ОАО ПСА «Бронто» — российская компания (открытое акционерное общество), является 100 % дочерней компанией ОАО «АвтоВАЗ».
Компания была создана в 1993 году, штаб-квартира находится в г. Тольятти. Компания производит внедорожники, бронированные и специальные автомобилидля служб инкассации, МЧС, армии под маркой «Бронто».
Автомашины «Бронто» выпускаются на базе автомобилей Нива: ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123, ВАЗ-1922.
Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.
Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.
Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительнойплавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач отВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).
Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.
Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.
LADA Niva (Bronto) 2002 г.в. В отличном состоянии!
Комплектация: 3 бака общим обьемом 170 литров, рама и мосты от УАЗа, раздатка и понижайка от Нивы, индивидуальный редуктор на каждом колесе, автомобиль способен плавать(!), а также является снегоболотоходом. Новая резина, 1 хозяин.
Цена: 520 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Специализированные шины (сверхнизкого давления, бескамерные) являются главной изюминкой конструкции полноприводных автомобилей – вездеходов семейства «Трэкол». Эти машины надёжны, прошли большую испытательную программу и имеют множество сертификатов качества. «Трэкол»: вездеход, внедорожник, снегоболотоход и амфибия — нередкий гость в местах, недоступных для обычного транспорта. Поэтому с ним стоит познакомиться поближе. Далее в статье — рассказ о том, что из себя представляет вездеход «Трэкол», фото, описание конструкции и многое другое.
Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.
Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.
Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.
Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см2 у модели 39445.
Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.
Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.
Итак, как уже говорилось, модель «Трэкол» 39292 оснащена двигателем ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5л и мощностью 51,7 кВт (70,3 л. с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об./ мин. Топливо – бензин А-92. Для вездеходов «Трэкол» 39041, 39445, 39294, 39295 эти показатели иные: двигатель ЗМЗ-4021.10 рабочим объёмом 2,4л и мощностью 66,2 кВт(90 л. с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 172,6Нм (17,6кг/см2) при 2500 об./мин. Топливо – бензин А-76.
Вездеходы «Трэкол» оснащены механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2–ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлено рулевое управление с гидроусилителем. В кузове имеется отопитель, у моделей «Трэкол» 39292 и «Трэкол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Стеклопластиковый кузов герметичен, что, вкупе с водомётом и всё теми же шинами, придаёт вездеходу плавучесть. Люки и срез выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съёмные гусеницы, трюмные помпы, плавающий прицеп. Вездеход «Трэкол» 39041 имеет два исполнения: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.
Теперь о главном в конструкции этих машин. «Трэкол», вездеход, независимо от конкретной модели, оснащён бескамерными шинами низкого давления «Трэкол»-1300х600-533 с широким диапазоном регулировки этого давления. Их уникальность заключается в высокой эластичности, позволяющей эффективно работать с грунтами низкой плотности. Компания-производитель постоянно совершенствует конструкцию своих шин.
В качестве справочных цен можно привести данные с сайта фирмы-производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Трэкол»-39295, имеющая 2- и 4-местную кабину, стоит от 2 510 000 р. Более современный и комфортабельный 4-местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Трэкол – Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р придётся выложить за модель «Трэкол» 39446. Ещё дешевле будет стоить покупка модели 39041, ее цена формируется от 1 460 000 р.
Снегоболотоходы «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят, соответственно, от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.
По оценкам потребителей, заводское исполнение машины, её вид вполне впечатляют. По проходимости – отзывы неплохие, но есть пожелания для фирмы-производителя продолжать работу в этом направлении. Есть и такая трудность – некоторые пользователи первые три месяца рвут и ломают всё что можно, затем, привыкнув и приноровившись, ездят без проблем. Есть жалобы на переразмеренность машины и высокий уровень цен. Большинство водителей возят в тундре запасные полуоси, но здесь причина в том, что паспортная грузоподъёмность вездеходов «Трэкол» не всех устраивает, и некоторые владельцы грузят на них тонну и даже полторы тонны груза. Конечно, оси гнутся, и трансмиссия здесь ни при чём. Очевидно, производителю стоит обратить внимание на расширение своего модельного ряда за счёт более грузоподъёмных образцов. В качестве несомненного плюса «Трэколов» многие пользователи отмечают то обстоятельство, что в конструкции этих машин применяется множество узлов от серийных моделей ГАЗа и УАЗа, что сильно облегчает самостоятельный ремонт и обслуживание машин. Впрочем, ремонта требуется много, на бездорожье трудно обойтись без неприятностей для ходовой части, да и при движении есть жалобы, что машина может дёргаться из стороны в сторону и плохо управляться на плаву. В общем, есть направления для совершенствования конструкции, хотя в целом машина удовлетворяет требованиям к этому виду транспорта.
Итак, остаётся только выбрать из всего ассортимента тот вездеход «Трэкол», технические характеристики которого наиболее удовлетворяют заказчика, и приобрести его по разумной цене. Это либо просто внедорожник, либо снегоболотоход, либо машина для фермера. В любом случае это вездеходы «Трэкол»! На всю продукцию обеспечена фирменная гарантия. Самый придирчивый покупатель останется довольным.
fb.ru
От 2 180 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 3 390 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 340 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 2 860 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От 1 380 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
От 1 750 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
От 1 990 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
История российской компании ТРЭКОЛ начинается еще в далеких 90-х, когда узкий круг инженеров-энтузиастов поставили перед собой цель создать шины со сверхнизким давлением и на их основе спроектировать автомобиль-вездеход, который мог бы преодолевать маршруты самого разного уровня сложности в условиях Крайнего Севера. В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей — в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Вездеходу дали имя «ТРЭКОЛ» (ТРанспорт ЭКОЛогический). Первыми эти автомобили приобрела компания «Газпром» для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки.
Для разработки своих вездеходов фирма ТРЭКОЛ получила 17 патентов (в т.ч. патенты США и Канады), кроме того, вся техника имеет сертификаты качества. Конструкция машин не имеет аналогов, все внедорожники марки могут выдерживать самые сложные эксплуатационные условия при колебаниях температуры от -45 до +45 градусов. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления. Благодаря таким колесам автомобиль не только обладает прекрасными внедорожными характеристиками, но и не наносит ущерб северной природе, где такие машины очень востребованы.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. вездеходов ТРЭКОЛ. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации. Основными покупателями вседорожников ТРЭКОЛ являются «Газпром», «Роснефть», «Ванкорнефть», «МЧС России» и многие другие известные компании.
avto-russia.ru
Модель | ТРЭКОЛ-Лесник/Лесник-М/Лесник-М Север (есть небольшие различия) | |
Колесная формула вездехода | 4х4 | |
Снаряженная масса, кг | 1150 | |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | ||
Емкость топливного бака, л | 24 | |
Расход топлива, л/100 км | 15-30 (в зависимости от условий движения) | |
Кузов | Несущий, каркасно-панельный, тентованный | |
Количество мест | 3-5 | |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон давления в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) | |
Колея, мм | 1800 | |
Дорожный просвет, мм | 490 | |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083) | |
Рулевое управление | УАЗ (без гидроусилителя) | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 500 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 300 | |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 50 | |
Минимальная скорость км/ч | 2 | |
Мосты | УАЗ, без колёсных редукторов | |
Тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы — дисковые | |
Подвескаа | Задняя – рессорная, передняя — отсутствует | |
Радиус поворота по наружному габариту, м | 6 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Наименование двигателя | ВАЗ-21114 | Японский двигатель KUBOTA — V1505 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный | Дизельный |
Марка топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное |
Рабочий объем, л | 1,6 | 1,498 |
Степень сжатия | 21 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 60 (81,6) | 33,0 (44,2) |
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 125 | 119 (11,9) |
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041/
ТРЭКОЛ-39041 — российский плавающий четырехколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, выпускается в трёх модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512), «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) и удлиннённый (кузов УАЗ-3153). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.
2006 г., 2.7 MT, бензин, полный привод,
Продам вездеход: Трэкол-39041 с прицепом, собранный в заводских условиях на базе автомобиля УАЗ – HUNTER, на колесах сверхнизкого давления, на зависимой рессорной подвеске. Ходовая после полной переборки, практически все новое.
Цена: $14 020
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com