8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тягач урал фото – Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»

Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»

В 2012 года на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют «Газель-Next» , которая стала началом целой линейки грузовиков. Всю линейку родник одна и та же кабина и приставка к названию. Эта же кабина была использована и для среднетоннажного автомобиля «Газон-Next», и для целого семейства внедорожных машин «Урал-Next».

Именно в этой серии черпал вдохновение дизайне Сергей Баринов, который создал серию рендеров. В его видении уже завоевавшая известность машина предстала в роли магистрального тягача. Всего за 13 часов Бариновым была создана трёхмерная модель автомобиля, в котором явно прослеживаются черты американских капотников Kenworth и Freightliner.

По словам автора проекта идея осенила его сразу, как только он увидел новую модель «Урала» с капотом от «Газели-Next». Зацепило в этом проекте его сразу два момента: идеальное соответствие газелевской кабины корпусу грузовика и гармоничный дизайн автомобиля в целом. Машина получилась с харизмой и генами своего сурового предка. На этой волне и появилась идея создания седельного тягача.

Получилось действительно круто! Но перспектив на серийное производство у этого этого седельного тягача нет. Оказалось, что завод не интересует выход в новый сегмент. В настоящее время предприятие работает с внедорожными версиями 6х6 и 4х4. Кроме этого при всех плюсах газелевской кабины оказалось, что она для «дальнобоя» не подходит по ширине.

Казалось бы, почему бы не «раздвинуть» спальный отсек? Но это выведет длину автопоезда из законодательно разрешённых рамок. Есть и ещё одна причина – российские водители уже привыкли к бескапотным моделям, которые сегодня поставляются из Европы, и убедить их в преимуществах новой российской техники будет не так просто.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

«Урал-6464»: фото, технические характеристики

В середине 2008 года российский флагман по производству крупнотоннажных грузовых автомобилей — автомобильный завод «Урал» — выпустил капотный дальнобойный тягач «Урал-6464». Новая машина стала первой ласточкой среди отечественных седельных буксировщиков, обладающих моторным отсеком, вынесенным далеко вперед. Такая схема расположения двигателя ранее соответствовала только американскому стилю.

Непривычная компоновка

Новый «Урал-6464», фотографии которого представлены на странице, отличается необычным дизайном, в его контурах чувствуется мощь и огромный технический потенциал. Капотная схема расположения двигателя дает возможность компоновки на несущей раме автомобиля просторной кабины с местами для отдыха, кондиционером, холодильником и множеством полезных устройств, которые помогают водителям преодолеть сверхдальние переезды.

«Урал-6464»: технические характеристики

Машина отличается параметрами, отвечающим лучшим европейским нормам. Несмотря на мощную силовую установку, большую грузоподъемность и высокие скоростные характеристики, «Урал-6464» обладает сравнительно скромными размерами.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автопоезда — 8050 мм;
  • ширина тягача — 2500 мм;
  • высота — 3195 мм;
  • максимальный вес прицепа — 62 тонны;
  • полная масса автопоезда — 72 000 кг;
  • максимальная нагрузка на седельное сцепное устройство — 23 тонны;
  • вместимость бензобака — 670 л.

Силовая установка

Седельный тягач «Урал-6464» оснащается двигателем отечественного производства марки ЯМЗ-7511 со следующими характеристиками:

  • сухая масса мотора — 1215 кг;
  • объем цилиндров рабочий — 16,5 л;
  • число цилиндров — 8;
  • расположение цилиндров — V-образное;
  • моторесурс до первого капремонта — 80 000 километров условного пробега;
  • максимальный расход горючего при номинальном отборе мощности — 195 литров на 100 километров;
  • максимальный крутящий момент — 1715 Нм;
  • мощность двигателя номинальная — 400 л. с.

Силовая установка модели «Урал-6464» отличается совершенной системой водяного принудительного охлаждения, благодаря которой тепло от работающего агрегата отводится чрезвычайно быстро. Это позволяет замедлить процесс износа деталей и в целом значительно увеличить межремонтные сроки двигателя.

Трансмиссия

На базовой модели «Урал-6464» используется только один тип коробки передач, это 9-ступенчатый агрегат производства Ярославского моторного завода, ЯМЗ-239. Диапазон скоростей подобран в высшей степени рационально, водитель без труда находит нужную передачу в дорожной ситуации любой сложности.

Коробка передач оснащена демультипликатором двухдиапазонной конструкции, обеспечивающим мягкое переключение скоростей в амплитуде наиболее ходовых параметров. Управление КП дистанционное, с использованием рычажного привода, передающего манипуляции основного переключателя, расположенного в кабине, на вал демультипликатора.

Механизм переключения передач работает с поддержкой пневматического усилителя давления, что дает возможность водителю совершать сотни межскоростных переходов без особого напряжения. Модель «Урал-6464» является хорошим примером заботливого отношения к обслуживающему персоналу, работающему с седельным тягачом последнего поколения.

Кроме стандартного оснащения трансмиссия располагает специальным механизмом отбора мощности двойного действия. Подключение к зубчатому венцу вала дает тяговое усилие до 100 л. с., а соединение с прямозубой шестерней в боковой части коробки — 40 л. с.

Упомянутые механизмы способны обеспечить стабильное вращение любых дополнительных устройств. Это могут быть дополнительные системы вентиляции автомобиля, различные генерирующие устройства, мини-электростанция, зарядка аккумуляторов, другие нестандартные узлы и агрегаты.

Приборная панель

На щитке, расположенном перед водителем, размещены следующие датчики:

  • тахометр, точно отражающий данные об изменении крутящего момента;
  • спидометр со шкалой от 20 до 160 км/ч;
  • датчик температуры масла в картере, вне системы давления;
  • уровень топлива в бензобаке;
  • датчик зарядки аккумулятора;
  • давление масла и его температура в магистральной системе.

В отдельном секторе приборной панели размещены:

  • переключатели дальнего и ближнего света;
  • управление системой отопления;
  • реостаты обогрева наружных зеркал заднего вида;
  • дистанционное управление кондиционером и вентиляцией;
  • включатель сигнала аварийной остановки;
  • кнопки управления аудиосистемой, работающие в двух режимах, дистанционном и прямом.

Степень безопасности

Капотные тягачи, к которым относится автомобиль «Урал-6464» обладают хорошими данными пассивной безопасности. В отличие от бескапотных моделей, у которых мотор находится непосредственно в кабине и представляет реальную угрозу при аварии, машины с вынесенным вперед двигателем более травмобезопасны. В момент удара вся передняя часть капотного тягача сминается, но все агрегаты остаются снаружи. Кроме того, моторный отсек и облицовка принимают на себя основную силу столкновения. Инерция удара при этом существенно ослабевает.

Обслуживание

Двигатель дальнобойщика как никакой другой нуждается в регулярном обслуживании, от правильного ТО зависит его безотказность. Капотные тягачи отличаются полным доступом к моторному отсеку и ко всем устройствам, расположенным под капотом. Таким образом, в дороге можно сделать большинство несложных регулировок, долить до нужного уровня смазочные резервуары, подтянуть соединения.

Капот автомобиля открывается вперед по ходу движения с помощью мощного подъемного устройства, работающего на основе пневматики. Каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя не требуется. Трехступенчатые лесенки по обеим сторонам тягача позволяют добраться до самых труднодоступных точек моторного отсека и выполнить необходимые действия.

Уровень комфорта

В задней части кабины тягача оборудовано место для отдыха. Это двухярусная кровать с мягкими матрасами и полным комплектом постельного белья. Уровень комфорта автомобиля располагает к дальним поездкам, поскольку отдыхать можно в любое время.

fb.ru

Урал-6464 Аналог американских тягачей российского производства

Вот российский автопром совершил попытку произвести собственный комфортабельный Седельный тягач для полуприцепов и прицепов по дорогам 1,2 и 3 или 1-5 категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С как написано на официальном сайте Автомобильного завода УРАЛ. На самом деле конечно Уралу далеко до качества подобного Американским и европейским седельным тягачам, но это серьезный прорыв в машиностроительной индустрии Российской Федерации. Конечно чувствуется рука Русского конструктора и русский топор. Не боги горшки лепили как говориться, надеемся на усовершенствование и удачи в производстве.











Технические характеристики седельного тягача Урал-6464 взята с сайта uralaz.ru
КабинаС двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской
Коробка передачДевятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая
Колесная формула6х4
Максимальная скорость, км/ч105
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг15000/23000
Масса снаряженного тягача, кг9900
Полная масса автопоезда, кг49000/72000
Емкость топливного бака, л670
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг
39000/62000
Шины13R22,5 154/150К
Двигатель
ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.)294/405(400/550)

Похожие материалы:

blog.auto-sklad.com

Магистральный тягач Урал Некст — Все об авто и мото технике

Сегодня Уральский автомобильный завод активно работает над своими новинками Урал Некст, и поэтому интерес к ним становиться все больше. Соответственно, чтобы новые грузовики не теряли свою популярность, разработчики проекта создают новые эскизы и наработки. Одной из них считается магистральный тягач.

Относительно недавно в интернете появились новые фото магистрального тягача Урал Next, который считается настоящим дальнобойным грузовиком с огромным местом для сна водителя. Пока представленный проект существует виртуально, дизайн был разработан Сергеем Бариновым.

По фото магистрального тягача можно определить, что он имеет много похожего с другими иностранными грузовиками. В большей степени так и есть, Сергей разрабатывал проект, основываясь на таких моделях как Freightliner и Kenworth. Именно американцы известны как первые основатели подобных «дальнобойщиков». Также дизайнер представил сразу две модификации новинки. Они отличаются достаточно большим количеством элементов, такими как светотехника, радиатор, система выхода выхлопных газов и бамперами.

Также рекомендуем вам посмотреть небольшой обзор новых грузовиков Урал, характеристики и фото 4-х разных модификаций.

Большим минусом этого проекта является тот факт, что он был создан не для воплощения его в жизнь, Сергей сделал дизайн без ведома компании Урал. Но на самом деле у магистрального тягача есть множество преимуществ, что возможно заинтересует американских производителей. Н опока этого не сделали американцы, российскому заводу нужно пробовать новые технологии, ведь данная новинка должна иметь будущее.

К сожалению, нынешнее положение заводов «Группы ГАЗ» и «Урал» достаточно скудное, поэтому им сложно принять какое-то решение. Еще одним фактором, препятствующим развитию дизайн проекта, является опыт белорусских коллег, которые в 2011 году выпустили подобный тягач, имеющий капотную компоновку и название МАЗ-6440. В итоге все ожидания были разрушены, ведь грузовик имел низкие продажи по СНГ, заказов на него практически не поступало.

Рекомендуем посмотреть большой обзор другой техники компании Урал — новые мотоциклы 2015 года. В отличие от тягача, у них неплохое будущее.

Новый магистральный тягач урал представлен на многочисленных фото дизайнера, они показывают полностью макет новинки со всех ее сторон. Ниже представлено видео, которое в полной мере описывает новый тягач, имеющий плохое будущее.

Видео Урал Некст магистральный тягач

avtomoto-best.ru

«Урал Next» — магистральный тягач все-таки будет? / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru

У «Группы ГАЗ» имеются масштабные планы по развитию бренда «Урал» и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы.

В марте президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году «Урал-Next» получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы «Группы ГАЗ» работают над созданием новой дорожной платформы — это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.

Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в «дальний бой» можно! Вдохновившись темой, известный блогер («Заметки российских дальнобойщиков» в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть «магистральник» на базе перспективного дорожного семейства «Урал-Next». Вверху — проект «Яркая Арктическая Звезда», созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу — более «приземленный», но потому и более реальный для воплощения в металле вариант «Урал-Next».

Отметим, что попытки представить «Урал-Next» в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.

Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве — Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый «Урал Next».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth — все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». Тем не менее российский «магистральник» получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние «Урал Next».

Фото: Сергей Орлов и Сергей Баринов Источник: ABW.by

cargolink.ru

Седельный тягач Урал-63704 » Военное обозрение

Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.



Тягач с полуприцепом и танком. Фото Sdelanounas.ru

Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.


Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru

В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.


Гражданский вариант тягача

Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.

По материалам сайтов:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/

topwar.ru

Урал Некст 44202 седельный тягач 6х6, технические характеристики

Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8195
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На заднюю тележку: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса — 533-310

www.uralaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *