➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.
Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.
Новая Мазда СХ-5 2019 комплектации и цены, фото
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.
Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.
Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.
На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.
Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.
Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaСравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.
С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018
roadres.com
На грядущем Женевском автосалоне японская марка представит модернизированный кроссовер.
Mazda CX-5 Signature 2019 для Северной АмерикиMazda CX-5 2019 модельного года первоначально была показана в конце ноября прошлого года на автосалоне Лос-Анджелесе, эта версия предназначена для североамериканского рынка.
Европейскую модернизированную версию в марте планируют показать в Женеве. Модель получит слегка подретушированные бамперы, новые более качественные материалы отделки салона и расширенный набор оснащения.
Уже в базовом исполнении Mazda CX-5 2019 будет оснащена системой G-Vectoring Control Plus, которая улучшает управляемость на любом дорожном покрытии, автоматически перераспределяя тягу между ведущими колёсами. Также в списке оснащения присутствуют модернизированная система предотвращения столкновений, обновлённая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеры наружного видеообзора на 360 градусов, безрамочное самозатемняющиеся зеркало заднего вида.
Салон Mazda CX-5 Signature 2019 для Северной АмерикиКроссовер выпускается с передним или полным приводом. Под капотом у него останутся уже знакомые атмосферные бензиновые двигатели 2,0 л. (156 л.с) и 2,5 л. (188 л.с.), а также турбодизель 2,2 л. (190 л.с.). Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом».
На американском рынке модернизированный кроссовер получил также наиболее мощный новый 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G выдающий 250 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента. Этот агрегат позаимствован от более крупной модели CX-9 и сочетается с 6-ступенчатой АКПП. Появится ли такая модификация в Европе и России пока не известно.
Когда Mazda CX-5 2019 появится на российском рынке пока не известно, скорее всего это произойдёт не ранее апреля или мая текущего года, к нам поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Пока российские дилеры продают дореформенные кроссоверы, в т.ч. в специальной версии Mazda CX-5 Black Edition, которая доступна с декабря 2018 года.
www.autonavigator.ru
Обсуждаем Мазда СХ-5Техника, эстетика, особенности… |
|
| |
Покупаем Мазда CX-5Комплектации, цены, условия… |
|
| |
CX-5 Отчеты владельцевНаш опыт эксплуатации СХ-5 |
|
| |
СХ-5 Внешний вид и интерьерСпособы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5 |
|
| |
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КППУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Тормоза и ПодвескаУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Электрика, Электроника, ЗвукРабота электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования. |
|
| |
CX-5 Шины & ДискиОбсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам. |
|
| |
СХ-5 Своими рукамиОтчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле |
|
| |
СХ-5 Аксессуары |
|
| |
СХ-5 Неисправности, Глюки, ВопросыВсе о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам |
|
| |
СХ-5 СравненияПолемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки |
|
| |
Куплю-ПродамТорговая площадка Клуба Mazda СХ-5 |
|
|
cx-5.ru