Точки подключения автомобильных марок GM — Шевроле и Опель
Устанавливаем сигнализацию с запуском и Can модулем.
Схема установки сигнализации подойдет на модели автомобилей
Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП
Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП
Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП
Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП
Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП
Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП
Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП
Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП
Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП
Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП
Оранжево-белый CAN-H (Pandora) — к зеленому проводу синего разъема блока BCM.
Подключение к CAN 2
к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.
Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку
Подключение к центральному замку.
Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной
Подключение световой сигнализации.
Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Подключение +12В и массы
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Подключение в зеленом разъеме блока BCM.
Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1
Для МКПП требуется имитация педали сцепления.
Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.
В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.
www.info-myauto.ru
Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх
Нажать кнопку 3 раза.
1 Оптимальная сигнализация для Опель Астра. 2 Стандартная комплектация охранной системы. 4 Особенности функции автозапуска…
Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.
Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры За ранние большое спасибо! Дальше — еще интереснее.
Там только необходимо учесть два момента: А в остальном там все доступно описано. Под капот надо протянуть 6 проводов от основного блока сингализации: Чтобы снять расширительный бачок, снимаем фиксатор и, приподнимая крепление, сдвигаем на себя и отводим бачок влево я временно закреплял пластмассовыми хомутиками.
Дальше — еще интереснее.
Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС. И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя. Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке.
После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразу , цепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек.
И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле.
Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом "ключ в замке" я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики.
Машина заводится с помощью трех проводов АСС,зажигание,стартер.
Значит выпаиваем три провода с шин 1,3,4. Шины 2,5 и 6 нам не потребуются.
Пока всё не собрали на место надо бы спрятать модуль обхода иммобилайзера,в обходчик закладывается чип из запасного ключа,сам модуль я спрятал за приборку. Кстати с обходчиком иммо возникли проблемы. Дело в том что у Астры очень слабый сигнал чипа иммобилайзера,поэтому специально для таких машин производители обходчиков выпустили специальную модификацию с более сильным сигналом.
Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.
Сигнализация на Opel Astra H Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождя , в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.
Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождя , в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.
Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание — 2, ACC — В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому.
Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания. А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация.
diabloarea.ru
Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам. Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.
Автомобиль Opel Astra поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Старлайн. Детальный перечень поддерживаемых Astra функций можно найти в соответствующей вкладке.
[meta_gallery_carousel id=»4827″ slide_to_show=»3″ autoplay_speed=»1000″ speed=»500″ dots=»false» ]
Opel Astra поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Astra, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Opel Astra. Новые модели Opel Astra поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине при использовании автосигнализации Пандора .
Opel Astra поддерживают функцию SLAVE снятия с охраны используя штатный брелок автомобиля в сигнализациях Panora и StarLine.
Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию. Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования, а также с учетом предоставленной скидки 14500р.
По времени установка заняла 3.5 часа
Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine A93 2Can-Lin с функцией автозапуска, Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
1. Снимаем подторпедник Опель Астра j. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника
realzvuk.ru
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Опель Астра GTC. Для этого снимаем боковую накладку (крепление на защелках). Затем снимаем нижний карман (крепление на защелках). И демонтируем переключатель управления светом (на защелках)
7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью
10. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на Opel Astra подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
manualforauto.ru
OPEL Astra J 2010 | |||
Цепь | Цвет провода | Полярность | Где находится |
+12В | красный\синий | + | блок предохранителей |
Зажигание 1 | фиолетовый\чёрный | + | замок зажигания |
Зажигание 2 | |||
Аксесуары | фиолетовый\жёлтый | + | замок зажигания |
Стартер | белый\чёрный | + | замок зажигания |
ЦЗ открытие | коричневый\белый | — | BCM, голубой разъём |
ЦЗ закрытие | коричневый\жёлтый | — | BCM, голубой разъём |
Поворот 1 | синий\белый | + | BCM, коричневый разъём |
Поворот 2 | синий\белый | + | BCM, коричневый разъём |
Поворот 3 | зелёный\красный | + | BCM, чёрный разъём |
Поворот 4 | синий\красный | + | BCM, чёрный разъём |
Габариты | |||
Стопсигнал | |||
Концевик общий | |||
Концевик багажника | |||
Концевик водителя | |||
Концевик задний левый | |||
Концевик передний правый | |||
Концевик задний правый | |||
Открытие багажника | |||
Тахометр | |||
Генератор | |||
Датчик скорости | |||
Стояночный тормоз | |||
Блокировка в салоне | фиолетовый\чёрный | + | BCM |
Блокировка под капотом | красный\синий | + | питание модуля зажигания |
CAN-L | |||
CAN-H | зелёный | 1-й контакт разъёма диагностики |
avatar-auto.ru
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94 2CAN 2Slave с функцией запуска двигателя
комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03
1. Снимаем подторпедник Опель Астра. Для этого снимаем нижний карман (крепление на защёлках).Затем снимаем левую накладку торпедо (крепление на защёлках) и демонтируем переключатель управления светом (крепление на защёлках)
2. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем накладку замка зажигания (крепление на защёлках). Затем снимаем верхнюю часть рулевого кожуха, потянув ее вверх (крепление на защёлках). Далее, отворачиваем саморез на нижней части кожуха и два самореза со стороны рулевого колеса
3. Снимаем щиток приборов Опель Астра. Для этого сначала снимаем нижнюю накладку щитка приборов (крепление на защёлках) потянув ее в направлении указанном стрелками, затем отворачиваем два самореза крепления щитка приборов. Далее, снимаем верхнюю накладку щитка приборов потянув ее на себя и немного вверх (крепление на защёлках). Снимаем щиток приборов освободив фиксатор сверху.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Сирену крепим под штатную гайку М6. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте за щитком приборов
8. Подключаем CAN-шину сигнализации в жгуте разъёма диагностики.
9. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с МКПП подключаем чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации к жёлтому проводу в жгуте разъёма педали согласно схеме 1.
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (жёлтый провод модуля запуска). Провод стартера (чёрно-жёлтый) на данном автомобиле не используется. Питание сигнализации и силового модуля запуска подключаем в жгуте проводов блока предохранителей
11. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 размещаем на штатной рамке иммобилайзера на замке зажигания
13. Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля: 4229 — для Astra J, 4245 — для Astra J sports tourer, 4247 — для Astra J GTC, 4249 — для Astra J sedan согласно инструкции по установке.
Для активации статуса дверей и ручного тормоза при первом подключении, необходимо последовательно изменить состояние концевых выключателей
дверей (открыть и закрыть каждую дверь), а также трижды поднять и опустить рукоятку стояночного тормоза
На Opel Astra J поддерживается имитация открытия двери водителя для выключения магнитолы и подсветки кнопок центральной консоли после автозапуска. Для включения имитации необходимо включить функцию 3-8 таблицы программирования CAN-модуля в вариант 1, согласно инструкции программирования CAN-интерфейса.
14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
При установке сигнализации на автомобиль с автоматической трансмиссией:
№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 4 Автоматическая
При установке сигнализации на автомобиль с механической трансмиссией:
№ 12 — активация поддержки зажигания при работающем двигателе Вариант 3 При затягивании ручного тормоза
№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 1-3 Механическая
15. На Opel Astra J возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN-модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Astra J проводим в обратной последовательности.
manualforauto.ru
Установка сигнализации на Opel Astra H 2008
установка сигнализации опель астра g и рассказ о несамой нормальной сигналке
Установка Starline A93 на Opel Astra H
Установка сигнализации на Opel
Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008
Точки подключения на автомобиль Opel Corsa 2013
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3
Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV
Opel Astra установка автосигнализации c автозапуском
OPEL ASTRA!!! Скрытые функции!
Также смотрите:
bmwsvc.ru