8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота тягач – Toyota ! 1, 3.5, 5, 10 .

Легкий седельный тягач из 1981 Toyota Sunrader из полуприцепа-дачи

Хочу признаться в кое-чём несколько стыдном для меня. Каким бы фанатом марки Toyota я себя не считал, я никогда, никогда в жизни не слышал о подобном автомобиле. Это Toyota Pickup 1981 года выпуска в комплектации Extended Cab, и она просто великолепна! Нет, серьёзно. Причём я говорю как о состоянии конкретного экземпляра (которое всё равно поражает, ведь машине уже целых 35 лет!), так и дизайне модели.

Сделана она, как не трудно догадаться, на базе Toyota Hilux третьего поколения, а отличается в первую очередь удлинённой базой, парой дополнительных пассажирских мест и расширенным грузовым отсеком. Ну а самое главное отличие — возможность подцепить к ней жилой трейлер, что запросто превращает данный дуэт во вполне себе приличный дом на колёсах! 

Причём это вовсе не заводское исполнение, как можно было подумать, а всё же самоделка. Но качество проведённых работ поражает! Могу также рассказать немного технических подробностей — двигатель 22R, коробка — 5-ступенчатая механика, а актуальный пробег автомобиля — всего лишь 34760км. 

Думаю, подробности о трейлере также не будут лишними — он называется Sunrader, находится в прекрасном состоянии, и разместиться в нём с полным комфортом могут аж 4 взрослых человека. Кроме того он может похвастать полным санузлом, а также кухней. Просто мечта!

Эх, вот бы заполучить что-нибудь такое в свои руки. Это же просто прекрасный автомобиль! Завидую владельцу. Я бы с удовольствием пустился в путешествие по нашей стране, да друзей прихватил бы. Места то достаточно.

carakoom.com

новая версия и продолжение испытаний — Авторевю

О том, что американское подразделение компании Toyota с местной компанией US Hybrid проводит испытания электроводородного автопоезда с переделанным тягачом Kenworth Т660, мы уже рассказывали. Основываясь на их результатах, был построен второй тягач.

За основу также был взят «носатый» Kenworth T680. Но теперь он больше приспособлен для дальнемагистральной работы. Если у первой версии все пространство за кабиной занимал отсек с водородными баллонами, то в новом варианте нашлось место и для небольшого спальника.

В отсеке за спальником разместились водородные баллоны

За ним расположен «шкаф», в котором размещены баллоны. Энергия от реакции в топливных элементах, аналогичных таковым на легковушке Toyota Mirai, питает электромоторы на задних осях, а также подзаряжает расположенные около рамы батареи.

Электрохимический генератор расположен под длинным капотом

В своей первой версии водородный Kenworth-Toyota имел 740 топливных ячеек, батареи Panasonic емкостью 12 кВт•ч, а мощность электромоторов достигала 500 кВт. Про тягач второй генерации точных данных, увы, нет.

Но, опираясь на слова разработчиков, можно предположить, что энерговооруженность водородного автопоезда возрастет. Ведь заявленный запас хода на одной заправке водородом составит уже три сотни миль против «усредненных» 100 миль у предшественника.

На панели появилась кнопка аварийной остановки — на всякий случай

Интересно, что заявленные характеристики вероятного будущего конкурента Тойоты, тягача Nikola, куда интереснее (до 1200 миль на одной зарядке). Но вот только об испытаниях этих тягачей ничего не слышно.     

autoreview.ru

Тойота грузовик — история и технические характеристики

Тойота грузовик, Toyota Toyoace — один из представителей автомобилей, выпущенных японской компанией, ставший популярным и востребованным не только в Азии, но и на всех континентах. В Австралии грузовик известен как Toyota 25, в других регионах — как Toyota Dyna. Небольшие габаритные размеры позволяют ему проехать там, где автомобили с большой грузоподъемностью маневрировать не смогут. Toyota Toyoace и Dyna уверенно чувствует себя на сельских дорогах и в плотных городских потоках.

Немного истории

Первые грузовики Toyota появились в 1959 г. Они постоянно модифицировались, выпускались как фургоны с обычными и спаренными кабинами, пикапы, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и как обычные грузовики с короткой и длинной колесными базами. Популярными стали построенные на базе грузовика микроавтобусы и маршрутные такси.

Последнее поколение этих автомобилей появилось в 2011 г. От своих предшественников они отличаются усовершенствованным двигателем с системой Common Rail. Появились автомобили с автоматической коробкой передач, а количество передач в механической коробке увеличено до 6-ти. Кроме моделей с привычными дизельными силовыми агрегатами появились модификации с двигателями бензиновыми и рассчитанными на сжиженный газ.

Все грузовики Toyota Toyoace собираются только в Японии, а Toyota Dyna в Португалии и Тайване.

Технические характеристики

Спереди установлена рессорная подвеска со втулками и пальцами без сайлентблоков. Задняя подвеска рессорная, усилена подрессорниками. Такая конструкция позволила установить автомобилю грузоподъемность в 3 т. Практика показала, что в России он справляется с перевозками грузов до 5 т.

Грузовики Toyoace и Dyna подразделяются на 4 группы:

  • однотонные — Cargo 1t;
  • двухтонные — Cargo 2t;
  • самосвалы — Dump;
  • фургоны — Van.

Передние и задние колеса с низкопрофильной резиной 225х60х17,5 крепятся 6-ю шпильками.

Низкопрофильная резина применяется не для того, чтобы придать автомобилю своеобразный вид. Она решает несколько проблем:

  • грузовичок Тойота уверенно входит в повороты;
  • при разрыве переднего колеса водителю намного проще удержать грузовик и не создать ДТП.

Задние тормоза барабанного типа, передние могут быть как барабанного, так и дискового типа.

Автомобиль рассчитан на бортовое напряжение 24 В. Для этого применяются 2 небольших аккумулятора по 12 В. Большие фары создают хорошее освещение.

С правой стороны установлен вакуумный ресивер. Он помогает выжимать педали сцепления и тормоза.

Традиционный дизельный двигатель атмосферный, 4-х цилиндровый. В зависимости от модификации развивает мощность от 105 до 180 л. с. Устанавливаемые с 2011 г. бензиновые двигатели имеют мощность от 133 до 140 л. с., на сжиженном газе — от 11 до 121 л. с.

Находится двигатель под кабиной водителя. Такое расположение увеличивает обзорность, создает комфорт водителю. Чтобы получить доступ к двигателю, достаточно освободить стопор, расположенный около водительской дверки, и без усилия поднять кабину. Вся процедура занимает несколько секунд.

Двигатель грузовика Toyota

Все грузовые автомобили Toyota с задним приводом. Коробка передач 5-ти ступенчатая.

Кабина заужена сверху, что делает ее обтекаемой и улучшает эргономику автомобиля. Ее отделка выполнена из велюра и пластика. Внутри кабины водитель и 2 пассажира чувствуют себя комфортно. На приборной панели нет ничего лишнего. Управление стеклоподъемниками и электрозеркалами осуществляется клавишами на ручке двери. Грузовики Toyota снабжены горным тормозом, переключатель которого расположен на многофункциональном руле. В последних моделях установлен кондиционер. Езда на таком автомобиле мало чем отличается от езды на легковом автомобиле среднего класса.

Большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор.

Характерная черта Toyoace и Dyna — решетка радиатора, придающая грузовичку задорный «улыбающийся» вид.

Водителям автомобиль полюбился за надежность, долговечность, маневренность, экономичность, возможность использования его для различных нужд. Ремонт грузовика не требует специального оборудования и инструмента. Обычно ремонт сводится к замене фильтров, масла, ремней, регулировке передней подвески.

К недостаткам следует отнести малый дорожный просвет — 165 мм, который накладывает ограничения на эксплуатацию на российских дорогах.

С 2005 г. концерн Toyota работает над проектом, основной задачей которого является совершенствование производства грузовиков небольшой грузоподъемности. Политика концерна направлена на улучшение экологических показателей. Продавать свою продукцию японцы планируют в 140 странах. Ожидается, что новые автомобили будут наиболее востребованы в дальневосточных районах России.

 

naperevoz.ru

Toyota испытывает тягач на топливных элементах — Авторевю

Какая Toyota? Ведь на снимках изображен обычный тягач Kenworth T660 со спальным отсеком! Никакой ошибки: от Кенворта в этом тягаче осталась лишь «внешняя оболочка», а вся техника разработана североамериканским отделом компании Toyota совместно с фирмой US Hybrid. Проект получил название Project Portal, а сам тягач оснащен электроводородным приводом.

Kenworth еще весной анонсировал создание экологически чистых версий своих тягачей. И по всей видимости, Projeсt Portal — испытательный полигон для одного из них.

Внешние отличия от обычного трака Kenworth минимальны. В «заколоченном» спальном отсеке за кабиной вместо мягких кроватей теперь располагаются аккумуляторы, а также четыре баллона с водородом. На решетке радиатора эмблема H

2 (водород).

Под огромным капотом — лишь компрессоры, батареи с топливными элементами расположены под кабиной, а баллоны с водородом и аккумуляторы — в отсеке за ней

Тягач оснащен батареей топливных элементов, состоящей из 740 ячеек (вдвое больше, чем у серийной водородной легковушки Toyota Mirai). В них происходят химические реакции, энергия от которых накапливается в двух литий-ионных аккумуляторах общей емкостью 12 кВт·ч производства компании Panasonic. Они, в свою очередь, питают два электромотора суммарной мощностью более 500 кВт.

Похоже на представленные недавно водородные тягачи Nikola? Вот только есть различия по запасу хода. Если создатели Николы обещают, что их творение сможет на одной заправке водородом преодолеть больше 1200 миль, то запас хода Project Portal намного меньше. Зато данные получены в результате реальных дорожных испытаний.

В их ходе выяснилось, что водородный тягач способен пройти на одной заправке от 150 до 300 миль в зависимости от массы перевозимого груза. Но пока это лишь отработка концепции, рассчитанной именно на грузовики «дневной доставки» с радиусом действия не более 100 миль.

Именно по маршруту такой протяженности, между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич пока и курсирует тягач-прототип Project Portal. При этом испытания проводят именно представители компании Toyota. А их результаты помогут доработать концепцию электроводородных тягачей в будущем.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *