8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трициклы фото – 50 фотографий трайков и трициклов / Мото фото / БайкПост

Содержание

Трицикл МК-17 — транспорт будущего — журнал За рулем

Примериваемся к транспорту будущего в кабине трицикла МК-17 — узкого, маневренного и пригодного для круглогодичного использования. Идея модели — отечественной, между прочим, разработки! — родилась в столичных пробках.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра.

В обнимку с Кондратом

А я вообще здесь помещусь? При росте под 190 сантиметров берут сомнения насчет моей совместимости с транспортом будущего. Водитель-испытатель Кондрат без тени смущения объясняет алгоритм проникновения на пассажирское место. Рукой держусь за кромку дверного проема, перешагиваю через порог — вуаля! Получилось на удивление легко, хотя трицикл МК‑17 и раскачивается подо мной. Верхом на мягком мотоциклетном сиденье удобно, сзади поддерживает широкая спинка. Но главное, что ни в локтях, ни в плечах не ощущаю тесноты. И над головой место есть.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Материалы по теме

Кондрат усаживается передо мной и опускает дверь гильотинного типа. Теперь мы изолированы от осенней мороси и порывов ветра. Мотоциклетный 800‑кубовый двигатель Suzuki V‑twin ворчит где-то под полом и подает охлаждающую жидкость в отопитель. Тепло и сухо! И это первые плюсы диковинного трехколесного аппарата.

Водитель переводит электронную систему стабилизации в ручной режим управления и демонстрирует максимальные углы наклона узкого трицикла.

— Сейчас пятнадцать градусов от вертикали, - и Кондрат лихо перебрасывает аппарат из левого наклона в правый. Вопреки ожиданиям, мы не падаем, а продолжаем твердо стоять на колесах. Это впечатляет. Но когда аппарат не едет, неизбежно сползаешь к борту. На ходу под действием центробежной силы всё придет в норму и дискомфорта не будет.

Водитель нажимает кнопку включения автоматики, и под жужжание сервопривода трицикл занимает вертикальное положение. Трогаемся и начинаем маневрировать на малом ходу. Странное ощущение: от узкого, как мотоцикл, аппарата ждешь кренов, а их нет. Электроника считает, что опрокидывающий момент мал, и четко выставляет вертикальное положение. Комфортно! Я ни за что не держусь, но при этом не сползаю в поворотах на скорости до 10–15 км/ч.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.

Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Материалы по теме

Кондрат поддает газу, скорость растет, и вот в поворотах уже появляются заметные крены. Под действием центробежной силы я невольно пытаюсь помочь трициклу, наклоняясь на удобный для себя угол. Но сервоприводы сильнее моих мышц, и быстро приходит понимание, что лучший вариант — сидеть расслабленно. Электронная система сама выберет наиболее комфортный и правильный для данной скорости угол наклона кузова.

А скорость пока что невелика: МК‑17 проходит стадию тестирования и доводки. Испытатели быстрее 50 км/ч не ездят, хотя расчеты говорят, что трицикл может разгоняться до двухсот!

Проехать за рулем не удалось: единственный опытный образец доверяют только водителю-испытателю. Но есть ощущение, что и мотоциклист, и автомобилист быстро поладят с этой вещью в себе. А пассажи

www.zr.ru

Грузовые трициклы Европы. История | обзор mpark.pro

С чего бы это вдруг "Машинный парк" решил вспомнить европейскую историю грузовых трициклов? Повод дало появление нового проекта по производству такой техники в России.

Оказалось, многие считают, что трехколесные грузовички это удел чуть ли не отсталых стран третьего мира. Настаиваем: это совершенно не так!

01. Вот он, повод обратиться к теме — новоявленный российский грузовой трицикл "Шмель" грузоподъемностью в тонну, с задним мостом от ВАЗовской "классики" и оригинальной собственной кабиной.

"Уже под китайцев косим" — доводилось слышать реплики скептиков. Нет. Мир грузовых трициклов, на самом деле, очень разнообразен. Тема богата как давней историей, так и разнообразием вариантов. И, прежде всего, у Европы в этом самые богатые традиции. О них и поговорим:

02. Первые конструкции на мотоциклетных агрегатах появились еще в начале века. К концу 1920-х грузовые трициклы были уже сформировавшимся "жанром", а в 1930-х стали признанным видом коммерческого транспорта. Вот так, например, выглядела продукция британской фирмы Reliant середины 1930-х.

Уже в начале 1930-х в типологии трициклов появляется новая ветвь, более близкая к автомобилям, чем к мотоциклам. Появляются отдельная кабина и управление рулевым колесом автомобильного типа. Мы сосредоточимся именно на трициклах с таким принципом управления.

ГЕРМАНИЯ:

03. Одним из родоначальников применения автомобильного руля на трициклах становится Goliath – немецкая фирма, основанная в городе Бремен. Небольшой грузовичок Goliath F200 и его шасси начала 1930-х — пример раннего грузового трицикла "автомобильного типа".

Конкуренты не отставали. Главным соперником "Голиафа" была фирма Tempo из Гамбурга.

04. Вот классическая ее модель — Tempo A400, производство которой стартовало в 1937 году и не прекращалась даже в годы Второй мировой войны.

И после войны трициклы довоенной конструкции очень пригодились.

05. C 1949 года Tempo запустило в производство модернизированную версию довоенного A400 под именем Tempo Hanseat. Улучшили подвеску, грузоподъемность составляла 750 кг. Моторы были разные, мощностью 12,5 – 15 л.с., объемом около 400 "кубиков". В Германии Tempo Hanseat делали до 1956 года. Общий "тираж" составил 37 131 шт.

06. Затем лицензия на этот трицикл-грузовик была продана в Индию, где его без изменений выпускали до... 2000 года! Объёмы выпуска Tempo Hanseat в Индии исчислялись уже сотнями тысяч.

Параллельно с моделью Hanseat фирма Tempo делала внешне похожую (но другую) модель

Boy с 9,5-сильным двигателем меньшей кубатуры — 244 см3.

07. Трицикл Tempo Boy конструктивно также был идентичен довоенной "младшей" модели Tempo A200 и также, как и старший брат, выпускался до 1956 года. Их построили меньше — 5930 штук. На фото экземпляр Tempo Boy с красивым кузовом-фургоном и по сей день эксплуатируемый одной из пекарен Дюссельдорфа.

Всю первую половину 1950-х в Германии в области трициклостроения фирмы Tempo и Goliath отчаянно соперничали, оставаясь главными конкурентами друг друга, тем самым развивая жанр.

08. Трехколесный грузовичок Goliath GD750 грузоподъемностью 750 кг с 13-сильным 493-кубовым моторчиком выпускался с 1949 по 1955 год. Построили их несколько меньше, чем конкурентов Tempo Hanseat, но тоже прилично — 30 093 экземпляра.

09. На смену Goliath GD750 пришла новая модель Goliath Goli, сопоставимая по характеристикам, но с современным для тех лет дизайном и более комфортной кабиной. Выпускали

Goliath Goli с 1955 по 1961 год.

10. За шесть лет выпуска построили 9904 машины. В историю Goliath Goli вошел как последний немецкий трехколесный грузовик. И еще, пожалуй, именно Goliath Goli можно признать самым красивым и элегантным грузовым трициклом всех времен.

Итак, Германия покинула клуб трициклостроителей в середине 1950-х, зато знамя из рук не выпустили французы, англичане, итальянцы и... греки. По порядку:

ФРАНЦИЯ:

Слышали о французских грузовых трициклах? Были такие.

11. В Лионе фирма New Map делала смешной грузовой трицикл Solyto. Этот забавный "колобок" со 125-кубовым моторчиком мощностью 5,5 л.с. перевозил 200 кг груза. Выпускался New Map Solyto до 1974 года. Построили их около 4000 шт. И, да, у него был автомобильный руль.

12. А здесь справа стоит не фейк, не фотошоп, не самоделка сумасшедшего, а вполне себе серийный французский грузовой трицикл в варианте тягача. Называется FAR CM 69

. И, да, кабина у него та самая, которую мы знаем по грузовичкам Avia, популярным в СССР.

Делала такие чудеса фирма Fonderie et Ateliers du Rhone или сокращенно F.A.R. Использовались совершенно разные кабины и моторы, но конструкция шасси принципиально не менялась десятилетиями.

13. Фирма F.A.R. делала трициклы-тягачи с 1937 года (слева) до начала 1970-х (справа) по британской лицензии, купленной и фирмы Scammell. Звалось семейство Cheval Mecanique. В переводе "Механическая лошадка".

Изначально британские "Механические лошади" — еще одна легендарная страница истории трициклостроения, потому переберемся на острова Соединенного Королевства.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:

Идея трицикла-тягача, прозванного "Механической лошадкой" принадлежит лондонской фирме Napier. Именно она разработала концепцию терминального автопоезда с системой сверхбыстрого зацепления / расцепления с полуприцепами. Трехколесный компактный тягач давал наилучшую маневренность. Предназначались "механические лошадки" для работы на складах, терминалах, в портах и т.д.

14. Сразу же идею подхватила фирма Karrier Motors Limited, которая стала выпускать аналогичную "Механической лошади" фирмы Napier свою модель Karrier Cob с 1931 года.

15. Но до совершенства идею Mechanical Horse довел именно Scammell, выкупивший у Napier права на трицикл-тягач. На этом фото вместе бок о бок, справа налево, стоят все три поколения терминальных трициклов ScammellMechanical Horse, Scarab и Townsman. Всего с начала 1930-х по конец 1960-х год Scammell изготовил около 30 000 трициклов-тягачей трёх поколений.

16. Упомянутая в п.02 британская фирма Reliant Motors в итоге перешла от производства мото-трициклов к выпуску забавных трехколесных машинок Rigal / Robin / Rialto больше похожих на автомобили, но, по сути, остававшиеся трициклами.

17. Трициклы Rigal / Robin / Rialto

были, в основном, пассажирскими, но существовали и модификации в виде коммерческих фургончиков. Эти машинки стали культовыми, а последняя версия Reliant Rialto 2 выпускалась до 1997 года.

Любопытный факт — довольно заметным производителем грузовых трициклов была Греция. Рассказываем.

ГРЕЦИЯ:

Загибайте пальцы: Alta, Atlas, AK Hellas, Biotechnia Ellinikon Trikyklon, DINAP, FALL-CAR, Mantzouki, MEBEA, Motoemil, MotorCar, Pan-Car, ROS, SAM, STYL KAR. Что за спикок "ругательств"? Это всё названия фирм, которые делали грузовые трициклы с автомобильным рулем (включая тяжелые) в одной только Греции! Поднимите руку, кто слышал хотя бы об одной из этих фирм? 🙂

18. Чтобы не "захламлять" Грецией материал покажем только один пример. На фото грузовичок DINAP 1200 грузоподъемностью в 1000 кг, который делали в Афинах в 1960-х. Греческими буквами марка писалась так — ΔΗΝΑΠ.

Еще одним европейским заповедником грузовых трициклов, по праву, можно считать Италию.

ИТАЛИЯ:

Именно итальянцы дольше всех в Европе делали тяжелый (по меркам данного класса машин) трицикл грузоподъемностью 1500 кг с дизельным двигателем. Биография и генетика у машинки, которая называлась

Macchi M.B.1, просто чумовая.

19. Разработала ее старинная авиастроительная фирма Aermacchi. Выпуск начали в 1945 году. Любопытно, что почти сразу машинку приняли "на вооружение" итальянских ВВС в качестве аэродромного мини-уборщика.

20. Важной конструктивной особенностью Macchi M.B.1 была передняя поворотная вилка, построенная по аналогии с передней стойкой шасси самолетов, что обеспечивало невиданную для таких машин плавность хода. Здесь хорошо видна конструкция этой стойки.

21. С 1945 по 1955 год машинку оснащали бензиновым мотором рабочим объемом 750 см3, а с 1955 начали устанавливать... маленький дизелёк объемом 973 см3 и мощностью 18 л.с. Были и интересные однообъемные кузова.

22. В 1960 году 50% акций мотоциклетного подразделения Aermacchi выкупил... американский Harley-Davidson. Машинку стали продавать под двойной маркой Aermacchi Harley-Davidson.

Согласитесь необычное сочетание: разработали авиастроители, съевшие собаку на истребителях и бомбардировщиках, правами владели американцы из Harley-Davidson, двигатель был дизелем, а сама машинка... "всего лишь" грузовым трициклом.

23. В 1971 году консорциум Aermacchi Harley-Davidson продал права на производство этой машины небольшой, но широко известной в узких кругах своими внедорожниками, автомобилестроительной компании Bremach, которая установила новую кабину и выпускала Macchi M.B.1 уже под своей маркой Bremach M.B.1 до 1990 года, после чего...

24. После чего права на производство этого трицикла были в очередной раз перепроданы другой фирме — AerDiesel (тоже итальянской), которая, еще раз переработав кабину, выпускала Macchi M.B.1 еще несколько лет. Таким образом, больше полувека длилась история тяжелого итальянского грузового трицикла с необычной биографией.

А что касается легких трициклов, то в Италии такую технику делали и делают куча фирм — Moto Guzzi, Innocenti под маркой Lambretta... уйма примеров. Но есть особый случай, имя ему — Piaggio.

25. В сегодняшней Европе "трицикл" и Piaggio — слова синонимы. Фирма — европейский лидер трицикловой отрасли. Ее семейства Ape Classic, Ape 50 (оба с рулем мотоцикла) и Ape TM (с автомобильным рулем) — главные и наиболее известные грузовые трициклы современной Европы.

26. "Старшая" модель из современной гаммы — Piaggio Ape TM — коммерческий грузовичок. У Ape TM грузоподъемность составляет 700-800 кг и, повторимся, установлен автомобильный руль. По характеристикам он наиболее близок к российскому "Шмелю".

А что у нас?

СССР - РОССИЯ:

В Советском Союзе грузовые мотороллеры делали всего два предприятия, оба напрочь оборонно-режимно-оружейные — Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот" (Кировская область) и Тульский машиностроительный завод. Мотороллеры для них были "ширпортребной" побочной продукцией. В Кировской области взяли за основу знаменный итальянский мотороллер Vespa 150GS. Грузовички спроектировали сами. На Тульском машиностроительном заводе тоже начинали с копирования. Прототипом послужили немецкие мотороллеры Glas Goggo 200. Профессию грузовичка тоже придали самостоятельно.

27. Вот что писал журнал "За рулем" о грузовых мотороллерах "Вятка" в 1960 году: «Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров "Вятка-150". Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне "Вятка" умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей "Вятки".»
Речь шла о цистерне МГ-150Ц, самосвале МГ-150С, "платформе" МГ-150П. Их же и показали на иллюстрациях в ЗР №2/1960.

Грузовые трициклы в Туле начали делать с 1957 года. За период до остановки производства в 1995 году друг друга сменили 9 (!) тульских базовых моделей, грузоподъемность которых постепенно выросла с 200 до 410 кг. А счет модификаций (не считая опытных) идет на десятки вариантов.

28. Но наиболее известен ТГМ-200, для которого впервые и стали использовать имя "Муравей" с 1968 года. Бортовой и "фургонный" варианты — лишь две из нескольких модификаций, в которых он существовал.

В 1990-х и начале нулевых грузовые мото-трициклы выпускали почти все постсоветские мотозаводы — Ижевский, Ирбитский, Минский. Но публика лучше всего помнит тульский "Муравей". Потому именно к нему апеллируют создатели российского "Шмеля", позиционируя свой продукт как бы наследником традиций "Муравья".

28. Однако объединяет "Шмеля" и "Муравья" разве что количество колес и "гражданство". В остальном "Шмель" — совсем другой. В целом, "Шмель" — зачинатель собственных традиций, но восходящий своими корнями именно в Европу.

Забегая вперед анонсируем подробный рассказ о конструкции "Шмеля". Мы познакомились с этой машинкой и детально изучили ее. Не переключайтесь. Скоро на "М-Парке" подробный обзор российского трицикла.

mpark.pro

Трициклы российского производства с кабиной (фото)

Поскольку на отечественном рынке все больше востребованной становится малогабаритная грузовая техника, компании активизировались в ее изготовлении. Одними из практичных и эффективных модификаций в этом направлении стали трициклы российского производства. Рассмотрим несколько популярных моделей. Обзор начнем с компании «Альтернативная коммерческая техника», которая выпускает несколько модификаций трехколесных машин. Эти транспортные средства можно назвать «наследниками» знаменитого мотороллера «Муравей», производство которого было свернуто в 1995 году по причине экономического кризиса.

Описание

Трициклы российского производства с кабиной марки «АКТ» представляют собой существенно доработанные мотороллеры. Обновленная техника также имеет три колеса и массу существенных доработок. Агрегат может транспортировать до 1 тонны груза, при этом не теряя показателей устойчивости и маневренности.

Производственный процесс не стоит на месте, постоянно вносятся корректировки в плане усовершенствования тактико-технических параметров, предусмотрено изготовление машин по индивидуальным проектам. Основные преимущества трициклов заключаются в доступной цене, отличной маневренности, экономичности и неплохом показателе грузоподъемности. Таким агрегатам не страшны пробки и заторы, а также тесные дворики.

Модификации от «Альтернативной коммерческой техники»

Краткое описание основных моделей трициклов российского производства «АКТ»:

  1. Бортовая модель. Этот агрегат является настоящей рабочей лошадкой. Трицикл имеет широкий диапазон эксплуатационных возможностей, показатель грузоподъемности – до одной тонны. Версия оснащается грузовой платформой площадью три квадратных метра и откидными бортами.
  2. Тентованный вариант. Быстросъемный тент гарантирует защиту транспортируемых грузов от пыли и осадков. Полезный объем – 4 куб.м, машина оптимально подходит для перевозок на средние и длительные расстояния.
  3. Фургон. Этот помощник для малого бизнеса идеален для частых поездок по городу. Техника вмещает в грузовой отсек 4,5 куб.м. Отличная маневренность и проворность аппарата позволят избежать проблем с парковкой и заторами. Практикуется изготовление фургона под конкретный вид бизнес-проекта.

Технические параметры

Трициклы российского производства «АКТ» обладают следующими характеристиками:

  • Рама – трубчатая, сварного типа.
  • Формула колес – 3х2 с ведущими задними элементами.
  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор.
  • Рабочий объем – 200 куб.см.
  • Число цилиндров – 1 шт.
  • Показатель предельной мощности – 16,3 лошадиных силы.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Крутящий момент – 15 Нм.
  • Кабина – панельный каркас на два места.
  • Расход горючего – 3,5 л на 100 км.
  • Подвеска (задняя/передняя) – рессоры с амортизаторами/телескопическая вилка с пружинами.
  • Рулевая колонка – шестерня-рейка с приводом на переднее колесо без дополнительного усилителя.
  • Тормоза – спереди и сзади барабаны с механическим ножным приводом.
  • Шины – 155/175 R13.
  • Вес в снаряженном состоянии – 0,71-0,77 т.
  • Номинальная грузоподъемность – 0,7 т.

Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»

Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:

  • Двигатель – одноцилиндровый двухтактный мотор.
  • Объем силового агрегата – 196,9 куб.см.
  • Мощность – 13 «лошадок».
  • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
  • Подвеска спереди/сзади – вилка-телескоп/маятник с парой амортизаторов.
  • Тормозная система – полностью барабанного типа.
  • Привод – цепь.
  • Длина – 2,2 м.
  • Масса – 210 кг.
  • База колесная – 1,5 м.
  • Шины – 580/270.
  • Дорожный просвет – 13 см.
  • Вместимость резервуара для топлива – 15 л.
  • Скорость по максимуму – 50 км/ч.

МК-17

Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.

Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.

На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.

Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.

Трициклы российского производства ИЖ

Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.

Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.

На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.

В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.

fb.ru

Трициклы (трайки) - характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото

Раньше подобного рода мотоциклы использовались исключительно для прохождения мест, в которых обычный автомобиль застревал за считанные минуты. Теперь это скорее развлечение для тех, кто не хочет париться в автомобиле и не слишком уверенно чувствует себя на двух колесах. Создаются настоящие спортивные клубы, в которых люди с удовольствием хвастаются мастерством вождения и делятся опытом с новичками.
Традиционно у трицикла три колеса: два спереди и одно сзади. Вариант, в котором два колеса перемещаются назад тоже работает — только название меняется на трайк. Данный тип мотоциклов используется исключительно для осторожной транспортировки грузов и людей, редкие его представители замечены на прогулках, спортивных заездах и туристических поездках.
Трицикл может быть спортивным и туристическим. В первом случае ему необходимо ровное дорожное покрытие. Приобретаются такие модели спортсменами и дальше стадионов не выезжают — либо маршрут тщательно подбирается, чтобы в самый неподходящий момент не влететь в яму. Туристический менее прихотлив к дорожному покрытию, но и в скорости заметно уступает собрату. Главное его преимущество такое же, как и у всех мотоциклов — он без проблем может забраться в такие дебри, в каких автомобиль застрянет так, что без специальной техники его вытащить не получится.
Выбирать трицикл стоит тщательно, в зависимости от ваших предпочтений и того, как вы собираетесь его использовать. Для траспортировки лучше выбирать трайки, а для быстрого движения по отечественным дорогам — трициклы с большим количеством электроники и крепким бампером. Особое внимание уделяется балансировке — некоторые модели практически невозможно перевернуть без придания внушительного ускорения.
Первый трицикл появился практически сразу же после паровоза и обычного автомобиля — еще в 1763 году. Изначально это были лишь прототипы на пару, но, с развитием техники, они смогли воплотиться в реальность и даже проехать несколько десятков метров. Трициклы постоянно совершенствовались: Morgan Aero, Sandford, Velorex, Messerschmitt – эти названия навсегда останутся в памяти поклонников. Сегодня подобный тип траспорта не так распространен. Многие модели выпускаются ограниченным тиражом, которые до маленьких городков просто не доходят. Но, несмотря на это, парочка представителей засветилась в Top Gear и получила достаточно неплохие отзывы

BRP Spyder ST SM5

Объем двигателя:

998 см3

Мощность:

100 Лс.

Максимальная скорость:

205 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder ST SE5

Объем двигателя:

998 см3

Мощность:

100 Лс.

Максимальная скорость:

205 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RT SM6

Объем двигателя:

1330 см3

Мощность:

115 Лс.

Максимальная скорость:

205 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RT SE6

Объем двигателя:

1330 см3

Мощность:

115 Лс.

Максимальная скорость:

205 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RS SM5

Объем двигателя:

998 см3

Мощность:

100 Лс.

Максимальная скорость:

205 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение BRP Spyder RS SE5

Объем двигателя:

998 см3

Мощность:

100 Лс.

Максимальная скорость:

205 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение ABM Helper 250

Объем двигателя:

225 см3

Мощность:

17 Лс.

Максимальная скорость:

80 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение Racer Muravei RC200ZH

Объем двигателя:

196,0 см3

Мощность:

13,9 Лс.

Максимальная скорость:

50 км/ч

» подробнее Добавить в сравнение

anarchymotors.ru

25 фото по изготовлению самоделки

Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного транспортного средства с фото и описанием самоделки.

Владелец этого оригинального трицикла изготовил его из коляски от мотоцикла ИЖ Юпитер и двигателя от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть все фото пошаговой постройки трёхколёсника.

Двигатель, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера.

Двигатель с ведущим колесом будут установлены позади коляски.

Сборка рамы для трицикла.

Теперь сборка передней подвески.

Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс.

Поворотный кулак сделанный из кардана.

Вырисовывается передняя подвеска трицикла.

Установка рулевого управления от скутера.

На этом видео показана работа подвески трицикла.

Покраска рамы и кузова.

На фото готовый результат работы умельца — самодельный оригинальный трицикл «Юпитер» сделанный своими руками.

Получился очень оригинальный трицикл из двигателя от мопеда и мотоциклетной коляски.

Автор самоделки: 

Загрузка...

sam-stroitel.com

Грузовой трёхколёсный мотоцикл: фото пошаговой сборки

Самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл: пошаговая фото инструкция по сборке трицикла своими руками.

Автор с семьёй переехал жить в деревню и занялся разведением домашней живности. Чтобы облегчить работы по перевозке грузов: покошенной травы, дров, перегноя, урожая с огорода, было решено сделать грузовой трёхколёсный мотоцикл своими руками.

Далее Вашему вниманию представлены фото пошаговой постройки самодельного трицикла.

В качестве донора был куплен сломанный китайский мотоцикл за 2000 р.

Двигатель  пришлось полностью перебрать.

Мотоцикл был полностью разобран.

Для сборки задней оси трицикла был использован задний мост от ВАЗа.

Задняя часть кузова трицикла сварена из профильной трубы.

Здесь реализована цепная передача крутящего момента.

На заднюю ось трицикла поставлены колёса от жигулей.

Установлены амортизаторы.

Кузов сделан по типу самосвала, что значительно упрощает разгрузку.

В результате автору удалось соорудить вот такой самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл, незаменимый помощник в домашнем хозяйстве.

Загрузка...

sam-stroitel.com

Что такое трицикл и какие права на него нужны?

Трицикл Все чаще на дорогах мегаполисов можно увидеть очень странные транспортные средства, именуемые трициклами. По своим конструктивным особенностям они могут быть схожи и с велосипедами, и с мотоциклами, и даже с автомобилями. Так что же это за новый вид транспорта, для какой местности он лучше всего подойдет, и нужны ли права на трицикл – обо всем этом мы рассказываем ниже.

Что такое трициклы и чем они отличаются от трайков

Наименование «трицикл» применимо ко всем транспортным средствам, которые имеют только три колеса. При этом они включают в себя и трехколесные велосипеды, управление которыми осуществляется при помощи кручения педалей, и мотоциклы с автомобилями, движение которых становится возможным благодаря использованию двигателя разной мощности.

Среди поклонников мототехники постоянно ведутся споры о том, чем же отличается трицикл от трайка. На самом деле, абсолютно никакой разницы между ними нет, поскольку трайк является одной из подкатегорий трициклов и представляет собой мотоцикл на трех колесах. Знакомо такое транспортное средство еще и под названием моторикша – трехколесный мотоцикл, который используется для перевозок пассажиров и товаров в странах Азии (есть еще и велорикша – трехколесный велосипед, который используется с той же целью, что и моторикша).

Какое преимущество дает наличие трех колес?

Трицикл

Главным отличием трехколесного транспортного средства от двухколесного является его устойчивость. Известно, что для езды на велосипеде и мотоцикле необходимо уметь хорошо держать равновесие, в противном случае поездка на таком транспорте обязательно обернется падением. Но вот благодаря третьему колесу необходимость в этом отпадает – транспортное средство само постоянно сохраняет равновесие, благодаря чему его очень трудно перевернуть даже при столкновении.

Если говорить исключительно о трехколесных велосипедах, то они еще и позволяют пилоту занимать полулежащее положение. Благодаря этому он может передавать на педали более сильное усилие, делая езду более быстрой и эффективной.

Для многих трициклы – это еще и интересный дизайн транспортного средства, хотя для настоящих поклонников быстрой езды это не является самым важным фактором. Разобравшись с тем, что такое трехколесный транспорт, открытым остается только вопрос, какие права нужны на вождение трициклов.

Какая категория прав нужна для трицикла

Желающие приобрести себе новый трехколесный транспорт так или иначе задумываются над тем, нужны ли права на трицикл. Взирая на то, что к данной категории транспортных средств относятся и велосипеды, и автомобили, ответ на вопрос о правах не может быть однозначным. По этой причине рассмотрим каждую категорию трициклов по отдельности:

Трехколесный велосипедТрехколесные велосипеды. К данной категории относятся все трехколесные транспортные средства, которые приводятся в движение мускульной силой пилота или же электрическим двигателем, мощность которого не превышает 250 Вт. Соответственно, на управление всеми транспортными средствами, которые подпадают под эту категорию, не требуется наличие водительских прав.

Трехколесный мотоцикл. Такое транспортное средство подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. При этом уже с конца 2013 года в правах появилась специальная категория для трехколесных мотоциклов – «В1». Она именуется как категория «трициклы и квадроциклы». Таким образом, если у вас есть права категории «В», то вы можете без проблем пересаживаться на квадроциклы и трициклы. Если же речь идет о трициклах, объем двигателя которых не достигает 50 см3, то для их управления необходимо иметь категорию «М» (мопеды) или любую другую категорию.

Важно! ППД относит к мотоциклам все транспортные средства весом не более 400 кг и мощностью не более 15 кВт, в том числе и трициклы. Таким образом, если ваш трицикл весит менее 400 кг (а если он предназначен для перевозки грузов, то его вес может достигать 550 кг), то для управления им вам потребуются только права категории «А».

Трехколесный автомобильТрехколесные автомобили. Здесь вопрос очень спорный, так как, с одной стороны, это транспортное средство нельзя приравнивать к трехколесному мотоциклу, но, с другой стороны, все же оно и не является полноценным автомобилем. В таком случае мы рекомендуем вам получить права и категории «В», и категории «В1», чтобы в случае чего не иметь проблем с представителями правоохранительных органов.

Таким образом, для права управлять трициклами необходимо иметь права категории «М», «В1» или «В», в зависимости от веса и мощности двигателя такого транспортного средства. Ездить без прав можно только на трехколесном велосипеде, даже если он оснащен электрическим двигателем до 250 Вт.

Как и когда появились первые трициклы

Первый паровой трицикл был изобретен еще в 1790 году и носил название «большая телега Куньо» (от фамилии своего создателя). Однако в то время такое транспортное средство было способно за 1 час преодолеть расстояние только в 5 км.

Уже в ХІХ веке прогресс шагнул вперед, в результате чего появился еще один паровой трицикл имени Сарполле. Однако использование парового автомобиля на городских дорогах не привело к успеху, так как уже в 30-е годы ХХ века их стремительно начали вытеснять бензиновые двигатели.

История трицикла Тем не менее, популярность на трехколесный транспорт все равно оставалась, так как позволить себе полноценный автомобиль в начале ХХ века могли только аристократы. Это все подтолкнуло известного конструктора Моргана к созданию в 1906 году знаменитого трицикла для одного пассажира под названием «Morgan Runabout». Его особенностью являлось то, что на транспортном средстве устанавливалось 2 направляющих колеса, тогда как непосредственно под сидением водителя находилось только одно.

Еще один всплеск популярности на трициклы наблюдался после Второй мировой войны, что также было связано с необходимостью выпускать максимально простые и дешевые транспортные средства. По этой причине выпуском трициклов занялись крупные автомобилестроительные заводы во Франции, Чехии и даже СССР. В 50-х годах ХХ века самым популярным на территории Союза трициклом являлся мотоцикл с коляской.

Какой трицикл можно купить сегодня: о разнообразии транспорта

Что такое трициклы, мы уже разобрались, осталось только ознакомиться с их разновидностями. Однако стоит сразу же отметить, что сегодня трициклы не пользуются такой большой популярностью, как раньше. Даже экономные европейцы отдают предпочтение более вместительным и комфортабельным автомобилям, нежели трициклам. Тем не менее, встретить такой транспорт можно на различных выставках, где главным критерием победы является не мощность, а оригинальность дизайна.

Среди наиболее популярных на сегодняшний день трициклов стоит назвать:

Bajaj Re 600Bajaj Re 600. Это очень оригинальное достижение автопрома Индии. Основное предназначение такого автомобиля – перевозка грузов или же работа в качестве такси. Увидеть сегодня такие автомобили можно только в развивающихся странах, хотя, учитывая их экономичность, целесообразность использования так называемых «муравьев» можно найти везде.

Carvel One. Это первый трицикл с наклоняющимся кузовом, который имел серийный выпуск. Отличаясь компактностью, маневренностью и экономичностью, как у мотоцикла, такое транспортное средство дает комфорт управления автомобилем. Есть в таком трицикле даже одно пассажирское место, которое находится позади водителя. При возможности разгоняться до 185 км/ч Carvel One способен за 100 км потреблять всего 6 литров топлива. Благодаря оригинальному современному дизайну такой трицикл стал настоящим фурором во время его первой презентации в 2007 году. На сегодняшний день было выпущено всего 188 трициклов Carvel One, по причине чего их считают эксклюзивными и достаточно дорогими.

T-REXT-REX. Трициклы, сборка которых осуществляется вручную. Отличаются очень высокой стоимостью – более 53 тыс. долларов. Обладают очень оригинальным спортивным дизайном кузова (кузов изготовлен из стеклопластика, что позволяет уменьшить его общий вес) и высокой мощностью двигателя (197 литров). Такой трицикл всего за 3,9 с может набрать разгон до 100 км/ч, тогда как его предельная скорость достигает 230 км/ч. Салон можно подстраивать под рост любого человека, при этом конструкция трицикла позволяет смещать не только сидение, но и педали.

Можем заключить, что современные трициклы скорее стали элементом роскоши и создаются как компактные спортивные кары. Позволить себе такой трицикл могут не все, так как его стоимость может в разы превышать стоимость обычного легкового автомобиля. По этой причине современные трициклы в странах СНГ и не пользуются большой популярностью.

Для какой местности подойдут трициклы

На сегодняшний день трициклам преимущественно отдают предпочтение сельские жители (если речь не идет о дорогих спортивных моделях). Благодаря своей конструкции они идеально подходят для перевозки грузов и езды по пересеченной местности. К тому же такой транспорт достаточно удобен в управлении. Отлично трициклы уживаются и в городах, где их используют в качестве оригинального такси или же транспорта для курьерской доставки. Специально для предоставления возможности перевозить крупногабаритные и тяжелые товары или грузы, такие трициклы изготавливаются с кузовом в виде прицепа.

Будет ли расти популярность на трициклы в будущем

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно, так как, несмотря на все свои явные преимущества, трициклы имеют и много недостатков:

• Они неустойчивы во время поворота, особенно если сравнивать их с привычными для нас четырехколесными автомобилями.

• На загруженных городских дорогах трицикл будет стоять в общей пробке и не сможет ее преодолеть, как мотоцикл.

Однако, если в будущем удастся решить проблему с устойчивостью, то в целях экономичности трициклы все же могут быть поставлены на серийное производство. Ведь, несмотря на достаточно высокую стоимость, уже сегодня такой транспорт позволяет своим владельцам существенно экономить на топливе. Поэтому, если на серийных трициклах ставить двигатели невысокой мощности, это может сделать трициклы доступными для всех.

Будем надеяться, что это будущее наступит уже скоро, так как желающих стать владельцем дешевого, маневренного и оригинального по внешнему виду автомобиля найдется немало. Поэтому позаботиться о специальной категории прав «В1» стоит уже сейчас.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *