Не все знают, что помимо Тахо, компания Шевроле имеет в своем модельном ряду еще один достаточно большой и комфортный семейный кроссовер. При этом, он стабильно получает рестайлинг, так как пользуется большой популярностью у себя на родине. Шевроле Трейлблейзер 2019 выделяется на фоне остальных подобных машин красивым внешним видом, который дополняется многочисленным рельефом, воздухозаборниками и остальным декором. Также новая модель получит более интересные технические характеристики и куда лучшую отделку салона.
Экстерьер автомобиля является одной из его сильных черт, так как настолько красивый внедорожник будет тяжело оставить без внимания в потоке. Естественно, он отличается и большими габаритами, ведь машина является семейной и поставляется на американский рынок.
Удивительно, но морда автомобиля не особо большая. Крышка капота вообще не обладает никаким декором и представляет собой абсолютно плоскую пластину. Также тут не имеется и малейшего наклона. Однако, посадка передней части все равно высокая, что в паре с большим лобовым стеклом обеспечивает отличный обзор водителю.
В центре бампера можно найти интересную трапециевидную радиаторную решетку, которая поделена на две неравные части линией кузова. Обе половинки имеют крупную сетку и хромированную отделку периметра, а также несколько декоративных горизонтальных полос внутри. Практически вплотную к решетке примыкает основная оптика автомобиля. Здесь это большие прямоугольные фонари с хорошим ксеноновым наполнением.
Нижняя часть морды может похвастаться наличием нескольких дополнительных вырезов для пропуска воздуха в подкапотное пространство и другие части, а также большими круглыми фарами, обеспечивающими освещение дороги в условиях тумана.
Сбоку на машине имеется не так много всего интересного, но это не мешает ей выглядеть стильно. На фото можно найти совсем скромные округлые стекла, большие зеркала, фронтальная часть которых выполнена хромом, немного волнообразного рельефа на дверях, расширенные колёсные арки и неубирающиеся подножки, которые также могут выполняться хромом.
Сзади новый кузов выглядит не менее эффектно, чем с других сторон. Эта часть квадратная и посажена ещё выше, чем передняя. Заполняется бампер массивным прямоугольным окном, которое имеет продолжение на профильной части машины, овальными фонарями габаритной оптики, различными хромированными полосами и скромным обвесом, который практически не выделяется на фоне остальной части кузова.
На первый взгляд, внутреннее убранство автомобиля кажется скромным, однако, это далеко от истины. Новый Шевроле Трейлблейзер 2019 модельного года имеет неплохую кожаную отделку, множество полезных систем и помощников, а также практически премиальную мультимедиа.
На центральной консоли автомобиля размещается большой дисплей, который окружается со всех сторон дефлекторами и кнопками. Вся эта система в целом позволяет настраивать огромный функционал машины. Плюсом станет тот факт, что все управление аналоговое, поэтому разобраться во всем не составит труда.
Тоннель, как и всегда, забит по полной. Он делится на две части – первая отвечает за техническую составляющую, а вторая – за комфорт. В самом начале располагаются многочисленные кнопки управления дополнительным функционалом, разъемы для периферии, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Позади всего этого можно найти подстаканники, кармашки для вещей и подлокотник.
Украшением салона также считается массивный руль с хорошей отделкой и кучей кнопок на спицах. Он приятно лежит в руках и позволяет быстро получать доступ к необходимому функционалу. Посади него располагается огромная панель с множеством всевозможных приборов. Здесь есть вся информация, которая необходима водителю для передвижения на машине.
Ситуация с креслами осталась точно такая же, как и раньше – это большие сиденья с хорошей отделкой кожей, но с не самым мягким наполнением, из-за чего на них не всегда удобно сидеть. Первый ряд также располагает системой подогрева и регулировками, которые могут быть как механические, так и электрические. Позади располагается еще два ряда с креслами – трехместный и двухместный. Они также вполне удобные, но в определенных ситуациях. Здесь дополнительных опций нет никаких, кроме подогрева.
Моторный ряд Chevrolet Trailblazer 2019 состоит из бензинового мотора на 3.6 литра, который выдает 277 сил мощности, а также 2.8 литрового дизеля, развивающего 200 сил. Обе комплектации управляются шестиступенчатым автоматом, который распределяет усилия на обе оси. Более подробные показатели машины можно будет узнать после того, как пройдет его тест-драйв.
Для России цена Шевроле Трейлблейзер 2019 обозначена минимум в 1.5 миллиона за самую простую версию. Чтобы обзавестись заряженной модификацией с полным набором помощников, элементов комфорта, систем безопасности и отличной мультимедиа, придется выложить сумму в 2 миллиона.
Кое-где машина уже продается – в Бразилию она поступила в самом начале 2018 года. Старт продаж в России, а также в странах Европы, начнется не раньше второй половины того же года.
Внедорожнику придется соперничать за место под солнцем с Митсубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе и Фольксваген Тигуан.
carclub365.com
Шевроле Трейлблейзер впервые был заявлен в 2001 году, тогда состоялось представление его первой версии, которая сумела задержаться на рынке вплоть до 2008 года. Затем провели небольшой рестайлинг, который впоследствии заменили на полноценное второе поколение, которое мир увидел в 2012 году. В том числе новинка была представлена и для российского покупателя.
Сегодня предстоит подробней разобраться с тем, какие технические особенности у этого автомобиля, как устроен его салон и экстерьер. Дополнительно проанализируем текущую информацию о ценовой политике
Конечно, Шевроле Трейлблейзер 2019 года значительно улучшился, но проблема заключается в том, что на российском рынке его не представлено. Поэтому и рассматривать сегодня предстоит второе и первое поколение, большую часть внимания, безусловно, уделим более поздней версии.
«Американец» получил фирменное лицо, которое более характерно для всех последних внедорожников. То есть, это двухуровневая решётка радиатора, плюс во главе разместили эмблему производителя. Дизайн интересный, но в определённой части не сочетается с внедорожниками, скорей подтянутый SUV класс.
Chevrolet Trailblazer II в передней части располагает миндалевидными форами, с аккуратной окантовкой, отлично вписанной в общий стиль с бампером. Кстати, бампер аккуратный и вполне «городской», без серьёзных «претензий» на бездорожье. Подкупают стильные «глазки» дополнительной оптики, отделанные хромом.
В профиль Chevrolet Trailblazer выглядит классически, тут ничего особенного, за исключением интересной формы остекления. Да и смотрится машина опять-таки не как внедорожник, а скорей подтянутый универсал. Сзади формы традиционные, особо и зацепится не за что. Оптика простая, выштамповки только объёмные и смотрятся интересно и необычно. Кстати, оптика чем-то напоминает решения с «японцев», в частности с Митсубиси Аутлендер.
Салон в Шевроле Трейлблейзер от 2019 года действительно большой и впечатляет массой полезного места и это при том, что общее количество посадочных мест составляет 7 кресел. Причем если у конкурентов на «галёрке» размещаются, как правило, дети, то у Шевроле Трейлблейзер смогут разместиться и взрослые.
Качество отделки на высоте, преобладает использование дорогого пластика, но присутствует также дерево и металл. Конечно, качество сборки не дотягивает до европейского уровня, с присущей «американцам» расхлябанностью, но в целом неплохо. При всех недочётах, салон смотрится ярко, возможно, за счёт глубокой «приборки» и причудливого круглого климата.
Посадка спереди и на среднем ряду комфортная, тем более что предусмотрели широкий диапазон регулировок. При том, что в некоторых комплектациях, сиденья оснащаются электронным блоком управления.
Багажный отсек при сложённых задних сиденьях порадует 1830 литрами полезного пространства. Причём геометрия правильная и при сборке спинок сидений, образуется абсолютно ровный пол.
Шевроле Трейлблейзер 2019 года комплектации и цены, какой сейчас уровень цен с учётом вторичного рынка? Проанализировав ситуацию на рынке по концу 2018 года, можно сделать вывод, что в среднем за Chevrolet Trailblazer первого поколения, просят от 350 000 до 450 000 р. Модели второй генерации обойдутся уже дороже, в среднем по 800-900 000 р.
На Шевроле Трейлблейзер минимальная цена варьируется из-за таких факторов, как:
Базовая комплектация, судя по прайсам, включает следующий список оснащения:
В топовых версиях добавляется:
Характеристика Chevrolet Trailblazer, какое оснащение в силовой части, как обстоят дела с «тележкой» и подвеской?
Для российского рынка Chevrolet Trailblazer оснащается двумя моторами:
Подвеска независимая, спереди двух рычажная система, сзади установлена много рычажка. Тормозная система оснащается россыпью ассистентов помощи, также существует несколько технологических помощников для старта в гору. Полный привод работает за счёт «раздатки» с двухступенчатым электронным управлением.
Шевроле Трейлблейзер, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? На самом деле, владельцы разделились, кто-то хвалит машину, у кого-то с ней одни проблемы. Подробные отклики можно будет изучить в конце статьи, там же приведён подробный видео обзор, тест драйв с фото.
Проанализировав отзывы можно выделить следующий ряд плюсов и минусов:
Главный недостаток в том, что такую модель действительно сложно продать, возможно, в этом плане Россия особенный рынок, но скорей всего, так во всём мире.
www.avtogide.ru
Новый Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) представлен официально в Китае 16 апреля 2019 года в рамках Shanghai Auto Show. В обзоре Chevrolet Trailblazer 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения модели Шевроле Трейлблейзер, сменившей класс рамных внедорожников на более востребованный класс компактных кроссоверов. Такой же путь прошел и Chevrolet Blazer при смене поколений.
По предварительной информации, новая модель Chevrolet паркетник Trailblazer уже до конца текущего года выйдет на китайский, а, возможно, и на американский рынки. Цена нового Шевроле Трейлблейзер пока не озвучена производителем и станет известна ближе к старту продаж нового практника Chevrolet Trailblazer (новинка будет производится на заводе СП SAIC-GM в Китае).
Сразу необходимо отметить, что новая генерация Шевроле Трейлблейзер является соплатформенным братом модели Buick Encore GX. В основе новых компактных паркетников — платформа VSS-S, специально разработанная для небольших кроссоверов (тележка позволяет применять как передний так и полный привод).
К слову, технические характеристики кроссовера Chevrolet Trailblazer до сих пор не раскрыты производителем, и известно лишь, что в наличии полностью независимая архитектура подвески, а под капотом пропишутся бензиновые турбированные моторы 1.3 Turbo и 1.5 Turbo в компании с 6 АКПП.
Для нового паркетника стандартно предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/60 R17. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса. Новый Шевроле Трейлблейзер будет предложен покупателем в стандартном исполнении и в оспортивленной версии Redline (на фото предсталена именно такая версия кроссовера).
На автомобильной выставке в Шанхае новую генерацию модели Chevrolet Trailblazer презентовал Стюарт Норрис — директор по глобальному дизайну Chevrolet Small SUV. Именно под его руководством разрабатывался стильный и яркий дизайн экстерьера кузова нового кроссовера. Кузов новинки выставляет на показ все современные и модные дизайнерские фишки и выглядит привлекательно. В наличии массивная двух уровневая фальшрадиаторная решетка, двух этажная головная оптика, капот с оригинальным рельефом, квадратоподобные колесные арки с солидными пластиковыми накладками, харизматичные ребра украшающие боковины кузова, ровная крыша, опирающаяся на мощную заднюю стойку, компактная корма с крупными плафонами габаритных фонарей и аккуратной дверью багажного отделения.
К сожалению, рассмотреть и оценить салон нового Шевроле Трейлблейзер в рамках автомобильной выставки журналистам и посетителям не удалось. Кроссовер стоял с закрытыми дверями и с полностью затонированными стеклами (при первой возможности разместим фото интерьера). Однако, производитель заверяет, что компактный кроссовер получит современный и качественный интерьер с полным набором самого необходимого оборудования. Так что покупатели смело могут рассчитывать на панель приборов с большим цветным экраном, продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi, навигация, камера заднего вида), раздельный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также массу электронных систем безопасности и ассистентов.
povozcar.ru
Реклама
GM Uzbekistan в этом году запустит производство кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Chevrolet Trailblazer, сообщает Podrobno.uz, со ссылкой на Узавтопром.
«На смену полюбившемуся всем кроссоверу Chevrolet Captiva в 2019 году запланировано освоение производства двух новых видов автомобилей – кроссовер Chevrolet Equinox и внедорожник Chevrolet Trailblazer. Производство автомобилей будет налажено на базе заводов GM Uzbekistan», – отметили в «Узавтосаноат».
Реклама
Напомним, ранее в GM Uzbekistan анонсировали две новые модели – внедорожники в сегменте SUV, которые планировалось представить в конце третьего квартала этого года.
«В ближайшие годы мы будем осваивать новую глобальную платформу. Также с этого года мы ведём работу по началу крупноузловой сборки двух автомобилей в сегменте SUV – то есть внедорожников. Мы сняли с производства Captiva в прошлом году, вместо неё в конце третьего квартала этого года будет представлено 2 новых автомобиля в данном сегменте», – отмечал заместитель председателя «Узавтосаноат» Азиз Шукуров.
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс) — это среднеразмерный кроссовер, прототип которого был впервые представлен американской в 2003 году на автосалоне в Детройте.
В 2008 техническое оснащение кроссовера было основательно пересмотрено.
В США цены на Chevrolet Equinox начинаются от 24 тысяч долларов США, за базовую комплектацию, до 34 тысяч за топовые версии.
Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки.
Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м).
Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).
Длина, ширина, высота Equinox — 4652 мм, 1843 мм, 1661 мм. Колёсная база — 2725 мм.
Объём топливного бака — 55 л, а расход начинается от 7,59 л/100 км в городском цикле.
Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.
В виде опции — доступнно автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, атак же система кругового обзора.
Под этим именем модель продавалась и продаётся в Бразилии, Таиланде и на ряде азиатских рынков, а также в Африке.
В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.
Holder (Chevrolet) TrailblazerВ 2017 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника.
Моторная гамма сохранена. Скажем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе это дизели серии Duramax рабочим объёмом 2,5 и 2,8 л, а у бразильцев есть версия с бензиновым агрегатом V6 3.6.
Куда важнее, что обновление затронуло и электронную начинку. На Трейлблейзере внедрены коленная подушка безопасности водителя, помощники при старте в гору и при спуске с холма, система стабилизации обучилась гасить колебания прицепа, а в старшей комплектации появились контроль за слепыми зонами зеркал и разметкой, предупреждение о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом и о риске фронтального столкновения.
Цены на Chevrolet Trailblazer в Бразилии начинаются от 36 тысяч долларов США, за базовую комплектацию, до 44 тысяч за топовые версии.
Внешние размеры «ТрейлБлейзера» : 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.
Машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.
интерьер салона New TrailBlazer II (FL 2016)Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.
В переработанном интерьере — новые приборка, сенсорный дисплей последней версии мультимедийной системы MyLink с диагональю восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Появился удалённый запуск с брелока, позволяющий заранее прогреть или охладить салон.
По американским меркам, внутреннее оформление кожаного салона на первый взгляд может показаться спартанским. Только в процессе эксплуатации проявляется отличная эргономика органов управления, эффективная работа многочисленных электронных помощников и комфортообразующих систем.
Возможности информационно-развлекательного оборудования расширены за счет улучшенных параметров фирменного мультимедийного комплекса. Безопасности поездок в сложных условиях способствуют устройства видеоконтроля дорожной обстановки и мониторинга слепых зон, удобный доступ к настройке основных и вспомогательных систем.
Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрена бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.
Двигатель Chevrolet TrailBlazer-2-FLОба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.
Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».
В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов).
www.autostrada.uz
Фото: компания Chevrolet
Автомобиль под названием Chevrolet TrailBlazer хорошо знаком в России: эти большие рамные внедорожники продавали у нас вплоть до 2015 года, когда марка Chevrolet серьезно сократила модельную гамму на рынке. С тех пор TrailBlazer пережил рестайлинг, а производство этих вездеходов по-прежнему ведется в Таиланде и Бразилии. Но не за горами автомобиль нового поколения: его тизер опубликовало… китайское подразделение Chevrolet!
Chevrolet TrailBlazer нынешнего поколения
На рынке КНР нынешний TrailBlazer не представлен, однако премьера новой модели состоится уже через пару недель на автосалоне в Шанхае. Не исключено, что модель сохранит прежнюю концепцию рамного внедорожника с честной полноприводной трансмиссией, ведь в Китае такие машины популярны. Однако велика вероятность, что новый TrailBlazer окажется кроссовером с несущим кузовом и простенькой муфтой подключения задних колес: подобную метаморфозу недавно перенес американский Blazer. Судя по тизеру, будущий TrailBlazer будет иметь агрессивное лицо в духе Camaro и сильно заваленные задние стойки крыши.
Тизер нового кроссовера Chevrolet Tracker
Все подробности станут известны на автосалоне в Шанхае. А вдобавок там же будет представлен компактный кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения. Официально он тоже засвечен в виде тизера, но утекшие фотографии и первую информацию об этой машине мы публиковали еще в январе.
autoreview.ru
В первых числах мая 2016 года бразильское подразделение компании Chevrolet представило общественности серийный вариант обновленного внедорожника TrailBlazer второго поколения, который впервые дебютировал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара.
В результате модернизации автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал чуточку легче «дореформенного», получил улучшенный интерьер и пополнил свой функционал новыми «вкусностями».
Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer обзавелся полностью перекроенной «лицевой» частью – ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным изменениям внедорожник стал выглядеть гармоничнее, современнее и престижнее.
С других же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.
Внешние размеры «ТрейлБлейзера» после обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.
Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.
Убранство внедорожника скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.
Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.
Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:
Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.
Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».
В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов), после чего «он» приступил к покорению рынков и других стран, но до России вероятно уже не доберётся – в связи с «полууходом» этой марки с российского рынка.
В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.
Отзывыauto.ironhorse.ru