Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.
Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.
Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.
ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.
Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:
Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.
Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.
ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.
Габаритно массовые параметры модели:
СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.
Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д
.
В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:
Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:
Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.
ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.
Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.
Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.
В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.
Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.
За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:
Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.
Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.
ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.
Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.
Рядом с креслом тракториста расположены:
На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.
Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.
Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.
Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.
Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.
Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.
СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.
Габариты Т 25:
Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.
Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.
toptexnik.ru
Универсально-пропашные тракторы могут быть представлены моделью Т-30. Данный трактор еще носит название «Владимирец». Он относится к 0,6 классу. Используют его в основном в сельском хозяйстве.
«Владимирец Т-30» применяется для обработки почвы, посева культур, ухода за посевами, междурядной обработки. Его еще используют в садоводческих организациях, на фермах. Пригоден он и для перевозки грузов, но не слишком тяжелых. Он пользуется популярностью у покупателей.
Производят трактор на Владимирском МТЗ с семидесятых годов прошлого века. Отсюда и название «Владимирец». Это говорит о высоком качестве сборки. Трактор прекрасно подходит для работы в тяжелых условиях. Этим и объясняется большой спрос на продукцию.
Производится трактор на базе модели Т-25, также пользующейся популярностью. Основные характеристики были сохранены и лишь дополнены новыми идеями.
Длина трактора Т-30 составляет 3,18 м, ширина — 1,56 м, высота — 2,48 м. Высота клиренса – 34,5 сантиметра. Вес трактора — 2,39 т.
Трактор Т30 разработан на основе Т-25-й модели. От предшественника он взял не просто отдельные части конструкции. Ему перешли также надежность, качество сборки и возможность работать при различных климатических условиях. Отдельные узлы и агрегаты были изменены и улучшены. Это повысило срок службы техники.
Оснащен трактор новой приводящей системой, к которой подключены все колеса. За счет этого трактор получил лучшую проходимость. При пробуксовке колес на болотистых участках к задним колесам подключается мостовая опора. Выносливость трактора увеличивается за счет установленных муфты сцепления и валового агрегата для регулировки мощности.
Разгоняется трактор «Владимирец Т-30» до 24 километров в час. Оснащен он коробкой передач с восемью передними и двумя задними скоростями.
Рулевое управление червячно-роликовое или гидрообъемное.
Установленное навесное оборудование способно поднимать до 600 килограмм веса.
Кабина, установленная на каркас, рассчитана только на одного человека. Комфортные условия создаются за счет систем вентиляции и отопления. Хороший обзор сквозь большую площадь застекления обеспечивается системой стеклоочистителей.
Трактор Т30 агрегатируется с различными видами навесного оборудования. Это расширяет сферу его применения.
«Владимирец» оснащается дизельным двигателем Д-120, который имеет мощность 30 лошадиных сил. Его мощность больше в два раза в сравнении с бензиновыми аналогами. Достигается это за счет повышения степени сжатия.
Объем топливного бака — 290 литров. Расход топлива 180 г/л*час.
Мотор с двумя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Коленчатый вал вращается со скоростью две тысячи оборотов в минуту. Охлаждение двигателя – воздушное.
Для изготовления двигателя использовались только высококачественные материалы. Это увеличивает срок эксплуатации и откладывает ремонт. Трактор имеет повышенную производительность.
Небольшая мощность в 30 лошадиных сил, которой обладает трактор Т-30, значительно ниже, чем у современной техники. Но данная модель полностью реализует весь свой рабочий процесс.
Дорожный просвет у «Владимирца» хороший. За счет этого он может работать на различных видах сельскохозяйственных работ.
Еще один плюс – неплохая проходимость. В дополнение к этому имеется возможность поменять ширину колеи между задними колесами.
Что может показаться удивительным для продукции отечественного автопрома – удобная кабина, позволяющая механизатору комфортно работать.
Недостатком «Владимирца» является низкое расположение карданного вала. И это при том, что клиренс у трактора достаточно высокий. Во время работы регулярно возникают поломки редукторов, регулирующих работу ведомого и ведущего валов.
Многим единицам «Владимирца» нужен регулярный ремонт. Трактор сравнивают с игрой в лотерею. Один может работать много лет без всяких неисправностей. А другие постоянно находятся на ремонте. Об этом твердят все отзывы пользователей.
Трактор Т30 отличается хорошей производительностью и простотой в эксплуатации. Благодаря этому появилось много сторонников данной техники. Поэтому производителем было принято решение выпускать несколько модификаций. Они были разработаны для расширения зоны использования продукции. Это помогло внедрить товар не только в сельское хозяйство, но также в другие сферы. К примеру, в коммунальные службы.
Существующие модификации не имеют конструктивных отличий от базовой модели. В них изменены лишь отдельные технические характеристики. Выделяют следующие модификации:
Многие фермеры интересуются вопросом о том, какова же на трактор Т-30 цена. Новый его приобретать или все же подержанный? Об этом сложно судить. Выбирая технику, необходимо точно определиться с целью и имеющейся суммой. Две-три тысячи долларов – такова на подержанный, но в отличном состоянии трактор Т-30 цена. Новый стоит порядка десяти тысяч долларов и выше. Это еще зависит и от дилеров, и от других параметров. Если говорить о комплекте б/у трактора и дополнительного оборудования, то его стоимость может увеличиваться до шести-семи тысяч долларов.
Покупая подержанный трактор Т30 «Владимирец», необходимо тщательно проверять его техническое состояние. Сравнивая состояние нескольких вариантов и их цену, легче сделать правильный выбор.
fb.ru
Трактор «Владимирец» Т-30 — продукт разработки Владимирского моторно-тракторного завода. Сегодня машина снята с производства, но многие экземпляры продолжают работать на просторах страны. Купить различные модификации трактора Т-30 можно с рук.
Устройство трактора Т-30 обеспечило его высокую надежность и работоспособность. Владимирский завод известен высоким качеством изготовления продукции. Поэтому машина получилась долговечной и приспособленной к тяжелым условиям. Ориентированный на потребности российских пользователей, Т-30 сохранил ремонтопригодность и простоту эксплуатации своего предшественника и прародителя трактора Т-25.
Т-30, как и его модификации, выделяется среди конкурентов потрясающей способностью непрерывно работать в напряженном режиме. Механическая и конструктивная составляющие, уникальный способ соединения узлов и механизмов и высокая устойчивость элементов к износу и повреждениям сделали Т-30 почти неуязвимым для внешнего воздействия.
На Владимирском моторно-тракторном заводе Т-30 был укомплектован дизельным четырехтактным силовым агрегатом отечественного производства Д-120. Двигатель охлаждался воздушной системой. Мощность агрегата при разгоне коленвала до максимальных 2000 об/мин достигала 30 л.с./22,1 кВт.
Д-120 — двухцилиндровый рядный мотор с высоким для своих показателей крутящим моментом. В работе узла применялся особый термодинамический цикл. Коэффициент полезного действия Д-120 составлял не менее 50 %. Такие результаты были достигнуты разработчиками завода за счет критической степени сжатия, несвойственной бензиновым двигателям.
Наличием достаточно мощного мотора во многом объяснялись впечатляющие технические характеристики Т-30. Все детали узла были изготовлены из высококачественных материалов, увеличивающих его долговечность, эксплуатационные свойства и производительность.
Оптимальное сочетание мощностных характеристик двигателя с общей конструкцией и свойствами трактора позволило увеличить средний срок работы машины до первого капитального ремонта.
Механическая коробка передач трактора Т-30 обеспечивала восемь скоростей движения вперед и две назад. В тандеме с мощным мотором трансмиссия разгоняла машину до 23,86 км/час. Гидронавесная система имеет грузоподъемность 600 кг. Трактор принадлежит к 0,6 тяговому классу.
Приводное приспособление Т-30 обеспечивало его проходимость в условиях бездорожья и увеличение тяговых свойств. В передней части конструкционного каркаса трактора встроена мостовая опора, которая предотвращает пробуксовку машины на болотистой местности или в размытых грунтах. Независимый вал отбора мощности увеличил выносливость Т-30.
Для одного из старейших тракторов Т-30 обеспечивал достаточно комфортные условия водителю. Одноместный кабинный отсек поставлен на жестком металлическом каркасе. В кабине установлен отопитель и система вентиляции для достижения приемлемых условий работы в любом температурном режиме.
Широкая застекленная поверхность гарантирует круговой обзор, что, в свою очередь, повышает качество и точность работы водителя. Стекла снабжены очистительными приборами для обеспечения безопасности и хорошей видимости.
трактор Т-30 — универсальная машина с задним ведущим и передним управляемым мостом. Основная сфера применения техники — сельское хозяйство. А именно уход за посевами, междурядная обработка на полях. Также трактор использовался в садоводстве и фермерских хозяйствах. Учитывая особенности и малые габариты техники, допускалось ее применение на виноградниках.
Особые машины, получившие соответствующее навесное и прицепное оборудование использовались в коммунальных и бытовых службах, для транспортировки грузов, в строительстве и промышленности. Последние области стали открытыми для Т-30 из-за его впечатляющей надежности и долговечности, а также устойчивости к внешним повреждениям.
Благодаря своей надежности, выносливости, производительности и приемлемой цене, трактор Т-30 стал основой для производства нескольких модификаций, которые выпускаются на предприятии во Владимире сегодня. Различные модели выпускаются с двигателями мощностью от 25 до 45 л.с., воздушной системой охлаждения, комфортными кабинами.
Сегодня покупателю доступно четыре версии Т-30:
Каждая из моделей имеет дополнительную модификацию, унифицированную с базовой версией и отличную только по дизайну экстерьера. Новые модификации выпускаются с обозначением ВТЗ.
Машина оснащается двигателем Д-120 с мощностью 30 л.с. Муфта сцепления однодисковая, рулевое управление механическое. На трактор устанавливается зависимый вал отбора мощности. Гидравлическая система обеспечивает грузоподъемность 1600 кг. Задний мост — ведущий, передний — управляемый. Специалисты рекомендуют купить трактор Т-30-69 для обработки почв перед посевом, транспортных нужд и ухода за посевами. Поскольку машина снята с производства, приобрести ее можно только с рук б/у.
Трактор Т-30-70 имеет двухдисковую муфту сцепления и гидрообъемное рулевое управление, отличные от механизмов предыдущей модели. Вал отбора мощности — независимый. Остальные показатели унифицированы с Т-30-69. Техника адаптирована для работы в поле и на виноградниках, подходит для предпосевной и последующей обработки, транспортировки грузов.
Эта модификация разработана для использования в тяжелых условиях. Грузоподъемность гидронавесной системы составляет 2100 кг. Колесная формула 4х4 обеспечивает уверенное движение по бездорожью. Машина рекомендована для использования на фермах, виноградниках, в садах, для транспортировки грузов. Также трактор подходит для предпосевной и посевной обработки почв, междурядной обработки, ухода за посевами.
Машина комплектуется 45-сильным двигателем Д-130. Это самая мощная модификация Т-30. Техника рекомендована для использования на полях для предпосевной, посевной и последующей обработки, для ухода за виноградниками, садами, транспортировки, для использования на фермах.
Трактор Т-30 стал базой для производства многочисленных машин на Владимирском моторно-тракторном заводе. Даже снятый с производства, Т-30 продолжает вызывать живой интерес у поклонников отечественных марок и людей, собирающих сведения об отечественном машиностроении.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Компактная вспомогательная техника всегда была востребована в небольших сельскохозяйственных предприятиях, у мелких коммунальных организаций, а также в качестве помощников для частных фермерских хозяйств. Благодаря небольшим и экономным устройствам удавалось снизить долю ручного труда и значительно повысить производительность. Особой популярностью продолжает пользоваться малогабаритный транспорт, например, трактор Т 25.
Колесный трактор Т 25 «Владимирец» выпускался за свой период жизнедеятельности на разных заводах. Вначале с 1966 г. его производством и сборкой занимались на Харьковском тракторном заводе. Спустя шесть лет было решено отправить с Украины в Россию на Владимирский тракторный завод.
В современных условиях добротная база от Т25 получила развитие в виде усовершенствованного модельного ряда машин, получивших маркировку 69, 70 и А 80. Продукция компании ООО «Владимирский моторотракторный завод» пользуется заслуженной популярностью у потребителей.
За счет продуманной конструкции и хорошего потенциала даже первые модели Владимирского завода все еще работают
Стоит учесть, что не везде крупная сельхозтехника способна эффективно справляться с поставленными задачами. Более продуктивно сможет себя проявлять минитрактор в таких условиях:
Здесь в полной мере проявляются позитивные качества данного семейства тракторов:
Широкий потенциал, заложенный конструкторами, в полной мере реализовывается в современных условиях.
ВИДЕО: Подробный обзор и тест-драйв трактора Т-25
Завод во Владимире возводили в 1943 г., при этом даже разгар войны не помешал уже через год иметь производство со всей инфраструктурой и подготовленными кадрами. В течение первого десятилетия выпускались трактора «Универсал», оснащенные карбюраторным движком и металлическими колесами.
С середины 50-х годов завод перешел на выпуск ДТ-24. Существенными отличиями от предшественника являлись более практичный дизельный мотор и наличие резиновых колес.
С 1958 г. появилась марка «Владимирец». Высокую оценку транспорт получил даже на мировой брюссельской выставке, где ему была присвоена золотая медаль.
С начала 70-х годов прошлого века, когда на заводе стали выпускать харьковскую разработку, инженеры занялись модернизацией модели. В результате с 1973 г. с конвейера сходят новинки Т25а. Эта техника стала фактическим брендом предприятия. Именно на базе 25А разрабатывались дальнейшие модификации.
Универсальный трактор обладает отличными техпараметрами. Благодаря им он активно используется для посевной обработки почвы, междурядного ухода, в садах и виноградниках, для перевозки продукции ферм либо может быть задействован в транспортных операциях. Этому способствует наличие дизельной силовой установки типа Д21А1, мощность которой составляет 19,5 л.с. (27 кВт). При этом расход топлива обеспечивается на уровне 223 г/кВт*ч. Коробка передач насчитывает 14 скоростей, 6 из которых – задние.
Технические характеристики
Тяговый класс – 0,6, что соответствует грузоподъемности в 0,6 т. Наибольшей скоростью, которую способен развить трактор, является 21 км/ч, согласно паспортным данным. Общая масса техники – 2,02 т. С учетом кабины габариты по высоте/ширине/длине составляют 2477/1472/3180 мм. Передние колеса уменьшены для улучшения управляемости, а колея может варьироваться в пределах 1,2-1,4 м.
Перед кабиной установлен четырехтактный движок с воздушным охлаждением. Производитель предлагает несколько вариантов исполнения в двух-, четырех- или шестицилиндровых версиях с множеством аналогичных универсальных деталей. Для Т-25 используют экономный двухпоршневой блок цилиндров.
Плюсами такой конструкции являются эксплуатационные преимущества:
Стоит отметить позитивную особенность в виде двойной системы смазки, использующей разбрызгивание и работающей под давлением. Во время работы достигается оптимальное эксплуатационное значение 1,4–3,4 кгс/см² давления. Стоит учесть, что производитель не рекомендует длительное время держать мотор на холостых оборотах.
Крепление мотора осуществляется на трех опорах. Тыльная часть жестко фиксируется с картером, а две передние – эластичные на полураме.
Современный трактор Т 25 оснащается надежной механической коробкой передач, которая наделена удвоителем и реверсом. Данный набор обеспечивает широкий спектр скоростных манипуляций. В тракторе 8 передних и 6 задних скоростей. Такие эксплуатационные возможности позволяют эффективно работать в диапазоне 1,5-21 км/ч.
Коробка передач Т25 (схема)
В корзине стоит сухой тип сцепления на один диск. Оно находится в постоянном замыкании и наделено парой поперечных валов.
Коробка скрыта в литом корпусе, внутри которого имеется первичный вал с жестко расположенной на нем конической шестерней. Последняя все время сопрягается с элементами реверсного механизма, установленного посреди промежуточного вала.
Схема переключения передач
Сверху коробки стоит блокиратор. Он наделен функцией по недопущению переключения скоростей во время неполного выжимания сцепления. Данный узел способствует сохранению зубьев шестеренок от нежелательного быстрого износа.
В семействе тракторов «Владимирец» Т 25 или Т25а ведущей является вторая ось. Передние колеса обеспечивают поддержку фронтальной части транспорта и служат для определения направления движения.
В состав переднего моста входят рычаги рулевой трапеции, тяги, поворотные кулаки с осями горизонтальный балансир и штампованные металлические диски.
Задняя пара имеет больший диаметр. Резина одевается на штампованные диски, при этом задействованы шины с камерами пониженного давления для улучшения проходимости. Благодаря фигурному мощному протектору в виде елочки осуществляется самоочистка колес.
Важно знать, что для проведения полевых работ необходимо обеспечить в колесах давление 0,8 кг/см2, а в процессе выполнения транспортных операций можно доводить давление до максимума в 1,2 кг/см2.
Во «Владимирец» повороты осуществляются рулевым колесом. Система управления дополнена парой конических шестеренок, способствующих перестановке во время движения задним ходом, червячной передачей и наклонной колонкой. Внутри колонки располагается вал, шлицевая верхняя часть которого соединена с рулевым колесом.
При работе допустимым значением люфта является 15 градусов. Когда значение существенно превышает 25 градусов, то эксплуатировать такой транспорт нельзя. Требуется проведение регулировочных работ или замена изношенных элементов.
В кабине имеется классическое расположение педалей, отвечающих за сцепление, работу акселератора и тормоз, который выполнен в виде двух педалей, соединенных планкой. Около кресла по левую руку располагается педаль для манипуляций с дифференциалом. Чтобы не запутаться в положении рычагов КПП, в салоне присутствует информационная табличка.
ВИДЕО: На что надо обращать внимание при выборе Т25?
www.portalteplic.ru
Сельскохозяйственный агрегат «Владимирец Т-30» – трактор, который изготовлен на Владимирском МТЗ. Он уже снят с производства, однако некоторые модели можно встретить на отечественных просторах, причем не в качестве музейного экспоната. Универсально-пропашная машина относится к категории 0,6, преимущественно используется в аграрной отрасли.
Т-30 – трактор, устройство которого позволяет гарантировать высокую практичность, надежность и выносливость. Транспортное средство оптимально приспособлено к отечественным климатическим и дорожным условиям. Агрегат отличается простотой в обслуживании и высокими эксплуатационными качествами.
Трактор «Владимирец Т-30», выполненный на базе предшественника Т-25 отличается от своих ближайших конкурентов тем, что способен длительное время функционировать при максимальной нагрузке. Он имеет оригинальное соединение узлов и механизмов, которое изготовлено из высокопрочных и устойчивых к износу компонентов. Стоит отметить высокий уровень защиты от коррозии и прочих внешних воздействий.
Рассматриваемая машина комплектуется четырехтактным дизельным мотором Д-120. Установка оснащена воздушной системой охлаждения, имеет мощность тридцать конских сил при двух тысячах оборотах коленчатого вала.
Пара цилиндров имеет рядное расположение и высокий для своего класса крутящий момент. Функционирует силовой блок по принципу термодинамического цикла. КПД двигателя превышает пятьдесят процентов, благодаря критической степени сжатия, которая на бензиновых аналогах недопустима.
Достаточная мощность, использование качественных материалов, оптимальное сочетание конструкции и простоты в обслуживании – факторы, которые позволили увеличить средний срок работы установки без капремонта.
Учитывая, что Т-30, трактор, который выпускался в семидесятых годах минувшего столетия, водительское место было довольно комфортным. Кабина фиксируется на жестком каркасе из металла. Она оснащена обогревателем и вентиляционной системой, что дает возможность функционирования в разных климатических зонах.
Хорошую круговую обзорность обеспечивает широкое остекление, что также способствует повышению качества и точности работы оператора. Дополнительную безопасность и отличную видимость дают стеклоочистители.
Далее рассмотрим основные параметры сельскохозяйственной машины. Коробка передач механического типа имеет восемь передних и пару задних скоростей. Двигатель и трансмиссионный узел обеспечивают разгон трактора до двадцати пяти километров в час. Гидравлический навесной блок обладает грузоподъемностью шестьсот килограмм.
Габаритные размеры:
Трактор «Владимирец Т-30» имеет приводное приспособление, обеспечивающее его перемещение по бездорожью. Фронтальная часть каркаса машины оснащена мостовой опорой, предотвращающей пробуксовку на болотах и размытых грунтах. Дополнительно выносливость и проходимость транспортного средства увеличивается за счет независимого вала отбора мощности.
Трактор Т-30 — это универсальная техника с задним ведущим и передним управляемым приводом. Преимущественно машина используется в аграрной сфере для ухода за посевами, обработки междурядий, прочих сельскохозяйственных работах, а также в садоводстве и на фермерских плантациях. Агрегат отлично подходит для обработки виноградников, учитывая его маневренность и компактные размеры.
Некоторые модели владимирских «тридцаток» использовались в коммунальной сфере и строительной промышленности. Это стало возможным благодаря широкому ассортименту применяемого навесного оборудования, а также надежности и практичности машины.
После завершения серийного выпуска базовой модели Т-30, производители разработали несколько аналогов на его основе, которые выпускаются до сих пор. В зависимости от модификации, техника оснащается силовыми установками мощностью от 25 до 45 конских сил, различными системами охлаждения, комфортными улучшенными кабинами.
Наиболее популярные версии:
Все модели адаптированы под базовую вариацию, имеют дополнительные элементы и новшества, касающиеся дизайнерского оформления и оснащения. Новые экземпляры выпускаются под маркой ВТЗ.
ТЗ-30 – трактор, который получил у пользователей преимущественно положительные отклики, имеет свои недостатки, что свойственно любой технике. К плюсам владельцы отнесли следующие моменты:
К минусам причисляется низкое размещение карданного вала, ненадежные регулировочные редукторы, частые поломки уплотнительных элементов. Еще пользователи отмечают нестабильность в работе «Владимирцев». Некоторые модели могут функционировать длительное время без особого вмешательства, а другим – нужен регулярный ремонт.
Подводя итоги обзора, можно сказать, что Т-30 — трактор, выпускаемый десятки лет назад, стал одним из самых востребованных агрегатов, незаменимых для различных отраслей сельского хозяйства. Разработчики предусмотрели возможность его использования в разных климатических регионах, что немаловажно для отечественного потребителя. Простота в обслуживании и эксплуатации, удобное водительское место, широкий диапазон функциональности, неплохое дизайнерское оформление – основные факторы, повлиявшие на популярность данной техники и последующий выпуск обновленных модификаций на ее базе.
www.syl.ru