположением руля, но и исполнением кузова «тарга» — съемная крыша открывает доступ в салон машины для солнца, ветра и адреналина |
Надлежащее охлаждение для джея обеспечивает 140-миллиметровый интеркуллер A’PEXi SPL с кастом-магистралью на впуске, увеличенный 70-милиметровый радиатор Golpher и эффективный маслокулер от GReddy.
Кардинально перекроена под впускные возможности мотора и топливная составляющая. Должные объемы бензина в питании обеспечивает новая производительная рейка Sard с регулятором AEM, Sard’овские же форсунки и пара топливных насосов на 265 литров в час каждый.
Собственно, как Supra JZA80 автомобиль в боди-ките идентифицируется только сзади |
Самая выразительная деталь экстерьера – видоизмененная модульная оптика IPF. Подтонированное стекло создает эффект «омута во взгляде» — бездонная дымка… | На земле Diavolessa стоит 19-дюймовыми Volk Racing TE37 с парметрами 9.5 J впереди и 10.5 J сзади. Volk’и обуты в в Bridgestone Potenza RE 01R |
Машина обновилась полностью. Не только в инженерной и экстерьерной части, но и в салоне. Стилистику которого подогнали под общий стиль всего автомобиля и его характер. ЕЕ характер. Кок-пит кузова выполнен в матовых черных тонах с тонкими ярко-красными швами, он пахнет итальянской алькантарой и натуральной кожей Nappa. И тускло блестит металлической матовой поверхностью ручника.
Стилистика салона была изменена. Новыми материалами отделки были выбраны итальянская алькантара и высококачественная кожа Nappa. Довершают стиль необходимые мелочи – спортивный руль Nardi, рукоятка КПП Momo и рукоять ручного тормоза | Полная линейка приборов и датчиков Defi инсталлирована в приборную панель Supra и стойку лобового стекла. Учитывая своеобразную заводскую эргономику в кок-пите «Супры», информативность получилась 100-процентная |
Пожалуй, единственного не хватает дьявольской любовнице – пасть как можно ниже, как можно ближе к земле. Впрочем, возможностей койловеров на это должно хватить.
Роль лючка бензобака выполняет удачно вписавшийся в дизайн аналог от спорт-байка Suzuki | Карбоновое антикрыло на крышке багажника – дополнительный «опциональный» элемент боди-кита Top Secret |
Вообще, проект для Иркутска, конечно, уникальный. Не только расширенным боди-китом от Top Secret, который является одним из самых неоднозначных вариантов исполнения экстерьера для Supra (больше споров вызывает, наверное, только Abflug Schwarzer). Но и комплексным подходом в доработке, который медленно, но верно, уходит в историю – автомобилей, доработанных по всем фронтам от инженерной составляющей до комфорта в салоне и качественной аудиосистемы, становится все меньше… Тем больше ценность этого автомобиля, который 1 и 2 июня будет представлен на главной спортивной арене ДС «Труд».
Н. Новикова, фото автора
Поделиться ссылкой
38a.ru
Двухсотмильная четырехцилиндровая Supra от Top Secret.
Сложно представить себе другой способ, кроме как дрэг-рейсинг, для разрешения споров о том, кто лучший в автомобильном мире. Но раньше специальные разрешенные заезды были единственным способом доказать скоростные возможности автомобиля. На протяжении десятилетий Соленые озера Бонневилля и высохшее дно озера EL Mirage (находящиеся соответственно в штатах Юта и Калифорния) были ареной борьбы высокоскоростных автомобилей и ее участники не просто проезжали дистанцию в четверть мили. Нет, они мчались на полном ходу милю за милей, чтобы достичь максимальной скорости.
Где-то в конце 70х скоростная лихорадка докатилась и до Японии, и тут такое началось! Японцы просто помешаны на скорости. Забудьте о прическах в стиле Элвиса Пресли и всяких бестолковых шоу — самое важное здесь, все, что связано с достижением максимальной скорости и ничего больше! Думаете Скайланы, которые проходят четверть мили за 8 секунд это круто? А попробуйте представить себя едущим со скоростью 320км/ч на 6 километровой дистанции по мокрой трассе в Новой Зеландии. Сначала трудно осознать, как такое может быть, а ведь это именно то, что Supra GT300 от Top Secret проделала в прошлом году.
Supra GT 300 от Top Secret из немногочисленной плеяды, тех дорожных монстров, которые стали легендарными в Японии. Помимо нее это Impreza WRX от ателье JUN и VeilSide Street Drag R-34 Skyline GT-R. Рецепт тюнинга таких автомобилей очень прост: делай низкую, устойчивую и нацеленную на скорость машину. Увеличивай давление в турбине до максимально возможного уровня и гони так, как будто тебя преследует главный герой фильма Мумия. И конечно покрась машину в золотой цвет. Кажется несложно? Конечно, попробуйте сделать это. Сравните гонку на четверть мили с трех- или шестимильным заездом (5 и 10км) на скорость, когда вы чуть не пробиваете дыру в полу нажимая на педаль газа и одновременно стараетесь не разбиться на смерть. После этого дрэг-рейсинг покажется достаточно странным и бесполезным занятием.
Как вы догадываетесь, для заездов на максимальную скорость требуются совсем другие настройки, нежели для дрэг-рейсинга. Здесь цениться крутящий момент на низах. Он нужен, чтобы сорваться с места и за доли секунд превратиться в точку на горизонте.
Пересаженный в Supra двигатель 3S-GTE от Toyota Celica, был увеличен в объеме до 2,2 литров, а для поступления достаточного количества воздуха была установлена турбина Trust T-8834D.
Раскрутите двигатель до 9000 оборотов в минуту, а это как раз тот уровень, когда даже у продвинутых байкеров сдают нервы, и эта машина полетит!
Вы только представьте себе: вы несетесь со скоростью 305 км/ч на 4 передаче, тахометр показывает 8000 оборотов и при этом остается еще запас мощности и целых две повышающих передачи.
Конечно, переключаться можно сколько угодно, но необходима недюжинная сила духа, чтобы ездить на этом звере. Но я думаю, вам прибавит смелости тот факт, что здесь установлен внушительный аэродинамический обвес, плюс широкие колеса на 245, которые увеличивают прижимную силу.
Если говорить о балансе, то он различен у машин предназначенных для дрэг-рейсинга и у тех, которые участвуют в заездах на максимальную скорость. В заднеприводной Supra, построенной для дрэг-рейсинга, вес нужно смещать к задней части кузова, для достижения максимального сцепления широких сликов с трассой, а спереди установить узкие шины и амортизаторы 90/10 для того, чтобы на задние колеса действовал максимальный вес как можно дольше. Помимо этого, практически все извлекают немного пользы из дополнительных аэродинамических элементов, но этого нельзя сказать о совсем безумных гонщиках на короткие дистанции. При заездах на максимальную скорость важно равномерное распределение веса и поэтому все, что не было сделано для этой цели производителем и все, чего вы не можете добиться, манипулируя весом, можно достичь путем увеличения прижимной силы (вот для этого на Supra и стоит сзади огромный двухуровневый спойлер из карбона и теперь заднюю часть точно не поведет на высокой скорости).
Даже капот сделан функциональным. На машинах для дрэг-рейсинга к двигателю с помощью воздухазаборника подводят как можно больше воздуха. На машинах для заездов на максимальную скорость закрытый капот приведет к тому, что горячий воздух не сможет выйти наружу и, следовательно, он будет приподнимать перед машины, а это губительно для управляемости и вряд ли придаст вам уверенности, когда скорость переваливает за 240км/ч это уж точно!
Поэтому, специальные вентиляционные отверстия на капоте здесь сделаны не для понтов или улучшения аэродинамики, а для того чтобы горячий воздух выходил из под капота и передок оставался стабилен. Гонщики из Америки старой школы вообще не могут себе представить других гонок кроме заездов на максимальную скорость. Это же можно сказать о гонщиках из Японии. Поэтому в этом отношении то, что сделали в Top Secret не кажется таким уж из ряда вон выходящим явлением.
Автор: Jeff Koch
Фотограф: Wes Allison
Перевод: www.jun.ru
* При перепечатеке ссылка на источник обязательна.
jun.ru