8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота лимузин – Редчайший Toyota Century Limousine стал отличным проектом в стиле VIP

Содержание

Редчайший Toyota Century Limousine стал отличным проектом в стиле VIP

Нет лучшего символа автомобильной эпохи 80х и 90х, чем лимузин. Они появлялись в огромном количестве по всему миру, становясь признаком роскоши и развлечений. Toyota создала представительский седан Century за десятилетие до этого, но его удлиненная версия появилась лишь во время образования знаменитого пузыря в экономике Японии в 80е годы.

В то время Япония испытывала процветание и поменяла прежнюю серьезность и суровость на роскошную и яркую жизнь. В моду вошли вечеринки, изысканные блюда и дизайнерская одежда, и то, что когда-то считалось чрезмерным, стало вполне приемлемым. Так, в 1989 году на свет появилась удлиненная на 660 мм версия Toyota Century.

Заднее сиденье, которое ранее предлагало лишь вид на голову водителя и спинки передних сидений, теперь могло похвастаться электрической перегородкой между рядами с кружевной занавеской, подставками для ног, откидными столиками, телевизором с видеомагнитофоном, отсеком с лёдогенератором, телефоном, персональной аудиосистемой и другими удобствами для богатых японцев.

Модель Century названа в честь Sakichi Toyoda, основателя Toyota Industries, которому было бы 100 лет в год запуска производства в 1967 году. Этот прелставительский седан в основном использовался в качестве автомобиля Императорского дома Японии, для поездок премьер-министра Японии, высокопоставленных правительственных чиновников и высокого уровня руководителей.

Владельцем этого автомобиля из Феникса, штат Аризона, США, является Cesar Luna, активный участник VIP-тусовок, за плечами которого несколько интересных проектов на базе автомобилей Lexus. Он всегда считал Toyota Century священным граалем японской автомобильной культуры, особенно версию с кузовом лимузин за её редкость.

Планы на Toyota Century Limousine у Cesar Luna были простыми: занизить автомобиль, придав ему характерные черты стиля VIP. Для установки пневматической подвески он обратился к своему другу Jin из Kyoei USA. Стандартные колеса заменили на шикарные 19-дюймовые Work Eurolines. Автомобиль был готов к следующему шагу.

Для Toyota Century практически не выпускались кузовные тюнинг пакеты, поэтому задача индивидуализировать внешность автомобиля оказалась не такой простой. Вновь на помощь пришел Jin из Kyoei USA, который вспомнил, что когда-то давно японская компания Junction Produce делала некие визуальные доработки для седанов Century. Удивительно, но на складах компании каким-то чудом сохранились оригинальные пресс-формы, и мастера из Junction Produce смогли сделать один комплект обвеса специально для автомобиля Цезаря. Интересно, что эта компания никогда не делала обвесы на лимузины, и этот проект стал первым подобным.

Результат вы видите на фотографиях. Вероятно, автомобиль привлекает огромное количество внимание со стороны других участников дорожного движения и прохожих.

carakoom.com

Секреты лимузина Toyota Century третьего поколения

Именно поэтому Toyota Century стоит как два Lexus LS

Выбор престижного лимузина для уважаемых людей в Японии с 1967 года был единственный возможный – Toyota Century. Этот большой автомобиль с явными чертами английского Роллс-Ройса быстро прижился среди элит и закрепился в высшем эшелоне автомобильной иерархии. Смена поколений происходила небыстро, за полвека было придумано всего три поколения, причем третья генерация дебютировала только в конце 2017 года, заменив на конвейере ушедшую модель, продержавшуюся 21 год.

 

Седан Century, возможно кто-то скажет, непривлекателен внешне. Позвольте нам не согласиться с этим утверждением. Роскошный седан просто выполнен в консервативном стиле, где нет места крикливому стилю и современным витиеватым решениям. Главное здесь – то что скрыто внутри, в салоне, что сделано для нескольких человек сидящих сзади. И сделано это вручную. Наверное, поэтому стоимость «Столетней» Тойота равняется двум стоимостям престижных Lexus LS.

 

Смотрите также: Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

 

Toyota планирует продавать 50 автомобилей в месяц. И если у вас есть 19 600 000 иен (около 178 000 долларов или два новых Lexus LS) и вы живете в Японии, тогда сможете заказать для себя серьезный автомобиль. По крайней мере это намного дешевле, чем Rolls-Royce.

 

Как мы уже упоминали, Century основывается на стиле традиционного, большого лимузина, построенного вокруг комфорта задних пассажиров. Все крайне традиционно. Если присмотреться к деталям, станет очевидно, насколько разработчики следуют традициям, уважают их, стараются не пропустить важных мелочей. Взять для примера радиаторную решетку.

 

Если взглянуть на оригинальную модель Century 1967 года, можно увидеть, насколько эта традиция уважаема:

 

Все основные мотивы дизайна, изначальные пропорции, радиаторная решетка и даже форма фар, все это в том или ином виде присутствует на новой модели.

 

Символ новой модели – мифологическая птица фэнхуан. Так называемый «китайский Феникс». Очень схожая с западной мифологией птица, однако стоящая в стороне от нее. Точно также, как стоит в стороне японский лимузин от своих европейских одноклассников. Пусть вас не обманывают его черты, он исконно иной.

 

Значок главного символа роскошного лимузина Тойота – птицы фэнхуан гравируется мастером в течение шести недель для каждого автомобиля в отдельности. Ручной труд здесь не просто в почете – это единственно верный путь создания шедевра.

 

 

Вот какие тонкости раскрывает пресс-релиз Toyota. Например, о символизме линии обводов дверных проемов:

 

В дизайн борта автомобиля вплетены элементы декора, использовавшиеся в межкомнатных перегородках в период Хэйан (794-1185 гг). Две прилегающие части двери и пространства дверного проема настолько плотно подогнаны, что создают единый элемент дизайна, подчеркивающий высокий профессионализм мастеров.

 

 

Краска и цвет несут в себе схожий тайный заряд. Например, цвет в релизе назван «вечный чернотой, Камуи»:

 

«Покрытие состоит из 7 слоев, включая слой лака, содержащий черную краску для создания впечатления черной лакированной отделки. Шлифовка и полировка, основанные на традиционном японском мастерстве лакирования, придают автомобилю глубокий блеск и сияние. Трижды применяется метод влажного шлифования, чтобы сгладить неровности и избежать неравномерности. После этого кузов подвергается окончательной «зеркальной» отделке, обеспечивающей равномерную цветовую передачу.”

 

Вот как на видео выглядит данный процесс:

 

Покупатель получит много взамен потраченных 178.000 долларов, но больше всего стоит ожидать от двух задних сидений. Два задних кресла представляют собой центральное место этого автомобиля, роскошный и достойный «кокон» для перевозки очень важных людей по очень важным делам. По сравнению с моделью второго поколения, места для задних пассажиров будет еще больше, благодаря дополнительным 63 мм добавленным к колесной базе, а также поднятому потолку и опущенному полу.

 

 

Задняя лаунж-зона также обзавелась массажными функциями, независимым климат-контролем и даже потрясающей откидной тахтой для действительно представительского уровня отдыха:

 

Кроме того, поскольку это в первую очередь японский роскошный автомобиль, он, конечно, имеет полный набор кружевных штор для всех окон:

 

В прошлых Century под капот ставились двигатели V12. Новая модель получит новейший-гибридный V8 с 4,9-литровым блоком, мощность которого без учета электрического мотора составляет порядка 394 лошадиных сил и более 500 Нм крутящего момента. Добавьте к этому 220 л. с. с 300 Нм момента от электродвигателя, и вы получите очень внушительную мощность для быстрого, величественного путешествия.

 

Основа для базовой модели

www.1gai.ru

Самые дорогие японские автомобили | KimuraCars.com

Самые дорогие японские автомобили вряд ли сравнятся по цене со своими довольно недешевыми западными аналогами, стоимость которых зачастую достигает внушительных сумм. Тем не менее, за десятилетия своего существования и автопром Страны восходящего солнца успел подарить миру немало дерзких и необычных моделей, приобретение которых по карману далеко не каждому – им и посвящена данная статья.

За редким исключением, будет указываться максимальная цена автомобилей в иенах в период их выпуска на территории Японии.

Toyota Mega Cruiser

Годы выпуска: 1995-2002

Максимальная цена: 9,800,000 иен

Японский ответ американской иконе автопрома – внедорожнику Hammer. Как и его заокеанский собрат, Toyota Mega Cruiser начал свой путь прежде всего как военный автомобиль, кроме того состоявший в автопарках полиции и пожарно-спасательных частей. Основное его предназначение – перевозка личного состава, транспортировка раненых, работа в условиях пересеченной местности.

Несмотря на его происхождение, Toyota все же решили выпустить машину ограниченным тиражом для гражданских лиц. Автомобиль продавался исключительно на территории Японии – на его примере японский автогигант хотел опробовать определенные технологии и разработки, которые впоследствии должны были лечь в основу менее спартанских моделей. Так или иначе, но сам Mega Cruiser в продаже провалился.

Исполинских размеров Mega Cruiser и по сей день остается самым массивным внедорожником, собранным Toyota – его габариты составляют 5090x2169x2075 мм. Модель комплектовалась 4,1-литровым турбодизелем 15B-FTE I4, имевшим высокий крутящий момент при низких оборотах. Пару ему составлял четырехступенчатый «автомат» с Toyota Land Cruiser 80. Внутри модели были и другие заимствования – руль от Carina, потолочный плафон – с Corolla. Полный привод, рулевое управление с приводом на четыре колеса и независимая подвеска – в комплекте.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Mitsubishi Dignity

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

Официальные продажи модели начались 20 февраля 2000 года. MMC рассчитывали отпускать в месяц не менее 300 автомобилей Dignity и Proudia, однако их намерениям не суждено было сбыться — седан с лимузином оказались крайне невостребованными. За 15 месяцев было продано всего 48 Dignity, после чего компании пришлось отказаться от выпуска авто. В Южной Корее, однако, он снискал куда большую популярность под названием Hyundai Equus, производство которого продлилось дольше на целых семь лет до 2009 года, пока не вышло второе поколение люксового седана, уже никак не связанного с японским корнями своего предшественника.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой. Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные.

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии. Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно.

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Honda NSX Type R

Годы выпуска: 2002-2004

Максимальная цена: 12,554,850 иен

В момент своего выхода на международный рынок в начале 90-х, японский суперкар с полностью алюминиевыми кузовом и шасси, а также 3,2-литровым V6 мощностью 280 л.с., стал настоящим откровением. В 2002 году модель прошла небольшой редизайн – выезжающие фары уступили место высокоразрядной ксеноновой оптике, кузов претерпел легкие изменения, увеличилась ширина задних шин.

Одновременно с редизайном в 2002 году Honda представили и вторую итерацию NSX-R, оставшуюся верной философии оригинальной модификации. NSX с момента своего выхода позиционировался как спорткар мирового класса, однако инженерам пришлось пойти на определенные жертвы, дабы спортивный дух автомобиля не мешал использовать его и для повседневной езды. NSX-R же стал вариантом для тех, кто жаждал бескомпромиссной мощности.

Базой для второй NSX-R стало шасси с фиксированной крышей из-за его большей жесткости и меньшей массы. При изготовлении компонентов кузова широко применялся углепластик для снижения веса деталей. Модель, помимо всего прочего, получила агрессивный задний спойлер и вентилируемый капот, бывший на тот момент самым крупным среди выполненных из углеволокна. Комфорт был сведен к минимуму – удалена аудиосистема, звукоизоляция, кондиционер и гидроусилитель руля. Эти и некоторые другие действия позволили снизить массу спорткара на целых 100 кг.

3,2-литровый V6 модели также получил ряд доработок. Отныне, каждый двигатель для NSX-R собирался вручную опытным инженером с применением технологий, использующихся при создании моторов для автоспорта. По словам Honda, однако, мощность NSX-R составила 290 л.с., что соответствует «стоковой» версии NSX. Западная пресса скептически отнеслась к этим заявлениям, утверждая, что реальная мощность спорткара заметно выше. В целом, автомобиль продемонстрировал себя с наилучшей стороны, показывая время на треке не хуже куда более мощных и современных итальянских суперкаров.

Nissan GT-R NISMO и Spec V

Годы выпуска: 2009 (Spec V) и 2015 (NISMO)

Цена: 15,444,000 иен (NISMO) и 15,750,000 иен (Spec V)

Nissan GT-R на сегодняшний день — главный суперкар производства Японии. Продолживший славную спортивную родословную Skyline GT-R, «Годзилла» никогда не был дешевой машиной, но некоторые его модификации имеют поистине впечатляющий ценник.

Первой версией модели, перевалившей за 15 млн. иен, стала Spec V, представленная в 2009 году на Токийском автосалоне. Автомобиль получил детали из углепластика и эксклюзивную черную расцветку снаружи. В салоне задний ряд сидений был полностью убран, а передний заменен на углепластиковые кресла от Recaro. Карбон широко использован и для создания салона модели, покрывая большую часть её интерьера.

Движок модели не получил прироста мощности, однако инженеры компании провели значительную работу над начинкой автомобиля, оснастив его новым буст-контроллером, выхлопной системой из титана, карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми колесами NISMO, а также перенастроили подвеску. Данные доработки позволили снизить на 60 кг вес автомобиля и увеличить разгон, который, по заявлениям экспертов, составил 3,2 сек до 100 км/ч.

Парад дорогих модификаций GT-R в 2015 году продолжила NISMO от одноименного автоспортивного подразделения Nissan. Суперкар получил значительный прирост мощности до 600 л.с., множество инженерных доработок, разгон до «сотни» менее чем за 3 секунды, аэродинамические детали и классическую для NISMO черно-бело-красную расцветку.

Несмотря на все доработки, NISMO по цене так и не смог превзойти Spec V, в том числе и на рынке США. Поздняя модификация была оценена в 149,990 долларов, тогда как вариант 2009 года обходился дороже 160,000 долларов.

Lexus LS600h L Executive Package

Годы выпуска: 2007-

Цена: 15,954,000 иен

Модели Lexus славятся своими нескромными ценниками, однако включать их все в данный топ было бы бессмысленно – мы решили уделить внимание двум исключительным представителям легендарной марки.

Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS. Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package.

LS600h L по праву носит звание самого дорого седана, произведенного на территории Японии. Модель обладает удлиненной колесной базой и комплектуется гибридной системой на базе 5,0-литрового V8 мощностью 439 л.с. Пару ей составляет вариатор L110F CVT, привод – полный. Автомобиль оснащен множеством современных и инновационных систем и технологий, в том числе по обеспечению комфорта и безопасности. С LS600h и LS600h L Lexus смогли выйти на качественно новый уровень и обеспечить себе место в сегменте производителей наиболее престижных машин. Об успехе флагманской модели свидетельствуют и продажи – около 9,000 единиц в год, что для данного класса прекрасный показатель.

Будучи крайне дорогой, LS600h L становится ещё менее доступной с пакетом оснащения Executive Package. Его главное задача – максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Специально для них установлена особая информационно-развлекательная система, панель управления функциями автомобиля, складной столик, система массажа шиацу и сидения с поддержкой для ног.

Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition

Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)

Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)

Сусуму Мицуока подарил миру уникальное явление — фирму Mitsuoka, существующую с 1968 года в своем особом мирке и ни в коем случае не претендующую на мировое автомобильное господство. Уже почти полвека компания выпускает небольшими тиражами для ностальгирующих японцев и зарубежных фанатов переделанные под британскую классику отечественные машины, а её штат за все время существования не превышал и 600 человек.

Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.

Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.

В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.

Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Цена: 37,500,000 иен (базовая версия) \ 44,500,000 иен (Nürburgring Package)

Торжество японской инженерной мысли, первый суперкар от Lexus, соединивший в себе роскошь и технологичность бренда со спортивными достижениями Toyota. Разработка модели с нуля велась целых десять лет с 2000 года. С 2005, пока в концептуальной форме, она выставлялась на самых громких мировых автошоу. Продажи авто начались в 2010 году и новинка сразу же собрала шквал восторженных отзывов и множество наград.

Финальная модель получила 4,8-литровый «атмосферник» V10 мощностью 560 л.с. с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В создании двигателя применялись титановые и керамические элементы, максимальная скорость составила 325 км/ч, разгон до «сотни» — за 3,7 с. Над его звуком работала приглашенная команда специалистов из Yamaha. Пару движку составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Рама модели создана из комбинации армированного углеродным волокном пластика и алюминия. Технической начинке соответствует и шикарный салон авто, отделанный углепластиком и кожей.

В 2010 была представлена «заряженная» версия суперкара Nürburgring Package, сделанная в соответствии с болидами на базе LFA, участвовавшими в состязаниях на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Новинка получила прирост мощности в 10 л.с., перенастроенную трансмиссию, множество аэродинамических деталей, регулируемую подвеску, эксклюзивные расцветки кузова и особое литье. Автомобилю удалось установить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг, а заодно и продемонстрировать там максимальную скорость среди стоковых суперкаров. Невероятный ценник в 44,500,000 иен делает это авто самым дорогим из когда-либо собранных на территории Японии.

Автомобиль вышел ограниченным в 500 экземпляров тиражом, 50 из которых — версия Nürburgring Package. Модель собиралась исключительно вручную по индивидуальным заказам на заводе компании в городе Тоёта префектуры Айти.

Toyota 2000 GT

Год выпуска: 1967

Цена: 1,16 млн. долларов

Напоследок – особый «бонус-трек», модель, продажи которой закончились десятилетия назад. Она не совсем вписывается в концепцию данной статьи, но и не упомянуть её будет преступлением. Здесь приведена стоимость не серийной версии, а аукционная цена за один конкретный экземпляр, который с 2013 года по праву носит звание самой дорогой японской машины.

2000GT – нестареющая классика, легендарное спортивное купе, доказавшее в свое время, что и на Востоке могут собирать поистине изящные суперкары. В связи с достаточно ограниченным выпуском – всего 351 модель, 62 из которых с левым рулем, она остается востребованным элементом частных коллекций, за что на аукционах автостарины уходит за внушительные суммы.

Ценовой рекорд как для модели, так и для всех японских автомобилей, был установлен в мае 2013 года, когда на аукционе RM Auctions японская красавица нашла своего нового хозяина, не пожалевшего выложить за неё 1,16 млн. долларов. Покупателем стал коллекционер из Техаса, получивший в свое владение выдающийся экземпляр.

Желтая модель 1967 года, описанная RM как самая аутентичная и качественная из 2000GT, выставлявшихся за долгое время — леворульный экспортный вариант для американского рынка. В остальном, её характеристики аналогичны остальным 350 автомобиля данной серии: 2,0-литровая «шестерка» мощностью 150 л.с., DOHC, пятиступенчатая «механика», максимальная скорость 215 км/ч.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Новый лимузин Toyota Century рассекречен до официальной презентации в Токио

 Новое поколение лимузина от Toyota под названием Century официально представлен компанией на официальных изображениях. Однако официальная презентация должна будет состояться только 25 октября в рамках ежегодного Токийского автомобильного салона. Отметим, что данная модель не представлена официально на российском рынке.

 К сожалению, пока компания не раскрывает технических подробностей новинки, однако уже известно, что под капотом представительского автомобиля будет установлен бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра, работающим в тандеме с электромотором. По предварительной информации, автомобиль будет комплектоваться современными никель-металл-гидридными аккумуляторными батареями, которые уже применяются на модели Toyota Prius.


 Как предполагают автомобильные эксперты, что вполне вероятно, производитель использует гибридную силовую установку от седана Lexus LS 600h. Об этом намекает аналогичный двигатель внутреннего сгорания. Напомним, что суммарная мощность установки составляет 440 лошадиных сил.


 Также отмечается, что в салоне автомобиля установлены 4 комфортабельных кресла, которые отделаны натуральной высококлассной шерстью, однако по желанию клиента можно заказать вариант с кожаной отделкой.

 Как и следовало ожидать, задние места обладают повышенным комфортом со встроенным массажером, столиками, электрической регулировкой кресел, раздельной климатической системой, а также развлекательным комплексом с большим сенсорным экраном.

 Кроме этого, в штатное оснащение автомобиля входит адаптивная передняя оптика, система автоматического предотвращения столкновения, система контроля за мертвыми зонами, а также система предупреждения столкновения.

 К сожалению, компания пока не сообщает стоимость нового поколения, а также дату начала серийного производства.

 Тем временем, на токийском автосалоне, японская автомобильная компания Toyota представит концепт Crown Concept.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

20 самых дорогих президентских автомобилей в мире

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

 

Как только дело доходит до покупки автомобиля, многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать. 

 

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое. 

 

20. Кения — Mercedes-Benz Pullman S600 $50,000

 

Наверняка когда вы думаете о Кении, то вы не ассоциируете эту страну с супер дорогими автомобилями. Но приготовьтесь удивляться. В Кенийском правительстве и в Президентском автопарке любят бронированные Mercedes Pullman S600. На этих машинах ездит элита страны. Лимузин оснащен 6,3 литровым V8 двигателем, двойными поперечными рычагами подвески, и другими современными системами комфорта и безопасности. Максимальная скорость составляет 220 км/час. В парке Правительства Кении есть как короткобазные версии автомобилей, так и с длинной колесной базой. 

 

19. Италия — Lancia Thesis $65,709

 

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности. Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии. Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

 

18. Япония — Toyota Century Royal $85,500

 

Японское правительство старается не использовать автомобили из других стран. Когда речь идет о безопасности высших лиц государства, то они чаще всего используют Toyota Century Royal. Этот автомобиль оснащен пуленепробиваемым кузовом, бронированными стеклами и многими другими опциями. Эта машина, несмотря на свой вес, способна ехать на максимальной скорости, благодаря V12 48-клапанному двигателю. Century Royal  мечта для тех, кто привык ездить на заднем сиденье. Эта машина используется госчиновниками исполнительной власти Японии, а также некоторыми членами Якудза. 

 

17. Сингапур — Mercedes-Benz S350L $85,995

 

Сингапур является одной из немногих точек в мире, где сконцентрировано огромное количество самых богатых людей на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. К примеру автомобиль получил ручную автоматическую коробку передач (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, и многие новые элементы кузова. Кроме того, автомобиль получил высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары. 

 

16. Узбекистан — Range Rover Supercharged $103,195

 

Глава Узбекистана для своего безопасного передвижения в стране заказал себе бронированный Range Rover Supercharged. Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя дискомфорт важной персоне. Это возможно благодаря уникальной подвеске. Внутри машина имеет мягкий, элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки позволяет водителю не переживать о плохой дороге. Также благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

 

15. Марокко — Mercedes 600 Pullman $120,384

 

В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной гидравлической системой, с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью. 

 

14. Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) $122,180

 

Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный автомобиль. В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

 

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

 

13. Норвегия — Лимузин Binz $128,351

 

Этот лимузин создан на базе автомобиля Мерседес-Бенц по специальному заказу короля Харальда V. Эта машина идеальна для длительных автомобильных поездок, оснащена развлекательными системами для бизнеса и отдыха. Также бронированный автомобиль оснащен системой Старт-Стоп и различными системами очищающие выхлоп машины. Это означает, что Норвежцы могут восхищаться своим Королем, который так трепетно относится к своим взглядам на экологию. 

 

12. Бруней — Rolls Royce Phantom VI $148,645

 

Султан Брунея путешествует в Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, это очень хороший выбор. Этот автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно великолепен. Это последняя модель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Кстати эту машину в свое время использовали следующие мировые лидеры: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла, и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)

 

11. Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890

 

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

 

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения. 

 

10. Индия — Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman Guard $180,000

 

В Индии Нарендра Моди передвигается на потрясающем Mercedes-Benz S600. Этот лимузин имеет классический дизайн, но оснащен современными технологиями. Автомобиль разделен на две части. В задней части лидер Индии может уединиться в своем личном пространстве. Кроме того, глава Индии может быть уверенным в своей безопасности, поскольку машина оснащена супер безопасными системами защиты от нападения. Например, Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221 способен выдержать взрыв от гранаты или стрельбу из АК-47. Так что не думайте, что в Индии кроме тук-тука и слонов нет больше другого транспорта.

 

9. Филиппины — Mercedes-Benz W221 $250,547

 

Вы можете быть удивлены что государственная элита в Филиппинах также передвигается на дорогостоящих Mercedes-Benz W221. Но, это не удивительно, поскольку этот автомобиль с классическим внешним видом не только супер роскошен, но и готов соперничать со многими современными конкурентами по всем параметрам. Помимо пятизвездочной производительности двигателя и супернадежной автоматической коробке передач, S-класс для высших лиц Филиппин оснащен специальным усилителем тормозной системы, датчиками столкновения, электронной системой стабилизации, системой ночного видения Night View Assist, пневматической подвеской,  радиолокационной системой Airmatic DC, и многим другим, о чем можно только мечтать.

 

8. Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

 

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

 

7. Малайзия — Maybach 62 $394,000

 

Теперь давайте обратно переместимся в Азию, для того чтобы увидеть, на чем ездят высшие лица страны. Перед вами Maybach 62. Помимо всех необходимых функций безопасности этот роскошный автомобиль имеет стол для пикника, новейшие технологии, и множество элементов роскоши. Как вы уже поняли позволить себе иметь такой автомобиль могут единицы. В Малайзии не многие смогут потратить 400 тыс. долларов на этот шедевр автомобильного искусства. 

 

6. Великобритания — Jaguar XJ Sentinel $455,025

 

Jaguar XJ Sentinel, это официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. Бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К сожалению, многие технические детали автомобиля засекречены. Точно известно, что кузов машины сделан титана, кевлара и из стальных пластин. Также машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине есть кислородные баллоны. Так что автомобиль способен выдержать газовую атаку. Внутри Jaguar XJ Sentinel имеет прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественную звуковую систему, спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

 

5. Таиланд — Лимузин Maybach 62 $500,000

 

Король Таиланда Пумипон Адульядет и его Королевская семья выбирает все только самое лучшее. Особенно когда дело доходит до их служебных автомобилей. Именно поэтому они выбрали Maybach 62 Limousine. Автомобиль оснащен V12 двигателем и роскошным вместительным салоном. Машина также оснащается развлекательными системами, DVD и CD плеером, холодильником, винным шкафом, а также самыми модными электронными системами. Так что если у вас есть 500,000 долларов, то вы можете проверить, каково же себя ощущать себя Королем во время движения в Maybach 62 Limousine.

 

4. Ватикан — Mercedes-Benz M-класса $524,990

 

Лидер Ватикана имеет в своем парке папамобиль, который отвечает самым строгим современным системам безопасности. Эта машина основана на Mercedes ML-класса. Кстати очень странно, почему глава Католической церкви, заявляя о том, что при жизни все должны жить скромно, передвигается на папемобиле стоимостью полмиллиона долларов США. 

 

3. Китай — Hongqi Limousine $801,624

 

Лимузин Hongqi является самым дорогим автомобилем в Китае. Hongqi в переводе означает «красный флаг», что неудивительно в коммунистической стране. Вот некоторые подробности об этом лимузине: 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, четыре турбины, установленные на двигатель V8 мощностью 381 л.с. (крутящий момент 530 Нм). Эта машина способна разгоняться с 0-100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Благодаря тому, что эту машина стали использовать многие чиновники для служебных поездок в стране, эта модель стала в Китае предметом роскоши, которую обязательно хотят иметь в своем гараже  все состоятельные люди.

 

2. США — Cadillac One $ 1,500,000

 

Это официальный государственный автомобиль США. Машина производится компанией General Motors. Соединенные Штаты используют Президентские автомобили в течение 80 лет. Текущая модель автомобиля Президента представляет собой бронированный Cadillac, который готов защитить лидера Америки. Автомобиль Президента США помимо всех необходимых опций для такого класса транспортных средств имеет тайник с кровью, которая той же группы и параметров, как и у действующего Президента. Также машина имеет кислородный баллон на случай чрезвычайной ситуации. В том числе для безопасных ночных поездок автомобиль оснащается высококачественным военным прибором ночного видения.

 

1. Автомобиль Королевы Англии — Bentley State Limousine $15,167,500

 

Если вы думаете что Королева Англии слишком стара и не следит за роскошью и модой, то вы ошибаетесь. Она ни за что не согласиться на потертый шик. Это же касается и автомобилей. Именно поэтому лидер Англии передвигается на Bentley State Limousine стоимостью 15 млн. долларов. Это супердорогая машина оборудована всем необходимым, что может понадобиться Королевской особе. Эта машина создана в честь 50-летия автомобильного бренда. Поскольку лидер Великобритании находится в преклонном возрасте, то по спецзаказу двери Bentley State Limousine сконструированы таким образом, что способны открываться на 90 градусов. Ну и конечно броня и другие системы безопасности охраняют Королеву Елизавету II от посягательств недоброжелателей.

www.1gai.ru

Новый Toyota TundraSine лимузин, фото, технические характеристики

Toyota TundraSine вступление. Какой лучший способ украсть автомобильное шоу? Многие, вероятно, скажут, что демонстрируют очень продвинутый автономный автомобиль, полностью электрический, модель, потягивающая какое-то «чужое» биотопливо или даже футуристическую модель.

Но компания Тойота не сделала ничего из этого на только что завершившемся шоу, ассоциации оборудования специального назначения (SEMA) в Лас-Вегасе. Скорее, японский автопроизводитель толкнул термин «в натуральную величину» до крайности.

Автопроизводитель представил смесь своего пикапа Тундра и лимузина. Они решили придумать лимузин пикапа TundraSine; как насчет этого! Новая концепция, основанная на пакете Crew Max версии 4×4, включает в себя мощь и универсальность пикапа, комфорт и роскошь лимузина.

Бьюсь об заклад, некоторые молодые ребята все улыбаются, получив идеальную машину, чтобы сделать грандиозный выпуск. Но они будут разочарованы, узнав, что это всего лишь концепция с небольшими шансами достижения производства.

Toyota TundraSine дизайн

Когда мы говорим, что производитель Toyota принял термин «полноразмерный» до предела, то мы это подразумеваем. Как бы не был стандартный пикап Тойота Тундра достаточно длинным, дизайнеры Toyota добавили 229 сантиметров (90,2 дюйма) к уже длинному грузовику, чтобы увеличить новую длину до невероятных 810 сантиметров (319,1 дюймов). Высота и ширина по-прежнему остаются такими же, как у обычной Тойота Тундры 194 см (76,2 дюйма) и 193,5 см (79,9 дюйма) соответственно. Новая колесная база тянется на 235,9 дюйма. Снаряженная масса увеличилась более чем в три раза с 288 фунтов до 978 фунтов.

Чтобы дополнительно подчеркнуть его огромный размер, можно припарковать длиннобазную модель Mercedes-Benz S-Class Maybach и Bentley Mulsanne между осями TundraShin. Новый Тойота Тундра также имеет 8 дверей. Внешность этого зверя окрашена в полночный Black Metallic.

Тойота TundraSine интерьер

 Этот пикап определяется его интерьером. Кажется конструкторы Toyota подумали обо всем с менеджером по маркетингу Стивем Аппельбаумом, продолжающим говорить, что Tundra Sine отличается от любого другого лимузина на рынке сегодня.

Прочтите: Новый Lincoln Navigator 2018

Автомобиль заменяет традиционные кресла, похожие на скамейки, обычного лимузина, на роскошные капитанские кресла на втором и третьем рядах. Дизайн вдохновлен кабиной частных самолетов.

Он включает в себя коричневую кожаную обивку и бежевую контрастную прострочку, настоящую деревянную отделку на дверных панелях и на приборной панели, а также самописные планшеты, встроенные в подлокотники.

 

Тойота TundraSine двигатель

Под капотом этого транспортного средства находится мотор 5.7 литра V8, способный производить 381 лошадиных сил и 543 Нм (401 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и мощность передается на все колеса.

Toyota не раскрывает никаких деталей о топливной экономичности или ускорении двигателя TundraSines. Однако, двигатель поставляет 18.1 литра на 100 километров в городе и 13.8 литра на шоссе. На автомобильных двигателях для стандартной Тундры, означая, что числа являются весьма низкими для Tundra из-за его увеличенного снаряженного веса.

Toyota TundraSine дата выпуска

Toyota TundraSine-это одноразовая модель, предназначенная для шоу SEMA, где участники любят создавать экстремальные автомобили. Тем не менее, вы никогда не знаете, автопроизводитель может взять автомобиль в производство для коммерческих услуг. По моему мнению, Toyota была бы безумной, чтобы взять эту модель в производство в коммерческих целях.

pechaleavto.ru

Toyota Century ‘1964–н.в.

Toyota Century ‘1964–н.в.
  1. Главная страница
  2. Toyota

Toyota Century (VG20/30) ‘09.1967–10.1978

Toyota Century (VG35) ‘11.1978–10.1982

Toyota Century (VG40) ‘10.1982–09.1987

Toyota Century (VG40) ‘09.1987–04.1997

Toyota Century Limousine (VG40) ‘10.1989–04.1997

Toyota Century Type L (VG45) ‘09.1990–04.1997

TRG Toyota Century Limousine (GZG50) ‘1997–н.в.

 

 

Toyota Century (GZG50) ‘04.1997–02.2017

Toyota Century Royal Imperial Processional Car ‘2006 Произведены 4 единицы

Toyota Century ‘2018–н.в.

Toyota Century Royal Imperial 2 Hearse

 

 

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *