1200-сильная Toyota Supra JZA80, отправляющая в нокаут [BMIRussian]
My Summer Car — Toyota Supra
Toyota Supra Twin Turbo заводная старушка в кузове ТАРГА
Она пыталась меня прикончить — Toyota Supra с 930 л.с. на колёсах! [BMIRussian]
HKS Carbon-Ti Exhaust on Toyota Supra Twin Turbo Mark 4 JZA80
TOYOTA SUPRA HKS RACING MUFFLER for USA
700-сильная JDM-ная Toyota Supra. Дружеское соперничество. [BMIRussian]
My Supra build, Paul Walker tribute. Not finished.
FAST & FURIOUS CARS AT FAN EVENT ZANDVOORT! (Brian’s Eclipse, Original Supra & Dom’s Charger)
Toyota Supra 70-ка (третье поколение) с 1036 л.с. с колёс! Темная лошадка [BMIRussian]
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Год выпуска | |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Австрия |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Supra
Toyota Supra / Тойота Супра
В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.
Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.
avto-russia.ru
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2563 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2563 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 197/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 197/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Supra I, 1980 г
Автомобиль покупал для себя, болею «Супрами» с детства. У меня в гараже уже есть Toyota Supra IV поколения (кузов 80-ка). Toyota Supra I поколения досталась мне в очень ухоженном состоянии. Такое впечатление, что на ней последние лет 20 ездили раз в месяц и то, по магазинам. Салон чистый и ухоженный, ЛКП целое, даже следов ржавчины на кузове нет (может здесь важную роль сыграл теплый климат Калифорнии). Мне достался самый слабый 2-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель, мощность точно не знаю, что-то около 110 «лошадей». Так вот едет машина замечательно. Но это далеко не та Toyota Supra, которая есть у меня (80). Toyota Supra I трудно назвать спорткаром, это простой автомобиль. Тем более, насколько я знаю, модель построена на базе «Селики». Настоящие «Супры» пошли со второго поколения. Toyota Supra I имеет хорошую, упругую подвеску. Мягкой ее назвать нельзя, но и жесткой тоже. В управлении все нравиться, но повторюсь, этот автомобиль создан не для драйва, а для неспешных поездок за город. Катаюсь на Toyota Supra I только по настроению. Автомобиль радует надежностью и оригинальным дизайном. Но я бы не рекомендовал эту модель для любителей драйва (если Вы, конечно, сможете ее найти для покупки).
Достоинства: приятный дизайн. Просторный и комфортный салон.
Недостатки: нет динамики.
Алексей, Лос-Анджелес
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Supra I
Toyota Supra I / Тойота Супра I
Toyota Supra — семейство спортивных легковых автомобилей, выпускаемое компанией Тойота. Первое поколение Toyota Supra появилось на свет в 1978 году. Платформой «Супре» послужила модель Toyota Celica, от которой позаимствовано множество элементов конструкции. Компания Тойота, в лице модели Toyota Supra I, стремилась достойно конкурировать с популярным на то время спортивным автомобилем Datsun Z-серии (ныне Nissan Z). Toyota Supra первого поколения, помимо достойных ходовых качеств, обладала стильным экстерьером. Модель являлась довольно высокотехнологичным автомобилем на то время и оснащалась электроприводом стекол, центральным замком, круиз-контролем, AM/FM радиоустановкой.
Под капотом Toyota Supra I расположен один из трех 6-цилиндровых силовых установок, объемом 2.0, 2.5 или 2.8 л. На выбор предлагалась как механическая, так и автоматическая КПП. В 1981 году производство Тойота Супра первого поколения было остановлено в связи с выходом на рынок модели следующей генерации.
avto-russia.ru
Я заметил, что вчерашняя статья про минусы Nissan Skyline понравилась многим читателям, поэтому решил сделать что-то подобное, только про другой, не менее легендарный автомобиль.
Любой человек, владеющий или когда-либо владевший Toyota Supra, скажет вам, что это уникальный автомобиль, который навсегда меняет ваше представление о жизни. У него есть масса плюсов, но и без минусов обойтись не удалось.
Особая репутация и излишнее внимание
Покупая Supra, вы покупаете не просто автомобиль, а также новую репутацию и стиль жизни. Куда бы вы ни отправились, на вас всегда будут сосредоточены все взгляды. Это внимание одновременно является и хорошим, и плохим. Конечно, все мы любим похвастаться своей крутой тачкой, заставлять людей сворачивать шеи, глядя на нее, но существует также нежеланное внимание. В некоторых местах не стоит оставлять автомобиль, поскольку вандалы могут его подпортить. Не говоря уж о полиции, которая будет тормозить вас через каждые 100 метров, проверяя, не занимаетесь ли вы чем-то незаконным.
Слишком медленно!
Многие люди, глядя на подобные автомобили, без сомнений считают, что они способны ездить с невероятной скоростью. Сидя за рулем Supra, многие считают, что они попали во вселенную Форсажа, однако это не совсем так. Без дорогущей турбины и хорошего тюнинга, вас сделает любая стоковая Toyota Camry.
Слишком дорого!
Сам по себе автомобиль, может быть, и не особо дорог, но его содержание прожжет дыру в вашем кошельке. Регистрация, страховка, не говоря уж о запчастях и топливе – все это стоит бешенных денег. Не стоит забывать, что большинство людей приобретает Supra для тюнинга, что тоже совсем не бесплатно. А тут как с наркотиком – если один раз попробовал, то уже никогда не остановишься, ведь рынок просто кишит деталями для супры!
Владельцы
Среди владельцев Супры вы встретите множество хороших ребят, однако, не меньшее количество гордых обладателей легенды JDM являются полными кретинами. Они считают, что их тачка – самая быстрая на свете, поэтому будут доставать вас предложениями погоняться, или дадут вам множество «полезных» советов.
Тюнинговая война
Как я уже говорил, деталей под супру на рынке просто несчетное множество, поэтому, если вы имеете нужный бюджет, то вы сможете воплотить любую мечту о модификации своей японской красавицы. Однако, как круто бы вы не затюнили свою Супру, всегда найдется выскочка, который вложил больше и получил более крутой результат. Это замкнутый круг, если планируете покупать Супру, то готовьтесь к этому.
Toyota Supra слишком переоценена
Находясь в обществе, произнесите «Супра!», и большинство людей представит себе автомобиль из Форсажа. Если ваша модель отлична от mkIV Supra, то её даже никто и не узнает. Помните, что существует mk1, mk2 и mk3, которые были просто великолепными автомобилями! Продавцы часто уверяют, что Supra – это лучший автомобиль на земле, но по факту на современном рынке существует множество более достойных машин.
carakoom.com
Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).
Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.
Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.
Однако стоит отметить несколько интересных фактов:
Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.
Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.
Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.
Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.
Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.
Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.
Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.
povozcar.ru
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль
Отзыв о Toyota Supra, 2,0, 1989 г.в.
Раньше супра (3л. Tvinturbo), была у моего приятеля, но у меня большого восторга она не вызывала, т.к. я в то время ездил на тазике, мне казалось что супра много жрет. В скорее он её продал. Сложившийся стереотип так у меня и остался, до того момента как я встретил своего другого знакомого на супре с обычной двушкой на палке. Он дал мне прокатиться, после чего мое мнение кардинально изменилось. После этого загорелся желание приобрести супру.
Я стал искать варианты. Первую нашел обычную двушку на автомате, в ужаснейшем состоянии, от которой сразу же отказался. Потом смотрел двушку турбовую на автомате, она меня не зацепила. Затем искал другие варианты, но их не было. После не удачных попыток ажиотаж стать владельцем супры убавился. С тазика я пересел на спринтак 100. Машина была нормально, но хотелось чего-то большего.
Я купил газету, чтоб посмотреть варианты обмена, где наткнулся на объявлении о продаже супры, позвонил, предложил поменяться. Договорились о встрече, я приехал, посмотрел её. Она оказалась двушкой на палке, твинтурбовая, к тому же в тарго. За не большую доплату с моей стороны мы поменялись машинами. До ехать на ней до дома, оказалось трудной задачей. На улице было под -30, а у супры не было переднего левого стекла, вместо него красовалась полителеновая пленка, но она от холода не спасала. Уже при чательном осмотре в гараже, повылазили остальные болячки. Были убиты синхронизаторы на третьей передаче, рулевая рейка мертвая, интеркулер турбины, был как решето и сифонил ото всюду. Также придется лечить подвеску и салон.
На данный момент я заменил рейку с тягами и наконечниками, выкинул неработающий кондиционер, заменил все расходники, поменял интеркулер на тюненговый, вставил стекло, подлечил проводку. На данный момент пока все, доезжу до зимы и поставлю на капеталку
Отзыв о Toyota Supra, 2,0, 1989 г.в. оставил: Ник из города Иркутск
Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в.
Доброго времени суток всем супранавтам и не только)). Давно мечтал написать отзыв после приобретения какого нить достойного авто, про имеющуюся короллку 2 писать не хотелось вовсе, т.к. про имеющийся тапочек и так все ясно. И вот сбылась мечта идиота, появилась вторая тачилка под названием тойота супра, отчет будет скорее всего краток, т.к. не владею красноречием литератора.
Хочется начать отзыв с процесса выбора данного авто. Страсть к скорости, безопасности и кайфа от езды началась скорее с приобретения тойота спринтер труено моим другом Ильей, комплектации твин кам, 165 л.с.. Наверно очень много времени проводили в движении этого автомобиля. Начала формироваться мечта владения спорт купе. Параметры выбора были такие:
obibike.ru
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4661 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1321 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 212/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 212/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Supra II, 1985 г
Приобрел 2-литровый вариант Toyota Supra II с кузовом «тарга». Очень доволен. Сейчас машинка свежевыкрашенна, подновлен салон, я думаю нет смысла описывать ту дежурную мелочевку, которую все делают с такими машинами, замену «расходников» и т.д. Лето я откатал в свое удовольствие по полной. Было совершено без разницы, что она не «турбовая», что такого не свежего года. Это в первую очередь машина для себя. Как было здорово подойти к ней, на глазах слегка удивленных прохожих, отвинтить крышу и наслаждаясь, плавно проплыть мимо глазеющей остановки (к сожалению именно плавно, мой мотор «стоячий» для машины такого веса). Еще я несказанно был обрадован тем, что японцы сделали «Супру» («Супра» значит «выше») просто отличной машиной для высоких людей, я свои 195 см размещаю с комфортом (чего не могу сказать о «Селиках» и «Прелюдах» — они отличные машины, но тесно. И все органы управления расположены как будто специально под меня все, находится «под рукой». Если честно, я не ожидал от такой тяжелой машины отличной управляемости, но был приятно удивлен. Наверное, судя по всему при полностью отодвинутом назад сиденье, водитель сидит как бы на задней оси и чувствуется машина, как часть своего тела. Эту машину я купил, чтобы понять «мое это или не мое», за эти деньги я мог бы взять что-нибудь посвежее, но решение было принято еще тогда, в 13 лет на остановке «Школа» в амурском поселке, провожая взглядом «ту самую, красненькую, с вкладыша».
Достоинства: просторно внутри. Кузов «тарга». Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Омск
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Supra II
Toyota Supra II / Тойота Супра II
Второе поколение спортивных купе Toyota Supra увидело свет в 1981 году. Модель получила кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Toyota Supra II по-прежнему базировалась на основе модели Toyota Celica, от которой позаимствовано большинство узлов и агрегатов. Отличительной особенностью экстерьера обновленной Toyota Supra II являются всплывающие фары головного света. Автомобиль получил более крупные габариты кузова и увеличенную колесную базу, по сравнению с предшественником. Интерьер «Супры» второго поколения выполнен в новом стиле и характеризуется прекрасной эргономикой. Панель приборов имеет достаточно большой функционал. Купе оснащалось бортовым компьютером, который отслеживал различные вещи: экономия топлива, расчетное время прибытия, расстояние к месту назначения.
Toyota Supra второго поколения оснащалась 6-цилиндровыми, рядными двигателями, объемом 2.0 л и 2.8 л. Силовой агрегат с предыдущего поколения конструкторы вывели из эксплуатации. В 1984 году компания провела фейслифтинг Toyota Supra II. Тойота Супра можно назвать успешной моделью, о чем говорит высокий уровень продаж в свое время на территории США, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Японии.
avto-russia.ru