«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два – управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
ВАЗ (LADA) коричневый внедорожник 5 дверей, 1999 г., пробег 95 000.
1.8 MT (82 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.
Эксклюзив! Лада Тарзан. Заводской малосерийный выпуск,все агрегаты и узлы от Нивы. Такой один в Питере.
Цена: 4 901
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.
Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.
Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.
В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин.
Управляемость нового «Тарзана» оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у «Тарзан-1».
Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.
Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.
Например, если поискать, то можно встретить объявления «Продам ВАЗ Тарзан«, на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru.
Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.
Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.
Еще ВАЗ Тарзан фото:
Видео ВАЗ Тарзан:
Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.
Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.
Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.
Через два года появился внедорожник «Тарзан-2». Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства ( ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт»).
Есть и утилитарная версии, которые называются «Тарзан-УТС». Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.
В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин.
Управляемость нового «Тарзана» оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у «Тарзан-1».
Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.
Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то
Например, если поискать, то можно встретить объявления «Продам ВАЗ Тарзан«, на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru.
Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.
Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.
Еще ВАЗ Тарзан фото:
Видео ВАЗ Тарзан:
Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
ВАЗ 2109 белый хетчбэк 5 дверей, 2001 г.,
1.9 MT (75 л.с.), дизель, полный привод, левый руль.
Машина очень экономичная заводская не переделанная ДИЗЕЛЬНАЯ рассмотрю вариант обмена, цена ДОГОВОРНАЯ. Куплен сей авто в Самаре, пригнан своим ходом зимой 500км. без проблем .А затем начались танцы с бубнами 😉 .Перебрал всю подвеску, с заменой всего что менялось, шаровые, пружины (на задней подвески стояли восьмерычные ) саленблоки и т.д. Затеи изготовили защиту картера, дуги на перед и зад . Поставил пороги от американского тягача (алюминий) .Салон шумка естественно . Двигатель, много чего но главное поставил интеркулер от паджеро дизель, прорезал капот и сделал заборник, работает .Установил еще и шноркель сам сделал Но еще кузова покраска, электрика, сидения
Паспортные данные
Двигатель 1.9 (75 л.с.)
Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 году
Лада Тарзан (210934) выпускается с 1997 года
Цена: Договорная
avito.ru
xn--80aafe9bhdrpm.com
Славянский эпос не слишком богат на таких героев, как Робинзон Крузо или Маугли. Не слишком велика грань между дикой и цивилизованной природой. У буржуев же чуть с асфальтовой дорожки сошел — уже Христофор Колумб, два часа в лесу проблудил — пожизненное звание почетного Маугли уже обеспечено. Поэтому и не нашли Вазовские конструкторы лучшего названия для экспериментального внедорожника, чем Тарзан. Эксперимент был затяжной, мучительный и абсолютно бесполезный. Тем не менее, несколько таких автомобилей продолжают уверенно съезжать с асфальта в росистые травы, эффектно пробуксовывая всеми колесами.
Содержание:
Тяжелые были времена в 90-х годах ХХ века, неспокойные. особенно неспокойные для спокойных и расслабленных до этого предприятиях. Нас же, как автомобилистов, интересуют прежде всего автомобильные заводы. Гигант ВАЗ тоже в те времена особо не жировал. Поставки, обвалы валют, падение спроса, массовое увлечение пятилетними Опелями и Фордами, которые давали фору новым девяткам. Поэтом завод с голода начал искать порой оригинальные и не совсем рациональные пути привлечения клиента-покупателя. На базе Волжского автозавода создавалось множество разных ЧП, СП, СПП, ППДПС и прочих полулегальных и легальных форм собственности, которые либо производили продукцию на базе ВАЗовсеих моделей, либо делали тюнинг.
Так случилось в 1997 году. Результатом деятельности нескольких СП и ОНТПЦ ОПП, названия которых уже никому ни о чем не скажут, равно, как и дурацкие аббревиатуры, был создан уникальный автомобиль. Дважды уникальный. Он не имел аналогов в живой природе, поскольку ни одному здравомыслящему инженеру не пришло бы в голову в нормальных условиях скрещивать два совершенно разных автомобиля. И еще он был уникален внешне. Нужно было долго доказывать, что это не гаражная поделка и кооператива «Кирпичник», а серийная модель отечественного автогиганта. Так родился ВАЗ Тарзан фото которого разбрелись по страничке.
Как и в популярном сериале про Тарзана, нам тоже пришлось разбить эту историю на серии, чтобы четко разграничить несколько версий этого дикаря. Путать их нельзя, потому что они совсем разные. Первая версия ВАЗ Тарзан, действительно, была диковатой и страшноватой. Это были кузова либо от 2108 либо от 2109. Никакой конкретики в классификации нет, поскольку встречаются и те, и другие. идея одна — это помесь Самары и Нивы, слепленные в кучу на прочной стальной раме типа УАЗовской. Да, тяжелый получился дикарь. Тяжелый и страшненький.
Первый рамный хэтчбек просто представлял собой восьмерку или девятку с 220мм клиренсом на стальных штампованных дисках. Вид у автомобиля был тот еще, хотя стабильного единого решения все-таки не было. Все Тарзаны первого поколения были разными. Некоторые имели пластиковые обвесы, а некоторые просто напоминали американские биг футы — стандартный кузов на высоченной подвеске. Но основным моментом была стальная рама для ВАЗ Тарзан.
Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.
Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.
Особенного внимания достоин привод сцепления. За такую конструкцию нужно увольнять с работы без права восстановления пожизненно. Дело в том, что нивовское сцепление разрабатывалось с учетом гидропривода и работало в одну сторону, а на девятке и восьмерке привод был тросовый. Ничего умнее, чем намертво прикрепить трос к педали и к КПП инженеры не придумали, а сам рычаг выключения сцепления приводился в движение не тросом, а рубашкой троса. Пять патентов и премия Дарвина. К сожалению, история не сохранила имя этого безумно талантливого самородка-конструктора.
В 1999 году конструкторы решили усовершенствовать автомобиль и подарили ему новые кузова от десятого семейства. теперь все это хозяйство крепилось на 20 болтах к кузовам седан, универсал и хэтчбек. также было построено несколько автомобилей для коммунальных служб с кузовом типа пикап. Конструктивно, все осталось по прежнему и даже тот самый злосчастный тросик сцепления как рвался через каждых три месяца, так и продолжал рваться.
Автомобили выпускали периодически по заказам эстетствующих поклонников тольяттинских автомобилей, но постоянные поломки, непрактичность и тотальная бессмысленность конструкции Тарзана привела к тому, что машину тихо сняли с производства. Были попытки установить дизель на ВАЗ Тарзан, но громогласного успеха проекту это тоже не принесло.
Так закончилась история волжского Тарзана, но кое-где в объявлениях еще всплывают предложения купить Тарзан за символические цены, правда, особенных очередей к продавцам раритета не зафиксировано.
Читайте также Лада Эллада
ladamaster.com