8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота супра 4 поколения – Toyota Supra (1993-2002) характеристики, фотографии и обзор

Toyota Supra — исторический ракурс

Автор admin —

Автомобиль Тойота Супра, это спортивный автомобиль, который производился японской автомобильной фирмой «Тойота Мотор Корпорэйшн». Производство этого автомобиля, производилось в период с 1979 по 2002 годы.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль модели Супра, в первом поколении, производился в кузове хэтчбек, с 1979 по 1981 годы. Он был построен, на базе другой модели этой японской фирмы, которая называется Селика. От модели Селика, на первой Супре, были оставлены многие элементы кузова, в частности двери и вся задняя часть. Что касается передней части, то здесь изменениям подвергся капот, который был удлинен, для того чтобы уместить в него шести цилиндровый двигатель, на Селике стоял двигатель с четырьмя цилиндрами, и соответственно был более коротким.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

С 1981 года, началось производство второго поколения автомобиля этой модели. Дизайн автомобиля, получил кардинальное отличие от предыдущего поколения. Но при этом автомобиль, был также подобен более новому поколению, другой модели Селика. Тем не менее, он имел и определенные отличия, в части фар автомобиля, как задних, так и передних.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

В 1986 году, автомобильная фирма Тойота, начала производство третьего поколения, автомобилей Супра. На этом поколении, данного автомобиля, имелось четыре разновидности различных по объему и мощности двигателей. Также в 1988 году, внешний вид автомобиля, подвергся определенному рестайлингу, и соответственно приобрел более новый вид. Автомобили Супра в третьем поколении, перестали производить в 1992 году. А в следующем 1993 году, с главного конвейера завода Тойота, вышли последние автомобили этого поколения.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 1993 года.

В 1993 году, началось производство последнего поколения автомобиля марки Супра. На это поколение автомобилей устанавливали два вида двигателей, атмосферного типа и с турбо-наддувом, с шестью цилиндрами. В частности атмосферный двигатель имел мощность в 224 лошадиные силы, данный двигатель назывался 2JZ-GE. Турбодвигатель, имел мощность в 280 лошадиных сил (в версии, предназначенной для Японии, а также для стран Европы), назывался данный двигатель 2JZ-GTE, при этом максимальная мощность базового двигателя данного типа (версия для американского рынка), составляла 330 сил. Именно версия двигателя, для американского рынка, является самой популярной, так как она является наиболее подверженной к проведению тюнинговых работ. Данное поколение автомобилей Супра, оснащались либо механической, либо автоматической коробкой передач. Автоматическая, в частности имела четыре (скорости) ступени, а механическая шесть скоростей. Наличие заднего привода автомобиля, и двигателя, который имеет широкие способности к тюнингу, сделало этот автомобиль очень популярным.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 2002 года.

Производство четвертого поколения, этого автомобиля, как и всей линейки в целом было прекращено в 2002 году. Автомобиль, тем не менее, имеет популярность и сегодня, особенно это касается последнего 4-го поколения. Этот автомобиль также стал «звездой», большого количество популярных кинофильмов.

Тест-драйв Toyota Supra

В завершение статьи, советуем посмотреть видео обзор тест драйва «Белой Пули»

https://

Оцените пожалуйста статью

Toyota Supra — исторический ракурс

Оценка 5 | Голосов 1
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка …

mymirtoyota.ru

Кому из россиян достанется крутой спорткар Toyota Supra – в страну привезут 22 машины

Кому из кубанцев достанется крутой спорткар Toyota Supra – в Россию привезут всего 22 машины. Фото: Скриншот с сайта www.toyota.ru

Дилерские центры на юге страны объявили прием заказов на модель Toyota Supra, спорткар пятого поколения. Спортивное купе поступит в Россию всего в количестве 22 экземпляров, на Юг России поступит всего 7 авто, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Для тех, кто хочет адреналина в крови — так описывают специалисты новый автомобиль. Они уверяют, что спорткар принесет удовольствие водителю и на гоночной трассе, и при ежедневной эксплуатации.

«Новая Toyota Supra воплощает в себе всю мощь, всю скорость, весь неистовый драйв и все спортивное наследие. Концентрированный экстрим — это дизайнерская и компановочная концепция, олицетворяющая собой всю страсть Toyota», — так анонсирует авто производитель.

«Тактико-технические» характеристики спорткара впечатляют: трехлитровый битурбомотор, мощностью 340 лошадиных сил – разгон с места до сотни составляет всего 4, 3 секунды.

По данным производителя, автомобиль имеет легкий кузов из высокопрочной стали, классический задний привод, задний самоблокирующийся дифференциал, идеальную развесовка по осям 50:50, полностью цифровую панель приборов, проекционный дисплей на стекло.

Спортивное купе разработано компанией в сотрудничестве с BMW.

Каждый покупатель спорткара получит расширенную пятилетнюю программу «Помощь на дорогах», которая включает доставку машины на ТО на эвакуаторе дважды в год, снятие запрета на участие в гонках и доставку автомобиля до гоночной трассы на эвакуаторе, а также персональный консьерж-сервис, позволяющий бронировать гостиницы, покупать авиабилеты, заказывать такси.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

krasnodarmedia.su

Компания КЛЮЧАВТО — официальный дилер Toyota Supra

Дилерские центры компании КЛЮЧАВТО, крупнейшего автохолдинга на юге страны, объявили прием заказов на спортивное купе Toyota Supra. Спорткар пятого поколения будет представлен в России всего в 22 экземплярах, в числе официальных дилеров 13 автоцентров. Среди них предприятия японской марки под управлением автохолдинга КЛЮЧАВТО. Для компании выделена квота, которая составляет 7 автомобилей.

«Мы рады представлять культовый автомобиль пятого поколения Toyota Supra на юге страны, в дилерских центрах компании КЛЮЧАВТО. Безусловно, Toyota Supra стала автомобилем, который ожидали все поклонники бренда. Эта модель вышла на российский рынок ограниченной серией и уже впечатлила всех, кто жаждет адреналина в крови. Автомобиль — чистокровный спорткар, который ставит удовольствие от вождения превыше всего как в режиме каждодневной эксплуатации, так и в условиях испытания настоящей гоночной трассой. Взяв за основу классическую заднеприводную переднемоторную компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем, главный инженер проекта Тецуя Тада создал новую интерпретацию легендарных спорткаров бренда: от первого суперкара Японии Toyota 2000 GT до культовой Supra A80, прославившейся на весь мир ролью в голливудской франшизе „Форсаж“. Отметим, что модель также будет доступна для онлайн-бронирования на официальном сайте бренда Toyota», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Спорткупе Toyota Supra оснащается трехлитровым битурбомотором мощностью 340 л. с. Разгон с места до сотни составляет 4,3 секунды. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компанией BMW. Каждый покупатель купе Toyota Supra получит расширенную 5-летнюю программу «Помощь на дорогах» (включает доставку машины на ТО на эвакуаторе дважды в год, снятие запрета на участие в гонках и доставку автомобиля до гоночной трассы на эвакуаторе), а также персональный консьерж-сервис, позволяю

www.prnews.ru

Будущие Toyota Supra и BMW Z4 разделят общую гибридную платформу — Авторевю

Еще пять лет назад Toyota и BMW объявили о сотрудничестве в области гибридных и водородных технологий, а также о создании совместной платформы для будущих спорткаров. Об успехах партнеров на водородном фронте мы рассказывали прошлой осенью, а теперь издание AutoExpress опубликовало первые подробности о совместных спортивных машинах.

BMW Z4 второго поколения выпускается с 2009 года

Под маркой BMW на новой платформе построят компактный родстер, который придет на смену нынешней модели Z4 образца 2009 года. По предварительной информации, двухместка будет иметь мягкую крышу, хотя не исключено и появление жесткого складного верха, как у нынешней «зетки». А вот Toyota готовит более крупную машину, которая в модельном ряду встанет на ступеньку выше купе GT86. Судя по тому, что не так давно компания вновь зарегистрировала за собой торговую марку Supra, то нас ждет продолжение рода легендарных купе, которые венчали модельный ряд Тойоты в восьмидесятых и девяностых.

Toyota Supra последнего, четвертого, поколения выпускалась с 1993 по 2002 год и оснащалась битурбомотором 3.0 мощностью до 330 л.с.

Несмотря на общую платформу, родстер BMW и купе Toyota будут иметь абсолютно разные кузова, поэтому визуального сходства быть не должно. Прообразом японской машины, судя по всему, станет концепт FT-1 двухлетней давности — с длинным капотом и короткой кепкой-крышей.

Концепт Toyota FT-1 (2014 год)

Концепт Toyota FT-1 (2014 год)

Обе модели обзаведутся бензиновыми двигателями и преселективными «роботами» разработки BMW, которые будут вращать задние колеса. Toyota же предоставит гибридные технологии: по предварительной информации, электромоторы появятся как на задней, так и на передней оси. По аналогичной схеме построены силовые агрегаты гоночного прототипа Toyota TS050 и мелкосерийного гиперкара Porsche 918 Spyder. Впрочем, если Toyota Supra со статусом топ-модели окажется только гибридной, то BMW Z4, скорее всего, обзаведется и более простыми версиями без электрических довесков.

Ожидается, что снаряженная масса японского купе не превысит 1400 кг, а более компактная модель BMW окажется еще легче, даже несмотря на наличие литий-ионной батареи. Ждать новые спорткары осталось недолго: оба они должны справить дебют уже в следующем году, хотя и с разницей в несколько месяцев.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *