Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года
Устанавливаемое оборудование:• Автосигнализация StarLine B94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)
2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)
4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.
manualforauto.ru
При установке запуска двигателя на Мазда 3 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
При этом:
На данный авто установили сигнализацию StarLine A63 CanLin, охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Сигнализация позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.
Дистанционный запуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.
При установке сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
realzvuk.ru
Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 | Черный | Белый силовой разъем над монтажным блоком, идущий под капот |
зажигание 1 | Синий | Блок предохранителей в торпеде справа |
зажигание 2 | Черно/коричневый | Блок предохранителей в торпеде справа |
стартер | Черно/синий | Белый силовой разъем над монтажным блоком, идущий под капот |
бензонасос | Черно/оранжевый | Жгут в правом пороге |
повороты | Серо/красный и серо/синий | Жгут в правом пороге |
стоп | Зелено/желтый | Жгут в правом пороге |
ручник (-) | Коричнево/белый | Жгут в правом пороге |
датчик давления масла (-) | Фиолетовый | На щитке приборов |
вежливая подсветка (-) | Желтый | Жгут в правом пороге |
багажник (-) | Коричнево/красный | Жгут в правом пороге |
центральный замок открыть (+) | Красно/черный | Жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе) |
центральный замок закрыть (+) | Красно/синий | Жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе) |
Автор Lux2018
+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком
Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1
Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком
Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке
Стоп – красный чёрный на педали тормоза
Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный
Передняя правая дверь
(+) – оранжевый/жёлтыйЦентральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.
Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.
Установочные карты сигнализаций на Mazda 5
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN H | |
Зажигание | LT. Зеленый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN B | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN A | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Белый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN D | |
АСС 2 | Розовый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN F | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Серый (-) | Переключатель света фар или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN V, NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый (+) | Водительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
ЦЗ Закрытие | LT. Зеленый (TYPE B) (-) Negative through a 1000 ohm resistor | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN D, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Use LOCK wire, Straight ground to Unlock | ||
LOCK MOTOR WIRE | Желтый (5-Wire Type) | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN O, NOTE #2 | |
Двери | Синий (-) N.C. | BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN G, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Зеленый (-) | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN N, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Коричневый (-) NOTE #3 | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN O, NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий (-) | На рулевой колонке или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN U, NOTE #2 | |
Тахометр | Черный/Белый, Черный/Желтый, Черный/СинийилиЧерный/Оранжевый (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый to Фиолетовый (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
Отключение штатной сигнализации | Disarms with Interface module | ||
ANTI-THEFT | MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, |
instalator.ru
Partisan S1 является slave-системой и предназначена для создания охранного комплекса, управляемого штатным брелоком автомобиля.
К концевикам дверей и багажника можно подключиться в жгуте проводов, идущему по левому порогу. В нем проходит большая часть проводов, необходимых для подключения системы.
Желтый/черный провод (-) – концевик двери. Его необходимо подключить к красному/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Черный/желтый провод (-) – концевик багажника. Его необходимо подключить к серому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Красный/черный – «открытие ЦЗ», необходимо подключить к зеленому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Красный/синий провод – «закрытие ЦЗ», необходимо подключить фиолетовому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Сигнал с датчика нажатия на педаль тормоза можно взять с зеленого/желтого провода включения фонарей торможения, который проходит в жгуте проводов порога.
К зеленому/желтому проводу необходимо подсоединить голубой/белый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Вход «зажигание» можно взять с черного/синего провода, проходящего в пороге. К черному/синему проводу необходимо подключить зеленый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Аварийную сигнализацию можно подключить к проводам голубого разъема, который находится в ногах водителя, слева. Располагается он на левой арке колеса.
Необходимо подключиться к красному/синему и красному/зеленому проводам.
Красный/синий провод – правый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
Красный/зеленый провод – левый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.
В данном случае он установлен на ребро полки моторного отсека.
Сирена устанавливается на правую колесную арку.
Питание системы (+12 В) можно взять с красного провода, проходящего по левой вертикальной стойке со стороны водителя. ВНИМАНИЕ! Важно чтобы при установке и эксплуатации системы, черный провод разъема CN4 «масса» был надежно соединен с корпусом (массой) автомобиля. В противном случае это приведет к постоянному включению аварийной сигнализации автомобиля и, как следствие, перегреву выходных транзисторов системы (мосфитов). При установке системы разъем CN4 следует подключать к блоку системы только после полного подключения проводов питания.
В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.
Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.
Автосигнализация начинает работать сразу после обучения.
Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала.
После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз.
После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала.
Нажмите на кнопку «закрыть двери», а после звукового сигнала кнопку «открыть двери».
Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.
Теперь команда штатного брелока «закрыть двери» ставит систему в охрану, а «открыть двери» снимает с охраны.
autosiga.ru
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+)иЧерный/Красный(+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Розовый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Красно\черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Черный/Белый (+) | BEHIND LIGHT SWITCH | |
ЦЗ Закрытие | Зеленый/Красный (-) SEE NOTE #2 | Водительская кик панель, see Дополнительно | 14301_MAZDA-3_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.GIF |
ЦЗ Открытие | SAME AS LOCK WIRE (-) SEE NOTE #2 | Водительская кик панель see Дополнительно | 14301_MAZDA-3_MAZDA 1 WIRE ALERT UNITS.GIF |
LOCK MOTOR WIRE | Н/Д | ||
Двери | SEE NOTE #3 | Коричневый PLUG ON JUNCTION BLOCK BELOW GLOVEBOX | |
Вежливая подсветка | Черный/Синий (-) | MODULE NEAR GLOVEBOX | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный (-) | Зажигание HARNESS | |
Тахометр | Н/Д | ||
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/Белый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Черный/Белый (-) | Жгут замка зажигания | |
ANTI-THEFT | MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT, | TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Поделиться в Facebook
Поделиться в OK
Поделиться в Pinterest
wlt-PictureLikesList
wlt-PictureRepostsList wlt-PictureRepostsList
postila.ru