8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трицикл внедорожный – «Бархан» ЗДК 5.910 – трехколесный монстр на шинах низкого давления — Журнал «4х4 Club»

«Бархан» ЗДК 5.910 – трехколесный монстр на шинах низкого давления — Журнал «4х4 Club»

Он может ездить по снегу, по болотам с огромными кочками, по жуткой грязи, по камням – ему все нипочем. А еще он умеет плавать!

Транспортные средства на колесах сверхнизкого давления появились в СССР еще в начале 80-х годов прошлого века. Придумали их самодельщики. Первоначальная задача была проста – приспособить мотоцикл для езды по снегу и грязи.

Энтузиастов поддержали журнал «Моделист-конструктор» и программа Центрального телевидения «ЭВМ – это вы можете», устраивавшие на протяжении нескольких лет смотры-конкурсы техники на пневматиках. Вскоре в одной только Архангельской области насчитывалось более 10 тысяч таких машин, а по всему Северу их было уже около 100 тысяч! Понятно, что настолько массовое увлечение не могло остаться незамеченным промышленностью и серийное производство «пневмоходов» попытались организовать сразу несколько предприятий. В ход шли агрегаты от серийных мотоциклов, и никто не напрягался производством каких-либо специальных деталей и узлов. Использовали то, что было в доступности, а на колеса ставили обычные камеры от грузовиков – капризные и недолговечные. О дизайне никто не думал. Даже промышленные образцы были такими страшными, что кроме как «каракатицами» их никогда не называли. В итоге это прозвище закрепилось за ними практически на официальном уровне, только женский род изменился на мужской. Но то, что было под силу гаражным кулибиным, не поддавалось заводам, и их запал иссякал после выпуска нескольких сотен, а чаще десятков аппаратов…

По снегу как по асфальту.
Хотя «Бархан» создавался больше для преодоления грязи, он себя вполне уверенно чувствует и на снегу

Слабое место. Резкие изломы рельефа – единственная среда, где внедорожный «Бархан» чувствует себя неуверенно.Точнее, неустойчиво

ИЗ СЕМЕЙСТВА «КАРАКАТОВ»

«Праотцом» первого «Бархана» образца 2002 года стал «Умка» ММВЗ С-3.905, разработанный руководителем КБ внедорожной техники «Минского мотовелозавода» Александром Борисевичем (бывшим самодельщиком, кстати). Колеса низкого давления белорусского трицикла были «обуты» в специальные шины, а конструкция оказалась довольно удачной для массового производства. Ее и взяли на ковровском «Заводе им. Дегтярева» за основу. В 2006 году наш журнал протестировал пилотный образец, отметив множество положительных моментов, несмотря на отсутствие заднего хода и пониженной передачи. После долгой паузы, в 2010 году, у «Бархана» появилось «потомство», которое прошло сертификацию. А в 2013-м – очередное прибавление и ЗДК 5.910 встал наконец-то на конвейер. Раньше такие машины причисляли к снегоболотоходам, что отражало их назначение. Однако в соответствии с новым техрегламентом отнести ковровское детище к этой категории по некоторым параметрам уже нельзя, поэтому на заводе его «окрестили» просто СТС, то есть специальное транспортное средство.

Муфта заднего моста. Она (на фото снята) отключает привод левого колеса, превращая ВТС колесной формулой 3х2 в дорожное ТС 3х1

Такой же. Здесь все как у квадро- или мотоцикла: управление оптическими приборами (есть даже поворотники!) и звуковым сигналом

Самое главное. На правой рукоятке располагаются кнопки запуска и остановки двигателя, а также передний тормоз

ПОЗДНИЙ РЕБЕНОК
У нынешнего «Бархана» четырехтактный мотор. Он китайский, выпускается одной из лучших фирм этой страны – Lifan (ЗиД официальный импортер Lifan в России). Знающие люди считают его надежным, это клон «хондовской» серии CG. У него жидкостное охлаждение – то, что нужно мотовездеходам. Двигатель идет в едином корпусе с пятиступенчатой механической коробкой передач и обычным мотоциклетным многодисковым сцеплением. И самое главное – теперь у «Бархана» есть задний ход и пониженная передача! Причем в базовой комплектации, а не опционально. Как у каждого мотоцикла, у него два тормоза, оба гидравлические. На переднем колесе дисковый, срабатывающий от рычага на руле. Задний – трансмиссионный, приводится в действие педалью возле правой подножки. Его диск расположен на оси редуктора, который перенаправляет крутящий момент на 180 градусов, изменяя направление движения.

Трехпозиционный редуктор. Крутящий момент от него передается на ведущую заднюю ось посредством двойной цепи

Куда едем? Этот необычный рычаг возле правого колена водителя включает пониженную передачу и задний ход

У редуктора три положения – «повышенная передача», «пониженная» и «задний ход». Переключаются они большим рычагом. Таким образом, у «Бархана» пять повышенных и пять пониженных передач вперед и пять назад. Трехколесная схема (одно колесо спереди, два сзади), признанная мировой практикой опасной для дорожного транспорта из-за опрокидывания в поворотах, на проселке хлопот не доставляет. Небольшая скорость движения (до 40 км/ч) с учетом приличного веса машины не дает поводов для волнения – за время теста ни одно из задних колес не оторвалось от земли ни на полвершка!

ЗАТОЧЕННЫЙ ПОД БЕЗДОРОЖЬЕ
Посадка на трицикле мотоциклетная. За водителем есть место для пассажира. В предыдущих версиях предусматривались дополнительные сиденья на крыльях, но по соображениям безопасности от них отказались, заменив багажными платформами. К слову, первые «Барханы» оснащались металлическими крыльями – тяжелыми и громоздкими, громыхающими на всех неровностях. Сейчас они легкие и практичные – из пластмассы – и отлично справляются со своими обязанностями. Правда, один их недостаток я все-таки обнаружил. Частично в этом виноваты общая компоновка и широкая колея. Двигаясь по густому лесу, я несколько раз задевал задними колесами за кустарники и тонкие деревья. Касания приходились не в резину, а в кромки крыльев, из-за чего те прогибались и начинали цеплять покрышки. Приходилось останавливаться и отгибать металлический каркас, восстанавливая его форму.

Подвеска у «Бархана» есть только спереди. Мягкость хода для водителя и тем более для пассажира определяется в основном степенью проминания шин. «Наверно, тряхнет», – подумал я и направил «Бархан» к поваленной сосне с диаметром ствола не меньше 20 см. Но даже не качнуло, будто никакой сосны и не было…

Трансмиссия настолько податливая, что трогаться можно со второй передачи даже назад. Более того, на зыбких поверхностях – пухлом снегу, сухом песке, жидкой грязи, где начинать движение лучше очень осторожно, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку, только так и надо стартовать.

В лесу пришлось часто поворачивать руль. Сделать это на стоящем СТС непросто из-за большого пятна контакта. На ходу легче, но в крутом повороте руль опять тяжелеет. Связано это с отсутствием дифференциала в мосту. Чем круче поворот, тем больше разница в путях, пройденных левым и правым колесами. Стремясь их выровнять, трицикл рвется прямо, и ведущие колеса начинают пробуксовывать. Чем тверже поверхность, тем больше пробуксовка. Следовательно, возрастает нагрузка и на ось, и на покрышки. Как выход конструкторы ЗиДа предусмотрели смену «грязевой» формулы 3х2 на «дорожную» 3х1. Привод на левое колесо можно отключить, если снять с его оси и поставить обратной стороной соединительную муфту. Для этого даже инструменты не требуются.

«Бархан» оснащен всей необходимой оптикой, зеркалами и площадкой под номерной знак. Регистрировать его нужно в органах Гостехнадзора как внедорожное ТС.

 

media.club4x4.ru

Полноприводный трицикл Paxus PR-3WD

Полноприводный мотовездеход Paxus PR-3WD – мотоцикл-вездеход на трёх колёсах с шинами низкого давления, который предназначен для эксплуатации в любое время года по слабонесущим грунтам и по снежному покрову небольшой толщины. Трёхколёсный мотовнедорожник, грузоподъёмностью 200 кг, может транспортировать двух человек с грузом на переднем и заднем багажниках, а также буксировать прицеп или сани весом до 300 кг, с максимальной скоростью до 30 км/ч.

Внедорожный трицикл Paxus 3×3 серии «PR» производится в двух модификациях – с ручным запуском без аккумуляторной батареи или с аккумулятором, ручным и электрическим стартером. В остальном, если не считать цены и небольшой разницы в весе, комплектация обеих версий полностью идентична. Благодаря широким шинам и агрессивному протектору, полноприводный мотовездеход с успехом используется при езде по грязи, песку, траве, заболоченной местности и неглубокому снегу.

На мотовнедорожник устанавливается китайский бензиновый двигатель внутреннего сгорания, мощностью 6.5 л.с. (200 см³). Недорогой и экономичный одноцилиндровый, четырёхтактный мотор марки Lifan с воздушным охлаждением, в среднем, в час потребляет 1.2 литра бензина АИ-92. Соответственно, одной полной полной заправки топливного бака, ёмкостью 3.6 литра, хватает, примерно, на 3 часа работы силового агрегата. Подача топлива осуществляется через карбюратор.

Три колеса имеют жёсткую подвеску, образуя достаточный для пересечённой местности, дорожный просвет в 30 см. Помимо этого, трицикл-вездеход способен взбираться на подъёмы с уклонами до 35°. Ответственность за безопасность движения и торможение возложена на надёжный дисковый тормоз, которым оборудованы только два задних колёса. Простота и лёгкость управления достигаются за счёт применения вариатора и использования привычного руля мотоциклетного типа.

Полноприводный мотовездеход Паксус ПР 3×3 – экономичное и практичное средство передвижения вне дорог. Лёгкий трёхколёсный мотоцикл-вездеход купить выгодно, прежде всего, рыбакам и охотникам, промышляющим в труднодоступной местности. Также, компактный мотовнедорожник заинтересует жителей сельской местности или любителей проводить своё свободное время вдали от цивилизации, путешествующих по маршрутам, где ещё никогда не ступала нога человека.

motux.ru

Трицикл-вездеход Васюган 3WD

Трицикл-вездеход Васюган 3WD – это полноприводный мотовездеход на шинах низкого давления Kenda-299, с колёсной формулой 3×3. Мотовнедорожник в стандартной комплектации поступает в продажу с четырёхтактным бензиновым двигателем 157QMJ принудительного охлаждения. Таким же силовым агрегатом, объёмом 150 см³ и мощностью 9.5 л.с., оснащаются квадроциклы. Мотор заводится электро или кик-стартером.

Трёхколёсный мотовездеход, грузоподъёмностью 200 кг, способен перевозить двух человек с полезным грузом. Разборная конструкция позволяет демонтировать переднюю вилку, которая крепится к раме мотоцикла двумя болтами, вместе с колесом за четверть часа. Цепной привод переднего ведущего колеса можно отключить, и тогда водитель с пассажиром смогут продолжить движение, используя только задний ведущий мост.

Мотобездорожник Васюган 3×3 снабжён задним ходом – реверсом, что вне дорог является весьма полезной опцией. Передвижению в тёмное время суток поможет яркая галогенная фара мощностью 55 Вт. Для повышения безопасности движения скоростной режим внедорожного трицикла принудительно ограничивается производителем, вследствие чего на прямых участках мотовездеход не сможет развивать скорость превышающую 50 км/ч.

Кроме прочего, трёхколёсный мотоцикл оборудуется большим багажником, на котором удобно перевозить снасти и экипировку. Как дополнительная платная опция, существует возможность за небольшие деньги заказать установку фаркопа. С помощью такой простой функции, владелец трицикла-внедорожника получает возможность буксировать прицеп, телегу или другое прицепное оборудование общей массой не более 230 кг.

За счёт использования шин низкого давления, мотовездеход Васюган 3WD оказывает небольшое удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова, а объёма воздуха в его трёх колёсах вполне достаточно, чтобы трицикл уверенно держался на поверхности воды. Благодаря этому, а также трёхколёсной компоновке, мотоцикл можно вплавь переправлять через водоёмы, толкая его перед собой или буксируя за лодкой.

Но этого объёма воздуха недостаточно, чтобы водитель мог сплавляться или плавать сидя на мотовнедорожнике. Если вам нужен полноценный плавающий трицикл, производитель предлагает продажу плавающую версию мотоцикла – это полноприводный каракат-амфибия Васюган 3×3 на больших шинах сверхнизкого давления Шаина-2. Такая модификация комплектуется более мощным двигателем Лифан, объёмом 400 см³.

Мототехника «Васюган» создаётся, прежде всего, для бездорожья. Видео, фото и отзывы, подтверждают надёжность техники и её эффективность. Цена продукции, выпускаемой под брендом «Vasugan», кажется высокой, но она объективно обусловлена стоимостью комплектующих и расходных материалов. Купить мотовездеход Васюган 3×3 можно только под заказ, и только в интернет-магазинах, представляющих эту марку.

 

Мотовездеход Васюган 3×3 / Видео

  • Фотографии
  • Техданные

Мотовнедорожник Васюган 3WD / Фото

Технические характеристики

Модель 3WD

Тип привода 3×3

Скорость max 50 км/ч

Грузоподъёмность 200 кг

Количество человек 2

Двигатель 157QMJ

Мощность мотора 9.5 л.с.

Объём двигателя 150 см³

Тип двигателя четырёхтактный, бензиновый

Охлаждение принудительное

Трансмиссия вариатор

Задний ход реверс

Стартер кик/электро

Колёсные диски алюминий

Шины низкого давления Kenda-299

Размер шин 27×12.0-12″

Аккумулятор 4Ач/12В

Освещение фара (55 Вт)

Топливный бак 8 л

Топливо АИ-92/95

Прицеп max 230 кг

Масса max 200 кг

Размеры 2200×1250×1100 мм

Производство Россия

Цена 196’000 RUB (2018)

shockauto.ru

Полноприводный трицикл Атаман Трайк AWD

Трицикл Атаман Trike AWD – популярная полноприводная модификация из линейки трёхколёсных мотоболотоходов. Благодаря цепному приводу на переднее колесо и наличию задней передачи (реверса), эта модель мотовнедорожника имеет повышенные характеристики проходимости. Не грязь, не снег, не песок, не болото – не станут непреодолимыми препятствиями для компактного мотовездехода!

Полноприводный трицикл Атаман Трайк 3×3 комплектуется четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания «Lifan» или «Lebedev Motors» с принудительным воздушным охлаждением. В свою очередь, одноцилиндровые моторы квадроциклетного типа, мощностью 9.5 л.с. (150 см³), комплектуются вариатором и КПП с задней передачей, что является очевидным преимуществом при движении по бездорожью.

На прямых участках компактный снегоболотоход Атаман Trike AWD развивает максимальную скорость до 45 км/ч. Благодаря колёсной формуле 3×3, высокому клиренсу, мощному ДВС и шинам низкого давления, трёхколёсный мотоцикл-вездеход, грузоподъёмностью 180 кг, сможет преодолеть подъём с наклоном до 60°, снежный покров толщиной до 25 см и водные преграды глубиной до 50 см.

Ёмкости топливного бака (5 л) хватает на 2-3 часа работы двигателя. Вариатор в закрытом корпусе и руль мотоциклетного типа делает управление болотоходом максимально простым и лёгким. Надёжный дисковый тормоз на заднюю ось обеспечит безопасное движение по пересечённой местности со сложным рельефом даже, когда снегоболотоход перемещается с прицепом массой до 250 кг.

Мотовездеход Атаман Трайк AWD заводится ручным или электростартером. Его эксплуатация допускается на любой местности, в любую погоду, при температуре окружающей среды от -30°C до +40°C. Высокая проходимость, в том числе, достигнута за счёт низкого удельного давления на поверхность грунта. При весе мотоцикла 95 кг и с нагрузкой 100 кг оно не превышает 2.1 psi (14.5 кПа).

Благодаря низкой массе вездеходного транспортного средства и достаточному объёму воздуха в его шинах, трёхколёсный снегоболотоход Атаман 3×3 без водителя уверенно держится на поверхности воды. Таким образом, трайк возможно сплавлять по течению или переправлять его на другой берег водоёма, смело толкая мотоцикл перед собой или буксируя его за лодкой или плотом.

Купить полноприводный трицикл Атаман Трайк 3×3 можно в стандартной комплектации, по цене, которая указана на витрине магазина. В эту стоимость включены: задний металлический багажник, кронштейн фаркопа, свет и противотуманная фара. Кроме названных опций, мотовездеход дополняется оборудованием, которое расширяет его возможности и повышает комфорт в процессе эксплуатации.

Дополнительные опции

  1. Зеркала заднего вида.
  2. Поворотники.
  3. Стоп-сигнал.
  4. Звуковой сигнал (клаксон).
  5. Прикуриватель.
  6. Подогрев ручек.
  7. Сумка на руль.
  8. Передний багажник.
  9. Пластиковый кофр «Трайк».
  10. Шар фаркопа.
  11. Двухколёсный прицеп.

Вся мототехника «Lebedev Motors» имеет сертификат соответствия. Для оформления внедорожных транспортных средств в Гостехнадзоре их продажа, в кредит в том числе, сопровождается паспортом самоходной машины (ПСМ). На всю продукцию установлена годовая гарантия. Доставка в любой город России или населённый пункт стран, входящих в Таможенный союз, осуществляется посредством ТК.

Внедорожные мотоциклы и трициклы Атаман

Мотовездеходы-снегоболотоходы Атаман – это мотоциклы повышенной проходимости, предназначенные для передвижения по пересечённой местности, там, где нет хороших дорог, или там, где они полностью отсутствуют. Всесезонная внедорожная техника оснащается бензиновыми силовыми и квадроциклетными агрегатами, а также дизельными силовыми установками с задней передачей либо без неё.

Двухколёсные, трёхколёсные и четырёхколёсные мотовездеходы Атаман оборудуются автоматической коробкой передач, закрытым вариатором или вариатором «Сафари». За исключением полноприводных моделей, все остальные версии имеют привод на задние колёса. В продажу поступают, в основном, мотовнедорожники чёрного цвета, с рисунком протектора покрышек типа «шашечки» или «ёлочка».

Компактность и разборная конструкция мотовездеходов позволяют перевозить их в багажнике легковых автомобилей «универсал». Сборка и разборка занимает совсем немного времени. В кузове пикапа, фургона или автомобильного прицепа, а также в грузовом отсеке микроавтобуса или малотоннажного грузовика, как правило, перевозить мотоцикл или трицикл Атаман можно и в собранном виде.

motux.ru

Легкий мотовездеход трицикл | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать легкий трехколесный каракат у себя в гараже. На сегодняшний день среди охотников и рыбаков довольно хорошо развито вездеходостроительство, свои машины повышенной проходимости ребята собирают прямо у себя в гаражах из имеющихся у них запчастей и деталей, получается очень неплохо, а самое главное бюджетно, что в наше время немаловажно.

По роду своей деятельности рыбаку и охотнику приходится передвигаться на длительные расстояния по полнейшему бездорожью, оврагам, сугробам, бурьяну, воде. А благодаря вездеходу становится все намного проще и очередной поход за добычей превращается в приятную прогулку.

Автор уже довольно давно занимается изготовлением вездеходов легкого класса в основном трициклы с задним приводом и двигателем от скутера который имеет вариатор, что довольно удобно при движении по бездорожью. Вес вездехода составляет порядка 200 килограмм. Крылья выполнены из стекловолокна.

И так, так давайте рассмотрим что конкретно понадобится для сборки мотовездехода? А так же разберем все этапы создания трицикла.

Материалы

 

  1. Двигатель «Лифан 6.5 л/с
  2. КПП от Хонда СИТИ
  3. вариатор от скутера
  4. генератор
  5. стеклоткань
  6. транспортерная лента
  7. глушитель широкого сечения
  8. уголок 32 мм
  9. проф труба квадратного сечения
  10. литые диски R-15
  11. фара

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. токарный станок
  3. дрель
  4. наждак
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток
  7. отвертка
  8. нож
  9. кисть
  10. пуливизатор
  11. компрессор

Процесс сборки легкого караката своими руками.

Все свои работы мастер проводил у себя в гараже, где есть весь необходимый инструмент и станки для ведения работ с металлом и его обработкой.Автором был подготовлен вариатор от скутера.
  Далее на токарном станке растачивается задняя ось и конусы.Установил ступицу на ось. Крылья и сидение автор сделал из стеклоткани и эпоксидной смолы. Вначале была изготовлена мастер-модель и на ее основе создавалась основа. Накладывается слой стеклоткани, промазывается эпоксидной смолой и так в несколько слоев. Края и неровности после высыхания срезаются, а поверхность шлифуется. КПП от ХОНДА «СИТИ»Задняя ось и привод.  Установлены колеса и диски от БМВ. Генератор от мопеда.  Родной корбюратор был заменен на пускач от трактора. Рама вездехода сварена из уголка 32 мм. Как уже было сказано выше, карбюратор был использован от тракторного пускача, показал в работе себя с хорошей стороны Ось с пазами под шпонку.  Подшипники используемые при сборке. Привод на заднюю ось.Что ж вот такой замечательный трехколесный вездеход получился у нашего автора.Вес составляет порядка 200 кг, относится к классу легких вездеходов, отлично подойдет для рыбака или охотника, рассекать просторы бездорожья. Как говорится «Для вездехода дорога не нужна, необходимо только направление)))

Большое спасибо за внимание!

источник 

 

 

www.samodelkindrug.ru

Трехколесный скутер-вездеход

МототехникаСкутерыТрехколесный скутер-вездеход

Грузовой трицикл повышенной проходимости, созданный на базе обычного скутера, обладает набором технических особенностей, которые позволяют трехколесному мотороллеру разгоняться на шоссе до 80 километров в час, перевозя различные грузы в кузове, где можно разместить до 250 килограммов, и, помимо этого, он способен уверенно двигаться по бездорожью в условиях сельской местности. Двухместный грузовой скутер-вездеход имеет задний ход для удобства эксплуатации, а также прочную стальную раму, которая выдержит, сравнительно, большие нагрузки.

Автомобильный фаркоп, установленный дифференциал с блокировкой моста и понижающей передачей позволяют внедорожному мотороллеру не только уверенно чувствовать себя на бездорожье, но и тянуть автоприцеп, например, с лодкой. Купить вездеходный скутер с кузовом-корзиной можно купить по цене, около, $3.200, но с условием его изготовления под заказ в течение двух недель, скорее всего, с предоплатой. В комплекте со скутером продается передняя лыжа для эксплуатации грузового трицикла в зимний период, установив которую вместо переднего колеса, очень легко превратить его, практически, в снегоход.

Технические характеристики

Скорость max 80 км/ч

Проходимость повышенная

Количество человек 2

Дифференциал с блокировкой моста

Понижающая передача есть

Клиренс 280 мм

Тормоза дисковые

Высота седла 850 мм

Топливный бак 8 л

Расход топлива 3.8 л на 100 км

Вид топлива бензин АИ-92

Передняя шина 130/60-13

Задние шины 135/70-12

Передняя лыжа в комплекте

Нагрузка на кузов 250 кг

Кузов Ш×Д×Г 100х50х25 см

Снаряженная масса 176 кг

Полная масса 191 кг

Размеры Д×Ш×В 227×100×120 см

Тюнинг Россия

Цена ~ 3.200 $

Скутер-вездеход с кузовом / Фото

shockauto.ru

Китайский трицикл TF110

МототехникаКвадроциклыКитайский трицикл TF110

Трайк-внедорожник TF110 – детище китайской компании Yongkang Easy Vehicle, стремящейся занять незаполненную нишу на рынке внедорожной мототехники, которая давно и очень плотно занята утилитарными квадроциклами, трёхколёсными мотовездеходами, шоссейными и гоночными трициклами, типа CanAm Spyder. По принципу последних китайские инженеры и решили создать «трицикл наоборот» или «обратный трайк», но предназначенный не для асфальтированных, а грунтовых дорог.

Новый ATV на трёх колёсах, комплектуется бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, который заводится электростартером. Мощности четырехтактного мотора хватает, чтобы на прямых участках TF110 разгонялся до 48 км/ч. Всё как на недорогом квадроцикле: объём ДВС 110 см³, вариатор, электрозапуск, бензобак на 3 л, шины 16×8-7″, дорожный просвет 110 мм, дисковые тормоза, цепной привод, передний силовой бампер, грузоподъемность 80 кг, амортизаторы, габариты, вес и т.д.

По сути, это тот же квадроцикл, только без одного колеса, созданный только потому, что такое недорогое средство передвижения, предназначенное для широкого круга потребителей еще никто не производит. Насколько этот внедорожный трицикл придётся по душе и по карману (цена, даже ориентировочная, не озвучена) любителям компактных моторизированных средств передвижения, если производитель поставит его на поток, покажет время. Будет спрос, очевидно – будет и предложение.

Проанализировать «За» и «Против» совсем несложно, особенно, беря во внимание травмоопасность эксплуатации классических квадровездеходов. Трёхколёсный мотовнедорожник с такой компоновкой менее устойчив, тем более, на пересечённой местности. Его максимально допустимая нагрузка, по логике, ниже, да и какой смысл оборудовать его задним багажником… Очевидное преимущество – TF110 – он легче квадроцикла, за счёт отсутствия одного колеса и того же заднего багажника.

Скорее всего, купить трицикл TF-110, в качестве очередной игрушки, захотят люди, не особо стеснённые в средствах, а также те, кому просто «покататься», или те, кто любит похвастаться чем-то не совсем обычным. Возможно, трайк сможет принести неплохую материальную выгоду владельцам прокатного бизнеса, ведь многие из нас не пожалеют немного денег, чтобы проехать несколько километров на таком трёхколёсном транспортном средстве из простого человеческого любопытства.

  • Фотографии
  • Техданные

Трайк TF110 / Фото

Технические характеристики

Скорость max 48 км/ч

Грузоподъемность 80 кг

Вместимость водитель

Объём двигателя 110 см³

Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный

Охлаждение воздушное

Запуск электростартер

Трансмиссия вариатор

Привод цепь

Размер шин 16×8-7″

Клиренс 110 мм

Колёсная база 1200 мм

Высота сидения 570 мм

Тормоза дисковые

Топливный бак 3 л

Топливо бензин

Масса 100 кг

Размеры Д×Ш×В 1680×1180×820 мм

Стоимость неизвестно

 

shockauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *