8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота levin – Toyota Corolla Levin ( )

Toyota Corolla Levin — это… Что такое Toyota Corolla Levin?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Года пр-ва: 1983 — 2000

3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Другое

Масса: 900 — 1100 кг в зависимости от поколения
Расход топлива: 9-11 л/100км

Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли.

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Toyota Corolla Levin — автомобиль для активных людей

Тайота Королла – это легкое, небольшое купе, которое введено в эксплуатацию в 1983 году в рамках последнего из заднеприводных машин пятого поколения легковых автомобилей, имеющих передний привод.

Первоначальная продажа автомобиля Левин была сравнительно небольшая. Эта машина была известна как в гоночных соревнованиях, так и на улицах. Рассмотрим в Toyota Corolla Levin характеристики машины. Она оснащена четырёхцилиндровым инжекторным двигателем. Его максимальная мощность составляет 130 лошадиных сил. А находящийся в стандартной форме крутящий момент, составляет 140 nm. Автомобиль снабжен пятиступенчатой механической трансмиссией. Если вы увидите в первый раз эту машину, то она, скорее всего, произведёт на вас хорошее впечатление, потому что обладает достаточно приятным спортивным видом.

Наличие таких характеристик, как автоматическая трансмиссия, легкосплавные диски и противотуманные фары, выделяет Toyota Corolla Levin среди других машин. Этот автомобиль имеет 1,8-литровый двигатель и обладает спортивным стилем. За счет такого мощного двигателя, который дополнительно обладает малым весом, Тайота Королла, имеющая задний привод, довольно быстро движется на подъём.

В странах восходящего солнца Toyota Corolla Levin стала очень популярна, потому что она характеризуется, как достаточно маневренная машина на горных дорогах. Внутри салона интерьер выглядит сурово. Тайота Королла снабжена огромным рулевым колесом и удобными посадочными местами. Для своевременного технического осмотра и правильной эксплуатации требуется применять специальное руководство по ремонту, эксплуатации автомобиля и его техническому обслуживанию, которое содержит подробное описание проведения всех технических работ. Чем же отличается в своем классе такой аппарат от самого лучшего автомобиля? Если посмотреть на коробку передач, то можно увидеть, что авто обладает медленной автоматической коробкой. В то же время в Тайоте существует плохое сцепление шин и жесткая подвеска.

В общем Toyota Corolla Levin вне конкуренции для других автомобилей. В обмен на свои деньги ничего многообещающего вы действительно не получите, кроме такой высокой розничной цены в в тридцать тысяч долларов. Если вы от машины много не требуете и планируете на ней поездки за покупками или на работу, то вы вполне можете быть удовлетворены таким приобретением. Если же будет другой случай, то вы разочаруетесь во многих отношениях. Если посмотреть на сборку, то недостатков по качеству не найдете. Этот аппарат Toyota Corolla Levin AE86 имеет хороший внешний вид. Машина оборудована четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическими зеркалами, электрическими стеклоподъёмниками и ручным контролем воздуха. На панели все приборы оборудованы подсветкой, а на крыше имеется дополнительный люк, который раздражает водителя и пассажиров повышенным уровнем шума с улицы. Высокий дизайн автомобиля делает его для вас легким. Автомобиль Toyota Corolla Levin имеет сравнительно скромную стоимость, которая характеризуется проверенной временем надёжностью и качеством.

Так что решать вам, расмотрев все плюсы и минусы.

fb.ru

Toyota Corolla Levin — это… Что такое Toyota Corolla Levin?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Года пр-ва: 1983 — 2000

3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Другое

Масса: 900 — 1100 кг в зависимости от поколения
Расход топлива: 9-11 л/100км

Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли.

Wikimedia Foundation. 2010.

xzsad.academic.ru

Toyota Corolla Levin — это… Что такое Toyota Corolla Levin?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Года пр-ва: 1983 — 2000

3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Другое

Масса: 900 — 1100 кг в зависимости от поколения
Расход топлива: 9-11 л/100км

Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли.

Wikimedia Foundation. 2010.

dal.academic.ru

Тойота Corolla-Levin — говно! Отзывы владельцев, опыт ремонта

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB 

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet 

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo 

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky 

Sprinter

Starlet 

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Тойота Corolla-Levin выпускалась с 1972 по 2000 год, и пережила 8 поколений, нас конечно же интересует только три последних, которые хоть кто-то из нас застал:

1-е поколение, кузов TE27 годы выпуска (1972–1974)
2-е поколение, кузов TE37 годы выпуска (1974–1977)
3-е поколение, кузов TE47 & TE51 годы выпуска (1976–1979)
4-е поколение, кузов TE71 годы выпуска (1979–1983)
5-е поколение, кузов AE85/86 годы выпуска (1983–1987)
6-е поколение, кузов AE91/92 годы выпуска (1987–1991)
7-е поколение, кузов AE100/101 годы выпуска (1991–1995)
8-е поколение, кузов AE110/111 годы выпуска (1995–2000)

Само слово «Levin» в переводе с древнеанглийского языка означает «молния«, и машинки эти были задуманы как спортивные двухдверные купешки и (по современной классификации) трехдверные хетчбеки на базе актуальных на тот момент кузовов Короллы. Сама идея была замечательная и обеспечивала заряженные варианты по приемлемой цене, пока проклятые маркетологи не спустили её от жадности в унитаз….

Шестое поколение (1987-1991)

В Америке она называлась Toyota-Coupe SR5 и она стала последним поколением купе. В дизайне мы видим достаточно квадратный корпус, который тогда уже выходил из моды и «слепые» фары. Надо сказать, что в японской версии уже тогда формы были более округлые, а фары нормальные, только узенькие…. Совершенно понятно, что в дизайне они следовали за «плюснутой» Хондой, только у Хонды двигатели были гораздо меньшие по высоте!

А у Тойоты для всех Левинов этого поколения был только мотор 4A-GE, который не был таким уж маленьким. В результате, места под капотом было совсем мало, а в заряженной версии ещё установили турбовый 4A-GZE, который там чувствовал себя совсем плохо….

В Россию таких машин попадало совсем мало, так как ушатывали их достаточно быстро ещё на родине. Я застал только сломанные экземпляры, хотя, говорят, что кое-кто видел и как они ездили))

Седьмое поколение (1991-1995)

Изменили дизайн на более простой и человеческий, добавили места под капотом, топовым оставался всё тот же 20-ти клапанный мотор прозванный «серебряной плитой»:

Точнее, там был ещё мотор с суперчарджером, он-то и должен считаться топовым, но машины с ним редко очень покупали…

Мне совершенно не понятны действия маркетологов по двум причинам: во-первых, в эти годы выпускалось два поколения Celica —  мало того, что оба поколения выглядят гораздо красивее Левина, так ещё и при смене поколений у Селики закономерно взлетели продажи!

Во-вторых, даже без учета внешнего вида, у Celica гораздо лучше все характеристики и доступны моторы 1.8 и 2.0 литра, и турбовые варианты и какие хочешь….

У Левина, на против, для этого поколения добавили более слабые моторы — простой (16 клапанов) 4A-FE и меньшего объема, но той же серии 5A-FE.

Получается, Левин — это купешка заточенная только под один мотор — серии А (1,6 литра), а раз так, то покупатели стали пытаться купить её в минимальной комплектации (для этого и ввели самые слабые моторы). Но это полностью отходит от первоначальной идеи — «молния» была заряженной спортивной версией! Теперь же это «овощная» купешка для тех, у кого нет денег на Селику…

Восьмое поколение, последнее (1995-2000)

Смысла выпускать эту модель никакого не было! Какой дурак купит машину с мотором серии А, которой же 20 лет и которая устарела морально так, что и не скажешь…. Так же выкинули турбовые движки (один хрен, ломались они быстро и стоили машины с ними дорого). Дизайн там тоже не блистал:

Ну, а внутри салона она ещё более скучная! Трудно себе представить, можно ли было сделать в конце девяностых годов на столько бедный и убогий интерьер:

К этому моменту Короллу воспринимали просто как самую массовую модель, так что никакой спортивности ей не нужно было. Маркетологи решили продвигать Короллу, при этом перенеся её производство в Китай и Турцию….

Отзывы читателей:

24-11-11 23:44 Чуваки!!!! Я сам работаю в ит сфере!!! думал что автор бабы рубит за сайт! т.к. много просмотов и все такое!!! но пробил что он бабосы не получает практически!!! значит!!! он просто Тою ненавидит!!! и все!!! и неважно хороша она или нет!!! я хонду не навижу!! хоть даже и не ездил!!! и такой же сайт захуярю!!! с нета весь негатив скачаю и все!!! я впоряде!!! но на самом деле если взять по чеснаку и у киркорова есть одна песня нормальная!!! а у автора все тойоты гавно!!! такого не может быть!!! Мож ему телочка в дедстве в левине не дала вот он пькой и мериется!!! А втор ты та на чем ездишь??? Ответь и получишь от любителей тоют стоко гавна!!! что даже болт в 25 см не спасет!!! (Кемерово)

13-01-12 17:56 автор!!! там в моей тойоте веревка лежит иди повесийся!!!! тойоту сломать невозможно. сам езжу на «черностое» GX71 с мотором 1GGE, и вторая машина левин «кюни«AE92 с мотором 4A-GZE… обе эксплуатирую не жалея. и ни разу! НИ РАЗУ!!! ни одна не подвела! просто меняй расходняки своевременно и все! а если у тебя чего не так так ты пословицу вспоминай «про дурака и стеклянный член»)) ВСЁ!!! всем солнечных пельменей….это был Владивосток!! Ответ автора: по-японски «кю» — это «девять», а «ни» — это «два»…. Да, умыл ты меня, я этот металлолом живым не видел…. И чё, реально во Владике есть праворучки 80-х годов?!

18 -11-12 03:03 Был левин, запросил капиталки ровно на 200 тыщах при езде в отсечку. Рвал ремень ГРМ на силвере (кстати в статье нет модификаций и ЛС не совпадают) сильвер — 160, блэк — 165, ГЗЭТЕ — 165 ЛС. Работает ровно и без провалов во всем диапазоне до отсечки, довольно тяговит для 1,6 а приход ощущается еще больше после 100 км\ч. С отключенным ограничителем не второй круг спидометра до 20-30 км\ч пускает легко, а дальше страшно стало, тогда рычаги задние ушатаны были. Да и машину коцнул — красить не стал. 3 года откатал, а при продаже выяснилось, что на месте коцки под коррозией — целый металл без намека на гниль. А если взять SSS — то от «рулежки» удовольствие редко какая машинка доставит такое. Посмотрите призовые места в слаломе у кого. Да тойота сечас мне меньше нравиться, чем продукция их 90-х годов, но глядя на новые БЭХи, которые сыпятся как жигули, ауди — у которых ЛКП вспучивается через пару лет эксплуатации — понимаешь, ничто не совершенно в этом мире и скоро китайцы завоюют рынок. (Воронеж)

Назад


anti-toyota.narod.ru

Toyota Corolla Levin — это… Что такое Toyota Corolla Levin?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Года пр-ва: 1983 — 2000

3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Другое

Масса: 900 — 1100 кг в зависимости от поколения
Расход топлива: 9-11 л/100км

Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли.

Wikimedia Foundation. 2010.

dik.academic.ru

Toyota Corolla Levin — это… Что такое Toyota Corolla Levin?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Года пр-ва: 1983 — 2000

3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Другое

Масса: 900 — 1100 кг в зависимости от поколения
Расход топлива: 9-11 л/100км

Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли.

Wikimedia Foundation. 2010.

veter.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *