Вездеход Трэкол-39041
Вездеход Трэкол-39041 | ||
Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм | ||
Дорожный просвет 490 мм | ||
Снаряженная / полная масса 1900 / 2350 кг | ||
Грузоподъемность на плотном / слабонесущем грунте 450 / 350 кг | ||
Двигатель | ||
ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин | ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин | Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин |
Максимальная скорость 70 км/ч | ||
Топливо / запас топлива | ||
АИ-92 / 148 л | АИ-92 / 148 л | ДТ / 148 л |
Расход топлива: смешанный цикл | ||
14 л / 100 км | 13 л / 100 км | 12 л / 100 км |
Трансмиссия | ||
полный привод; М4 | полный привод; М4 | полный привод; М5 |
Монстр высотой почти два с половиной метра — самый заметный на парковке. К кузову от УАЗ‑31514 приварены огромные расширители колесных арок. Рама — от уазовской «буханки»: она оптимально подошла по длине и дала возможность сделать спереди и сзади две площадки. На фронтальную устанавливают лебедку, а еще здесь удобно стоять, обслуживая двигатель. На заднюю подвешивают лодочный мотор; Трэкол умеет плавать и без мотора, но с ним скорость на воде вырастает с 3 км/ч (когда движителями являются только колеса) до 10 км/ч.
Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают передвигаться по рыхлому снегу и болотам.Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают передвигаться по рыхлому снегу и болотам.
www.zr.ru
Вездеходы в России настолько популярны, что существуют даже специальные компании, которые выпускают подобную специализированную технику мелкими сериями. Главная особенности таких авто состоит в том, что для них используют элементы серийных отечественных авто.
Ярким примером этой тенденции являются вездеходы от подмосковной компании ТРЭКОЛ. Для них используют кузова Ульяновского автозавода. И даже различные шильдики и абсолютно новые элементы ходовой не могут нивелировать их сходство с обычными автомобилями УАЗ. Но при этом вездеходы «Трофи» от ТРЭКОЛ на голову выше своих предшественников и буквально, и по технических характеристикам.
Деталь, которая сразу привлекает внимание к этим автомобилям, — огромные колёса. Это разработка специалистов компании ТРЭКОЛ. Причём имеется несколько видов колёс. Свои вездеходы эта компании создаёт именно на концепции больших колёс – давление в них можно понижать с 0,6атм на асфальте до 0,08атм на бездорожье.
Вездеход «Трофи» создан на базе известной «буханки». Главное его преимущество заключается в том, что мотор размещён в салоне (места там предостаточно), поэтому проводить его ремонт можно будет прямо из салона, а это удобно.
Все, что видел этот автомобиль вживую, сошлись во мнении, что это вездеход «Трофи» — прекрасный вариант для поездок на охоту дружной компанией. Как и отечественный вездеход «Витязь», он проходит везде, где не справляется даже зарубежная техника.
Не забудьте поделиться с друзьями!
2drive.ru
Цена | 1 990 000 — 2 200 000 ₽ |
Мин. цена | 1 990 000 ₽ |
Макс. цена | 2 200 000 ₽ |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 2540 |
Высота, мм | 2800 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125 |
Момент, н·м / оборотах | 219.5 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
От 2 045 000 ₽
До 2 790 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2015
От 2 020 000 ₽
До 2 800 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 070 000 ₽
До 2 560 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 739 900
До 2 024 900 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2015
От 2 134 900 ₽
До 2 689 900 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 099 000 ₽
До 2 949 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 1 789 900 ₽
До 2 309 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От 1 974 900 ₽
До 2 974 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 699 000 ₽
До 2 319 000
₽Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 899 000 ₽
До 2 279 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 2 099 000 ₽
До 2 509 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От 1 699 000 ₽
До 2 337 900 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 172 000 ₽
До 3 031 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
От 1 750 000 ₽
До 2 140 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 268 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
ТРЭКОЛ Трофи, 2016 г
Покатался на ТРЭКОЛ Трофи и не мало. Машина стоит дорого, но если коротко — не стоит она того. О болячках — проводка местами в натяг, кузов — раму рвет со временем от растяжения-скручивания, когда едешь по пересеченной местности, ухабам, грязи, болотам и т.д. Колеса стоят 16-20 тысяч за резину, боятся острых сучков в лесу. Качество сборки и деталей ТРЭКОЛ Трофи, как у всего нашего автопрома, желает оставлять лучшего. Слабое место — полуоси. Ломаются, если перегружать. Бензиновый мотор слабоват, дизель более или менее. Плавает в реке как поплавок (без установленного лодочного мотора лезть в реку не стоит). Гофра от воздушного фильтра до двигателя порвалась уже через полгода эксплуатации. Проходимость у ТРЭКОЛ Трофи надо отметить на ура. Только вот за что такие деньги? Идея не плохая, а качество пока не лучшее.
Достоинства: проходимость. Простота конструкции.
Недостатки: качество. Слабый бензиновый двигатель.
Павел, Салехард
1024×768
1280×1024
Обои ТРЭКОЛ Трофи
TREKOL Trophy / ТРЭКОЛ Трофи
В качестве оснoвы для вездехода ТРЭКОЛ Трофи взята культовая УАЗовская «Буханка». В конструкцию последней инженеры компании ТРЭКОЛ внесли ряд серьезных изменений, которые позволили улучшить без того выдающиеся внедорожные характеристики. Для уверенной езды вне дорог ТРЭКОЛ Трофи получил усиленные рессоры подвески, более прочные мосты с редукторами и карданные валы, доработанные «раздатку» и трансмиссию, модернизированную систему подачи топлива, улучшенное рулевое управление с гидроусилителем. Кроме того, внедорожник оснастили передовой разработкой компании — бескамерными шинами со сверхнизким давлением внутри, позволяющими эффективно передвигаться по заболоченным местам и труднопроходимой местности.
Кузов вездехода разделен нa две зоны металлической перегородкой. В первой пoлoвинe располагаются места водителя и пассажира, во второй — трансформируемые боковые скамьи для 6 человек. Для ТРЭКОЛ Трофи предусмотрен один из двух агрегатов — 2.7-литровый ЗМЗ 4091.10 или дизельный наддувный двигатель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Раздаточная коробка на автомобиле 2-диапазонная с понижающим рядом и жeстко подключаемым мостом спереди. В списке дополнительных опций для ТРЭКОЛ Трофи есть подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель кабины и подогреватель двигателя немецкого производства, электрическая лебедка с блоком усиления и лебедочным якорем, счетчик моточасов, противооткатные упоры, а также система централизованной подкачки колес.
avto-russia.ru
19:36  12 Февраля 2017
3 262
Автомобиль марки УАЗ-2206, в простонародье названный «буханкой», хорошо известен всем россиянам и жителям стран СНГ. Однако отечественная компания «Трэкол» решила серьезно модифицировать эту знаменитую машину, и превратила знаменитый УАЗ в настоящий вездеход, названный «Трэкол-Трофи».
www.trecol.ruПервое впечатление «буханка» производит довольно странное, ведь видеть ее на таких огромных колесах, по меньшей мере, непривычно. К слову, шины и диски – это собственная разработка компании «Трэкол». За счет этих колес низкого давления высота автомобиля сразу увеличилась на 70 сантиметров по сравнению со стандартной версией, то есть до 2,8 метров, а ширина – с 1,94 до 2,54 метров.
Благодаря мощным колесам «Трэкол-Трофи» легко передвигается по сложной местности: полям, топям, вязкой грязи, оврагам и ухабам. При этом максимальная скорость, которую способная развить данная машина, – 70 км/час. Кроме того, это не простой вездеход, а вездеход-амфибия, так что он может еще и уверенно плавать в водоемах, что делает его просто незаменимым весной, когда лед уже тонкий, или в период половодья.
www.trecol.ruВнедорожник полностью собран из комплектующих отечественного производства, причем часть из них – оригинальная разработка самой компании «Трэкол». Это, например, усиленные мосты с колесными редукторами, карданные валы и девятилистовые рессоры. Помимо этого машина оснащена модернизированной топливной и тормозной системой, обновленной коробкой передач и новейшей системой рулевого привода с гидроусилителем.
Из-за особенностей строения кузова, двигатель вездехода расположен за передней осью, однако в этом есть свои преимущества. Например, ремонтировать такой мотор можно будет непосредственно находясь в салоне, что довольно удобно. Двигатель на вездеходе установлен серии ЗМЗ — 4091.10, объемом 2,6 литров и мощностью 125 л.с.
www.trecol.ruКузов автомобиля взят стандартный «уазовский», цельнометаллический. Салон разделен на две части: в кабине расположены места для водителя и пассажира, а в заднем отсеке установлены стол и продольные лавки, которые при необходимости можно переоборудовать в спальные места.
В целом, обстановка в салоне вездехода довольно спартанская и к длительным путешествиям не сильно располагает, однако при желании внутреннюю часть салона можно сделать более комфортной. Поместиться в пассажирском отсеке могут максимум шесть человек. Максимальная грузоподъемность этого внедорожника составляет 800 кг.
«Трэкол-Трофи» — далеко не первый вездеход, созданный на основе УАЗ-2206, однако в данном случае он имеет ряд особенностей, которые отличают его от прочих модификаций «буханки». Инженеры компании «Трэкол» оснастили машину самыми современными комплектующими последнего поколения, причем часть из них – собственной разработки. На таком вездеходе легко можно передвигаться осенью или весной по бездорожью и воде, а зимой преодолевать снег и лед, так что он станет отличным помощником всем, кто любит выезды на природу в экстремальных условиях.
slovodel.com
С виду вездеходы Трэкол напоминают заокеанские «бигфуты»: сравнительно небольшой кузов, размещенный над гигантскими «катками». Однако сделана такая конструкция вовсе не для слетов любителей бездорожных покатушек, а для серьезной работы. Само название, образованное от слов «Транспорт ЭКОЛогичный», раскрывает главный секрет машин: огромные колеса сверхнизкого давления оказывают минимальное давление на грунт. А значит, не повреждают хрупкую северную природу, в то время как гусеничная техника оставляет незаживающие годами следы.
Кроме того, автомобиль может преспокойно «закатываться» на любую водную поверхность: гигантские баллоны не только не дадут потонуть, но и будут довольно эффективно грести. Что уж говорить о болотах, снежных равнинах и зыбучих песках – по ним даже груженая «пневматика» прокатится, как по шоссе.
Под капотом находится 2,4-литровый 90-сильный двигатель, который потребляет бензин марки А-76, кузов сделан из стеклопластика. На первый взгляд агрегат слабоват, однако более мощные моторы не только не нужны, но и вредны – больший расход топлива и лишние килограммы на рабочей технике не приветствуются, а соревноваться в тундре не с кем. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для того, чтобы разогнать «Трэколы» до 80 км/ч по суше и до 10 км/ч – на воде. При этом машины свободно несут от 400 до 800 кг груза, не проваливаясь даже в самых коварных местах: давление на грунт составляет от 0.1 до 0.12 км/см2. То есть, фактически, огромный автомобиль давит на почву не сильнее, чем простая 100-граммовая гирька от весов!Комфорт «Трэколов» кажется спартанским только на первый взгляд: сравнение с «гражданскими» машинами вредит им только в условиях города. Однако при «рабочей» температуре -45 весьма кстати оказывается утепленный стеклопластиковый «сэндвич», способный поддерживать комфортную температуру для экипажа от 2 до 8 человек. Собственно, целевая аудитория Трэкола – нефтяники, геологи, военные и газовики, это поняли давно.
avtomaniya.com
Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ — представитель нового поколения вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С.
Вездеходы УАЗ «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредны, комплектуются любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.
В кузове вездехода возможна установка автономной электростанции, для автономной работы в полевых условиях, приборов и оборудования для монтажа ВОЛС.
Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине.
Вездеход на базе УАЗ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте-газа транспортных предприятий, и служб МЧС.
Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.
Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час. Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
Вездеход ТРЭКОЛ — 390294 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:
Наименование двигателя | Andoria (4CT90-1MEA) | ЗМЗ — 4062.10 | Hyundai D4BF |
Тип двигателя | Дизельный с наддувом | Бензиновый инжекторный | Дизельный с наддувом |
Марка применяемого топлива | Дизельное по ГОСТ 305 | Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084 | Дизельное по ГОСТ 305 |
Рабочий объем, л | 2,417 | 2,285 | 2,476 |
Степень сжатия | 20,6 | 9,5 | 21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 63,5 (86.4) | 95,7 (130) | 61,0 (83) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 183 (18,6) | 200,9 (20,5) | 196 (20,0) |
Модель | ТРЭКОЛ-39294 |
Колесная формула вездехода | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 400 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 5670 / 2540 / 2715 |
Колея, мм | 1900 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Коробка передач | мех., 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа |
Кузов | стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич» |
Количество мест | 8 |
Количество отопителей в кузове | 2 |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 70 |
Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25, аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон, рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.
По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.ssv-avto.ru
5 фев 2016
Автор фото: трэкол.руМодель УАЗ-452 от Ульяновского автозавода (УАЗ) выпускается с 1965 года по настоящее время. В народе этот автомобиль (кстати, старейшая российская модель из тех, что производится по сей день) называют «буханкой», реже – «таблеткой» или «пилюлей», так как модель регулярно используется в качестве медицинского или военно-медицинского авто. Компания «Трэкол», выпускающая вездеходы для охотников, рыболовов и любителей экстрима, решила сделать из «вечно молодой» модели полноценный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Плавающая версия «буханки» получила имя «Трофи». По суше этот вездеход может передвигаться со скоростью 70 км/ч, штатная грузоподъемность «Трофи» составляет 800 кг. Салон полноприводного плавающего вездехода разделен на две зоны перегородкой. Впереди может сидеть водитель и один пассажир, в задней части машины можно организовать до четырех спальных мест, или усадить до шести пассажиров.
Экстремальная «буханка» получила огромные колеса с шинами сверхнизкого давления, за счет которых высота машины выросла до 2,8 метра, ширина «Трофи» теперь составляет 2,54 метра. Кроме того, чтобы сделать из модели вездеход, специалисты оснастили автомобиль уникальными девятилистовыми рессорами, усиленными мостами с редукторами, а также модернизировали тормозную систему. Система управления трансмиссией, рулевое управление и топливная система также получили ряд изменений. В базовую комплектацию водоплавающей «таблетки» включены компрессор для накачивания шин и набор инструментов для ремонта машины.
Автомобиль доступен только по индивидуальному заказу, вопрос о стоимости «Трэкол Трофи» решается индивидуально при оформлении покупки.
При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru
www.motorpage.ru