Точки подключения автосигнализации на Honda Fit | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 вольт | Белый | замок зажигания |
Стартер | Черный/белый | замок зажигания |
Зажигание | Черный/желтый | замок зажигания |
Зажигание 2 | Желтый/чёрный | замок зажигания |
повороты | зел/ж и зел/кр | большой син (или серый) р-м на панели приб-в |
Концевик багажника (-) | зел/красн | большой син (или серый) р-м на панели приб-в |
Концевики дверей (-) | зел (водит) и салат/кр (ост-ые) | большой син (или серый) р-м на панели приб-в |
ц.з. (+) | 2 крайних провода в зел-м р-ме за пан-ю | |
ц.з.(силовые) | бел/ч и ж | из водит. двери |
Стоп-сигналы | бел/чёрн | педаль тормоза |
зарядка | бел/синий | зел р-м на панели приб-в |
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | белый | замок зажигания |
АСС | бел/красн | |
зажигание | черн/желтый | |
зажигание2 | желтый/чёрн | |
стартер | черн/белый | |
конц. двер (-) | зел, сал/кр | приборка ср. раз-м |
конц. баг-ка (-) | зел/кр | приборка ср. раз-м |
тахометр | син | приборка пр. раз-м |
повороты | зел/ж, зел/кр | приборка ср. раз-м |
генератор | бел/син | приборка пр. раз-м |
стоп | бел/ч | педаль тормоза |
цз (силовые) | ж и б/ч | блок пред-ей, 6-ти контактный раз-м |
Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.
Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.
Замок зажигания:
Розовый — стартер
Белый — + 12В
Желтый — зажигание 1
Красный — зажигание 2
Оранжевый — acc
Стоп:
светло зеленый от педали тормоза
Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.
Сирена за аккумулятором.
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей — синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.
Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-02.
Жгут замка зажигания:
+ 12 — белый
стартер — розовый
зажигание — жёлтый
асс — красный
зажигание 2 — оранжевый
концевики дверей (-) — синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей
тормоз
(+) — салатовый на педали тормозаповороты (+) — белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей
центральный замок (перекидка) — красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
импульсы — форсунки, не жёлтые/чёрные провода
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Замок зажигания:
+ 12 — белый
асс — красный
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — оранжевый
стартер — розовый
Подключал автосигнализацию со встроенным can — Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.
Can-h — pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Ключ в замке (-) — серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.
Повороты (+) — синий и белый на панели приборов
Центральный замок (-) — фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери
На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.
Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.
Can-h — pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l не подключаем
Замок зажигания:
+ 12 — белый
асс — красный
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — оранжевый
стартер — розовый
Повороты (+) — синий и белый на панели приборов
Центральный замок (перекидка) — красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Fit
Подключение сигнализации на Хонда Фит 3 модель с 2013 года кузов GP, GK комплектации с системой Старт стоп
Для демонтажа приборной панели требуется разобрать кожух рулевой колонки.
Подключаем Can
Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока KEYLESS ACCESS UNIT за приборной панелью.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — к розовому (CAN-H).
оранжево-черный — к голубому (CAN-L).
Подключение автозапуска
Блок KEYLESS ACCESS UNIT располагается за приборной панелью.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — к розовому (CAN-H).
оранжево-черный — к синему (CAN-L).
Красный +12В.
Розовый Зажигание 1.
Серый Зажигание 2.
Голубой АСС.
Зелёный Стартер.
Для обхода штатного иммобилайзера подключитесь: синий S-NET(DATA) к проводу IMMO-KEY1 сигналицации.
Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.
1. В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера, разрешите вариант бесключевого обхода «Обход Honda new» .
2. После программирования и подключения CAN, питания, проверить работоспособность системы.
www.info-myauto.ru
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 3 | |
Зажигание | Розовый (+) | Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Желтый (+) | Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 6 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 4 | |
АСС 2 | Красный (+) | Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 5 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Серый (-) | Переключатель света фар, (Черный/Белый, 12-контактный разъем) Pin 11 | |
Габаритные огни ( + ) | Серый (+) | DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 42 | |
ЦЗ Закрытие | Голубой (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 8 | |
ЦЗ Открытие | Серый (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 1 | |
LOCK MOTOR WIRE | Розовый (5-wire type) | DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 35 | |
Двери | Синий (-) | DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 33 | |
Вежливая подсветка | Синий (-) | DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 8-контактный разъем) Pin 7 | |
Открытие багажника | (LOCKS/UNLOCKS with Doors) | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Оранжевый (-) | На рулевой колонке, (Белый, 20-контактный разъем) Pin 1 | |
Тахометр | any Коричневый, Красный, СинийилиЖелтый (AC) | FUEL-INJECTOR Harness, on Drivers side of Engine | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Светлозеленый (+) | Тормоз SWITCHилиDASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 14 | |
Отключение штатной сигнализации | Зеленый (-), NOTE #2 | DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 4 | |
ANTI-THEFT | HONDA’S TRANSPONDER SYSTEM, | Зажигание TUMBLER |
instalator.ru
Ставим по аналогу сигнализацию Starline E90 на Honda Fit 2010 года со смарт ключом (на замке флажок). Лучше конечно ставить по CANу, тогда можно будет организовать режим Slave, но у нас бюджетная установка. Итак, разбираем, снимаем панель приборов, на ней мы подключаем поворотники – синий и белый провод.
Далее подключения будем проводить на блоке предохранителей (который расположен под рулем справа)
Находим там две зеленых фишки, одна очень большая, вторая маленькая
На маленькой фишке можно подключить центральный замок. Замок открывается и закрывается обычной подачей минуса без всяких перекидок. Фиолетовый – Закрыть, Зеленый открыть.
На большой фишке подключаем двери, сейчас не помню какой провод отвечает за какую, кому нужно определят. Двери: Салатовый, зеленый, розовый, синий. Индикация открытых дверей идет по минусу.
Здесь же есть провод концевика багажника – фиолетовый
Теперь подключение ведем на замке зажигания.
+12 белый
IGN1 желтый
IGN2 оранжевый
ACC красный
STA розовый
Data зеленый на 7-ми пиновом разъеме
При постановке в охрану с брелка сигнализации, машина встает в штатную систему охраны, и при автозапуске машина начинает сигналить клаксоном! Не думайте что у вас этого не происходит, просто штатка встает в охрану не сразу, а через 10 сек, и если сразу проверять автозапуск после постановки в охрану естественно все будет работать нормально, ведь штатка встать не успеет. Поэтому нужно отключить штатку и делается это имитацией ключа в замке. Находим провод индикации ключа в замке, на большой фишке (цвет не помню, вроде белый), фото ниже:
Кидаем на этот провод доп.канал и программируем его так, чтобы на нем через 10 сек после постановки в охрану появлялся отрицательный импульс длиной в 1 сек.
Подключаем провод стоп сигнала – на лягушке педали тормоза сдвоенный зеленый провод
Теперь выводим провода сирены, концевика, термодатчика и тахо под капот, через штатный жгут протянуть провода сложно, поэтому я нашел уплотнительное кольцо рядом с жгутом проводки водительской двери, протащил провода через него и под подкрылком все провел.
Под капотом фотографировать ничего не стал, думаю и так все понятно, единственное контроль работы двигателя зацепил на форсунку.
Для обхода штатного иммобилайзера использовался обходчик iDataLink Start IB для которого собственно и требовался провод Data.
sibmehanik.ru
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Белый/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Синий (-) | Переключатель света фарилиGCM, 40-контактный разъем, Pin 19 | |
Габаритные огни ( + ) | Красно\черный (+) | Блок предохранителей, 14-контактный разъем, Pin 5 | |
ЦЗ Закрытие | Белый/Зеленый (TYPE B) | Водительская кик панельилиGCM, 40-контактный разъем, Pin 9, | |
ЦЗ Открытие | Белый/Синий (TYPE B) | Водительская кик панельилиGCM, 40-контактный разъем, Pin 10, | |
LOCK MOTOR WIRE | Белый/Черный (5-WIRE TYPE) | Блок предохранителей, Зеленый 8-контактный разъем, Pin 2 | |
Двери | Зеленый (-) (Водительская дверь), Фиолетовый (-) (Passenger Door) Use both, See Дополнительно | in EACH KICK PANEL,илиGCM, 20-контактный разъем, Pins 13и14 | 14301_FIT_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf |
Вежливая подсветка | Зеленый/Красный (-), (Requires Part #775 Relay) | Блок предохранителейилиGCM, 20-контактный разъем, Pin 12 | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Оранжевый (-) | На рулевой колонкеилиGCM, 14-контактный разъем, Pin 8 | |
Тахометр | Зеленый/Оранжевый (AC) | Блок предохранителей, 6-контактный разъем, Pin 2 | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Белый/Черный (+) | Педаль тормозаилиБлок предохранителей, 14-контактный разъем, Pin 4 | |
Отключение штатной сигнализации | Белый (-), See NOTE #4 | Водительская кик панельилиSCU, 20-контактный разъем, Pin 3 | |
ANTI-THEFT | HONDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT System, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Рассмотрим подключение бесчипового обходчика штатного иммобилайзера Fortin Honda SL-3 на автомобиль Honda Fit 2010 без штатной системы охраны с бесключевым доступом.
Вроде бы, всё должно быть очень просто. Берём схему подключения Fortin Honda SL-3 на Fit 2009-2013, смотрим её и подключаем по ней. Однако возникли некоторые проблемы у меня при установке Starline A91 и бесчипового обходчика. Чтобы и вы не потратили много времени, если попадётся такой авто, опишу, что и как сделать.
Во-первых, после разбора накладок рулевой колонки мы видим, что цвета не совпадают с теми, что указаны на схемах от Fortin. Должно быть так, как на рисунке чуть ниже.
Подключение Fortin к Fit 2010, согласно схеме с официального сайта Фортин
На самом же деле цвет провода зажигания на семиконтактном разъёме другой — жёлтый вместо красного. То есть схема такая, как на схеме ниже.
Ничего страшного, так как пины совпадают. Такое часто встречается.
Дело в том, что на этот жёлтый провод на замке зажигания надо подать + 12 перед автозапуском. Иначе штатный иммобилайзер не даёт запустить двигатель. Видимо, подача питания на 2-й пин 7-ми контактного разъёма замка зажигания активирует «считывающий контур» штатного иммобилайзера. Я подавал сюда +12 с синего провода Starline A91. Тогда у нас ещё и «мягкая посадка» присутствует (при наличии штатной метки). Повторюсь, что +12 на жёлтый провод можно подать импульсом на секунду. Потом он нам уже не нужен.
Можно подавать массу на серый провод соседнего разъёма на замке зажигания (пин 3). Это информация о наличии ключа в замке зажигания (-). При наличии массы на этом сером проводе появляется и +12 на жёлтом проводе, о котором я писал выше. Так что разницы нет — подавать «минус» на серый провод или «плюс» на жёлтый. Но если на сером проводе будет присутствовать «минус» в момент работы двигателя при автозапуске, то у вас не будет «мягкой посадки» — барашек не провернётся, замок зажигания будет заблокирован (вставка ключа в скважину замка зажигания не поможет). Наличие же «плюса» на жёлтом проводе никак не влияет на «мягкую посадку».
Учтите эти моменты при своих установках!
Все карты установок бесчиповых обходчиков иммобилайзера на Honda Fit
autosiga.ru
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 вольт | Белый | Положительная | замок зажигания |
Стартер | Черный/белый | Положительная | замок зажигания |
Зажигание | Черный/желтый | Положительная | замок зажигания |
Зажигание 2 | Желтый/чёрный | Положительная | замок зажигания |
повороты | зел/ж и зел/кр | Положительная | большой син (или серый) р-м на панели приб-в |
Концевик багажника | зел/красн | Отрицательная | большой син (или серый) р-м на панели приб-в |
Концевики дверей | зел (водит) и салат/кр (ост-ые) | Отрицательная | большой син (или серый) р-м на панели приб-в |
ц.з. | положительная | 2 крайних провода в зел-м р-ме за пан-ю | |
ц.з.(силовые) | бел/ч и ж | переменная | из водит. двери |
Стоп-сигналы | бел/чёрн | Положительная | педаль тормоза |
зарядка | бел/синий | Положительная | зел р-м на панели приб-в |
instalator.ru