8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трехосный гелендваген – Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — цены и характеристики, фотографии и обзор

1994 Mercedes G500 6×6 — АвтоГурман

Остановись, прохожий!
Такого ты ещё не видел…

Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще “Жигулей”. И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль… Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН… на шести колесах.

ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный “Mercedes-Benz Гелендваген” не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом – чуть позже.

Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение – самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает

только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом “Гелендвагене” нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник “рабочий” ГЕЛЕНДВАГЕН, – рассказывает владелец машины. – На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе “G500”. Это уже шикарный джип, представительский. Цвет “металлик”, кожаный салон и так далее…

-А на бездорожье как себя ведет машина? – перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.

На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.

Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз “Гелендваген” забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.

“Да, 6х6 это вам не 4х4”, – подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.

Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется “сквозной мост”. Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его – от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого “ГЕЛЕНДВАГЕНА”.
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает “передние” задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит “задние” задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном “ГЕЛЕНДВАГЕНЕ” заставил меня вспомнить давнюю поездку на

другом “Мерседесе”…

На дворе – конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный “Мерседес”, некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.

Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель “Москвича”.

“Он точно принадлежал Геббельсу?” – первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд “колдовал” над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял “Мерседес” из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит “ГЕЛЕНДВАГЕНА”. При быстрой езде расход топлива версии “G500” приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.

Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные “ГЕЛЕНДВАГЕНЫ” отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный “ГЕЛЕНДВАГЕН” можно увидеть на улицах Москвы.

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

«Игра на выживание» и трехосный Mercedes G63 AMG — Wylsacom

Посмотрел на выходных фильм «Игра на выживание» в компании, как-то раньше взгляд пробегал мимо — лучшие времена Майкла Дугласа уже остались позади, упорно не покупал кино, ну а тут нашлась поклонница таланта и вынудили взять кино напрокат. И посмотреть. Поначалу было скучно! Пока в кадре не появился трехосный Mercedes G63 AMG.

Знаете, я очень люблю машины, все в семье водят, все сходят с ума по разными маркам, ну а я обожаю «гелики» всех мастей. Мало того, однажды почти купил трехдверный «курц», сделанный почти семь лет назад — почти купил, отговорили люди разбирающиеся. Больше будет проблем! Уж лучше потерпи, подожди и мечта обязательно сбудется. Если перевести на русский, то это значит одно — влезешь в очередной автокредит. Окей, согласен влезать. Тем более, мне бы хватило обычной версии с каким-нибудь не мощным дизелем, про AMG и мечтать глупо.

Теперь про фильм. Говорить про спойлеры глупо, потому что тут и так все понятно. Очень богатый мужчина (Дуглас) хочет поохотиться и ищет проводника. Находит проводника, идут они в пустыню и Дуглас случайно убивает проживающего в пустоши мужика. Свидетели ему не нужны, так что он решает поступить хитро — короче, там уже посмотрите сами, если возникнет желание.

Важно, что тут есть трехосный Mercedes G63 AMG. Я видел эту машину живьем и на парковке, лень копаться в инстаграме, около какой-то гостиницы стоял, и на дороге, гнал по Кутузовскому, как положено. Зверь! Огромная тачка, с огромными колесами, с поистине страшным рёвом, пройдет где угодно. Вот, можете посмотреть на версию из фильма.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=5qlFGI5n_C8&feature=youtu.be»]

В фильме «Игра на выживание» именно G63 становится одним из центральных персонажей. Вообще, вещи здесь подобраны очень хорошо и в образ Дугласа веришь — мало того, вполне можно представить, что это престарелый актер играет сам себя. Учитывая все его роли зловредных, но очень стильных людей. Тут все, каждая деталька подобрана как надо! Никаких айфонов, так как действие происходит в пустыне — только спутниковый телефон! Что касается G63, то здесь куча отличий от базовой версии. Фильм снят словно реклама этой машины. Давайте попробую рассказать о замеченных опциях:

  • В кузове установлена микроволновая печь для приготовления и разогревания еды.
  • В кузове есть профессиональная кофеварка (!).
  • Мощные прожекторы на крыше управляются с пульта ДУ (!).
  • Громкоговоритель.
  • Видимо, в кузове установлены и дополнительные топливные баки, так как Дуглас вообще не парился о том, сколько времени придется бегать по пескам.
  • Где-то в недрах кузова нашлось место и для очень удобного походного кресла с самыми разными регулировками — пока идентифицировать не получилось.
  • Огромный люк на крыше — туда бы хорошо турель, но разок Дуглас вылезает, чтобы пошвырять шашки с динамитом.

Вот немного фотографий.

И вот, G63 с ревом и грохотом носится по пустыне — и, пожалуй, только ради этого и стоит смотреть фильм. Потому что все остальное там — рояль в кустах.

Интересно и оружие Дугласа. Это укороченная винтовка под названием Steyr Scout,.308.

Во-первых, такая винтовка используется в «контре». Во-вторых, в фильме демонстрируются все особенности этого оружия. Мобильность, хитрые сошки, вынесенный вперед прицел для скорости, емкий магазин. Мечта! Интересно, кому в голову пришла смелая мысль использовать такой гаджет в кино — Steyr Scout вещь столь же культовая в своей области, как и Mercedes G63 AMG.

Разок Дугласу приходится открывать сошки, я в этот момент захлопал в ладоши, но моего энтузиазма никто не понял, все сочувствовали главному герою.

А вот тут все, что мы любим, в кадре. «Гелик» и «Штейр».

Как вы понимаете, после первого появления в кадре Mercedes G63 AMG я смотрел фильм во все глаза и очень жаль, что там все так кончилось. Должно было все кончиться иначе! Дружбой, миром, пирушкой. Увы!И еще жаль, что «Гелик» где-то на штрафстоянке как улика. А «Штайр» пропадет в недрах хранилища для улик.

P.S. Действие происходит в Америке, но джип с немецкими номерами. Почему так? Не знаем, если можете предложить свою версию, тогда расскажите.

wylsa.com

Мерседес Бенц гелендваген трехосный

Гелик 6×6 за 60 млн!) BRABUS G700 6×6 (Mercedes G 63 AMG 6×6) + G 500 4×4 и BRABUS 7.3S W140! тест:)

Обзор-интервью шестиколесного Гелендвагена!) Mercedes-Benz G 500 6×6 1994 года!)

Mercedes G63 AMG 6×6 Review | Top Gear | Series 21 | BBC

Копия видео Gelandewagen 6×6 by Top Gear Richard Hammond

Гелендваген 6х6 Оффроад. Испытания гелика шестиколесного в лесу.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 трехосный

Mercedes G 63 AMG 6×6

Mercedes G63 AMG 6×6 Review — Top Gear — Series 21 — BBC На Русском

Гелендваген 6х6 оффроад, Гелик 6х6 против Додж Рам.

Супервнедорожный трехосный гелик!

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Ролик Мерседес 2011
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Мерседес Бенц гелендваген трехосный

mercedesbenz124.ru

Новый Мерседес гелендваген трехосный

Гелик 6×6 за 60 млн!) BRABUS G700 6×6 (Mercedes G 63 AMG 6×6) + G 500 4×4 и BRABUS 7.3S W140! тест:)

Гелендваген 6х6 Оффроад. Испытания гелика шестиколесного в лесу.

Обзор-интервью шестиколесного Гелендвагена!) Mercedes-Benz G 500 6×6 1994 года!)

Гелендваген 6х6 оффроад, Гелик 6х6 против Додж Рам.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Mercedes G63 AMG 6×6 Review — Top Gear — Series 21 — BBC На Русском

Копия видео Gelandewagen 6×6 by Top Gear Richard Hammond

Гелик / Mercedes Benz G63 AMG31 2017 г.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 трехосный

Шестиколёсный Гелендваген G 63 AMG Geneva 2013 Экстрим 4×4 OffRoad

Также смотрите:

  • Виды кузова Мерседесов по номерам
  • Крыло заднее на Мерседес аксор
  • Мерседес Бенц s65 amg coupe
  • Mercedes Benz cla размеры
  • Мерседес атего 815 2007
  • Мерседес квартира на колесах
  • Тачка на прокачку для автоман Мерседес
  • Запчасти Mercedes в вильнюсе
  • Стреляет сигареты на Мерседесе
  • Мерседес е класс на метане отзывы
  • Бензонасос Mercedes E240
  • Mercedes Benz cls 350 2010 года
  • Разборка грузовиков Мерседес 1117
  • Кружка Mercedes amg petronas
  • Mercedes Benz с 240 2015
Главная » Хиты » Новый Мерседес гелендваген трехосный

mercedesbenz124.ru

Трёхосный грузовик Гелендваген

Трёхосный грузовик Гелендваген

Грузовой Gelandewagen?! Немецкие инженеры разработали трехосный грузовик на легендарной платформе Gelandewagen

В привычном представлении Gelandewagen (он же – G-Wagen, он же – G-Klass) – тонированный внедорожник неприметного черного  цвета.

Но мерседесовские инженеры перевернули мировоззрение обывателей, представив трехосный грузовой внедорожник. Кому понадобился подобный автомобиль? Австралийскому (заметьте, не австрийскому, а именно австралийскому!) военному ведомству, которое заказало 500 грузовиков, именуемых Mercedes-Benz G280 CDI (6×6)

Отличительная особенность автомобиля – выдающаяся грузоподъемность, которая составляет 3000 кг. Для сравнения, этот показатель у нижегородской «Газели» – 1500 кг, у столичного «Бычка» – 3500 кг. Притом грузовичок демонстрирует потрясающую проходимость благодаря полноприводной трансмиссии и блокировкам дифференциалов. По внедорожным возможностям Gelandewagen уверенно опередил конкурентов, которых изучали австралийцы – армейских Land Rover, Pinzgauer и Renault. 

Под капотом немецкого внедорожника скрывается дизельный 2,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с., отвечающий нормативам Euro-4. Трансмиссия? Немцы планируют устанавливать или «спринтеровскую» «механику» или «гелендевагеновский» «автомат». Причем последний – наиболее вероятный претендент. Вспоминаются отечественные «уазики» и «газоны», где приходится выжимать «каменную» педаль сцепления и ворочать «невнятным» рычагом коробки… Австралийским военным определенно повезло! 

Интерьер? Того пафосного великолепия, которым щеголяет гражданский внедорожник, армейская модификация, разумеется, лишилась. Кругом просматривается утилитарность и практичность: сиденья – дерматиновые, отделка – простенькая, пластик – недорогой. Но режимы полного привода меняются сенсорными клавишами, повсюду имеются различные ящички, кармашки и полочки, а штурману полагается мощный диодный фонарик, закрепленный на длинной гибкой подставке. Комфорт превыше всего! 

Увидят ли россияне трехосный Gelandewagen? Вполне возможно! Поговаривают, что мерседесовцы планируют производить и продавать грузовичок небольшими тиражами. Такой автомобиль пригодится туристам, геологам, газовикам, инкассаторам.… Впрочем, российским кулибиным, наверняка, захочется заняться глубоким тюнингом и построить несколько десятков трехосных лимузинов и универсалов, напичканных всевозможными наворотами. Но сначала техникой обеспечат иностранных военных.

Алексей КОВАНОВ

Джипофф.РФ

jeepoff.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *