8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 150 характеристики – Трактор Т-150К: технические характеристики

Содержание

Колесный трактор: общие технические характеристики Т-150к

Колесный энергонасыщенный трактор Т-150 впервые сошел с конвейера Харьковского тракторного завода в 1971 году. Оригинальная, изначально не имеющая аналогов конструкция, а также технические характеристики Т-150к позволили его успешно применять на следующих сельхозработах:

  • обработка почвы (основная, предпосевная)
  • выполнение посевных операций совместно с широкозахватными посадочными агрегатами;
  • погрузочно-разгрузочные операции с использованием дополнительного навесного оборудования;
  • выполнение уборочных работ совместно с высокопроизводительными специальными комплексами;
  • участие в заготовке различных видов кормов;
  • осуществление транспортных перевозок.

Содержание

Разнообразие в использовании трактора в сельском хозяйстве обеспечивала способность широкого агрегатирования с различным специализированным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием (более 50 наименований), а также возможность выполнения ремонта в условиях сельских мастерских.

Модификации трактора Т-150к

Кроме сельского хозяйства, трактор стал успешно применяться в промышленности, в дорожном строительстве, в лесном хозяйстве. Учитывая такие варианты разнообразной эксплуатации, на заводе были разработаны и запущены в производство следующие модификации Т-150к обладающие указанными характеристиками:

  • Т 158 – промышленный вариант, оснащался специальным тягово-сцепным устройством автомобильного типа и использовался для перевозки различных грузов массой до 20 тонн с помощью прицепов или полуприцепов.
  • Т 157 – лесопромышленная версия, отличалась повышенной проходимостью, специальным каркасом безопасности для защиты кабины и наличием трелевочного оборудования для транспортировки спиленных деревьев.
  • Т 156 – фронтальный погрузчик, оборудованный навесным ковшом грузоподъемностью до 3 тонн, используется для погрузки мелкокусковых различных материалов и сыпучих грузов в транспортные средства.
  • Т-150КД – версия общего назначения с возможностью установки бульдозерного оборудования что позволяет выполнять работы по помещению грунта и других материалов на расстоянии не превышающие 100 метров. Бульдозерная навеска позволяет использовать Т-150 зимой для расчистки дорог от снега.

Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к

В конструкционной схеме трактора применены две полурамы: передняя, на которой расположены двигатель, коробка передач, кабина с рабочим местом механизатора, бак и задняя, где смонтирована навесная система для присоединения оборудование.

Т-150 характеризуется наличием полного привода, при этом имеется функция технического отключения заднего моста. На обеих осях установлены одинаковые колеса, обладающие качественными техническими характеристиками, большим диаметром и шириной.

В устройстве трансмиссии за силовым агрегатом идет последовательная установка муфты сцепления, КПП и раздаточной коробки. Далее, выходные валы с помощью карданных передач и расположенных на них главными передачами в коническом исполнении, обеспечивают транспортировку энергии на передний и задний мост трактора.

Дифференциалы от главных передач соединяются с планетарными механизмами, на которых монтируются колеса трактора с тормозными устройствами.

Переход крутящих усилий от двигателя к валу отбора мощности (ВОМ) обеспечивается специальным валом с промежуточными опорами. Поворот и разворот трактора выполняют два гидроцилиндра в системе рулевого управления, которые разворачивают обе полурамы вокруг специального вертикального соединительного шарнира.

Устройство основных агрегатов Т-150к и их технические параметры

Двигатель.

За весь период своего производства трактор комплектовался следующими дизельными четырехтактными турбироваными моторами с использованием водяного охлаждения:

  • СМД-61 (производитель ХЗТД).
  • ЯМЗ-236Д (производитель Автодизель).

В качестве пускового устройства использовался бензиновый стартовый двигатель, который запускался в свою очередь электростартером. К техническим особенностям обоих силовых агрегатов следует отнести возможность выполнения пускового нагрева, что улучшало запуск в зимний период.

Двигатели, которыми комплектовался Т-150к, имеют следующие технические характеристики (приведены для СМД-61, а в скобках указаны параметры ЯМЗ-236Д):

  • Число цилиндров – 6 шт.
  • Расположение –V-образное, под углом развала в 90 градусов.
  • Мощность – 160,0 (175,0) л. с.
  • Объем – 9,2 (11,2) л.
  • Охлаждающая жидкость – тосол (возможно применение воды).
  • Масса ДВС – 0,95 (1,00) т.
  • Расход топлива – 217,0 (220,0) г/кВт.час.
  • ТНВД – распределительного типа, с двумя плунжерами.
  • Количество оборотов – 2000 (2100) об/мин.

Кабина.

Двухместный вариант кабины смонтирован на передней полураме трактора Т-150к, практически центре зоны тяжести. Такое расположение технически снижает ее колебания и вибрацию. Сама кабина изготовлена с применением шумо и вибро-поглощающих материалов и узлов, что наряду с уменьшенными колебаниями обеспечивает комфортные условия для механизатора.

Качественному выполнению работы способствует круговое остекление и наличие стеклоочистителей. Для комфортной работы зимний период установлен специальный отопитель. После тюнинга кабины в 2013 году, в ее устройстве для безопасности применен специальный каркас.

Трансмиссия.

Трансмиссия выполнена в механическом варианте. В ее конструкцию входят следующие элементы:

  • двухдисковая муфта сцепления в сухом варианте исполнения;
  • КПП;
  • раздаточная коробка;
  • две конические главные передачи;
  • межколесные дифференциалы;
  • ВОМ (в базовом исполнении – задний).

Коробка передач трактора Т-150к выполнена с использованием гидравлического управления, обладает возможностью осуществлять переключение скорости во время движения. Раздаточная коробка позволяет выполнять деление на диапазоны.

С учетом характеристик такого деления количество передач трактора для переднего хода возрастает до 12, для заднего движения — до 4, при этом скорость движения (км/ч) составляет:

  1. Наибольшая::
    1. вперед – 30,10.
    2. назад – 3,35.
  2. Наименьшая::
    1. вперед – 5,10.
    2. назад – 9,15.

ВОМ имеет двухскоростное независимое исполнение и характеристики по частоте вращения в 540 и 1000 оборотов об/мин.

Общие технические параметры Т-150к

Колесный трактор Т-150 обладает следующими конструкционными параметрами и техническими характеристиками:

  • Тяговый класс – 3.
  • Привод – 4×4 (полный).
  • Масса – 7,95 т.
  • База – 2,86 м.
  • Длина – 5,75 м.
  • Ширина – 2,40 м в широкой колее (2,20 м – в узкой колее).
  • Высота – 2,95 м.
  • Колея широкая – 1,86 м.
  • Колея узкая – 1,68 м.
  • Радиус поворота – 6,70 м.
  • Размер агропросвета – 0,40 м.
  • Грузоподъемность навесного устройства – 4,50 т.
  • Давление в гидросистеме – 16 Мпа.

Характеристика заправочных емкостей Т-150к:

  1. Масло::
    1. Двигатель – 26,0 л.
    2. КПП – 18,0 л.
    3. Рулевое управление – 33,0 л.
    4. Мосты – 54,0 л.
    5. Гидросистема – 38,0 л.
    6. Редуктор ВОМ – 6,8 л.
  2. Топливо – 315 л.
  3. Охлаждающая жидкость – 45 л.

Преимущества и недостатки Т-150к

К основным достоинствам колесного трактора следует отнести:

  • возможность передвижения и транспортировки грузов по дорогам общего пользования;
  • большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
  • многофункциональность;
  • возможность установки спаренных колес на обе оси с целью увеличения проходимости;
  • хорошие условия труда для механизатора;
  • высокая транспортная скорость;
  • небольшой, для своего тягового класса, расход топлива;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • общая надежность;
  • возможность круглогодичной эксплуатации, что уменьшает срок окупаемости.

Определенными техническими и конструкционными недостатками следует считать:

  • увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
  • применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
  • низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
  • отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.

Развитие Т-150К

Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, возможность быстрого ремонта позволили данной модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособной в настоящее время.

Последние факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу компаний «Альфа-Техник». Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на данном заводе производится еще восемь различных транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе данного трактора.

traktorwork.ru

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

Общие характеристики трактора Т-150

Тип — Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения

Тяговый класс — 3

Номинальное тяговое усилие, кН (тс) — 30 (3)

Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) — 105 (143)

Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч — 287

Масса эксплуатационная, кг — 8283

Распределение массы по осям, кг:

— передний мост — 5060
— задний мост — 2945

Габаритные размеры, мм

— длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном положении) — 6130
— ширина (по передним крыльям) — 2406
— высота — 3165

База, мм — 2860

Колея, мм — 1680 или 1860 (при перестановке колес)

Дорожный просвет под мостами, мм — 400

Наименьший радиус поворота, м — 6,5

Минимальный габаритный радиус поворота, м — 7,02

Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м — 0,8

Двигатель Т-150

Марка — СМД-60/62

Тип — Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л. с.) — 121,4 (165)

Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) — 38 (2280)

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)

Число цилиндров дизеля Т-150К — 6

Расположение цилиндров — V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)

Порядок работы цилиндров — 1—4—2—5—3—6

Диаметр цилиндра, мм — 130

Ход поршня, мм — 115

Рабочий объем цилиндров, л — 9,15

Степень сжатия — 15±1

Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) — Правое (по часовой стрелке)

Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч — 252

Масса дизеля Т-150 сухая, кг — 930

Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм — 0,46-0,5

Топливный насос — 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа

Форсунка — ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем

Очистка топлива — Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами

Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) — 17.5+0-5 (175+5)

Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) — 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.

Воздухоочиститель — Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами

Масляный насос — Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Очистка масла — В полнопоточной масляной центрифуге

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, закрытого типа

Радиатор масляный — Трубчатый, двухрядный

Турбокомпрессор — ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором

ККомпрессор пневматической системы трактора — Поршневой, двухцилиндровый

Трансмиссия трактора Т-150К

Муфта сцепления — Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем

Коробка передач — Механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и
отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами

Карданная передача — Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками

Главная передача — Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом

Дифференциал (межколесный) — Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой

Конечная передача — Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач Т-150

Гидронасос — Шестеренный, односекционный

Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин — 40

Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,9 – 1,1 (9 – 11)

Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 1,65 — 2,3 (16,5 — 23)

Распределитель — Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса

Число позиций золотника — Четыре, с фиксацией в каждом положении

Угол поворота золотника из одного положения в другое, град — 36?±30?

Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) — 6 — 9 (60 — 90)

Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) — 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)

Фильтры:

— заборный — каркасно-сетчатый, сетка №045
— нагнетания — комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)
— заправочный — каркасно-сетчатый, сетка №045

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)

Ходовая и несущая системы трактора Т-150К

Колесная схема — 4К4б

Ходовое устройство — Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления

Шины — 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)

— размеры, мм — 1400х540
— давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) — 0,16-0,18 (1,6-1,8)

Рама — Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами

Максимальные углы поворота полурам, град:

— в горизонтальной плоскости — 30
— в вертикальной плоскости — 15

Подвеска — Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме

Тормоза трактора Т-150

Тормоза колесные — Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом

Стояночный тормоз — Ленточный, с механическим приводом

Управление тормозами трактора и прицепа — Педалью, тормозным краном

Управление стояночным тормозом — Рычагом с защелкой

Пневматическая система Т-150К

Компрессор — Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый

Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) — 0,65-0,80 (6,5-8,0)

Тормозной кран — Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа

Воздушные баллоны (ресиверы) — Два, по 20 л

Отбор воздуха — Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин

Рулевое управление Т-150

Управление механизмом поворота — Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель

Гидронасос — НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения

Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин — 52

Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) — 7-8 (70-80)

Распределитель рулевого управления — Золотниковый с осевым перемещением золотника

Клапан расхода — Золотниково-дроссельный

Пропускная способность клапана, л/мин — 27-32

Цилиндры рулевого управления — Два, двухстороннего действия

— диаметр, мм — 80
— ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм — 130

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство — Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам

Размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 32х51
— нижних тяг — 37,4х45

Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг — 4000

Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм — 1055

Высота стойки присоединительного треугольника, мм — 700-900

Основание стойки присоединительного треугольника, мм — 1010

Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150

Гидронасос — НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения

Привод гидронасоса — От раздаточной коробки, выключаемый

Теоретическая производительность, л/мин — 86

Давление масла, МПа (кгс/см2):

— номинальное — 16 (160)
— максимальное — 20-2 (200-20)

Силовой цилиндр:

— количество — Два, двухстороннего действия
— тип — Ц100
— диаметр поршня, мм — 100
— ход поршня, мм — 250

Распределитель — Р80-3 клапанно-золотниковый

Управление распределителем — Рычагами с фиксацией в рабочих положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение

Электрооборудование трактора Т-150К

Ток — Постоянный

Номинальное напряжение, В:

— в бортовой сети — 12
— в системе пуска двигателя — 24

Система проводки — Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора («массой»)

Аккумуляторная батарея, емкость — 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч

Генератор:

— напряжение, В — 12
— ток, А — 1000
— номинальная частота вращения, об/мин — 6000

Электрический звуковой сигнал — 20.3721-02

Фары рабочие — 30.3711-01

Фары транспортные — 312.3711010

Электродвигатель отопителя — ДП77-12/40

Электродвигатель вентилятора кабины — ДП77-12/40

Электродвигатель стеклоомывателя — МЭ 268

Блок предохранителей — 11-М

Реле включения звукового сигнала — 113.3747

Реле блокировки стартера — РС502

Кабина и облицовка колесного трактора Т-150

Кабина — Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности

Оборудование кабины — Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель. Предусмотрены места для крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном

Сиденье тракториста — Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона

Капот и крылья — Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора

Оборудование Т-150К для агрегатирования

Прицепное устройство — Прицепная скоба с упряжной скобой

— высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем положении, мм — 369
— горизонтальная регулировка, мм — По 160 в обе стороны через каждые 80
— вертикальная регулировка, мм — 369 и 404 при перестановке прицепной скобы

Тягово-сцепное устройство — С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией

Вал отбора мощности:

— тип — Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от наладки
— частота вращения, об/мин — 540 и 1000 в зависимости от наладки
— передаваемая мощность, кВт (л.с.) не более — 60 (81,7) / Полная мощность двигателя

Автосцепка — Соединительная рамка с механизмом управления

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Трактора Т-150 и Т-150 К — характеристики, область применения

Легендарный трактор Т-150 воплотил в себе все те качества, которые необходимы для успешной эксплуатации на просторах стран постсоветского пространства. Популярному агрегату свойственна высокая надежность, сбалансированность, проходимость, максимально возможная производительность и универсализм. При этом колесный трактор Т-150 обладает крайне простой конструкцией, что позволяет без труда выполнить его ремонт даже начинающему фермеру.

Конструкция трактора Т-150 – изучаем в деталях

Трактор Т-150 оборудован прочным каркасом, состоящим из двух полурам. Последние изготовлены из продольных швеллеров и поперечных брусьев, которые фиксируются при помощи заклепок. В конструкции трактора полурамы соединяются между собой посредством вертикальных и горизонтальных шарниров.

Двигатель расположен в передней части трактора Т-150. К мотору прикреплена КПП, муфта сцепления, раздаточная коробка, а также выходные валы, которые, посредством карданных валов, соединены с главными передачами. Конечные передачи трактора с тормозами и колесами соединены с дифференциалами передач. Для поворота трактора  в его конструкцию входят гидравлические цилиндры, которые смещают полурамы относительно шарнира.

Коробка переключения передач трактора Т-150 работает в нескольких диапазонах – рабочем, замедленном, транспортном и режиме заднего хода. Для передвижения в каждом диапазоне в КПП агрегата предусмотрено по 4 передачи, переключение между которыми осуществляется без разрыва мощности мотора.

Вторичный вал КПП оборудован гидроподжимными муфтами, которые соединяют его с ведомыми передаточными шестернями. При каждом переключении скорости первой всегда включается муфта каждой последующей передачи, после чего в действие приводиться муфта предыдущей скорости. Благодаря двойному включению муфт достигается неразрывность при переключении скоростей. Ведущим в конструкции трактора Т-150 выступает задний мост, при этом, передний мост – отключаемый.

В комплектацию трактора входит удобная кабина, внутренние стенки которой обиты вибро- и звукоизоляционным материалом. Кабины выпускаемых после 2013 года тракторов дополнительно оснащались каркасами безопасности. Благодаря расположению кабины в центре тяжести трактора его водитель практически не ощущает колебаний при движении агрегата. Внутри кабины располагаются системы вентиляции и обогрева воздуха, а также устройство, предотвращающее запотевание стекол. Извне кабины установлены щетки стеклоочистителей, зеркала заднего вида и антибликовый козырек.

Управление трактором Т-150 осуществляется посредством рулевого колеса, рычага переключения скоростей, рычага управления навесным механизмом, а также педалей и механизма запуска двигателя. Все органы управления расположены в кабине агрегата.

Устройство трактора Т-150К

В популярной модификации трактора Т-150 – модели Т-150К, двигатель также расположен в передней части конструкции. К задней части мотора агрегата неподвижно крепиться коробка передач, которая может работать в тех же режимах, что и КПП трактора Т-150. Для более плавного переключения скоростей без разрыва мощности двигателя, конечные передачи трактора Т-150К оборудованы планетарными редукторами.

Трактор Т-150К оснащен двумя полурамами, расположенными в передней и задней части агрегата. Передняя полурама удерживает мотор, КПП, топливный бак и кабину, а задняя – навесной механизм, предназначенный для фиксации и использования дополнительных сельскохозяйственных орудий. Оба ведущих моста одинаковы, при этом, задний мост – отключаемый. Для устранения неполадок производитель предусмотрел свободный доступ к деталям ходовой части агрегата, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт.

Для лучшей проходимости трактора при движении по пересеченной местности в его комплектацию входят 4 одинаковых крупных колеса с увеличенным давлением и агрессивным рисунком шин.

В число основных отличительных конструктивных особенностей модели Т-150К следует отнести наличие нового двигателя марки СМД-60 с турбонаддувом. Улучшенный 4-тактный ДВС на 6 цилиндров показывает скромный расход горючего при работе под наиболее высокими нагрузкам. Запчасти двигателя изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии и износу материалов, что существенно продлевает сроки эксплуатации мотора.

Все органы управления агрегатом Т-150К находятся в его кабине. Рычаги включения-выключения муфт, рычаг переключения передач и рычаг включения навесного оборудования расположены рядом с рулем трактора, а рулевое управление – по центру кабины агрегата.

Т-150 трактор – технические характеристики агрегата

Высочайшей популярности в народе трактору Т-150 удалось достичь благодаря отличным эксплуатационным параметрам.

Основные технические характеристики сельскохозяйственной машины включают:

  • мощность –158 л. с.;
  • объем топливного резервуара – 315 л;
  • расход горючего под максимальными нагрузками – 265 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
  • ширина колеи – нерегулируемая, 168/186 см по передним/задним колесам;
  • масса – 7,68 т.

Габаритные размеры агрегата Т-150 составляют 6,13 м в длину, 2,22 м в ширину, и 2,94 м в высоту.

Т-150К трактор – технические характеристики модели

Модификация предыдущего агрегата – трактор Т-150К, обладает более высокими техническими характеристиками. Это в значительной мере расширяет функционал сельскохозяйственной машины, и повышает нагрузки, которые она способна выдерживать.

Параметры трактора Т-150К включают:

  • мощность – 180 л. с.;
  • объем топливного резервуара – 330 л;
  • расход горючего под максимальными нагрузками – 250 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 168/172 см по передним, 186/190 см по задним колесам;
  • вес – 8,75 т.

Габариты модели Т-150К довольно скромные, и составляют 5,73 м в длину, 2,52 м в ширину, и 3,16 м в высоту.

Области применения тракторов Т-150 и Т-150К

Продуманная конструкция и хорошие эксплуатационные параметры тракторов Т-150 и Т-150 К дают возможность интенсивно использовать их в самых разных отраслях. Наибольшее распространение, как и практически каждый трактор МТЗ, эти популярные агрегаты обрели в сельском хозяйстве,

где они используются для следующих целей:

  • вспашки особо плотных видов грунтов, в том числе, целинных почв;
  • предпосевной подготовки участков, площадью до 5 Га – для этого тракторы используются вместе с граблями, роторными косилками, боронами и другими видами соответствующего навесного оборудования;
  • посева семян и посадки клубневых культур;
  • ухода за насаждениями – для этого трактора оборудуются окучниками и другими видами навесного оборудования;
  • сбора и перевозки урожая – трактора Т-150 и Т-150К могут оснащаться прицепом, общий вес которых, вместе с перевозимым грузом, составляет до 4 т.
В аграрной промышленности трактора Т-150 и Т-150 К также активно применяются в паре с измельчителями веток, гидравлическими дровоколами и распылителями.

Эти сельскохозяйственные машины нередко используется на службе в коммунальных предприятиях. Для этого они могут оснащаться отвалами, подметальными щетками и  ковшами. В строительстве трактора Т-150 и Т-150 К эксплуатируются в качестве экскаваторов для ликвидации старых нежилых зданий, расчистки строительного мусора и погрузки автомобилей для его дальнейшей транспортировки.

1potraktoram.ru

Трактора Т-150 и Т-150К — характеристики, устройство, видео

Львиную долю производства СССР занимал выпуск спецтехники. Именно благодаря этому трактор Т 150, который начал выпускаться именно в те времена, отличался неприхотливостью и надежностью. Этот агрегат предназначался для разных целей в ведении сельского хозяйства, обслуживании и создании дорог и во многих других отраслях. Это сделало агрегат и его улучшенный аналог – трактор Т 150К универсальной машиной, готовой помочь своему владельцу в самых разных жизненных ситуациях.

Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К

Оба агрегата представляют собой колесную или гусеничную конструкцию. Основа трактора состоит из рамы, в конструкцию которой входят передняя и задняя часть, соединенные шарнирами. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.

Смена траектории движения машины выполняется посредством поворота полурам на шарнирном соединении вокруг вертикальной оси. Управление машиной осуществляется путем поворотов рулевого колеса. В качестве исполнительного механизма выступает гидропривод, функционирующий на базе масляного шестеренчатого насоса.

Передняя полурама оснащается мотором, трансмиссией, кабиной и расположенными внутри нее органами управления. Чтобы трактор Т 150К передвигался более плавно, его мост располагается на рессорах полуэллиптической формы. При этом задняя часть трактора жестко соединена с конструкцией рамы. Крутящий момент передается посредством открытого карданного вала.


Трактор Т150 является полноприводным агрегатом. Передние и задние колеса имеют одинаковый размер шин – 144×51 см., и диаметр. Каждый колесный агрегат оборудуются мощными грунтозацепами. Это гарантирует высокую проходимость и стабильный запуск агрегата даже при работе на плохой грунтовой дороге.

Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:

  • Максимальное усилие тяги –3 тс;
  • Скорость передвижения вперед – от 1,8 км/ч., до 31,1 км/ч., назад – 6,6–10,3 км/ч.;
  • Масса в полном снаряжении – примерно 8 т.;
  • Тормозная система – пневматический барабан, работающий под воздействием крана или педали;
  • Ленточное стояночное устройство блокирует вал под воздействием рычага.

Ниже рассмотрим каждый из узлов отечественного трактора более подробно.

Двигатель трактора – особенности и конструкция

Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:

  • Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
  • Номинальная мощность двигателя – 165 л. с.;
  • 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
  • Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об./мин.;
  • Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
  • Вес мотора – 1110 кг.

Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.

Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.

Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.

В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:

  • Вентилятор охладительной системы;
  • Воздушный фильтр;
  • Пневматический компрессор;
  • Генератор;
  • Коллектор с глушителем и искрогасителем.

Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.

Коробка переключения передач трактора

Крутящий момент от мотора агрегата передается на элементы трансмиссии посредством сухого фрикционного сцепления. КПП используется для изменения усилий мотора и состоит из основной и раздаточной части. Каждая из них находится в отдельном корпусе. Согласно инструкции по эксплуатации, корпуса связаны между собой жестким креплением.

Механическая ступенчатая КПП имеет 12 передач, которые распределяются между 4 диапазонами – замедленным, транспортным, рабочим и задним ходом.

Конструкция трактора оснащается двумя валами – ведомым и ведущим. Переключение передач выполняется на ходу машины при помощи муфт. Это не дает прерывать поток мощности в границах одного диапазона.

В процессе переключения на пониженную или повышенную скорость на доли секунды срабатывает гидромуфта. Время срабатывания зависит от того, какой навесное оборудование установлено и сколько весит агрегат.

Управление КПП осуществляется посредством рычага. Выбрать подходящий скоростной диапазон можно лишь после полной остановки машины.

Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:

  • Насоса, имеющего производительность около 37 л./ч.;
  • Основного и заборного фильтров;
  • Магистрали для нагнетания;
  • Механизма распределения с предохранительным и перепускным клапанами;
  • Охлаждающего радиатора;
  • Гидроаккумулятора;
  • Магистралей и шланга.

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

Однако, не имея опыта в выполнении подобных работ, требуется внимательно изучить чертежи, прилагаемые к техпаспорту трактора.

Устройство трансмиссии агрегата

В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:

  • Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
  • Коробки переключения скоростей;
  • Главной передачи;
  • Карданного вала;
  • Межколесного дифференциала;
  • Конечной передачи;

Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах.
Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.

Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.

В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.

Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.

Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.

Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К

Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:

  • Масса без топлива и других жидкостей – 7536 кг, а при полностью заполненном баке и картере – 8137 кг.;
  • На передний мост распределяется 5200 кг от общего веса агрегата, а на задний – 2937 кг.;
  • Длина трактора с навесным инвентарем – 5800 мм., по кромкам крыльев сзади – 5590 мм.;
  • Ширина с узкой колеёй – 2230 мм, а с широкой – 2250 мм.;
  • Дистанция между задней и передней осью – 2865 мм.

Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.

pro-traktor.ru

Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики

Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.

Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150К

Трактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.

Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.

Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.

В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.

Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.

В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.

Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.

Трактор Т-150 – технические характеристики

Трактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.

Характеристики трактора включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара – 315 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 30 см;
  • ширина колеи – 2,86 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
  • рабочий вес – 8,25 т.

Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.

Трактор Т-150К – технические характеристики

Аналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.

Параметры модели включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара –– 375 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 40 см;
  • ширина колеи – 3,17 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
  • рабочий вес – 8,4 т.

Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.

Модификации тракторов Т-150 и Т-150К

С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.

В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:

  • Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
  • Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
  • Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
  • Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
  • Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.

Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.

pro-motobloky.ru

Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

История создания спецтехники

Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).  За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125.  Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.

Плюсы и минусы трактора

Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны спецтехники:

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления  трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.

Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:

  • Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
  • Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
  • Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.

Технические параметры спецтехники

Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150Т-150К
Моторная частьСМД-60СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с.150165
Объем встроенного топливного резервуара, л315375
Общая масса техники, тонн6,977,6
Длина, м4,9355,735
Ширина, м1,852,4
Рабочая колея техники, м1,4351,68
 Допустимый дорожный просвет, (не менее, м)0,30,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч3230,8

<

Модификации тракторной техники

Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:

Серия Т-150

  • Модель Т-150С1. В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
  • Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.

Серия Т-150-К

  • Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой. В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа.  Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
  • Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
  • Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.

Особенности устройства трактора

Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.

В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа.  Для определения  расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.

Видео:Трактор Т-150К

Марина

Дата публикации:

Август 28, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Трактор Т-150К технические характеристики

Подробности
Просмотров: 46516


Т-150К трактор мощностью 165 л.с.


 

 

 

Таблица технических характеристик Т-150К

Тип колесный, сельскохозяйственный
Марка Т-150К
Марка двигателя СМД-62
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 121,4 (165)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 2100
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) 116,1 (158)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более 248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)
Масса трактора, кг:  
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении 6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:  
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:  
с вентилятором-пылеотделителем 2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2…1,8 кгс/см2, мм, не менее:  
под мостами 400
под пальцем бугеля прицепной скобы 280
под пальцем упряжной скобы 265
под пальцем крепления нижней тяги навески 332
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг 2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30…40
Ход педали тормоза, мм 150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

teh-agro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *