

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 Тарзан
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1230 кг
Допустимая полная масса: 1630 кг
Размер шин: 195/60 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания:
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 426 л
Производство
Год выпуска: с 1999 по 2006
kuruh.ru
| Начало производства: | январь 1999 | 
| январь 2009 | |
| Кузов: | 5 дв. универсал | 
| Тип двигателя: | L4 | 
| Марка топлива: | АИ-95 | 
| Объем двигателя, куб. см.: | 1774 | 
| Объем двигателя, л.: | 1.8 | 
| Клапанов на цилиндр: | 2 | 
| Мощность, л.с.: | 85 | 
| Достигается при об. в мин.: | 5000 | 
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 138 / 3000 | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 160 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 17 | 
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.3 | 
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.8 | 
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.5 | 
| Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | 
| Система питания: | распределенный впрыск топлива | 
| Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | 
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | Передний | 
| Коробка передач: | МКПП | 
| Количество ступеней: | |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | независимая | 
| Передние тормоза: | дисковые | 
| Задние тормоза: | дисковые | 
| Длина, мм: | 4370 | 
| Ширина, мм: | 1710 | 
| Высота, мм: | 1695 | 
| Колесная база, мм: | 2585 | 
| Колея колес спереди, мм: | 1470 | 
| Колея колес сзади, мм: | 1470 | 
| Количество мест: | 5 | 
| Размер шин: | 205/70 R15 | 
| Снаряженная масса, кг: | 1245 | 
| Допустимая масса, кг: | 1645 | 
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 43 | 
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
«Второе воплощения» Лады Тарзан (ВАЗ-211290/ВАЗ-211190), спроектированное научно-техническим центром «АвтоВАЗа» совместно с дизайнерским ателье «Decon», появилось на свет в 1999 году – его главным отличием от оригинальной модели стал переход на кузова «десяточного» семейства.
Автомобиль изготавливался до 2006-го, причем исключительно на заказ, а за это время разошелся тиражом всего в несколько сотен единиц.
Лада Тарзан 2 представляет собой вседорожник компактной категории, встречаемый в двух кузовных решениях: пятидверный хэтчбек или универсал.
Длина машины укладывается в 4255 мм, ширина достигает 1710 мм, а высота составляет 1610 мм. Протяженность базы колес и величина дорожного просвета у нее насчитывают 2585 мм и 200 мм соответственно, а «боевой» вес не превышает 1230 кг.
Технические характеристики. Для «Тарзана» второй генерации доступно два бензиновых двигателя – это четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.7-1.8 литра рядной конфигурацией, распределенной подачей горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, производящие 80-85 лошадиных сил и 128-238 Нм крутящего момента.Они состыкованы с механической коробкой на пять передач и полноприводной трансмиссией, «щеголяющей» блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой».
В ходовых дисциплинах пятидверка демонстрирует себя вполне неплохо: с места до 100 км/ч она «срывается» по истечению 17 секунд, предельно способна развить 157-160 км/ч и «выпивает» 10.2-10.3 литра топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню».
Базой для Лады Тарзан 2 служит рама, сваренная из стальных профилей, «десяточный» кузов на которую смонтирован посредством резиновых подушек.
И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками (причем, в обоих случаях установлен передний мост, но во втором – развернутый на 180 градусов) типа McPherson с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
На двух осях вседорожника установлены дисковые тормоза, а его реечный рулевой механизм на отдельных модификациях дополнен гидравлическим усилителем управления.
Среди достоинств «Тарзана» второй генерации владельцы чаще всего выделяют: своеобразную внешность, хороший внедорожный потенциал, надежную конструкцию, невысокую стоимость обслуживания, комфортабельную подвеску и эксклюзивность на дорогах России.Но хватает у автомобиля и недостатков: высокий центр тяжести, большая трудоемкость ремонта, обусловленная использованием рамы, трансмиссионные вибрации и шумы, слабые двигатели и приличный топливный «аппетит».
Отзывыauto.ironhorse.ru
С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.
Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.
Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.
Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Фото ВАЗ 2111 Тарзан-2 | 
|||||
| 
 | 
|||||
| Эта машина впервые «вышла в свет» на МИМС-99. Обновленный «Тарзан» не сменил предыдущего. Появление у него нового «платья»  это своеобразный рост семейства «в ширину». Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси «Нивы», причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не «двести тринадцатый», а 1800-кубовый, с более покладистым «низом» (ведутся постоянные опытные работы по «вживлению» более мощных вазовских моторов  шестнадцатиклапанного 2112, двухлитрового и т.п.). Авторы конструкции постоянно работают с машиной, реагируя на замечания владельцев «Тарзанов». Поэтому у обновленной машины более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).  | 
|||||
Характеристика ВАЗ 2111 Тарзан-2 | 
|||||
| Автомобиль ВАЗ | 2111 Тарзан-2 | ||||
| Выпуск | единично | ||||
| Кузов | |||||
| Тип кузова | универсал | ||||
| Число мест | 5 | ||||
| Число дверей | 5 | ||||
| Габариты | |||||
| Длина, мм | 4370 | ||||
| Ширина, мм | 1710 | ||||
| Высота, мм | 1695 | ||||
| Колесная база, мм | 2585 | ||||
| Колея колес спереди, мм | 1470 | ||||
| Колея колес сзади, мм | 1470 | ||||
| Шины | 16″ | ||||
| Снаряженная масса, кг | 1245 | ||||
| Полная масса, кг | 1645 | ||||
| Полезная нагрузка, кг | 400 | ||||
| Двигатель | |||||
| Модель двигателя | 21213/2130/2111/2112 | ||||
| Скорость | |||||
| Максимальная скорость с двигателями 21213/2130/2112, км/ч | 150 | ||||
| Максимальная скорость с двигателем 2111, км/ч | 140 | ||||
| Разгон до 100 км/ч, с | 17 | ||||
| Топливо | |||||
| Расход, л/100 км | 9,5 (90 км/ч) | ||||
| Привод | |||||
| Тип привода | полный привод | ||||
| КПП | |||||
| Механическая | 5 | ||||
| Автоматическая | — | ||||
| Подвеска | |||||
| Передняя | независимая | ||||
| Задняя | независимая | ||||
| Тормоза | |||||
| Передние | дисковые | ||||
| Задние | барабанные | ||||
gpvn.ru