Замок зажигания:
+ 12 — синий
АСС — коричневый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — красный
Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигние)
Зарядка — синий на генераторе
Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) — коричневый и серый
тормоз (-) — красный (второй с краю)
Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
Чуть подробнее про обход иммобилайзера.
В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.
Замок зажигания:
+ 12 — синий
АСС — коричневый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — красный
Зарядка — синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)
Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) — коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) — зелёный
двери (-) — красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) — коричневый и серый
тормоз (-) — красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)
Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+12 — синий
acc — коричневый
ign1 — зелёный
ign2 — жёлтый
starter — красный
Разъём 1 ВСМ:
повороты — серый и коричневый
тормоз — красный
отпирание цз (-) — синий
Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) — розовый
багажник — зелёный
левая передняя дверь — красный
левая задняя дверь — серый
правая передняя дверь
Ручник — фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос — чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме
Обходчик иммобилайзера — Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.
Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.
Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.
автор ПАнтон
BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.
Центральный замок (-) — серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка
Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)
автор 2493
BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.
Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)
Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка
Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный
Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9
Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый
Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.
Установочные карты сигнализаций на Nissan Qashqai
autosiga.ru
Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Кашкай с 2007 года по 2014 год модель J10 с системами ключ и смарт ключ
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
Общая информация
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за перчаточным ящиком), левом пороге и на замке зажигания.
Подключение CAN шины Ниссан Кашкай
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.
Подключение управления аварийной сигнализацией
В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Подключение центрального замка Ниссан Кашкай
Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Qashqai в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.
К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется..
К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.
К толстому красному проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.
Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.
Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.
Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.
Для корректного завершения режимов автозапуска и «Pit-Stop» на некоторых модификациях автомобиля следует также сымитировать открывание водительской
двери автомобиля при завершении этих автоматических режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 на провод концевика водительской двери, при этом функция 3-6 (назначение доп. каналов 1 и 2) устанавливается в значение 2. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении режимов автоматического запуска, «Pit-Stop» и «Турбо» на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа (расположенного в обходчике) из салона автомобиля, что делает возможным дальнейшую работу системы «IK» и уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. Также данное подключение позволяет погасить ближний свет фар по завершению режима автоматического запуска на тех комплектациях автомобилей, где это не происходит автоматически. При срабатывании доп канала 1 статус концевиков по CAN
шине на время срабатывания корректно блокируется.
Блокировка двигателя Ниссан Кашкай
Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного чёрного/желтого провода.
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Подключение датчика капота
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой.
Установка датчика удара
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Установка сирены
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Установка светодиода, Valet и антенного модуля
При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.
Установка датчика температуры
Программирование тахометрического сигнала
Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.
Программирование системы
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).
программная петля перекушена (автоматическая КПП)
1-7=2 время прогрева двигателя при автоматическом запуске 15 минут
1-17=2 для использования SLAVE режима
2-4=1
2-6=2
2-14=3
2-20=2
2-22=2
2-23=1
2-28=1
2-30=1
3-4=2
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2
3-8=1
3-9=2 — IK; (3-9=1 –ключ)
manualforauto.ru
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02
Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) | Количество |
Отвертка крестовая РН2 | 1 |
Отвертка шлицевая v5 | 1 |
Ключ торцевой 10 мм | 1 |
Бокорезы | 1 |
Изолента | 1 |
Саморезы 10-15 мм | 2 |
Пластиковые хомуты 200 мм | 15 |
Кондуктор для протягивания проводов | 1 |
Трубка гофрированная 10 мм | 3 м |
Паяльник 60 Вт | 1 |
Припой ПОС-60 | 1 |
Диод 1N4007 | 10 |
Болт М6 с гайкой | 1 |
Необходимое время для установки — 5–6 часов.
Перед установкой автосигнализации проверьте наличие кода магнитолы!!!
1. Снимаем подторпедник (2 болта М6), вынимаем диагностический разъем, снимаем облицовку рулевого вала (4 самореза) (Фото 1.1-1.3).
2. Снимаем магнитолу. Для этого демонтируем облицовку климат-контроля (крепление на защелках), затем снимаем облицовку магнитолы (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. Откручиваем саморез крепления воздуховодов и вынимаем их (Фото 2.1 – 2.6).
3. Снимаем правую накладку торпеды, откручиваем 7 саморезов крепления бардачка и вынимаем его (Фото 3.1 – 3.3).
4. Вынимаем блок ВСМ (Фото 4).
5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку справа от рулевой колонки, сервисную кнопку-в любое удобное место. Антенный модуль крепим либо в верхний правый угол лобового стекла, либо под облицовкой магнитолы (Фото 5.1 – 5.4).
6. Для удобства монтажа элементов сигнализации под капотом демонтируем корпус воздушного фильтра (гайка М6, хомут и 2 пистона крепления воздуховода) (Фото 6.1 – 6.3).
7. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик (Фото 7.1 – 7.3).
8. Провода под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны (Фото 8.1-8.2).
9. Блок сигнализации крепим хомутами к горизонтальному жгуту проводов на поперечной балке (Фото 9).
10. Подключаем провод массы сигнализации. Для этого используем отверстие в кронштейне поперечной балки за магнитолой и болт М6 с гайкой. (Фото 10)
11. Подключаем на блоке ВСМ провода центрального замка, поворотников, состояния педали тормоза, концевики багажника и дверей (Фото 11.1 – 11.6). В автомобилях выпуска до 2008 г. концевики дверей объединять по схеме 1, после 2008 г. по схеме 2.
12. При необходимости подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 12.1 – 12.2).
13. Подключаем к жгуту замка зажигания провода зажигания, стартера и питания сигнализации (Фото 13.1 – 13.4).
14. Если автомобиль не оборудован системой безключевого доступа и запуска, то подключаем провод аксессуаров (Фото 14). Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 1.
Программируемая функция | Значение функции |
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) | Вариант 1 = АСС |
№ 9 (длительность прокрутки стартера) | 3,6 сек |
№ 11 (контроль работы двигателя) | Генератор (+) |
15. Если в автомобиле присутствует система безключевого доступа и запуска, то коричневый провод замка зажигания не используется, а дополнительно подается напряжение 12 В на 2 провода, необходимые для запуска автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Эти провода находятся в разъеме над замком зажигания(Фото 15.1 – 15.3). Подключение осуществлять по схеме 1. Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 2.
Программируемая функция | Значение функции |
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) | Вариант 2 = IGN1 |
№ 9 (длительность прокрутки стартера) | 3,6 сек |
№ 11 (контроль работы двигателя) | Генератор (+) |
Таблица подключений силового разъема сигнализации к замку зажигания
Провод 6-контактного силового разъема сигнализации | Провод замка зажигания автомобиля | |
Система безключевого запуска | Без системы безключевого запуска | |
Красный | Синий (+12 V) | Синий (+12 V) |
Желтый | Зеленый (IGN1) | Зеленый (IGN1) |
Зеленый | Желтый (IGN2) | Желтый (IGN2) |
Черно-желтые | В разрыв красного (ST) | В разрыв красного (ST) |
Синий | Красно-белый и красно-синий (IGN) | Коричневый (АСС) |
16. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля на замок зажигания (Фото 16).
17. Сигнал о запуске двигателя берем с генератора (Фото 17).
18. В случае безключевого доступа и запуска необходимо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода вставляется только оставшаяся часть (Фото 18).
19. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборка салона осуществляется в обратной последовательности. 20. Дополнительную блокировку (бензонасос) можно сделать под капотом в блоке реле и предохранителей (Фото 20.1– 20.2).
Все карты установок сигнализаций на Nissan Qashqai
autosiga.ru
Подключение и установка автосигнализации StarLine на автомобиль Nissan Qashqai с 2014 года модель с АКПП
Устанавливаемое оборудование:Автосигнализация StarLine Сигнализация с интеллектуальным автозапуском двигателя, контроль автомобиля, дальность управления 2000 м, Диалоговый код управления — Бесплатная доставка
Модуль обхода иммобилайзера ВР-03
1. Снимаем подторпедник Ниссан Кашкай. Для этого отворачиваем 2 болта М6 крепления ручки открытия капота, затем снимаем левую накладку торпедо. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)
6. Массу подключаем на штатный болт слева от монтажного блока предохранителей
12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4113 согласно инструкции по установке.
13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП
14. На NISSAN Qashqai возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).
Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 12 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона NISSAN Qashqai проводим в обратной последовательности.
manualforauto.ru
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянного тока | Синий | Положительная | Замок зажигания |
IGN1 | Зеленый | Положительная | Замок зажигания |
IGN2 | Желтый | Положительная | Замок зажигания |
ACC | Коричневый | Отрицательная | Замок зажигания |
ST | Красный | Положительная | Замок зажигания |
Генератор | Синий | Отрицательная | Приборный щиток |
Повороты |
Серый Коричневый |
Положительная | BCM за бардачком, |
Запирание дверей | Розовый | Отрицательная | BCM за бардачком |
Отпирание дверей | Коричневый | Отрицательная | BCM за бардачком |
Стоп-сигналы | Красно\белый | Положительная | На педали тормоза |
Двери |
Красный (красн\бел) Коричневый Серый Светлозеленый |
Отрицательная |
BCM за бардачком коричневый разъем |
Ручник | Фиолетовый | Отрицательная | Приборный щиток |
Багажник | Зеленый | Отрицательная |
BCM за бардачком коричневый разъем |
Бензонасос | Черно\желтый | Положительная | Левый порог |
instalator.ru
Установка сигнализации на Ниссан Кашкай модель с 2014 года в кузове J11 — второе поколение — настройка бесключевого запуска двигателя
Для доступа к блоку BCM над кик панелью, требуется демонтировать пластик под рулем.
Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока BCM за приборной панелью или разъема OBD II
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — к синий (CAN-H), 6 контакт OBD II.
оранжево-черный — к розовый (CAN-L), 14 контакт OBD II.
Для подключения +12В.
Подключите проводов:
красный провод — к зеленому (+12В) в коричневом разъеме блока BCM.
Масса подключается к черному проводу в коричневом разъеме блока BCM.
Все подключения выполняются в блоке BCM и под капотом.
Зажигания 1, управление отрицательным потенциалом
Стартер, управление отрицательным потенциалом
В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обходчик штатного иммобилайзера по CAN и работа обходчика на все время автозапуска
Для имитации открытия двери после автозапуска, подключитесь к выключателю двери. Синий провод зелёного разъема блока BCM.
www.info-myauto.ru
В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.
Главная» Карты монтажа автосигнализации» Точки подключения сигнализации на Nissan» Точки подключения на Nissan Qashqai …
Установка датчика вызова и антенного модуля При установке датчика вызова водителя и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.
Аналоговое подключение не требуется. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 3. Пример показан на рис.
Подключение центрального замка Ниссан Кашкай Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине.
Аналоговое подключение не требуется. Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля. К толстому зелёному проводу замка зажигание 1 подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.
Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля. Для этого подключаем доп.
Также данное подключение позволяет погасить ближний свет фар по завершению режима автоматического запуска на тех комплектациях автомобилей, где это не происходит автоматически. При срабатывании доп канала 1 статус концевиков по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.
Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключе
yastalamamoy.ru