8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Телематика это – Телематика в автомобиле — что это? — журнал За рулем

Содержание

Телематика - это... Что такое Телематика?

  • Телематика — Телематика  область информатики, охватывающая сферу телекоммуникаций. Разделы телематики: Транспортная телематика (Спутниковый мониторинг транспорта). Автоматизация зданий (организация производства). Телематика услуг (бизнес, коммерция,… …   Википедия

  • телематика — 1. Приложения ИКТ: информационные системы и услуги, удовлетворяющие информационные потребности пользователя. 2. Объединение телевидения с компьютерными устройствами для интегрированной обработки и передачи информации. [http://www.iks… …   Справочник технического переводчика

  • Телематика — telematics система, соединяющая средства связи и вычислительную технику интегрированные средства обработки и передачи информации Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • телематика — telematika statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. telematics vok. Telematik, f rus. телематика, f pranc. télématique, f …   Automatikos terminų žodynas

  • телематика — и; ж. Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники. ◁ Телематический, ая, ое. Т ая система (=телематика) …   Энциклопедический словарь

  • телематика — и; ж. см. тж. телематический Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники …   Словарь многих выражений

  • Телематика/TELEMATICS — 1.      Приложения ИКТ: информационные системы и услуга, удовлетворяющие информационные потребности пользователя. 2.      Объединение телевидения с компьютерными устройствами для интегративной обработки и передачи информации …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

  • М2М телематика — Группа компаний «М2М телематика» Тип Частная компания …   Википедия

  • M2M телематика — «М2М телематика» российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS),… …   Википедия

  • Спутниковый мониторинг транспорта

    — …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Что такое страховая телематика в мире автомобилей?

    Телематика Каждый день перед современным человеком ставятся все новые задачи и предлагаются современные технические средства для их решения. Вчера простой мобильный телефон казался вершиной прогресса, а сегодня современный человек не представляет себе жизнь без возможностей айфона. Вчера вашему автомобилю хватало современной противоугонной системы, а сегодня ему нужна телематика.

    Транспортная телематика: что это?

    Суть телематических услуг заключается в использовании различных технологий (компьютерных, сенсорных, телекоммуникационных) для оказания услуг водителю транспортного средства на расстоянии. Иначе говоря, телематика – это интеллектуальная система управления автомобилем, которая способна решить задачи безопасности, удаленной диагностики, навигации, управления автопарком, функции мультимедиа, доступа к информации и связи.

    Одной из основных функций телематики является мониторинг движения автомобиля. То есть на расстоянии можно сказать, где находится данный автомобиль, по какому маршруту и с какой скоростью он движется. Эта функция широко применяется в Европе частными и государственными компаниями для отслеживания работы грузовых автомобилей.

    Страховая телематика: для чего?

    Страхование

    Если частному лицу, возможно, и не очень нужна функция слежения за личным автомобилем, то страховым компаниям это может пригодиться. Итак, стоимость страхового полиса может зависеть от нескольких факторов: модели автомобиля, стажа вождения, наличия аварий и т.д.

    Страховым компаниям необходимо знать, каков стиль вождения данного водителя, как часто он превышает скорость, как часто он делает резкие повороты и агрессивные ускорения, сколько времени автомобиль находится в движении.

    Возможно, эта информация, при ее положительном результате, могла бы снизить риски страховой компании и, соответственно, уменьшить стоимость страхового полиса для владельца транспортного средства. Так, например, компания Intouch вместе с МТС предлагают специальную программу «Умное страхование», которая позволяет снизить на 20% стоимость КАСКО.

    Как работает страховая телематика

    Телематика приходит на помощь страховикам и порядочным водителям. При заключении договора с водителем страховая компания дает небольшую коробочку, соизмеримую со спичечным коробком, которую необходимо подключить к диагностическому порту машины. В данном устройстве находятся различные модули и SIM-карта. При движении автомобиля, устройство фиксирует параметры движения и передает информацию в страховую компанию. Собранная информация доступна и владельцу авто. Она может отображаться на смартфон. Если на некоторых участках дороги отсутствует связь, то данные остаются в памяти устройства и передаются при восстановлении связи.

    Страховая телематика

    Понятно, что водителю не нравится быть под постоянным контролем, поэтому данные с автомобиля могут быть доступны не всем. Круг доступа определяется владельцем при помощи настроек «Личного кабинета». Что касается финансовых вопросов, то владелец оплачивает только трафик сотового оператора, причем сим-карту можно поменять.

    Что получат владельцы авто

    Когда приходит время покупать страховой полис, каждый водитель преследует две основные цели – получить максимум услуг от страховой компании и заплатить минимум денег за страхование. Полис КАСКО стоит недешево, но, если водитель оформляет КАСКО с телематикой, тогда он полностью реализует свои цели. Если вы аккуратный водитель, то стоимость полиса КАСКО с телематикой может уменьшиться до 50%. Кроме того, владелец авто получает ряд дополнительных услуг:

    1) навигация – одна из первых телематических услуг, которая предусматривает возможность с помощью визуальных и голосовых подсказок помогать водителю без проблем следовать по заданному маршруту.

    Телематика 2) удаленная диагностика – встроенная диагностическая система, состоящая из блоков управления и датчиков, которые подключены к автомобильной диагностической шине. С ее помощью проводится мониторинг основных узлов автомобиля, а также контролируется выброс углекислого газа. Эти данные могут быть переданы владельцем в сервисный центр для получения удаленной диагностики. Своевременное удаление неполадок повышает безопасность и эффективность работы транспортного средства, увеличивает экономию бензина и срок службы автомобильных шин.

    3) управление автопарком – данная телематическая услуга базируется на местонахождении и мониторинге транспортных средств, связанных с логистической целью и их контролем. Эта услуга часто используется компаниями, которые занимаются грузо- и пассажирскими перевозками или арендой авто.

    4) безопасность – данная телематическая услуга призвана в момент срабатывания аварийного датчика передавать сигнал в центр спасения. Эта информация содержит координаты автомобиля, попавшего в аварию. Своевременная помощь пострадавшим и оказание неотложной медицинской помощи способствует уменьшению смертельных исходов в случае аварии.

    Дополнительная плата за само устройство водителем не вносится. Подключив его в диагностический разъем, вы отправляетесь в путь, а устройство оценивает безопасность вашей езды в виде баллов. Если вы едете спокойно, то баллы прибавляются, но если вы резко затормозили, то баллы с вас снимают. В конце вы можете проанализировать результаты: длина вашего пути, потраченное время и топливо, общая стоимость топлива, ну и заработанные баллы за безопасную езду.

    Устанавливаемый модуль Если рассматривать моральную сторону, то далеко не всем хочется быть под постоянным наблюдением страховой компании. Хотя в целом для начинающих водителей аккуратный стиль вождения может стать значительным вознаграждением в виде финансовых скидок на страхование. При этом скидки предлагаются через определенный промежуток времени (месяц или даже год), только тогда, когда страховая компания убедится в аккуратном стиле вождения.

    Какая выгода для страховых компаний?

    С помощью данных, полученных от телематики, страховая компания может получить более точную информацию о стиле вождения каждого водителя и рассчитать риски при возникновении страхового случая, а это, в свою очередь, может способствовать индивидуальному подходу при расчете стоимости страхового полиса. Как следствие, для аккуратных водителей страховой полис может подешеветь. Хочется верить, что для любителей быстрой езды наличие телематики будет служить стимулом не подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опасности.

    Кстати, переставить устройство на другой автомобиль, чтобы перехитрить страховиков, не получится. Прибор тут же зафиксирует смену и передаст в страховую компанию. Кроме того, в случае угона автомобиля страховая компания может оперативно определять местонахождение автомобиля, поэтому риски, связанные с угоном транспортного средства, значительно уменьшаются.

    Если автомобиль попал в аварию, то страховая компания точно знает место, время, и даже некоторые условия данного инцидента, при этом опираясь на данные телематики, а не на рассказ водителя. Телематика сегодня является важной составляющей в новом страховании транспортных средств. Возможно, в будущем она станет неотъемлемой частью каждого автомобиля.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    auto.today

    Страховая телематика - умное страхование.

    От чего зависит цена страхового полиса КАСКО? Модель авто, стаж водителя — всё это важно. Однако теперь страховые компании предлагают водителям ещё одну возможность: систему телематики, которая позволяет снизить стоимость страховки. Удобна она и в других отношениях.

    Страховая телематика: что это

    Телематика представляет собой систему мониторинга управления автомобилем. При заключении договора КАСКО страховая компания выдаёт специальный гаджет, который нужно подключить к диагностическому порту машины. Внутри этого устройства — модули GSM, GPS и ГЛОНАСС, а также SIM-карта.


    С помощью этого арсенала устройство фиксирует все данные о том, как ведёт себя на дороге водитель. С какой скоростью он двигается, резко ли ускоряется или тормозит, не допускает ли ошибок при перестроении — всё это передатчик анализирует и полученную информацию отправляет в компанию, где был куплен полис.

    Собранную статистику может посмотреть и автовладелец. Она отражается в приложении, которое можно установить на смартфон или планшет.

    Принцип действия телематики

    Для чего телематика нужна страховым компаниям? Расчёт прост. Водителей установленный в автомобиле передатчик будет стимулировать ездить аккуратно, что снизит количество ДТП. Меньше ДТП — меньше страховых выплат.

    К тому же получение информации напрямую с передатчика помогает более точно и логично устанавливать цену КАСКО для каждого клиента. Спокойным и везучим — дешевле, лихачам — дороже.

    Телематика в страховании: преимущества для автовладельцев

    Страховщики остаются в плюсе, но в чём выгода для водителей?

    Полис КАСКО стоит довольно дорого и не всем по карману. А вот если автовладелец при оформлении добровольного страхования соглашается на телематику, компания делает ему неплохую скидку — до 30%. Правда, не сразу: обычно устанавливается “испытательный срок”. Его продолжительность — месяц, три месяца или год (в последнем случае скидка предоставляется уже на следующий год, т.е. на новый полис).
    В этот период нужно продемонстрировать, что с аккуратным вождением проблем нет, а поэтому вероятность ДТП или наступления другого страхового случая невысока. Если же постоянно случаются превышения скорости или нарушения ПДД — получить скидку не выйдет.

    Некоторые страховщики ставят дополнительные условия: например, могут потребовать ограничивать ежемесячный пробег. За выполнение основных и дополнительных требований автовладельцу начисляются баллы. Если их набирается достаточно, то часть стоимости КАСКО возвращают.

    Страховая телематика будет полезна для водителей с небольшим стажем, так как цена полиса для них особенно высока, а сэкономить можно существенно.

    «Умное страхование» от компании Интач


    Одной из первых компании начавшей использовать страховую телематику стала компания Интач, разработавшая продукт — «Умное страхование». Вы сможете сэкономить до 20% от стоимости КАСКО, для этого необходимо лишь установить систему телематики, которая в течении месяца будет отслеживать ваш стиль вождения. После чего вы сможете получить часть стоимости полиса КАСКО назад.

    insdetails.ru

    Что такое телематика

    Последний год для автострахования выдался нелегким: ослабление рубля, подорожание импортных запчастей, резкое падение авторынка повлекли за собой стремительный рост тарифов каско, а водители все чаще отказываются приобретать дорогую страховку. Чтобы не терять клиентов в условиях растущих цен, страховым компаниям приходится изыскивать возможность снижения тарифов и предоставления скидок наименее рисковым клиентам. Таким образом, возникла необходимость в более тонкой настройке тарифа каско, учитывающей не только страховые случаи за год, но и стиль вождения автовладельца, степень его ответственности и аккуратности на дороге. Инструментом такой настройки становится телематика, или, как ее еще называют, «Умное каско».

    Телематика устроена просто: в автомобиль через штатный диагностический разъем устанавливается устройство, записывающее данные о стиле и особенностях вождения. Как правило, в параметры входят скорость и ускорение, особенности торможений, перестроений, пробег и время, проведенное за рулем. Далее информация по сотовому каналу связи заносится в базу данных страховой компании, затем по итогам контрольного периода оценивается риск наступления страхового случая, и водитель получает скидку за осторожное вождение или надбавку за лихачество. Телематика выгодна, в первую очередь, аккуратным молодым водителям с небольшим стажем. Для них в каско по умолчанию применяются повышенные коэффициенты, а по результатам данных телематики они могут получить существенную скидку.

    К телематике прилагается мобильное приложение, в котором автовладелец может в любой момент увидеть свою статистику: среднюю или максимальную скорость, количество резких поворотов, обгонов и торможений. Также отражается информация, насколько близок водитель к получению скидки за аккуратную езду, или наоборот, к повышению тарифа за агрессивный стиль вождения, что служит дополнительным дисциплинирующим фактором. А в случае аварии телематическое устройство предоставляет дополнительную информацию о ДТП и позволяет урегулировать его без справок: по набору данных на момент столкновения можно будет восстановить всю картину событий.

    Этот сравнительно новый страховой продукт для российского рынка. За рубежом продукты с телематикой появились довольно давно, особенно они пользуются популярностью в Великобритании и Италии. Европейским водителям пришелся по душе продукт, мотивирующий к безопасному вождению, повышающий безопасность на дороге, а страховщикам – уменьшающий вероятность страхового мошенничества.

    В России «Умное каско» появилось примерно год назад, и пока лишь несколько компаний предлагают страховку с телематикой. В зависимости от страховщика, условия продукта могут различаться, например, в компании «Альфастрахование» телематический датчик устанавливается на полгода, а скидка или надбавка применяются к тарифу следующих шести месяцев. «Интач Страхование» устанавливает аппарат только на первый месяц, а «Ингосстрах» – на первые три. А вот в «Важно. Новое страхование» тестовых периодов нет, но действуют ограничения, при нарушении которых аварию могут не признать страховым случаем. «Уралсиб» также предлагает продукт с телематикой, правда, только для новых автомобилей, и срок сбора данных составляет три месяца. Чуть больше испытательный срок у «Либерти страхования» – 113 дней.

    Ознакомьтесь подробнее со страховыми продуктами, включающими телематические устройства:

    • Страховая телематика от Важно. Новое Страхование;
    • Страховая телематика, сервис от Важно. Новое Страхование.

    Предоставляемая телематикой скидка на каско различается, и в зависимости от компании, может составлять от 20 до 55%. Различны и условия: у одних страховщиков скидка применяется с начала работы датчика, у других – только при продлении договора каско на следующий период.

    Полезные сервисы:

    www.sravnikupi.ru

    Телематика - это... Что такое Телематика?

  • Телематика — Телематика  область информатики, охватывающая сферу телекоммуникаций. Разделы телематики: Транспортная телематика (Спутниковый мониторинг транспорта). Автоматизация зданий (организация производства). Телематика услуг (бизнес, коммерция,… …   Википедия

  • Телематика — соединение телевидения с компьютерными устройствами для интегрированной обработки и передачи информации. По английски: Telematics См. также: Онлайновые технологии Телевещание Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • телематика — 1. Приложения ИКТ: информационные системы и услуги, удовлетворяющие информационные потребности пользователя. 2. Объединение телевидения с компьютерными устройствами для интегрированной обработки и передачи информации. [http://www.iks… …   Справочник технического переводчика

  • телематика — telematika statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. telematics vok. Telematik, f rus. телематика, f pranc. télématique, f …   Automatikos terminų žodynas

  • телематика — и; ж. Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники. ◁ Телематический, ая, ое. Т ая система (=телематика) …   Энциклопедический словарь

  • телематика — и; ж. см. тж. телематический Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники …   Словарь многих выражений

  • Телематика/TELEMATICS — 1.      Приложения ИКТ: информационные системы и услуга, удовлетворяющие информационные потребности пользователя. 2.      Объединение телевидения с компьютерными устройствами для интегративной обработки и передачи информации …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

  • М2М телематика — Группа компаний «М2М телематика» Тип Частная компания …   Википедия

  • M2M телематика — «М2М телематика» российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS),… …   Википедия

  • Спутниковый мониторинг транспорта — …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Телематика - это... Что такое Телематика?

  • Телематика — соединение телевидения с компьютерными устройствами для интегрированной обработки и передачи информации. По английски: Telematics См. также: Онлайновые технологии Телевещание Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • телематика — 1. Приложения ИКТ: информационные системы и услуги, удовлетворяющие информационные потребности пользователя. 2. Объединение телевидения с компьютерными устройствами для интегрированной обработки и передачи информации. [http://www.iks… …   Справочник технического переводчика

  • Телематика — telematics система, соединяющая средства связи и вычислительную технику интегрированные средства обработки и передачи информации Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • телематика — telematika statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. telematics vok. Telematik, f rus. телематика, f pranc. télématique, f …   Automatikos terminų žodynas

  • телематика — и; ж. Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники. ◁ Телематический, ая, ое. Т ая система (=телематика) …   Энциклопедический словарь

  • телематика — и; ж. см. тж. телематический Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники …   Словарь многих выражений

  • Телематика/TELEMATICS — 1.      Приложения ИКТ: информационные системы и услуга, удовлетворяющие информационные потребности пользователя. 2.      Объединение телевидения с компьютерными устройствами для интегративной обработки и передачи информации …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

  • М2М телематика — Группа компаний «М2М телематика» Тип Частная компания …   Википедия

  • M2M телематика — «М2М телематика» российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS),… …   Википедия

  • Спутниковый мониторинг транспорта — …   Википедия

  • dal.academic.ru

    Телематика • ru.knowledgr.com

    Телематика - междисциплинарное затрагивание области телекоммуникации, автомобильные технологии, дорожная транспортировка, обеспечение безопасности на дорогах, электротехника (датчики, инструментовка, радиосвязи, и т.д.), информатика (мультимедиа, Интернет, и т.д.). Следовательно применение телематики с любым следующим:

    • Технология отправки, получения и хранить информацию через телекоммуникационные устройства вместе с воздействием контроля над отдаленными объектами.
    • Интегрированное использование телекоммуникаций и информатики, для применения в транспортных средствах и с контролем транспортных средств в движении.
    • Телематика включает, но не ограничена технологией GPS, объединенной с технологией компьютеров и мобильной связи в автомобильных навигационных системах.
    • Наиболее узко термин развился, чтобы относиться к использованию таких систем в пределах дорожных транспортных средств, когда телематика транспортного средства термина может использоваться.

    Напротив, телеметрия - передача измерений от местоположения происхождения к местоположению вычисления и потребления, особенно не затрагивая контроль над отдаленными объектами. Телеметрия, как правило, применяется в тестировании объектов полета, но имеет многократное другое использование.

    История

    Этимология телематики от греческого «телека» ('далеко', особенно относительно процесса производства или записи) и ~Matos (производная греческого machinari или приспособление, обычно бравшееся в этом контексте автомата, чтобы означать 'самостоятельно'). Как объединено, термин «телематика» описывает процесс дальней передачи компьютерной информации. Это было сначала введено на французском языке Саймоном Норой и Аленом Менком в L'informatisation de la Société

    Телематика транспортного средства

    Телематика —

    1. Сходимость телекоммуникаций и обработки информации, термин позже развился, чтобы относиться к автоматизации в автомобилях, таких как изобретение чрезвычайной системы оповещения для транспортных средств. Навигация GPS, интегрированные оставляющие руки свободными сотовые телефоны, беспроводные коммуникации безопасности и автоматические ведущие системы помощи все покрыты под зонтиком телематики.
    2. Наука о Телекоммуникациях и Информатике применилась в беспроводных технологиях и вычислительных системах. 802.11p, стандарт IEEE в 802,11 семьях и также называемый Беспроводным доступом для Автомобильной Окружающей среды (ВОЛНА), основной стандарт, который обращается и увеличивает Интеллектуальную Систему Транспортировки.
    3. Эмэд Айзек, CTO LoJack определяет Телематику как «Потенциал для коллекции, скопления и хранения подходящих данных, которые могут быть переварены в местном масштабе или постобработаны удаленно». В то время как это определение предлагает более универсально применимую технологию в качестве супернабора M2M (Машина к Машине) возможность соединения, и как часть «интеллектуальной сети связанных вещей», термин, как правило, связывается с транспортным рынком.

    Практическое применение телематики транспортного средства

    Телематика транспортного средства может помочь повысить эффективность организации. Практическое применение включает;

    Отслеживание транспортных средств

    Отслеживание транспортных средств контролирует местоположение, движения, статус и поведение транспортного средства или парка транспортных средств. Это достигнуто через комбинацию GPS (GNSS) приемник и электронное устройство (обычно включение GSM модем GPRS или отправитель SMS) установленный в каждом транспортном средстве, связи с пользователем (посылка, чрезвычайная ситуация или координирование единицы) и PC - или сетевое программное обеспечение. Данные превращены в информацию управленческими инструментами сообщения вместе с визуальным показом на компьютеризированном программном обеспечении отображения. Системы отслеживания транспортных средств могут также использовать odometry или точный расчет как альтернативное или дополнительное средство навигации.

    Прослеживание GPS обычно точно приблизительно к 10-20 метрам, но Европейское космическое агентство разработало технологию EGNOS, чтобы обеспечить точность 1,5 метрам.

    Прослеживание трейлера

    Прослеживание трейлера отслеживает движения и положение отделения трейлера ясно сформулированного транспортного средства, с помощью единицы местоположения, приспособленной к трейлеру и методу возвращения данных о положении через мобильную связь сетевая или геостационарная спутниковая связь, для использования или через PC - или через сетевое программное обеспечение.

    Трейлеры фрахта холодильной камеры, которые доставляют свежие продукты или замороженные продукты, все более и более включают телематику, чтобы собрать данные временного ряда по температуре в грузовом контейнере, и вызвать тревоги и сделать запись контрольного журнала для деловых целей. Все более и более сложное множество датчиков, многие включающие технологию RFID, используется, чтобы гарантировать холодную цепь.

    Контейнерное прослеживание

    Грузовые контейнеры могут быть прослежены GPS, используя аналогичный подход к используемому для прослеживания трейлера т.е. работающего от аккумулятора устройства GPS, сообщающего его положение через мобильный телефон или спутниковую связь. Преимущества этого подхода включают увеличенную безопасность и возможность перенести контейнерные транспортные движения, основанные на точной информации о его местоположении. Согласно Пониманию Айсберга установленная основа прослеживания единиц в связанном с использованием различных видов транспорта отправляющем контейнерном сегменте достигла 190,000 в конце 2013. Растя на составной ежегодный темп роста 38,2 процентов, установленная основа достигнет 960 000 единиц в конце 2018.

    Быстроходное управление

    Быстроходное управление - управление флотом компании.

    Быстроходное управление включает управление судами и или автомашины, такие как автомобили, фургоны и грузовики. Флот (транспортное средство) управление может включать диапазон Быстроходных Функций управления, таких как финансирование транспортного средства, обслуживание транспортного средства, телематика транспортного средства (прослеживание и диагностика), управление водителя, топливное управление, здоровье & служба техники безопасности и динамическое планирование транспортного средства. Быстроходное управление - функция, которая разрешает компании, которые полагаются на транспортировку в их бизнесе, чтобы удалить или минимизировать риски, связанные с инвестициями в транспортное средство, повышая эффективность, производительность и уменьшая их полные затраты на транспортировку, предоставляя 100%-му согласию правительственное законодательство и Обязанность обязательств Ухода. С этими функциями могут или иметь дело внутренний Быстроходный управленческий отдел или произведенный на стороне Быстроходный управленческий поставщик.

    Ассоциация управленческих Профессионалов Оборудования (AEMP) развила первый Стандарт промышленности Telematic.

    В 2008 AEMP примирил крупных производителей строительных оборудований и поставщиков телематики в промышленности тяжелого оборудования, чтобы обсудить развитие первого стандарта телематики промышленности. Следующее соглашение от Caterpillar, Volvo CE, Комацу и John Deere Construction & Forestry, чтобы поддержать такой стандарт, AEMP сформировал подкомиссию развития стандартов, под председательством Пэт Крэйя CEM, чтобы развить стандарт. Этот комитет состоял из разработчиков, предоставленных совместным предприятием Caterpillar/Trimble, известным как Виртуальные Решения для Места, Volvo CE и Джон Дир. Эта группа работала с февраля 2009 до сентября 2010, чтобы развить первый стандарт промышленности для доставки данных о телематике.

    Результат, Стандарт Данных о Телематике AEMP V1.1, был выпущен в 2010 и официально пошел живой 1-го октября 2010. С 1 ноября 2010, Caterpillar, Volvo CE, John Deere Construction & Forestry, Доставка Данных OEM и Радио Нэвмена в состоянии поддержать клиентов с доставкой основных данных о телематике в стандарте xml формат. Комацу, Topcon и другие заканчивают бету-тестирование и указали, что они будут в состоянии поддержать клиентов перед концом 2010.

    Стандарт данных о телематике AEMP был развит, чтобы позволить конечным пользователям объединять ключевые данные о телематике (операционные часы, местоположение, топливо, потребляемое, и одометр, читающий где применимый) в их существующие быстроходные управленческие системы оповещения. Также, стандарт был прежде всего предназначен, чтобы облегчить импорт этих элементов данных в системы корпоративного программного обеспечения, такие как используемые многими средними и крупными строительными подрядчиками. До стандарта у конечных пользователей было немного возможностей для интеграции этих данных в их системы оповещения в смешано-быстроходной окружающей среде, состоящей из многократных брендов машин и соединения оборудованных телематикой машин и устаревших машин (те без устройств телематики, где об эксплуатационных данных все еще сообщают вручную через ручку и бумагу). Один выбор, доступный владельцам машин, состоял в том, чтобы посетить многократные веб-сайты, чтобы вручную восстановить данные от интерфейса телематики каждого изготовителя и затем вручную войти в него в их быстроходную управленческую базу данных программы. Этот выбор был тяжелым и трудоемким.

    Второй вариант был для конечного пользователя, чтобы развить API (Интерфейс прикладного программирования) или программа, объединить данные от каждого поставщика телематики в его или ее базу данных. Этот выбор был довольно дорогостоящим, поскольку у каждого поставщика телематики была различная процедура доступа и восстановления данных и формата данных, различного от поставщика поставщику. Этот выбор автоматизировал процесс, но потому что каждый поставщик потребовал, чтобы уникальный, таможенный API восстановил и разобрал данные, это был дорогой выбор. кроме того, другой API должен был быть развит любое время, другой бренд машины или устройства телематики был добавлен к флоту.

    Третий вариант для смешано-быстроходной интеграции состоял в том, чтобы заменить различные установленные фабрикой устройства телематики устройствами от стороннего поставщика телематики. Хотя это решило проблему наличия многократных источников данных, требующих уникальных методов интеграции, это было безусловно самым дорогим выбором. В дополнение к расходу многие сторонние устройства, доступные для строительного оборудования, неспособны получить доступ к данным непосредственно от модулей электронного управления машины (ECMs), или компьютеры, и как таковой более ограничены, чем устройство, установленное OEM (Кошка, Вольво, Дир, Комацу, и т.д.) в данных, которые они в состоянии обеспечить. В некоторых случаях эти устройства ограничены местоположением и время пробега двигателя, хотя они все более и более в состоянии приспособить много дополнительных датчиков, чтобы обеспечить дополнительные данные.

    Стандарт Данных о Телематике AEMP предоставляет четвертую возможность. Концентрируясь на ключевых элементах данных, которые ведут большинство быстроходных управленческих отчетов (часы, мили, местоположение, расход топлива), делая те элементы данных доступными в стандартизированном формате xml, и стандартизируя средства, которыми восстановлен документ, стандарт позволяет конечному пользователю использовать один API, чтобы восстановить данные от любого участвующего поставщика телематики. Поскольку один API может восстановить данные от любого участвующего поставщика телематики, в противоположность уникальному API для каждого поставщика, который требовался ранее, затраты на развитие интеграции значительно уменьшены.

    Текущую версию проекта Стандарта Данных о Телематике AEMP теперь называют Стандартом API Телематики Проекта AEM/AEMP, который расширяет оригинальный стандарт, Версия 1.2, чтобы включать 19 полей данных (с кодовой способностью ошибки). Этот новый стандарт проекта - совместное усилие AEMP и Ассоциация Производителей оборудования (AEM), работающий от имени их участников и промышленности. Этот API Проекта заменяет текущую версию 1.2. API Проекта в настоящее время не покрывает некоторые типы оборудования, например, оборудования сельского хозяйства, подъемных кранов, мобильных подъемных рабочих платформ, воздушных компрессоров и других продуктов ниши.

    В дополнение к новым полям данных API Телематики Проекта AEM/AEMP (Интерфейс прикладного программирования) также изменяется Стандарт, как к данным получают доступ, чтобы облегчить потреблять и объединяться с другими системами и процессами. Это включает стандартизированные протоколы связи для способности передать информацию о телематике в смешанных флотах оборудования к системам коммерческого предприятия конечного пользователя, позволяя конечному пользователю использовать их собственное программное обеспечение для бизнеса, чтобы собрать и затем проанализировать данные об активе от смешанных флотов оборудования без потребности работать через многократные заявления поставщика телематики.

    Чтобы достигнуть глобально признанного стандарта для соответствия во всем мире, Стандарт API Телематики Проекта AEM/AEMP будет представлен для принятия Международной организацией по Стандартизации (ISO). Заключительный язык зависит от завершения приемного процесса ISO.

    Спутниковая навигация

    Спутниковая навигация в контексте телематики транспортного средства - технология использования GPS и электронного инструмента отображения, чтобы позволить водителю транспортного средства определить местонахождение положения, запланировать маршрут и провести поездку.

    Мобильные данные

    Мобильные данные - использование беспроводной передачи данных, используя радиоволны, чтобы послать и получить оперативные компьютерные данные к, от и между устройствами, используемыми областью, базировал персонал. Эти устройства могут быть приспособлены исключительно для использования в то время как в транспортном средстве (Фиксированный Терминал Данных) или для использования в и из транспортного средства (Мобильный Терминал Данных). Посмотрите мобильный Интернет.

    Общепринятые методики для мобильной передачи данных для телематики были основаны на частных продавцах коммуникационная инфраструктура RF. В течение начала 2000, изготовителей мобильных данных terminals/AVL устройства, перемещенные, чтобы попробовать клеточную передачу данных, чтобы предложить более дешевые способы передать информацию о телематике и более широкий диапазон, основанный на полном охвате страны клеточных поставщиков. С тех пор тогда, благодаря клеточным поставщикам, которые предложили низкий GPRS (2.5G) и позже UMTS (3G) ставки, мобильные данные почти полностью предлагаются клиентам телематики сотовой связью.

    Беспроводные коммуникации безопасности транспортных средств

    Беспроводная коммуникационная телематика безопасности транспортных средств помогает в автомобильной безопасности и обеспечении безопасности на дорогах. Это - электронная подсистема в автомобиле или другом транспортном средстве в целях обмена информации о безопасности, о таких вещах как дорожные опасности и местоположения и скорости транспортных средств, по линиям радиосвязи малой дальности. Это может включить временные специальные беспроводные локальные сети.

    Беспроводные единицы будут установлены в транспортных средствах и вероятно также в фиксированных местоположениях такой как около транспортных сигналов и коробок экстренного вызова вдоль дороги. Датчики в автомобилях и в фиксированных местоположениях, а также возможных связях с более широкими сетями, предоставят информацию, которая будет показана водителям в некотором роде. Диапазон линий радиосвязи может быть расширен, отправив сообщения вдоль путей мультиперелета. Даже без фиксированных единиц, информация о фиксированных опасностях может сохраняться движущимися транспортными средствами, передавая его назад. Это также кажется возможным для светофора, какой может ожидать становиться более умным, использовать эту информацию, чтобы уменьшить шанс столкновений.

    Далее в будущем, это может соединиться непосредственно с адаптивным круиз-контролем или другими пособиями контроля за транспортным средством. Автомобили и грузовики с беспроводной системой, связанной с их тормозами, могут переместиться в конвои, чтобы сэкономить топливо и пространство на дорогах. Когда любой участник колонки замедлится, все, что те позади него автоматически замедлят также. Есть также возможности, которым нужно меньше технического усилия. Радиомаяк мог быть связан со стоп-сигналом, например.

    Сетевые идеи намечены для теста осенью 2008 года в Европе, где полоса пропускания радиочастоты была ассигнована. Ассигнованных 30 МГц в 5,9 ГГц, и неассигнованная полоса пропускания в 5,4 ГГц может также использоваться. Стандарт - IEEE 802.11p, низкая форма времени ожидания стандарта локальной сети Wi-Fi. Подобные усилия находятся в стадии реализации в Японии и США.

    Чрезвычайная система оповещения для транспортных средств

    Технологии телематики самоориентируют открытые сетевые структуры архитектуры переменных программируемых интеллектуальных маяков, развитых для применения в разработке интеллектуальных транспортных средств, с намерением предоставить (смесь или петля) предупреждение информации с окружающими транспортными средствами около путешествия, внутритранспортным средством и инфраструктурой. Чрезвычайные системы оповещения для телематики транспортных средств развиты особенно для международной гармонизации и стандартизации от транспортного средства к транспортному средству, инфраструктуры к транспортному средству и транспортного средства к инфраструктуре системы Dedicated Short Range Communication (DSRC) в реальном времени.

    Телематика обычно касается компьютеризированных систем, которые обновляют информацию по тому же самому уровню, как они получают данные, позволяя им направить или управлять процессом, таким как мгновенное автономное уведомление о предупреждении в отдаленной машине или группе машин. При помощи телематики в применении к интеллектуальным технологиям транспортного средства мгновенное знание путешествия направления транспортного средства может быть передано в режиме реального времени к окружающим транспортным средствам, едущим в ограниченном районе оборудованных транспортных средств (с EWSV), чтобы получить, сказали предупредительные сигналы относительно опасности.

    Интеллектуальные технологии транспортного средства

    Телематика включает электронные, электромеханические, и электромагнитные устройства — обычно кремниевые микрообработанные компоненты, работающие вместе с компьютером, управляли устройствами и радио-приемопередатчиками, чтобы обеспечить функции воспроизводимости точности (такой как в системах искусственного интеллекта робототехники) чрезвычайная ситуация, предупреждающая реконструкцию выполнения проверки.

    Интеллектуальные технологии транспортного средства обычно относятся к автомобильной системе безопасности и отдельным автономным электромеханическим датчикам, производящим предупреждения, которые могут быть переданы в пределах указанной предназначенной интересующей области, сказать в пределах 100 метров чрезвычайной системы оповещения для приемопередатчика транспортных средств. В приложениях земли интеллектуальные технологии транспортного средства используются для безопасности и коммерческих связей между транспортными средствами или между транспортным средством и датчиком вдоль дороги.

    3 ноября 2009 самый современный Интеллектуальный концептуальный автомобиль Транспортного средства был продемонстрирован в Нью-Йорке. Toyota Prius 2010 года стала первым LTE Связанный Автомобиль. Демонстрация была обеспечена NG, Соединяют проект, сотрудничество автомобильных telematic технологий, разработанных, чтобы эксплуатировать находящийся внутри автомобиля 4G возможность соединения беспроводной сети.

    Carsharing

    Технология телематики позволила carsharing услугам появиться, такие как Местное Движение, Car2Go во всем мире или Городской Клуб любителей автомобилей в Великобритании. Позволенные телематикой компьютеры позволяют организаторам отслеживать использование участников и объявлять их на плате, поскольку Вы ведете основание. Некоторые системы показывают пользователям, где найти неэксплуатируемое транспортное средство. Клубы любителей автомобилей, такие как телематика использования Чартер-Драйв Австралии, чтобы отследить и сообщить на транспортном средстве используют в предопределенных geofence областях, чтобы продемонстрировать досягаемость их флота клуба любителей автомобилей СМИ транзита.

    Автострахование

    См. также PAYD и выбор риска Автострахования

    Основная идея о telematic автостраховании состоит в том, что поведение водителя проверено непосредственно, в то время как человек ездит, и эта информация передана в страховую компанию. Страховая компания тогда оценивает риск того водителя, попадающего в аварию, и взимает страховые взносы соответственно. Водитель, который ездит менее ответственно, будет обвинен более высокая премия, чем водитель, который ездит гладко и с менее расчетным риском склонности требования. Другие преимущества могут быть обеспечены конечным пользователям с базируемой телематикой Telematics2.0, поскольку потребительское обязательство может быть увеличено с прямым потребительским взаимодействием

    Автострахование Telematic было независимо изобретено и запатентовано крупнейшей американской компанией по автострахованию, Прогрессивным Автострахованием и испанским независимым изобретателем, Сальвадором Мингихоном Пересом (европейский Доступный EP0700009B1). Перес патентует покрытие, контролирующее компьютер управления двигателем автомобиля, чтобы определить расстояние, которое ведут, скорость, время суток, тормозное усилие, и т.д. Как ни странно, Прогрессивный разрабатывает технологию Переса в американском и европейском авто страховщике, Союз Нориджа разрабатывает Прогрессивную технологию для Европы.

    Согласно Исследованию ABI глобальные страховые подписки телематики могли превысить 107 миллионов в 2018, от 5,5 миллионов в конце 2013.

    PTOLEMUS оценивает, что UBI будет представлять больше чем 100 миллионов telematic стратегического создания сверх €50 миллиардов в премиях глобально к 2020.

    Экспертизы, проведенные Нориджским Союзом в 2005, нашли, что у молодых водителей (18 - 23 года) подписание для telematic автострахования было на 20% более низкое число несчастных случаев, чем среднее число.

    Теоретические экономические исследования в 2007 относительно эффектов социального обеспечения технологических патентов бизнес-процесса телематики Прогрессайва подвергли сомнению, являются ли патенты бизнес-процесса pareto эффективный для общества. Предварительные результаты предполагают, что это не, но больше работы необходимо. Прогрессивные патенты были опрокинуты в американском апреле 2014 Правовой системы на основании отсутствия оригинальности.

    У

    смартфона есть устройство в транспортном средстве для страховой телематики, был обсужден в мельчайших подробностях в

    включая обеспечение инструментов для дизайна управляемой смартфоном страховой телематики.

    Образование телематики

    Проект дал право European Automotive Digital Innovation Studio (EADIS), был награжден 400 000 евро от Европейской комиссии в соответствии с ее программой Леонардо да Винчи. EADIS будет использовать виртуальную рабочую среду, названную Цифровой Инновационной Студией, чтобы обучить и развить профессиональных проектировщиков в автомобильной промышленности в воздействии и применении ‘телематики транспортного средства’ так, чтобы они могли объединить новые технологии в будущие продукты в пределах автомобильной промышленности.

    “Европейская автомобильная промышленность теряет конкурентоспособность, поскольку претенденты от экономических систем меньшей стоимости увеличили свою долю мировых автомобильных рынков” (CLEPA, европейская Ассоциация White paper автомобильного поставщика 2005). Как европейское решение этой проблемы, EADIS разовьет обучение и инфраструктуру, чтобы позволить европейским компаниям работать более инновационно и эффективно.

    Этот проект выполнен в сотрудничестве с:

    • Университет Ковентри (CEPAD), британский
    • Университет Оулу прикладных наук, Финляндия
    • Мюнстерский университет прикладных наук, Германия
    • Туринский Политехникум (Politecnico di Torino), Италия
    • Технический университет Дельфта, Нидерланды

    Консультативная группа, составленная из промышленных представителей включая автомобильный RDM, Рикардо и MIRA, была создана, чтобы оценить проект. Все партнеры надеются развить проект и использовать его в качестве платформы для построения отношений и сотрудничать на международном уровне с другими университетами и промышленными партнерами.

    См. также

    • Искусственный пассажирский
    • Автомобильная навигационная система
    • Быстроходная система телематики
    • Плавание автомобильных данных
    • ГНСС-Роуд оценивая
    • Информационно-коммуникационные технологии
    • Развлекательно-информационная передача
    • Интеллектуальная система транспортировки
    • Интеллектуальные технологии транспортного средства
    • Управление базой данных карты
    • Массовое наблюдение
    • Телематика для программы библиотек
    • Искусство Telematic
    • Основанная на использовании страховка

    Примечания

    • Мэтью Райт, редактор, британская телематика онлайн http://www .uktelematicsonline.co.uk
    • Коммуникационный журнал IEEE, апрель 2005, «Специальная архитектура сети соединения равноправных узлов ЛВС для коммуникаций безопасности транспортных средств»
    • Коммуникационный журнал IEEE, апрель 2005, «Основанное на применении понятие объединения в кластеры и требования для сетей межтранспортного средства»
    • Иржи Микалский, редактор, «Достижения в телематике транспортных систем». Монография. Компьютерная студия издателя Яцека Скальмиерского. Катовице 2006. ISBN 83-917156-4-7
    • Иржи Микалский, редактор, «Достижения в телематике транспортных систем 2». Монография. Председатель издателя автоматического управления в транспорте, факультете транспорта, силезском технологическом университете. Катовице 2007. ISBN 978-83-917156-6-6
    • Мировой отчет о профилактике травмы, полученной в ДТП. Всемирная организация здравоохранения. http://www
    .who.int/violence_injury_prevention/publications/road_traffic/world_report/summary_en_rev.pdf

    Внешние ссылки


    ru.knowledgr.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *