8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг ателье уаз патриот – УАЗ ЦЕНТР — Тюнинг УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, буханка для охоты и рыбалки Новосибирск Тюнинг внедорожников УАЗ.

тюнинг УАЗ Patriot

После замены колёс штатного размера 245/70 R16 на 32″, первый же выезд на бездорожье показал, что МУДовая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 на дисках с вылетом ЕТ+22, слегка «выступающая» за края арок, «закидывает» машину грязью по «самую макушку».

Для борьбы с этим явлением на Уаз Патриот были установлены резиновые расширители арок шириной 3,5»

После длительного изучения тем на УАЗовских форумах, перед очередной дальней поездкой было принято решение произвести чип-тюнинг блока управления BOSCH уаза патриота .

Немного теории:

Работа блока управления BOSCH обеспечивает соответствие автомобилей УАЗ-Патриот 2008…2011 г.в. экологическим требованиям Евро-3 (что является одним из многочисленных «чудес» нашей замечательной страны, т.к

 Для УАЗ Патриот по тюнингу (доработке) доступны следующие виды работ:

 1. Усиленный бампер передний

Передний усиленный бампер во время поездки по жесткому бездорожью обеспечит высокого уровеня защиту УАЗ Патриот. Любые касания передней части УАЗ Патриот без усиленного бампера с жесткими препятствиями сразу порождают необходимость в ремонте кузова. С усиленным бампером такой

Выводить сапуны мостов и раздаточной коробки под капот на уазе патриот нужно не только для того, чтобы иметь возможность спокойно форсировать броды (напомню, обычный серийный УАЗ Патриот уже в базе рассчитан на преодоление бродов глубиной не менее 0,5 метра).

Такой тюнинг уаза патриота следует производить для того, чтобы при повреждении или забивании грязью

Багажник на патриота самодельный, этот тюнинг делали и ставили в Екатеринбурге.

Т.к. у меня изначально не было рейлингов и штатных мест под крепление багажника — сверлили крышу и крепили багажник болтами. Такой тюнинг уаза патриота нужен для частых вылазок на природу и бездорожье с ночевкой.

Когда собирал «люстру» на уаза патриота в первый раз, выбрал

Откатав осенний сезон по полям и лесам, а также покатавшись совместно со свердловскими камрадами на внедорожных мероприятиях «ДРП-2010 Екатеринбург» и «Осенний прорыв-2010», оформилось желание сменить отличную во всех отношениях резину BFGoodrich All Terrain 245/70 R16 на что-нибудь «позубастее».
В процессе изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными товарищами, предмет

Шкворни с вкладышами — простая и надёжная конструкция.

Заводские шкворни на уаз патриот с пластиковыми вкладышами прошли у меня примерно 25000 км, после чего появился небольшой люфт, ощутимый на разбитой дороге при скоростных обгонах.

Как водится — изучил темы на профильных форумах и решил установить комплект для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми

Лифт кузова  Уаза Патриот имеет свои положительные и отрицательные стороны. Необходимо учитывать, что после такого тюнинга крепление кузова к раме станет слабее, а центр тяжести сместится, что может повысить риск заваливания на бок при резких поворотах. 

Итак, поднятие кузова обычно осуществляется посредством проставок. Это специальные

www.spike.su

Тюнинг UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Современный UAZ Patriot ушел далеко вперед от того набора «сделай сам», каким традиционно воспринимался обычный «УАЗик»

Был жаркий июньский полдень. Забравшись в салон рестайлингового UAZ Patriot, я попросил включить кондиционер. Странно, обычно, залезая в салон «УАЗа», подготовленного для покатушек, первым делом думаешь, как бы не испачкать одежду. Мысль включить кондиционер меня посетила впервые. И это неспроста. Новый UAZ Patriot производит впечатление обычного современного автомобиля. Ничто не выдает в нем прямого потомка легендарного армейского победителя буераков. А тонированные боковые стекла прямо-таки вызывали ассоциативную связь с дуновением прохладного кондиционированного воздуха. Ну ладно, поехали. По дороге к обязательным для теста «пампасам» владелец поведал мне нехитрую историю тюнинга новенького автомобиля.

 

 

Пиксельный дизайн.
Владелец придумал  расцветку камуфляжа самостоятельно,


после чего оставалось воплотить ее на пленке 

 

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Если есть у человека непреодолимое желание залезть в грязь по уши и там с удовольствием – нет, не хрюкать – буксовать и ехать, значит, он, несомненно, джипер! Что нужно для полного счастья начинающему джиперу? Конечно же, старенький Nissan Patrol. Или новенький  «уазик». Лет двадцать или даже десять назад предпочтение наверняка отдали бы иномарке как более «тюнингопригодной». Но в наше время для «УАЗа» есть все необходимые аксессуары. Опять же, вспомнилось, как раньше для «УАЗа» днем с огнем было не сыскать блокировок. А теперь можно еще и выбирать. Передаточные числа в редукторах? В наше время это тоже не вопрос. Да и обвес приспосабливать от иномарок не требуется. И даже подвеска есть своя, отечественная! Так что выбор UAZ Patriot в качестве машины для джипера-новичка был вполне оправдан.

Первым делом автомобиль нарядили в силовые бамперы «РИФ», поставили 31-е колесики и ухнули в весеннюю раскисшую колею… Увы, чуда не произошло. Пришлось идти за трактором, и с помощью трех бутылок водки и такой-то матери машину удалось вернуть в сервис. И, как обычно это и происходит, было принято решение построить автомобиль уже по-серьезному.

 

 

 

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

Усиленный передний бампер «РИФ» получил мощную лебедку Come Up 12500. Ее должно хватать с избытком. Шноркель «РИФ» облегчит дыхание и спасет в бродах. Силовые пороги позволят облокотиться на дерево в лесу и в случае необходимости подставить реечный домкрат. Под передним бампером свое место заняла защита рулевых тяг, а дальше за ней разместились защиты раздаточной коробки и коробки переключения передач.

Кузов приподнялся за счет проставок (бодилифт) на 60 мм, это позволило обойтись без привычной резки колесных арок – машина новая, владельцу ее пока жалко (обычно со временем это проходит). Поэтому к лифту кузова добавили еще и заметный (140 мм) лифт подвески. Спереди установили усиленные пружины с проставками и газовые амортизаторы «РИФ», а сзади – проставки под рессоры и дополнительные пружины «РИФ». То есть задняя подвеска оснащена теперь комбинированными упругими элементами – и пружинами, и рессорами. Это повысило грузоподъемность подвески без радикального увеличения ее жесткости, как это обычно бывает при добавлении листов в рессоры. А удлиненные серьги от «Газели» прибавили ей еще немного высоты и хода.

 

 

Импортозамещение. Передний силовой бампер «РИФ» несет
на себе оптику, лебедку и кенгурин. Задний бампер «РИФ» совмещен с фаркопом

 

 

В передней подвеске исправили кастор, увеличив угол продольного наклона «шкворня» до 9 градусов. Это убрало эффект рысканья машины на прямой.

Использование колес большего размера обычно снижает динамику. Исправляют это изменением передаточных чисел в главных передачах редукторов мостов. В данном случае установили пары с передаточными числами 1:4,625  вместо 1:4,11. Усиленные пары в сочетании с «мясом» больших покрышек Simex 35×11,5-16 могут приводить к обрыву полуосей и особенно ШРУСов. Поэтому последние также заменили усиленными.

 

 

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило.
Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

 

  

 

Ну и, конечно же, в редукторы мостов установили жесткие блокировки типа «лок-райт» от «ИЖ-техно». При повороте на асфальте они работают с жутковатым угрожающим треском, но совершенно не дают буксовать на бездорожье. Они проще, чем «умные» пневматические блокировки, и надежнее.

Чтобы буксующие колеса не закидывали кузов грязью, арки немного расширились еще за счет специальной ленты. На крыше автомобиля поселился багажник «РИФ», на нем заняли свои места светодиодная «люстра», боковой и задний свет Prolight. Задний силовой бампер дополнили фаркопом, чтобы можно было таскать прицеп. От кенгурина к багажнику протянулись лианники, защищающие машину от веток.

 

 

 

На крышу. Подошла лесенка, предназначенная
для тюнинга «УАЗа»-«буханки»

 

 

Передняя подвеска. Газовые амортизаторы и усиленные пружины


с проставками «РИФ» подняли машину на 140 мм.
Задние рессоры с увеличенным прогибом дополнили пружинами

 

 

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм.
Чтобы не было зазора между кузовом и бампером,
его тоже пришлось поднимать

 

 

Верхний ярус. Экспедиционный багажник «РИФ»
несет запасное колесо и домкрат. Забраться на сюда можно
по лесенке на задней дверце

 

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

На асфальте Patriot ведет себя как обычный лифтованный внедорожник. Бодро разгоняется и уверенно тормозит. Слушается руля. Несколько жестковат, конечно. При маневрах на стоянке пугает окружающих треском блокировок. Выглядит очень серьезно и неизменно привлекает внимание окружающих. В общем, отличная игрушка для настоящих мужчин. 

 

media.club4x4.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Любой автолюбитель хотел бы иметь в своём парке внедорожник, который в первую очередь имеет повышенную проходимость, высокую надёжность и представительский внешний вид. Подобное сочетание параметров требует больших затрат на автомобиль и его дальнейший тюнинг. Всем известные отечественные внедорожники УАЗ до последнего времени не могли похвастаться высоким качеством сборки и наличием современных решений. После выхода УАЗ Патриот всё изменилось в точности до наоборот. Модель стала популярна среди участников всевозможных гонок по бездорожью. Будь это трофи-рейд или ралли — Патриот можно встретить всегда. Покупка отечественной модели обойдётся значительно дешевле, чем какой-нибудь даже самый простой иностранный аналог. Тюнинг УАЗ Патриот также потребует куда меньших затрат, его можно доверить профессиональным специалистам. О возможных доработках поговорим далее.

Двигатель

Одним из самых обсуждаемых вопросов при доработках Патриота является чип тюнинг двигателя. Актуальность вопроса вполне очевидна, так как в стоке машина обладает мощностью всего в 128 лошадиных сил. Эта мощность не позволяет комфортно передвигаться и на ровной дороге. О бездорожье и крутых подъёмах вовсе можно не говорить. Стоит отметить, что изменение параметров электроники не позволит добиться огромного прироста параметров при минимуме затрат. Чип тюнинг УАЗ Патриот позволит добиться:

  • адаптировать двигатель под использование бензина с более высоким октановым числом или для применения газобаллонного оборудования;
  • маленького прироста мощности, порядка 148 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента;
  • более раннее включение охлаждения двигателя;
  • убрать ошибки при удалении катализатора;
  • возможна задержка сбрасывания оборотов двигателя с целью повышения плавности хода.

По указанным выше цифрам видно, что эта доработка не позволит добиться значительного увеличения мощности автомобиля. При желании можно и вовсе заменить двигатель на какую-либо модель V8 от иностранного внедорожника, благо места под капотом точно хватит. Среди владельцев модели пользуется популярностью установка специальной кнопки, которая позволяет в принудительном порядке включать вентилятор для охлаждения двигателя. Установка шноркеля позволит довольно глубокие водные преграды и придаст автомобилю более агрессивный вид. При преодолении бездорожья крайне полезна будет доработка в виде поднятия высоты сапунов у КПП.

Внедорожные параметры

Любой настоящий боевой внедорожник должен иметь очень высокий просвет. Это необходимо для того, чтобы при преодолении высоких препятствий минимизировать риск повреждения днища. Поднять Патриот можно заменой штатных колёс на большие по размеру. Опытным путём было установлено, что размер стандартных арок позволяет без переделок установить колёса до 33 дюймов внешнего диаметра колеса. Конечно же, можно установить колёса ещё большего размера, но это потребует определённых доработок, которые своими руками сделать будет очень сложно. Специалисты смогут сделать это без каких-либо доработок. Такое изменение обязательно сопровождается установкой проставок с резинками, которые будут поглощать все вибрации, и позволят увеличить расстояние между рамой и кузовом.

Для хороших внедорожных качеств большое значение имеет подвеска. Следующим шагом после увеличения клиренса является замена элементов подвески. Чаще всего замене подвергаются рессоры и пружины. Кроме того, на автомобиль можно установить доработанные мосты, обладающие независимой подвеской. Наличие блокировки дифференциалов позволит в значительной степени улучшить проходимость. Качественно доработанная подвеска позволит преодолевать территорию, имеющую крайне сложный рельеф.

Кузов

Слабым местом УАЗ Патриот являются пороги, которые предназначены для более комфортной посадки в салон автомобиля. Без них садиться в салон будет крайне неудобно, так как машина обладает высоким клиренсом. На бездорожье эти пороги быстро отрываются, так как их крепления довольно слабы, а сами материалы не имеют высокой прочности. Исправить ситуацию позволят пороги, крепление которых осуществляется на кузов в пяти точках.

Важными элементами кузова являются бамперы. Их неверный выбор может вызвать проблемы при езде на бездорожье. Грамотно выбранный бампер позволит обеспечить хорошие углы въезда и съезда. Рекомендуется установка бамперов, нижняя часть которых скошена. Наличие дополнительных креплений на бампере будет только плюсом. С их помощью можно закрепить тросы, которые будут отбрасывать ветки на пути.

Подготовленный к трофи-рейдам автомобиль зачастую снабжается аварийным комплектом, в который входят различные инструменты, например, топор, лопата и т. п. Расположить такой комплект можно в кузове УАЗ Патриот Пикап или же в багажнике. Грузовой отсек рекомендуется для большей практичности обшить листами алюминия. Выбор алюминия обоснован более низким весом по сравнению со сталью. А в случае установки защиты днища алюминий не подойдёт из-за своей мягкости. При установке защиты есть и свои нюансы. Форма защиты определяется теми условиями, в которых будет эксплуатироваться внедорожник. Например, если это будет снег или жидкая грязь, то необходимо отдать предпочтения защите, имеющей форму буквы V. Она несколько уменьшит дорожный просвет, но в отличие от плоской защиты не станет причиной увязания. Если же основной средой эксплуатации будут каменистая местность или гоночная трасса, то предпочтение отдаётся плоским листам. Установка защиты позволит избежать неприятных поломок узлов, находящихся внизу автомобиля.

Доработка салона

Одним из элементов в УАЗ Патриот, который можно подвергнуть доработке, является салон. Если автомобиль подготавливается для участия в трофи-рейдах, то доработка салона вовсе не обязательна. Во всех остальных случаях она будет только кстати. Сам салон в Патриоте обладает немалыми размерами, но несколько не хватает лоска. Элементы салона кажутся невзрачными. Присутствует большое количество серого цвета, что делает салон весьма скучным.

Для владельцев, которые не хотят тратить много времени на доработки салона, можно воспользоваться готовым комплектом производства компании MODI. В его комплект входят накладки для дверей, которые изготовлены для дерева. Их замена очень простая. Для этого нужно снять карту двери, выкрутить накладки и поставить новые. Кроме того, в комплекте присутствует руль, ручка для КПП и раздаточной коробки. Все элементы выполнены из дерева и кожи. Если дерево и кожа не в вашем вкусе, то можно подобрать накладки под карбон или алюминий.

Повысить комфорт в автомобиле можно, сделав звуковую и шумоизоляцию. Придать большую эстетику салону можно с помощью замены обивки сидений. Серую ткань можно заменить на кожу или же на ткань более яркого цвета. Лучше всего установить чехлы, которые в любой момент можно снять и помыть.

Итог

Тюнингованный УАЗ Патриот является автомобилем, обладающим повышенной проходимостью на бездорожье. Перечисленные модификации позволяют превратить медлительный и неготовый к тяжёлому бездорожью автомобиль в настоящего монстра. Доработке можно подвергнуть и интерьер машины, что позволит Патриоту встать на один уровень с иностранными аналогами. При всём этом потребуется куда меньше расходов на доработку и дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

carextra.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

«Патриот» с турбиной

Чаще всего в итоге внедорожного тюнинга железный конь прибавляет в весе. Штатные колеса как правило заменяют на огромные по диаметру. 2-х таких факторов уже довольно, чтоб разгонная динамика машины ухудшилась (при сохранении прежних передаточных чисел в трансмиссии). Один из способов поправить положение — добавить мощности и тяги мотору. Добавить не во всех случаях получается , нередко мотор просто меняют на более подходящий. То есть это, естественно, совсем не просто в действительности, однако игра стоит свеч. Чаще всего ставят какой нибудь заморский дизель. В особенности это справедливо для автомобилей российских, т.к. гамма серийных моторов для них выглядит достаточно бледно.

Наш сегодняшний рассказ об UAZ Patгiot, под капотом которого бьется не штатное бензиновое сердце, однако — внимание! — даже и не дизельное. Итак, был обыкновенный » патриот» с 3м3- 409 , » Евро-3 «, с системой питания Bosch. К чему последнее уточнение, вы скоро поймете. После как на машину повесили передний металлический бампер с кенгурином, сверху установили здоровый багажник, на который навалили различное экспедиционное оснащение, вкатили в арки колеса поперечником 32 дюйма (не господь новость что, однако все-таки), водитель перестал получать наслаждение от езды по трассе. Обгоны давались весьма трудно. UAZ Patгiot и в заводском исполнении не удивляет воображение в плане динамики, а здесь стало совсем грустно.

Призадумались о новом двигателе. Выбор пал на 3м3-4054, который сначала в 3аволжске создали для установки на автомобили » Волга» , » работающие » в структурах ФСБ и им аналогичных, однако позже сертифицировали его и для уазиков. На конвейер не поставляются. Изюминка этого бензинового агрегата — турбина наддува Gaггet. Наиболее простая, безо всякой изменяемой геометрии, лишь с клапаном отсечки по максимальному давлению наддува. Комплектуется мотор и интеркулером, т.к., как видно, без охлаждения наддувочного воздуха Эффективность турбины невелика. Хотя предлагаемое заводом размещение радиатора интеркулера перед основным радиатором мотора в случае с » патриотом» — вариант проигрышный, т.к. значительно ухудшается эффективность работы системы охлаждения. Потому дополнительный радиатор вынесли вверх, установив его над двигателем на специальных кронштейнах, закрепленных в моторном отсеке.

 

Естественно, для доступа воздуха пришлось вырезать в капоте крупную прямоугольную дыру. После как ее накрыли обтекаемой крышкой, открытой спереди, по этому элементу антуража UAZ Patriot стал походить, к примеру, на Mitsubishi L200. 3м3-4054 рассчитан на систему питания МИКАС. (ЭБУ той же марки, однако с этим все просто: двигатель комплектуется блоком с соответствующей » прошивкой «). Пришлось топливный модуль германской марки заменить на отечественный и помудрить с топливной арматурой , чтоб адаптировать новый двигатель под новый «патриот». Такой вот каламбур: прогрессивный по конструкции и возможностям мотор 3м3-4054 не стыкуется впрямую с UAZ Patriot последних модельных гг.. Экологический класс машины понизился на ступень: с » Евро-3 » на » Евро-2″. С позиции допуска автомобиля к использования это обстоятельство таит в себе большое число подводных камней . Однако если мы теперь нырнем в эту тематику, то рискуем не выплыть, по этой причине останемся на берегу, продолжив знакомиться с нашим героем. Итак, двигатель поставили на самом деле передовой (по меркам нашего отечества).

Его максимально яркие характеристики (кроме турбины): стальной коленчатый вал, кованые поршни , выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Наибольшая мощь составляет без малого 200 л.с . при 4500 об/мин , а крутящий момент достигает 343 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин (все характеристики-брутто). Для сравнения приведем аналогичные параметры для 3м3- 40904.1 О: мощь — 142,8 л.с. при 5000 об/мин, наибольший миг — 280 Нм при 3900 об/ мин. Разница, согласитесь, есть. Раз момент, передаваемый от мотора к трансмиссии, увеличился, то резонно увеличить прочность узла, который этот миг передает. Вы уже догадались, что речь ведется о сцеплении. Решили попробовать продукцию Starco. Ведомый диск здесь имеет накладки из металлокерамики. Спортсмены в неубиваемость этого сцепления уверовали. Опыт его использования на нашем «патриоте» пока не позволяет сделать однозначные выводы. С одной стороны, сцепление не горит даже при экстремальных режимах использования, однако плавность его включения и вообще стабильность работы пока вызывают вопросы. Вероятно, они исчезнут после при работки сцепления ведь оно лишь-лишь установлено.

Известно, что дешево неплохо не бывает. Утяжеленный UAZ Patriot на крупных колесах, укомплектованный турбированным двигателем, ничего не утратил в динамике в сравнении со штатным автомобилем. В этом я удостоверился, проведя простейшие замеры при помощи секундомера и датчика скорости, встроенного в GPS. Расплачиваться за этот комфорт приходится при заправке, ведь теперь за счет большего числа воздуха, поступающего в цилиндры, в них возможно сжечь более топлива. В зависимости от стиля и условий езды средний расход колеблется от 15 до 30 л на 100 километров. Чтоб чувствовать себя спокойно, отправляясь на дальние расстояния лучше запастись топливом . После установки здоровенных баков из нержавейки по 75 л любой это стало реальностью. Хотя, подобный элемент тюнинга уазов от компании «Ан Вир» популярен и у владельцев «патриотов» без всяких переделок: штатные баки внедорожнику откровенно маловаты.

О самом главном мы рассказали. Остается прогуляться пунктиром по прочим моментам модернизации. Многое видно на фото и не нуждается в дополнительных пояснениях. От глаз скрыта раздаточная коробка с передаточным числом понижающей ступени 2,58. О том, каким путем это достигается , читатель может выяснить из прежних материалов о тюнинге уазиков в компании » Галагрин «. Там же поведано и об увеличении углов наклона шкворней. И о дисковых тормозах задних колес. В заднем мосту установлен механизм принудительной блокировки дифференциала, управляемый рычагом справа от центрального тоннеля в салоне. Главные пары не менялись. Упругие элементы подвески — компании Iгопmап.

Чтоб не отказываться от дисков с положительным вылетом, перенесли верхние опоры задних амортизаторов. Сейчас они стоят более близко к раме и более вертикально, что хорошо. Правда, амортизаторы от комплекта Iгопmап для «патриота» стали коротки — пришлось применять более длинные, однако той же марки. Впереди — Tough Dog. Из деталей неплохо заметных стоит заострить внимание на калит­ Ke под запаску. Силового бампера сзади нет — насущной потребности в нем хозяин не увидел. Однако V-е колесо поперечником 32 дюйма, будучи оставленным на штатном креплении, с большой скоростью «уничтожит» дверь багажника. По этой причине калитку закрепили на петлях двери, а опирается она на защиту пластмассового бампера, изготовленную по индивидуальному заказу. Сейчас дверь багажника проживет долго.

А. Форобин фото автора

prouaz.com

Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот | Наши партнеры и друзья

ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ

НАШИ ПАРТНЁРЫ И ДРУЗЬЯ
Здесь можно найти наших партнёров, с помощью которых можно установить наши замечательные прошивки ©Роман Б.:

Copyright © 2018 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: [email protected]

г. Вологда — Алексей, тел.: 8 921 722 78 30

г. Алматы, Казахстан — Ернар, тел.: +7 700 228 05 50

г. Волгоград — Александр, тел.: 8 903 371 71 27

г. Барнаул — Юрий, ICARS.pro, тел.: 8 903 947 67 49

г. Бийск  — Евгений, тел.: 8 929 322 75 54

г. Воронеж — Евгений, тел.: 8 903 851 77 71

г. Казань — Ильназ, тел.: 8 950 324 77 33

г. Иркутск — Андрей Юрьевич, тел.: 8 914 886 56 60

г. Дербент, Дагестан — Юрий, тел: 8 928 592 23 88

г. Иркутск — Александр Волосков, тел.: 8 902 768 07 07

г. Кемерово  Сергей, тел.: 8 913 121 51 38

г. Москва, МО — Сергей, тел.: 8 926 574 90 20

г. Кисловодск — Евгений, тел.: 8 928 317 71 01

г. Курск — Дмитрий, тел.: 8 951 337 04 48

г. Новосибирск — Антон, тел.: 8 383 380 25 05

г. Томск — Сергей, тел.: 8 3822 73 75 00, 8 952 884 68 68

г. Сыктывкар, Коми — Константин, тел.: 8 965 860 57 14

г. Озеры, МО — Александр, тел.: 8 985 064 40 30

г. Старый Оскол — Владимир,  тел.: 8 8 905 678 27 05

г. Хабаровск — Александр, тел.: 8 914 181 51 72

Наши партнёры получают эксклюзивное право разместить свои данные на этой странице, получать бесплатную техническую поддержку по прошивкам и на тематических форумах, а также 20% скидку на приобретение софта. По вопросам сотрудничества обращаться на электронную почту, контакты тут Cайт, посвященный чип тюнингу систем впрыска Тюнинг внедорожников и ремот УАЗ Чип-тюнинг в Воронеже Чип-тюнинг от ICARS.pro в Барнауле

Также, мы с удовольствием обменяемся с Вами баннерами!  Вы можете разместить наш баннер страничке и прислать нам свой.

Установка ГБО в Москве

г. Омск — Сергей Владимирович,  тел.: 8 913 628 06 73

г. Краснодар — Сергей Викторович, тел.: 8 989 821 17 41

г. Ижевск — Виктор Николаевич, тел.: 8 963 547 32 60

г. Краснодар — Владимир, тел.: 8 988 388 91 89

г. Стрежевой — Андрей Леонидович тел.: 8 913 803 00 79

г. Липецк — Дмитрий, Chip48.com, тел.: 8 920 524 39 39

г. Симферополь, Крым — Пётр, тел.: 8 978 809 90 28

г. Санкт-Петербург — Сергей, тел.: 8 921 744 16 65

chiptuning.msk.su

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» можно смело назвать отличным вариантом для тюнинга. Возможно огромное число модификаций, ограничения касаются лишь финансовых возможностей владельца.

Выполнив тюнинг УАЗ-патриот, можно добиться не только комфорта, но и улучшения ходовых свойств.

В конструктивном плане авто характеризуется не разрезными мостами на рессорах, мощной рамой, зависимой подвеской. Такая конструкция демонстрирует хорошие результаты по бездорожью, однако, не страдая в плане комфорта. Заводская подготовка достаточна для поездок на дачу, либо на природу, или для простых поездок по дороге без покрытия при любой погоде.

Если вы желаете проверить потенциал в полной мере, тогда стоит приняться за доработку.

Причём большую часть доработок можно выполнить самостоятельно. В автосалоне тюнинг УАЗ Патриот 2017 могут сделать усиление руля, кондиционер и прочее. Хоть интерьеры и характеризуются просторностью, выглядят они невзрачно. Также ложка дегтя и в плохой изоляции от шума.

Улучшения салона

Тюнинг может преобразить интерьеры до неузнаваемости за счет установки спортивного руля, более удобных кресел, рычага коробки передач, различных держателей для аппаратуры, GPS, видео регистраторов и много другого. Но что немаловажно — это полная изоляция от шума.

Однако тут понадобится разборка всего салона, снятие кресел, передней панели. Можно также осуществить чип тюнинг УАЗ патриот. Если все это выполнить — результаты порадуют любого владельца.

Как известно, без демонтажа панели, добраться к моторному щиту для изоляции шума не выйдет.

С первым слоем любого материала, поглощающего вибрацию. Второй слой будет представлять собой поглотитель шума. Эти решения довольно трудно найти в широкой продаже, но эффект от них колоссальный, обычно их применяют в транспорте премиального класса. Однако, большая часть изолирующих шум материалов, не могут похвастаться заметным эффектом.

Закончив с изоляцией шума можно приступить к улучшению панели приборов. Дабы разрешить недостаток с внешностью салона, можно прибегнуть к готовым накладным деревянным наборам для торпеды и дверным картам. Стандартное рулевое колесо может быть обтянуто кожей хорошего качества. Совокупность этих операций положительно скажется в комфорте вождения транспорта.

Дабы улучшить разборчивость приборов, можно прибегнуть к доработке приборной доски, тут понадобится задействовать:

  • по шесть светодиодов и резисторов, сопротивлением в 850 Ом;
  • особую синюю пленку;
  • нож, пинцет и отвертку.

Первым делом снимают штатную панель с козырьком, заранее нанося отметки, дабы упростить сборочный процесс. Потом сдирается зеленый светофильтр и в обязательном порядке проверяется уровень свечения панели без фильтра. Взяв пленку при помощи пинцета, приклеивают её таким образом, дабы она выходила за область шкал на несколько сантиметров.

Проверяют свечение. После нужно установить светодиоды, убирая лампочки. С этой целью небольшую зону корпуса ряда лампочек сверху стачивают и заливают клеем, а после — комплектуют светодиодными решениями.

Также стоит упомянуть огромные размеры багажника. Автомобиль способен поднять груз почти в шестьсот килограмм. Как вариант, можно воспользоваться случаем и выполнить в багажном отделе транспортного средства спальник. Для этой цели можно прибегнуть к фанере, служащей каркасом.

Улучшение внешности

Кроме интерьера транспортного средства можно улучшить и экстерьер, устанавливая, как вариант, обвес или большие по ширине диски колес. Однако последнее улучшение может негативным образом сказаться на проходимости рассматриваемой модели, зато в плане внешности транспорт значительно преобразится. Если для вас проходимость играет решающую роль, можно добавить листы в рессоры транспортного средства. Правильная подборка шин тоже играет немаловажную роль при передвижении по бездорожью.

Самым уязвимой частью автомобиля можно назвать бампер спереди. Как правило, он является ограничением для водителя, когда он не боится навредить бамперу в моменты преодоления бродов или холмов. Чтобы окончательно разрешить эту проблему, владельцы ставят сопротивляющиеся ударам металлические рамы, а также клеят прозрачную пленку к стеклянным элементам транспортного средства и к капоту, тем самым защищая транспортное средство от образования дефектов на поверхности.

Также к внешнему виду тюнинга можно отнести аэрографию, перекраску транспортного средства в тот или иной оттенок, монтаж люка на крыше и лебёдки на одном из бамперов. И если любой из вышеперечисленных элементов обходится довольно дорого, то тонировка стекла обходится довольно дёшево. Последняя, между прочим, придаст любому транспорту приемлемый вид, да и её использование актуально в жару, интерьер не будет так интенсивно нагреваться.

Баки для топлива, размещаемые по бортам транспорта можно закрыть листами металла, укладываемыми по креплениям боковых порогов. Выполнив это, баки будут в полной безопасности. В любой из мостов можно поставить дифференциал с самоблокировкой. В таком случае если одно из колес будет на скользкой, а другое на уверенной поверхности, то каждое из колес будет крутиться одинаковым образом. Кроме того, заднюю ось можно дополнить комплектом дисковых тормозов. Рядом с картерным поддоном размещена коробка передач — там можно поместить защиту сплошного типа, которая направлена на защиту элементов от удара.

Аналогичный момент касается рулевой тяги, постоянно страдающей на бездорожье.

На бампер спереди можно установить фары с дополнительным светом. Также сверху можно поместить шноркель, а потом можно будет колесить где угодно, не боясь повредить что-либо.

Возможен монтаж на крыше транспорта багажника для экспедиционных целей. Автомобиль и так довольно крупных габаритов, а с еще одним багажником он и вовсе становится настоящим монстром. Кроме того, на крыше, как правило, ставятся галогенные фары, светящие на большое расстояние. На задней части крыши можно поместить пару фонарей, которые подойдут для передвижения задним ходом и разгрузке и погрузке вещей в темное время.

Дабы укладывать вещи на крыше, нужно туда так или иначе попасть, потому с этой целью можно выполнить сзади лестницу. Крепящие петли для задней двери нужно заранее усилить, чтобы в дальнейшем не было провисаний. На обратной стороне задней двери можно выполнить обшивку алюминиевым листом. В том же месте, как вариант, закрепляют инструменты, нужные в дороге.

Улучшение мотора

Транспортное средство оснащают четыреста девятым ЗМЗ или дизелем. По мощность бензиновый мотор достигает ста тридцати лошадиных сил. Иногда этого недостаточно, как например, в случае резкого ускорения с целью обгона. Форсирование мотора можно осуществить турбиной или компрессором. От этого мощность вырастит как минимум на четверть.

Также можно повысить мощность движка благодаря чип-тюнингу, для чего достаточно лишь адаптера и ноутбука. Однако не нужно рассчитывать на экономичность родных прошивок, ибо в качестве самой экономичной может послужить только прошивка с завода. То бишь увеличить мощность можно только при помощи больших топливных расходов. Однако, в основном владельцев данной модели эта проблема редко когда волнует.

В процессе дополнительных доработок можно:

  • установить фильтр с нулевым сопротивлением, такое решение позволяют движку проще работать, прироста мощности не будет, но мотору будет проще набрать обороты.
  • заменить моторные прокладки пробковыми, обеспечивающими защиту от утечек масла в различных ситуациях, как например, в сильный мороз.
  • поменять распределительный вал на вал с увеличенным подъемом. Таким образом, сохраняется объемность цилиндров на требуемом уровне в случае повышенных оборотов. Но тут есть и недостатки, на низких оборотах мотор будет работать не шибко хорошо, потому нижний момент убавится.
  • установить клапаны тарелками из титана.
  • установить радиатор с большой площадью, радиаторный вентилятор с большей производительностью.

Ходовые качества

Установку военных мостов можно провести для легкого прохождения различных препятствий.

Они отличаются от обычных вариантов присутствием такого элемента как бортовой редуктор.

Потому он приподнят на четыре сантиметра, таким образом, увеличивая просвет автомобиля. С другими передаточными числами в редукторах таких мостов у транспорта повышается тяга, но уменьшается скорость.

Как бы банальным образом не звучало, но замена стандартной резины на варианты с мягкой боковиной позволяет улучшить ходовую плавность на плохих дорожных полотнах. По большей части, на плавный ход могут повлиять разве что амортизаторы или аналогичные решения. В целом, чем меньшей окажется не подрессоренная масса «подразумеваются составные части подвески вместе с колесом, как вариант — рессора с колесом», тем плавней будет ход. Потому уменьшение одной только дисковой массы «установка кованых дисков с малым радиусом» — позволит получить хорошие результаты.

Также монтаж пружин и амортизаторов с длинным ходом даст без проблем выходить из диагонального вывешивания.

Самым страшным, чем можно напугать автолюбителей, так это диагональным вывешиванием.

Если в транспортном средстве нет самостоятельно блокирующего дифференциалов, тогда нужно отправиться за трактором, или выпросить у знакомых дёрнуть вас при помощи троса, выехать своими силами в таких ситуациях проблематично. Но при этом, монтаж амортизаторов с длинным ходом в совокупности с пружинами, даст существенным образом повысить колёсный ход. Как правило, этого вполне хватит для того, дабы вывешивание больше не было для водителей большой проблемой.

Также стоит отметить и то, что по бездорожью не редко приходится передвигаться то вперёд, то назад, параллельно с этим активно применяя сцепление. Дабы увеличить надёжность, стоит провести замену его на куда более мощное и устойчивое к износам сцепление, дабы вероятность привести его в неработоспособное состояние упала к минимуму.

Как видно, тюнинг УАЗ патриот пикап хоть и является трудной задачей, но при этом с ней может справиться каждый автолюбитель, чему свидетельством выступают множество тюнинг УАЗ патриот фото в интернете. Важно лишь набраться терпения, иметь прямые руки, нужный инструмент, а также желание выполнить все своими руками.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *