Повод: обновление кроссовера Hyundai Tucson.
Место действия: Воронеж, Россия.
Впечатления: впервые обновленный кроссовер Hyundai Tucson показали на автосалоне в Нью-Йорке. Хотя машина, созданная с прицелом на американский рынок и названная в честь города в Аризоне, больше понравилась европейским покупателям, нежели американцам. В прошлом году в Старом Свете реализовали более 150 тысяч Тусанов, а в США — 114 735. В России же спрос на этот кроссовер умеренный: к примеру, в июле у нас продали 1971 Тусан. Из одноклассников лучше обстоят дела у соплатформенного Kia Sportage, Toyota RAV4 и VW Tiguan.
У Тусана теперь новая решетка радиатора, иной дизайн бамперов и полностью светодиодная оптика. Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. Галогенки оставили только базовой версии. У Тусана теперь новая решетка радиатора, иной дизайн бамперов и полностью светодиодная оптика. Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. Галогенки оставили только базовой версии. | В задних фонарях также появились светодиоды. В задних фонарях также появились светодиоды. |
В салоне изменений гораздо больше, чем в экстерьере. Улучшилось качество отделочных материалов, появились новые опции. В центре передней панели теперь крупный экран мультимедиасистемы. Монитор хоть и не развернут к водителю, но не бликует, и читать информацию с него удобно. Кстати, карты для навигации предоставляет компания HERE. Есть новшества и на втором ряду: во всех комплектациях у задних пассажиров теперь есть разъем для зарядки смартфонов.
Верхняя часть передней панели отныне из мягкого пластика. Под ним — искусственная кожа. Ну а низ, как прежде, отформован из жесткого пластика.Верхняя часть передней панели отныне из мягкого пластика. Под ним — искусственная кожа. Ну а низ, как прежде, отформован из жесткого пластика.
Панель приборов хорошо читается. Панель приборов хорошо читается. | В ба |
www.zr.ru
Кроссовер Tucson обновился в начале этого года, посвежевшая модель уже вышла на многие рынки, включая и Россию. В Китае же продажи модернизированного «паркетника» стартуют в сентябре, причем в этой стране будет доступен SUV с другим дизайном, хотя дореформенный китайский Tucson от аналогичной глобальной версии не отличается. Первые фотографии предназначенного для Поднебесной рестайлингового кросса выложили в Сеть в июле, а теперь местное издание Autohome распространило свежие «живые» снимки модели.
Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая
У китайской версии Hyundai Tucson-2019 внешность изменили гораздо серьезнее, чем у глобальной модели: «паркетник» обзавелся иными бамперами и новой двухъярусной головной оптикой «под Santa Fe». Еще поменяли радиаторную решетку – она у «поднебесного» варианта выполнена в стиле «мирового» SUV, но форма у нее все же иная. Также благодаря июльским фото мы знаем, что китайский Tucson получил новые задние фонари, соединенные между собой перемычкой, — у глобального кросса таких нет.
Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая
По предварительным данным, длина рестайлингового «поднебесного» вседорожника выросла на 70 мм до 4 545 мм, остальные габариты не изменились: ширина составляет 1 850 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 670 мм. Размеры глобального обновленного Hyundai Tucson: 4 480/1 850/1 650 мм, расстояние между осями – те же 2 670 мм.
В Китае для модернизированного кроссовера пока анонсирован только один мотор – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.6 с отдачей в 177 л.с. (265 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Для дореформенного Tucson там еще предусмотрен «атмосферник» 2.0 мощностью 165 л.с. (203 Нм), сочетающийся с «механикой» или «автоматом». Как и предшественник, обновленный кросс будет доступен с передним или полным приводом.
club-tucson.ru
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.
Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.
Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года
Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.
Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.
Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.
Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.
Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.
Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.
Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.
Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.
Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».
Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.
Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.
Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.
По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.
По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.
Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).
По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).
Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года
Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.
По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!
Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.
Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом
Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).
Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.
Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.
Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.
Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.
Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.
Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены, фото
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПокупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).
Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.
Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.
Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.
После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.
Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года
roadres.com
Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson – чуть позже рестайлинговая машина доберется и до нашего рынка
Внешне отличий старой и новой машины не слишком много, но они есть: новая решетка радиатора, чуть другие фары и задние фонари, иной дизайн колесных дисков (они могут быть 17-, 18- или 19-дюймовыми).
А в салоне внимание на себя обращает в первую очередь 7-дюймовый экран мультимедийной системы — если раньше он был встроен в середину центральной консоли, то сейчас возвышается над ней (это общий тренд для многих производителей). Кроме того, другой стала комбинация приборов и появился электронный стояночный тормоз. Пассажиры второго ряда обрадуются USB-разъему.
Также Tucson получил пакет современных систем безопасности: функцию предупреждения о столкновении, возможность автоматического движения в заторе, контроль за движением в полосе и так далее. В общем, ничего принципиально нового, но Hyundai подтянула оснащение своего кроссовера к конкурентам.
Обновленные Tucson начнут оснащаться такими же двигателями, которые ставят на машины и сегодня: 2-литровым, который выдает 164 л.с., и агрегатом объемом 2,4 л (181 л.с). Оба мотора будут трудиться в паре с 6-ступенчатым автоматом. А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться.
Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.
auto.mail.ru
club-tucson.ru