Надя Я езжу на Audi S6 Киевская область, Коцюбинское |
ВАЗ-2101 или попросту «Копейка» — культ советского заднеприводного автомобиля и это первая модель, которую выпустили на Волжском автомобильном заводе.
В свое время ВАЗ -2101 имел самый высокий потенциал для тюнинга среди всех советских легковых автомобилей. Впервые внутри использовали хороший, по тем временам пластик, который не боялся прямого солнечного света. Ну, а сегодня, есть куча поклонников данной модели и в Украине достаточно отличных тюнингованных моделей. Представляю имеющиеся фото тюнингованных «копеек»
Обратите снимание на тюнинг фар
А вот нашел тюнинг ВАЗ 2101 на ютубе
Комментировать Похожие посты
poisk-auto.com
ВАЗ 2101 – легендарный автомобиль советской эпохи. Машина выпускалась на волжском автомобильном заводе. В этом разделе мы сделали подборку фотографий тюнингованных ВАЗ – 2101.
ВАЗ 2101 на литых дисках
Фото ВАЗ — 2101 без бамперов
Фото ваз 2101 тюнинг
ВАЗ 2101 желтого цвета
Тюнинг ВАЗ 2101 синего цвета
ВАЗ 2101 белого цвета
Трехдверный ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 в цвете металлик
Фото ваз 2101 тюнинг
Тюнинг передней части автомобиля ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 на гоночной трассе
Фото ВАЗ 2101 тюнинг
ВАЗ 2101 в двух цветах
ВАЗ 2101
Фото ВАЗ 2101 тюнинг
Трехдверный автомобиль ВАЗ 2101
Тюнингованный ВАЗ 2101
Салон ВАЗ 2101
Заниженный ВАЗ 2101
Зеленый ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 с тремя дверьми
Фото ВАЗ 2101 тюнинг
zabavnik.club
Небольшая фотоподборка тюнинга ваз 2101. Удивительная машина. Ниодна иномарка столько не проживет и не перевезет как этот монстрмашина 🙂
У моего отца проездила 30ть лет, он перевозил столько кирпича с киева на дачу что хватило обложить дом кирпичем. И дальше бы существовала если бы я её не продал, так как нужен был гараж для моей машины. У второго владельца она тоже думаю бы долго ездила если бы не протаранила лексус. Ну это так лирическое отступление, а теперь фоточки 🙂
Начало выпуска: 1974
Конец выпуска: 1988
Марка — ВАЗ
Cерия — 2101
Тип кузова — Седан
Количество дверей — 4
Количество мест — 5
Объем двигателя — 1300 см3
Мощность двигателя — 70/5600 л.с./об мин
Тип привода — Задний
Марка топлива — АИ-92
Расход — 11
Максимальная скорость — 145 км/час
Разгон до 100 км/час — 18 с
Крутящий момент — 96/3400 Нм/об мин
Система питания — Карбюратор
Механическая КПП — 4
Подвеска передняя — Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя — Винтовая пружина
Тормоза передние — Дисковые
Тормоза задние — Барабанные
Длина — 4043 мм
Ширина — 1611 мм
Высота — 1440 мм
Колесная база — 2424 мм
Колея колес спереди — 1349 мм
Колея колес сзади — 1305 мм
Клиренс — 170 мм
Размер шин — 165/70 SR13
Снаряженная масса — 955 кг
Объем багажника — -/325 л
Объем топливного бака — 39 л
Ну вот собствено и обещанная фотоподборка
Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.4 (83 голосов)
x3m-slider.org.ua
Про цыган ваще жара )))))))))))))))))))))))))))
Ответитьдебилы!ваши отцы давно мечтали о ней…и с радостью ездили на ней!а вы щас свой галимый пафос показуете!
Ответитьраньше качественные капейки были не тоиначто счас калина-ху
ОтветитьЕсли были собраны из итальянских деталей, то да, качество было на высоте.
Ответить«Вопреки распространённой легенде, с самого начала «Жигули» собирались целиком из локализованных частей, без поставок деталей с «Фиата». Однако, часть деталей выпускалась не в СССР, а в других странах Соцлагеря, например Польше, где выпускался очень похожий на ВАЗ-2101 Polski Fiat 125P, и могла нести латинскую символику, что, возможно, и послужило причиной появления легенды о первых «итальянских копейках».»
ОтветитьПокрайней мере Калина лутше семёрки и девятки
Ответить калина не машина, это ведро со значком лады Ответитьу меня токая же, от деда по наследству досталась еще лет 20 прослужит если не больше
Ответитьникогда не нравился народный тюнинг Вазов
Ответитьа что за антенки внизу на переднем бампере?
Ответитьотличная!настоящий тру ресто кар)обожаю
Ответитькопейка стала легендой ,не стоит ее ругать она служила целому поколению
машинка вообще отличная , не надо гнать !!! ИДИТЕ РАБОТАТЬ !!!
попробуй щас где такую достать … или сделать например !
А пальцами по клаве и я стучать умею)))
Школота орущая что «копейка»,идите фапайте на свои скайлайны….но не смейте оскорблять лучшую русскую машину…..даже хатчмобиль(приора) и то уныла по сравнению с Копьем…Лучшее что выходило с конвеера Ваза
ОтветитьДушевно.А на бампере,что антенна?нах эти усы нужны?
Ответитьна бампере в годы ставили не антенны а датчик бардюров неуки!!!!!!!!!!!!!!
КОПЕЙКА-эта-МАШИНА БЕССМЕРТНАЯ.Ана некогда не умрет!!!
ОтветитьКопейка не самый хороший вариант знаеш
Ответитьavto.goodfon.ru
Практически любую машину можно реставрировать и привести в порядок. Особенной популярностью пользуется тюнинг, с помощью которого уже огромное количество моделей авто преобразилось, обрело оригинальный вид, усовершенствовало технические характеристики и т. д. сегодня речь пойдет о том, как провести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Перед нами машина с силовым агрегатом объемом 1,2 литра, со ступенчатой коробкой передач. Конечно же, мы не превратим Копеечку в супер — кар, но гарантированно добавим ей стильности, современности и тех черт, которые именно нас интересуют больше всего, а у каждого водителя они разные, так что полет фантазии неограничен.
Начнем с самого элементарного, замены дисков, например, можно подобрать вариант из стали размером 14х7,5 дюймов, где величина вылета ЕТ+10 будет гармонично вписываться в образ седана и его очертания. Но это еще не все, особого шарма добавит их окраска в стальной цвет, который на первый взгляд может показаться через чур экстравагантным, но в результате получиться здорово. Очень хорошо, если подобной операцией по окраске займутся профессионалы, хоть на такой тюнинг цена выйдет немного дороже, зато результат порадует. Речь идет о специальной методике, когда используется вакуумное напыление, а после этого наносится прозрачный лак, после чего хромированная поверхность остается целостной и эстетично красивой даже под влиянием мороза, солнца, грязи и т. д.
Первые изменения можно увидеть уже, когда впервые вы выедете на трассу, ведь водители из соседних машин обязательно будут засматриваться на интересное решение с дисками.
Естественно, мы не забываем и о покрышках, и вообще колеса авто это до 70 % его впечатления об экстерьере, поэтому мы и уделяем этому вопросу много времени. Когда выполняешь работу своими руками, все становится намного интереснее, мы подобрали узкие шины, которые нужно было одеть на достаточно широкие диски, что актуально, когда ВАЗ 2101 занижен. Если говорить в цифрах, то ширина шины 175/60 R14 миллиметров.
Тюнинг на этом только начинается, хотя и с такими минимальными вмешательствами можно быть оригинальным даже с ВАЗ.
awtocom.ru
Как видим, если делать тюнинг своими руками, можно трансформировать ВАЗ 2101 в гоночный болид. Хозяин этой белой «копейки» превратил свой автомобиль в нечто удивительное.
Кузов был полностью переварен и перекрашен в белый цвет. Колёсные арки расширены, чтобы влезли литые диски на R17 с широкой резиной. Задние стоп сигналы и фары приняли оригинальный вид. Ну и конечно, какой может быть тюнинг ВАЗ 2101 без прямотока и доработок двигателя. Торчащая сзади двойная выхлопная труба, наводит на мысль, что под капотом у этого зверя спрятано немало лошадок.
На этом фантазия владельца не закончилась, и тюнинг авто продолжился в салоне автомобиля. Была установлена современная аудио система «Pioneer», с поддержкой всех возможных форматов и шесть колонок с сабвуфером. Задние сидения пришлось убрать для снижения веса. Это отечественное авто уже не имеет ничего общего с легендарным автомобилем прошлого столетия.
О всех последних новостях АвтоВАЗ вы можете ознакомиться на интернет канеле ВАЗ ТВ (vaz tv), канал который транслирует программы связанные только с продукцией АвтоВАЗа. Смотреть ВАЗ ТВ Онлайн — ТУТ.
www.carpedia.ru
ВАЗ 2101 – легенда отечественного автостроения, о которой тюнеры-умельцы конечно же не забыли. Тюнинг-китов на устаревшную по всем статьям машину никто не выпускает и умелые кулибины проворачивают колоссальные объемы работ, дабы довести свои автомобили до настоящего блеска и неподдельного восхищения окружающих. Тут есть разные направления – строить шоу-кары, машины для спорта, либо на каждый день. Всех хватает.
23 Ноябрь 2013
avtorussians.ru