8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Touch memory – Продажа домофонных ключей | TouchMemory

Touch Memory — электронный идентификатор

Я считаю, что было бы совершенно неправильно, если бы вообще кто-либо публиковал рабочую прошивку эмулятора, тем самым обесценивая полученный результат. Потом каждый ламер сможет фыркнуть на вашу работу — «это все из инета скачать можно …». Если вы трахались над нею более года, вам будет очень обидно. А если учесть, что «золотые» телефонные карты продаются в питере по цене около ста баков за штуку, то и тем более не стоит.
К тому же, очень многим прошивка не поможет. Такого, чтобы заработало сразу — не бывает. Грабли будут. А грабли обходить — нужно понимать, что ты делаешь, как оно все работает и как оно должно работать. В общем случае, достаточно наличия восхищения двумя книгами — «искусство программирования» кнута и «искусство схемотехники» хоровица / хилла. А большинству читателей этой конфы неплохо бы перечесть школьный курс физики в разделе «электричество». Чтобы было поменьше «гениальных» идей, типа ламинирования магнитной карты.
А то, к примеру, вам потребуется собрать считыватель телефонных карточек. Вы припаяете правильно все проводки, запустите правильную прогу… А в сетапе компа стоит двунаправленный /eрр/ режим параллельного порта…
И — жопа…
Работать не будет. А это даже не грабля, это так — грабелька. В этой конфе постоянно жалуются, что не получается считать карточку. Прикидываю, поля, усеянные граблями, на которых заблудились эти несчастные.
Но, я прикололся, и хочу показать, как примерно должна выглядеть разработка эмулятора. Дабы было меньше неконкретных вопросов на эту тему. При этом будут использованы ошметки моих первых, порой забавных, попыток в этой области. Ценность их для меня сейчас не велика, поскольку я и сам не знаю можно ли их довести до рабочего результата /то была тупиковая ветвь разработки/, но жалко, если какие-то изюминки пропадут, когда-нибудь, без следа, раздавленные клавишей F8. Пусть будут в эхе.
Во избежание разглашения know нow я сменю микропроцессорную платформу, при обсуждении. Ее выбор будет более или менее дебильным. Таким, чтобы воспользоваться этим текстом, как инструкцией по сборке, было бы совершенно невозможно. Только, как руководством к действию. На пик процессоре эмулятор вы уж реализуйте на досуге как-нибудь сами…
Итак, предположим вам втемяшилось в голову разработать эмулятор на самой неподходящей для этого платформе. Например, на однокристалке из семейства mcs-48 фирмы интел i8048, КР1816ВЕ48, i8035, i8039, etc./. Ну уперлись рогом и все тут.
Процессоры 8048, 8035, при максимальной тактовой частоте 6 mнz исполняют одну команду за 2.5 или 5 мкс. А минимальные времена импульса и промежутка между импульсами сигнала clk при чтении карточки определены в 8 и 10 мкс. На период событий в нашей системе будут приходится 3-7 команд процессора. Ясно, что это недопусимо мало. Процессоры i8049 и i8039 чуть быстрее. К ним можно прилепить кварц 11 Mнz и команда будет выполняться за 1.36 или 2.72 мкс. Поскольку, таксофон, наверняка, работает с карточкой на частоте меньше максимальной (для надежности), может быстродействия нам и хватит. Если Будем экономить каждый такт процессора. Короче говоря, столь странный Камень выбран для того, чтобы сделать более выпуклой битву за быстродействие, которая является непременным спутником разработки любого эмулятора.
Поскольку таксофон, при отнятии единицы, снимает питание с карточки и перечитывает ее заново, а встроенной энергонезависимой памяти в нашем проце нет, то ясно, что придется сделать внешнее питание. А то, при снятии питания, проц будет забывать сколько осталось единиц. Чтобы батарейка работала подольше, берем кмоп вариант проца. Чтобы никакие дополнительные мелкоcхемы, типа защелки или пзу-хи /27C16/ не потребляли лишнего тока, берем проц со встроенным перешиваемым пзу. Будем лить программу внутрь. Короче говоря, выбираем i87C49 (кажется у него даже есть аналог КР1835ВЕ49). Максимально допустимая частота кварца для этого процессора 11 mнz (одна команда за 1.36 или 2.72 мкс). Но, не забудем, что процессоры можно разгонять. Поэтому эксперименально подберем максимальную частоту кварца, при которой проц будет работать без глюков. Не забудем, при этом, контролировать частоту генерации Частотомером на ноге xtal2. А то, при подключении слишком высокочастотных кварцев, генерация может начаться на паразитных r и c, а не на частоте резонатора. Пик-процессоры, например, разгоняются аж в 2 раза. Мой PIC16C84-04/SO работал на 10 mнz-ах и изредка глючил на 11.7. А PIC16F84-10I/SO еще Пахал на 21mнz-е и напрочь отказался лишь на 24-х.
Поскольку, эмулятор получается батарейным, то отпадает проблема, которая мучит разработчика эмулятора с питанием от таксофона — минимизация времени старта процессора. Таксофон, после подачи питания, делает жутко малую выдержку прежде, чем начать читать карту. Если, к этому времени поцессор не успел стартовать, исполнить секцию инициализации программы и добраться до главного цикла, то данные, прочитанные таксофоном, будут представлять совершеннейший shit. Но процессору-то надо дать время сброситься, а тактовому генератору раскочегариться и устаканить свои колебания. Напомню, что кварцевый резонатор начинает генерацию вовсе не сразу после подачи на него питания. Пик-процессор, например, при старте отсчитывает 1024 импульса от кварца, в качестве выдержки на стабилизацию его частоты, прежде чем начать ход по программе. Очевидно, что время между подачей напряжения питания и первым импульсом от кварца является просто мертвым временем, бесполезно увеличивающим время прихода процессора в чувство. Мертвое время зависит от величин емкостей, подключенных к выводам кварца и имеет четко выраженный минимум. Оно велико при слишком маленьких и слишком больших емкостях. У керамического резонатора это время порядка десятков микросекунд, а у кварца это — единицы миллисекунд ! Так-что, взяв двухлучевой запоминающий осциллограф, желательно минимум этого мертвого времени, для конкретного экземпляра кварца, найти, перебирая величины подключенных к нему емкостей.
Опять таки, поскольку эмулятор получается батарейным, нет необходимости оптимизировать секцию инициализации программы. Можно, не торопясь, скопировать все или часть данных из пзу в озу. В нашем случае в озу Будут храниться только изменяемые данные, соответствующие кредиту карты. Неизменяемые данные (серийный номер карты, сертификат и т.п.) будут храниться в пзу. Для ускорения доступа к данным будем, при старте Программы, копировать данные в озу по тем-же адресам, что они лежали в третьей странице пзу. Это позволит использовать один указатель для доступа и к изменяемым и к неизменяемым данным.
Теперь изобретаем схему. Схему всегда нужно проектировать так, чтобы программа для нее имела максимальное быстродействие. То есть первый этап оптимизации программы — схемотехнический.
Во первых, смотрим — можно-ли обнаруживать какие-либо события аппаратно (а не программно), заводя сигналы на ноги прерывания микропроцессора. Пусть железо, жесткая логика, вберет в себя часть алгоритма. Нужно максимально использовать аппаратные возможности микросхемы, обрабатывая импульсы по прерываниям, а не опросом линии в цикле.
Карточка, при чтении, по фронту clk увеличивает на один внутренний адресный счетчик. Но состояние своего выхода не меняет. И выдает новый Бит лишь по спаду сlk. Наш-же эмулятор, обнаружив clk, будет в течение нескольких команд процессора соображать по программе, что к чему и какой бит вывести. Поэтому ясно, что эмулятор должен срабатывать по фронту clk. Он будет выдавать следующий бит с задержкой от фронта. Если таксофон будет очень привередничать можно, вставляя noр-ы, манипулируя частотой кварца, а также выравнивая плечи по временам исполнения, приурочить этот момент как раз на спад clk. Хотя реально такие тонкости вряд-ли понадобятся. То есть необходимо прерывание по фронту clk. Но наш гребаный процессор имеет вход int, который срабатывает по отрицательному перепаду /из 1 в 0/. ну не ставить-же инвертор в самом деле. Волей-неволей с идеей прерываний приходится распрощаться. Будем опрашивать линии сами.
Куда-же засунуть этот clk. Какой-нибудь программист тут-же ляпнул бы — да на порт ввода-вывода /например р1.0/. И обрабатывал линию бы так :
in a,р1
jb0 clock_рrisнel — в 4 такта процессора а если-бы условный переход нужен был бы по отсутствию clk : in a,р1
cрl a
jb0 netu_clocka — 5 тактов
/ команды jnb в этой варварской системе команд нету / А вот человек, исповедующий идею аппаратной оптимизации программ, засунул бы линию clk на ногу t0, а линию rst на ногу t1 и ветвился бы в два такта по обоим условиям — jt0, jnt0, jt1, jnt1.
Вот линию out некуда присоединить, кроме как к какой-нибудь линии порта ввода-вывода. Причем приверженец схемотехничесого вылизывания программ предпочел бы именно нулевой бит какого-нибудь порта /например р1.0/. Почему ? А это предоставляет возможность писать максимально лаконичные куски кода для манипулирования этим выходом. Ниже вы это увидите.
Но сначала вопрос — как хранить данные карточки, для максимально быстрого оперирования ими. Во первых как их вообще представлять — по биту в байте или упаковать по 8 бит в байт. Если хранить весь дамп Карты в 16-и байтах, то при чтении, а это самая быстрая операция карточки, пришлось бы проверять постоянно — надо ли читать следующийБайт или все еще вращать / сдвигать этот. Зато как легко выполнялся бы Writecarrу — послал в память байт ff и все. Но операция writecarrу будет происходить около 10 мс. Поэтому оптимизируем по быстродействию в пользу read, а уж при writecarrу времени послать 8 байт хватит. То есть храним данные карточки в 128-и байтах, причем смысл данных будет иметь только младший бит в байте. При этом, все операции получаются легко и непринужденно.
Посылка следующего бита на выход :
  1. Неизменяемых данных из rom
    inc r0 — увеличение на единицу адресного счетчика
    mov a,r0
    movр3 a,@a — чтение байта из встроенного пзу
    outl р1,a — нужный бит данных на выходе р1.0
    остальные бита порта р1 никуда не подключены пусть изменяются как им угодно
  2. Изменяемых данных из ram inc r0 — увеличение на единицу адресного счетчика
    mov a,@r0 — чтение байта из встроенного озу
    outl р1,a — нужный бит данных на выходе р1.0

Теперь в алгоритме нужно, как-то, определять какой байт читать из озу а какой из пзу. В каждом байте у нас осталось по 7 бесхозных бит. Пусть один из них (например первый) определяет статус данных — если он Сброшен, то данные надо искать в озу, а если выставлен — в пзу :
inc r0 — увеличение на единицу адресного счетчика
mov a,r0
movр3 a,@a — чтение байта из встроенного пзу
jb1 rom
RAM: mov a,@r0 — чтение байта из встроенного озу
ROM: outl р1,a — нужный бит данных на выходе р1.0
Очень просто получается операция write :
anl р1,#0feн — сбросить линию out в ноль
inc @r0 — поскольку до write бит был заведомо выставлен, то после inc он будет заведомо сброшен.
Операция writecarrу тоже выглядит вполне ничего для 10 мс, отведенных для нее. Поскольку до writecarrу восемь бит были заведомо нулевыми, восемь inc-ов сделают их заведомо единичными —
mov a,r0 — текущий адресный счетчик
anl a,#0f8h
add a,#8 — вычислено начало восьмерки бит /лотка 8-чного абака/
mov r1,a
inc @r1
inc r1
inc @r1
inc r1
inc @r1
inc r1
inc @r1
inc r1
inc @r1
inc r1
inc @r1
inc r1
inc @r1
inc r1
inc @r1
Короче говоря, исходный текст того, что получилось вы увидите в хвосте этого документа. В программе сами собой получились фичи, существенно необходимые для эмулятора, например, наличие 512-битного кольца данных. В реальной карте 9-битный адресный счетчик и он запросто переполняется. Правда, у нас получилось 256-битное кольцо. Но раз есть 256-битное, то и 512-битное тоже есть.
Получившаяся программа обладает вполне не дурными временными характеристиками. По приходу clk, данные на выходе, появляются спустя 9-13 тактов процессора. Для 11 mнz-ового кварца это — спустя 12-18 мкс после фронта clk. Вполне пристойный результат для такой убогой архитектуры. Это лишь в 2-3 раза хуже того, что можно получить на пик-е. Впрочем, для некоторых типов таксофонов этого вполне достаточно. Кстати, у процессора i8049 128 байт встроенного озу, в отличие от 64 байт у i8048. Поэтому, можно, при инициализации программы, переместить все данные в озу. В результате в быстродействии операции чтения можно выиграть еще 2 такта. Переключать чтение данных из пзу в озу и обратно уже будет не нужно. Read: mov a,r0 — текущий адресный счетчик inc a — его увеличение anl a,#7fн — кольцо теперь должно быть 128-битным mov r0,a mov a,@r0 — чтение из озу outl р1,a — бит данных на выход Но я, из принципа, написал код, который бы работал на любом процессоре cемейства mcs-48. А теперь пара нетривиальных советов по программированию однокристалок. Напрочь забудьте то, как вас учили программировать. Программу надо писать так, чтобы дейкстра (основатель структурного программирования), Прочитав ее, #%нулся бы в обморок. И приправить ее солидной порцией шизы. Есть примета, что программы для такого рода вещей, написанные без доли шизы, реально не работают. На некоторых архитектурах, особливо интеловских, без извращений — никак. Например, в нашей программе часть данных, соответствующая кредиту карты копируется в озу. Причем эти данные полностью перекрывают область стека. Но, поскольку, я нигде не вызываю подпрограмм и прерывания у Меня запрещены, то что тут такого ? Дамп карточки в программе лежит не по порядку, а завернувшись в кольцо, используя то обстоятельство, что адресный счетчик r0 переполняется /точнее лежит полузавернувшись в кольцо, или завернувшись в полукольцо, как кому больше нравится/. В результате возможно всего двумя командами mov a,r0 jb7 failure Различать попытку записи в область единиц и попытку записи в Manufacturer area. Таксофон так делает, в качестве противодействия Эмуляторам. Эта изюминка с кольцом, требует волей-неволей организовать другую — адреса 0 и 1 используются одновременно и как рабочие регистры r0 и r1, И как ячейки для хранения двух бит кредита карты. Фокус в том, что приходящиеся на эти ячейки биты дампа карты (два старших бита кредита) всегда должны быть нулевыми, поскольку не бывает карт с кредитом больше Чем 7*4096-1=28671 единица. И всегда, когда к r0 и r1 обращаются, как к хранителям дынных карточки, они оказываются с нулевым младшим битом ! Каким образом так получается ? Регистр r0 используется как адресный счетчик (указатель). Когда ему случится указать на самого себя, он, естественно, будет равен нулю, а значит и младший бит его будет равен нулю. Регистр r1 всегда, по окончании использования, — anl a,#0f8н ; a.0 …

www.eham.ru

touch memory — с английского на русский

  • Touch memory — Articleissues article=y copyedit=February 2008 orphan=February 2008 advert=February 2008Touch Memory (aka contact memory ) electronic identification device packaged in coin shaped stainless steel container. Touch memory accessed when a touch… …   Wikipedia

  • Touch memory — Контактный Ключ (от домофона) использующий технологию touch memory Контактная память (от англ. touch memory иногда встречается англ. contact memory или англ. iButton)  класс электронных устройств, имеющих двупроводный протокол обмена информацией… …   Википедия

  • Touch typing — is typing without using the sense of sight to find the keys. Specifically, a touch typist will know their location through muscle memory. Touch typing usuallyWW places the eight fingers in a horizontal row along the middle of the keyboard (the… …   Wikipedia

  • Touch (univers de fiction) — Touch (manga) Pour les articles homonymes, voir Touch (homonymie). Touch タッチ (Tacchi) Genre comédie, romance, sport Manga …   Wikipédia en Français

  • Touch (manga) — Touch タッチ (Tacchi) Type Shōnen Genre Comédie, romance, sport Manga Auteur Mitsuru Adachi Éditeur …   Wikipédia en Français

  • Memory and trauma — Memory is described by psychology as the ability of an organism to store, retain, and subsequently retrieve information. When an individual experiences a traumatic event, whether physically or psychologically traumatic, his or her memory can be… …   Wikipedia

  • Memory — • Memory is the capability of the mind, to store up conscious processes, and reproduce them later with some degree of fidelity Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Memory     Memory    …   Catholic encyclopedia

  • Memory Bridge — Memory Bridge, founded in 2004 as The Foundation for Alzheimer’s and Cultural Memory, is an American non profit organization that creates programs that connect people with Alzheimer’s disease to family, friends, and other people in their local… …   Wikipedia

  • Memory Seishun no Hikari — Single par Morning Musume extrait de l’album Second Morning Face A Memory Seishun no Hikari Face B Happy Night Never Forget Sortie 10 février 1999 …   Wikipédia en Français

  • Memory Lane, Volume 2 — Compilation album by Deborah Gibson Released October 2005 Recorded 1977 1993 Genre Dance pop Ballad …   Wikipedia

  • MEMORY — holocaust literature in european languages historiography of the holocaust holocaust studies Documentation, Education, and Resource Centers memorials and monuments museums film survivor testimonies Holocaust Literature in European Languages The… …   Encyclopedia of Judaism

  • translate.academic.ru

    Touch memory — это… Что такое Touch memory?

    Контактный Ключ (от домофона) использующий технологию touch memory

    Контактная память (от англ. touch memory иногда встречается англ. contact memory или англ. iButton) — класс электронных устройств, имеющих двупроводный протокол обмена информацией с ними (1-Wire), и помещённых в стандартный металлический корпус (обычно имеющий вид «таблетки»).

    Металлический корпус служит для защиты находящихся внутри микросхем.

    Внутри может использоваться достаточно разнообразная электроника от однократно-записываемой и флэш-памяти, до всевозможных контроллеров, таймеров, датчиков температуры и т. п.

    Устройство активизируется в момент контакта со считывателем. Операции чтения и записи осуществляются практически мгновенно во время контакта.

    В простейшем случае это просто энергонезависимая память, размещаемая в металлическом корпусе.

    Небольшой размер позволяет прикреплять контактную память практически на любом носителе — изделии, карточке, брелоке.

    Использование

    Устройства контактной памяти используются:

    • в системах управления доступом персонала
    • в системах электронных платежей
    • для автоматической идентификации изделий (товаров) и объектов

    Наиболее известным примером использования являются всем известные ключи от домофонов (наиболее правильное название на русском языке — Контактный Ключ).

    Термин

    Термин «контактная память» недостаточно устоялся в русском языке. В разных городах и ситуациях используются разные эквиваленты: ключ от домофона, «магнитный ключ», «контактный ключ», «таблетка» и т. д. Однако, всё это относится лишь к одному устройству, использующему технологию контактной памяти — Контактному ключу…[1]

    Примечания

    Ссылки

    Wikimedia Foundation. 2010.

    dic.academic.ru

    touch memory — с русского на все языки

  • Touch memory — Articleissues article=y copyedit=February 2008 orphan=February 2008 advert=February 2008Touch Memory (aka contact memory ) electronic identification device packaged in coin shaped stainless steel container. Touch memory accessed when a touch… …   Wikipedia

  • Touch memory — Контактный Ключ (от домофона) использующий технологию touch memory Контактная память (от англ. touch memory иногда встречается англ. contact memory или англ. iButton)  класс электронных устройств, имеющих двупроводный протокол обмена информацией… …   Википедия

  • Touch typing — is typing without using the sense of sight to find the keys. Specifically, a touch typist will know their location through muscle memory. Touch typing usuallyWW places the eight fingers in a horizontal row along the middle of the keyboard (the… …   Wikipedia

  • Touch (univers de fiction) — Touch (manga) Pour les articles homonymes, voir Touch (homonymie). Touch タッチ (Tacchi) Genre comédie, romance, sport Manga …   Wikipédia en Français

  • Touch (manga) — Touch タッチ (Tacchi) Type Shōnen Genre Comédie, romance, sport Manga Auteur Mitsuru Adachi Éditeur …   Wikipédia en Français

  • Memory and trauma — Memory is described by psychology as the ability of an organism to store, retain, and subsequently retrieve information. When an individual experiences a traumatic event, whether physically or psychologically traumatic, his or her memory can be… …   Wikipedia

  • Memory — • Memory is the capability of the mind, to store up conscious processes, and reproduce them later with some degree of fidelity Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Memory     Memory    …   Catholic encyclopedia

  • Memory Bridge — Memory Bridge, founded in 2004 as The Foundation for Alzheimer’s and Cultural Memory, is an American non profit organization that creates programs that connect people with Alzheimer’s disease to family, friends, and other people in their local… …   Wikipedia

  • Memory Seishun no Hikari — Single par Morning Musume extrait de l’album Second Morning Face A Memory Seishun no Hikari Face B Happy Night Never Forget Sortie 10 février 1999 …   Wikipédia en Français

  • Memory Lane, Volume 2 — Compilation album by Deborah Gibson Released October 2005 Recorded 1977 1993 Genre Dance pop Ballad …   Wikipedia

  • MEMORY — holocaust literature in european languages historiography of the holocaust holocaust studies Documentation, Education, and Resource Centers memorials and monuments museums film survivor testimonies Holocaust Literature in European Languages The… …   Encyclopedia of Judaism

  • translate.academic.ru

    Touch memory — Кто знает принцип действия *проксимити кард* и ключей *точ мемори*? — 22 ответа

    

    тач мемори

    В разделе Наука, Техника, Языки на вопрос Кто знает принцип действия *проксимити кард* и ключей *точ мемори*? заданный автором Медея Иванова лучший ответ это touch memory
    proximity card
    Оба имеют на борту уникальный код, который используется для распознавания «свой-чужой» в системе контроля доступа или в другой системе идентификации.
    Тач-мемори сделана в виде брелка. Для считывания кода нужно коснуться контактов.
    Проксимити и прочие дистанционные карты связываются с считывателем по радио. При небольшом расстоянии энергия берётся из поля считывателя. При большом расстоянии (до 10 метров) в «карту» добавляется батарейка, а считывание происходит по нажатию кнопки.
    В обоих устройствах есть микропроцессор, обеспечивающий шифрованное соединение со считывателем.
    Есть и более сложные карты, которые позволяют записать информацию. Но обычно самая ответственная информация хранится «на сервере» у её хозяина, например, в банке, а карта только обеспечивает доступ.
    Вот описание некоторых типов банковских карт.

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто знает принцип действия *проксимити кард* и ключей *точ мемори*?

    Ответ от Письменский Сергей[гуру]
    Самая распространенная «таблетка» ТМ называется DS1990A, разработка Dallas Semiconductors, фактически это микросхема памяти, хранящая 6 байт — свой уникальный номер, запрограммированный при ее производстве. Кроме него в ней есть байт определяющий ее тип (для отличия от других микросхем семейства — с часами, большей памятью, термометром и т.п) и контрольная сумма CRC, необходимая для проверки достоверности обмена с замком. Достоинства — простота, надежность, возможность использовать один ключ в нескольких замках. Главный недостаток — код можно ОЧЕНЬ ПРОСТО считать и сделать «отмычку». Т.е. секретность не слишком высокая.
    Проксимити еще называют RFID — идентификация по радиоканалу. Антенна в виде катушки (размер может быть от сантиметров до метров) излучает несущую частоту (есть несколько стандартизованных значений), приемная катушка, точнее контур, принимает эту частоту, и, в зависимости от типа карточки, иногда шунтирует свой контур транзистором, модуляция электромагнитного поля принимается замком. Код может быть более сложным, основанным на «прыгающем кодировании», когда каждый раз используется новый «пароль», т.е. для открывания нужно «знать» не сам пароль, а алгоритм, по которому он меняется. Врочем, есть версии карточек и со статическим кодом. Выпускаются, в частности фирмами Microchip и Texas Instruments.

    Ответ от Leonid[гуру]
    Небольшое добавление: собсно, все эти фишки — всего-навсего одна микросхема, изготовленная по КМОП-технологии. КМОП отличается чрезвычайно низким потреблением энергии — при умеренных частотах (порядка нескольких мегагерц) это всего-навсего наноамперы. Поэтому для их работы достаточно той энергии, которую они получают от приёмной антенны, вмонтировнной в корпус изделия.


    Бесконтактная карта на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Бесконтактная карта

    Контактная память на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Контактная память

    22oa.ru

    touch memory — с русского на английский

  • Touch memory — Articleissues article=y copyedit=February 2008 orphan=February 2008 advert=February 2008Touch Memory (aka contact memory ) electronic identification device packaged in coin shaped stainless steel container. Touch memory accessed when a touch… …   Wikipedia

  • Touch memory — Контактный Ключ (от домофона) использующий технологию touch memory Контактная память (от англ. touch memory иногда встречается англ. contact memory или англ. iButton)  класс электронных устройств, имеющих двупроводный протокол обмена информацией… …   Википедия

  • Touch typing — is typing without using the sense of sight to find the keys. Specifically, a touch typist will know their location through muscle memory. Touch typing usuallyWW places the eight fingers in a horizontal row along the middle of the keyboard (the… …   Wikipedia

  • Touch (univers de fiction) — Touch (manga) Pour les articles homonymes, voir Touch (homonymie). Touch タッチ (Tacchi) Genre comédie, romance, sport Manga …   Wikipédia en Français

  • Touch (manga) — Touch タッチ (Tacchi) Type Shōnen Genre Comédie, romance, sport Manga Auteur Mitsuru Adachi Éditeur …   Wikipédia en Français

  • Memory and trauma — Memory is described by psychology as the ability of an organism to store, retain, and subsequently retrieve information. When an individual experiences a traumatic event, whether physically or psychologically traumatic, his or her memory can be… …   Wikipedia

  • Memory — • Memory is the capability of the mind, to store up conscious processes, and reproduce them later with some degree of fidelity Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Memory     Memory    …   Catholic encyclopedia

  • Memory Bridge — Memory Bridge, founded in 2004 as The Foundation for Alzheimer’s and Cultural Memory, is an American non profit organization that creates programs that connect people with Alzheimer’s disease to family, friends, and other people in their local… …   Wikipedia

  • Memory Seishun no Hikari — Single par Morning Musume extrait de l’album Second Morning Face A Memory Seishun no Hikari Face B Happy Night Never Forget Sortie 10 février 1999 …   Wikipédia en Français

  • Memory Lane, Volume 2 — Compilation album by Deborah Gibson Released October 2005 Recorded 1977 1993 Genre Dance pop Ballad …   Wikipedia

  • MEMORY — holocaust literature in european languages historiography of the holocaust holocaust studies Documentation, Education, and Resource Centers memorials and monuments museums film survivor testimonies Holocaust Literature in European Languages The… …   Encyclopedia of Judaism

  • translate.academic.ru

    touch memory Википедия

    Ключ от домофона, использующий технологию контактной памяти

    Контактная память (от англ. touch memory иногда встречается англ. contact memory или англ. iButton) — класс электронных устройств, имеющих однопроводный протокол обмена информацией (1-Wire) и помещённых в стандартный металлический корпус (обычно имеющий вид «таблетки»).

    Металлический корпус служит для защиты находящихся внутри микросхем.

    Внутри может использоваться разнообразная электроника: от однократно записываемой и флэш-памяти до всевозможных контроллеров, таймеров, датчиков температуры и т. п.

    Устройство активизируется в момент контакта со считывателем. Операции чтения и записи осуществляются практически мгновенно во время контакта.

    В простейшем случае это просто энергонезависимая память, размещаемая в металлическом корпусе.

    Небольшой размер позволяет прикреплять контактную память практически на любом носителе — изделии, карточке, брелоке.

    Использование[ | ]

    Устройства контактной памяти используются:

    • в системах управления доступом персонала
    • в системах электронных платежей
    • для автоматической идентификации изделий (товаров) и объектов

    Наиболее известным примером использования являются ключи для домофонов (наиболее правильное название на русском языке — «контактный ключ»).

    iButton используются как «умные билеты» Akbil для общественного транспорта в Стамбуле[1].

    Термин[ | ]

    Термин «контактная память» недостаточно устоялся в русском языке. В разных городах и ситуациях используются разные эквиваленты: ключ от домофона, «магнитный ключ», «контактный ключ», «таблетка», кнопка и т. д. Однако всё это относится лишь к одному устройству, использующему технологию контактной памяти — контактному ключу.[2]

    Другие факты[ | ]

    • Количество овых комбинаций более 280 трлн.
    • Технология touch memory принадлежит корпорации Dallas Semiconductor.

    См. также[ | ]

    Ссылки[ | ]

    Примечания[ | ]

    ru-wiki.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *