Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
та история началась много лет назад, во времена когда те, кто сегодня называет себя «джиперами-экстремалами», ещё размышляли, куда им пойти после школы — в профтехучилище или сразу в армию… Мне, кстати, всегда было интересно, что нужно сделать, чтобы заслужить право именоваться «джипером-экстремалом»? Привязать внедорожник за бампер и прыгнуть с тарзанки? Не знаю… Так вот, один скромный автолюбитель по имени Владимир прочёл в журнале «Клуб 4х4» статью «Что могут ◊кирпичи“?» (речь в ней шла о Jeep Cherokee) и, откинувшись в кресле, начал мечтать о бездорожье. Но так как он был не экстремал, а человек адекватный и последовательный, то и мечты свои начал осуществлять постепенно: сначала купил себе тот самый «кирпич» Jeep Cherokee (тогда их было довольно много), участвовал и в весенних, и в осенних «Призывах» (если кто помнит эти героические баттлы), а затем по случаю приобрёл ещё и Jeep Wagoneer, который отреставрировал, что называется, для души… А офф-роуд между тем продолжал засасывать Владимира всё глубже. В итоге был куплен ещё один Jeep Cherokee, но уже в подготовленном виде для более вдумчивого погружения в тему бездорожья. Опять же, после реставрации Wagoneer оставалось много деталей, которые пошли на его доработку. В 2011 году машина приняла участие в «Ладоге», в зачёте «Гранд Туризм», и успешно в нём победила. И это при том, что мотор поменяли за два дня до гонки, раздатку — за день до гонки, а коробку поменять так и не успели. В результате она сломалась, и почти всю «Ладогу» ехали на третьей передаче вперёд и иногда, сильно буксуя, — назад. После этого машину подремонтировали, и она ещё лет пять участвовала в клубных гонках. Но время шло, внедорожник старел, и несколько лет назад Владимир оказался перед сложным выбором: его нужно было или добивать, или приводить в порядок и перестраивать.
Обычная грязь для этой машины вообще не препятствие
НИЧЕГО НЕ ЛОМАТЬ!
Концепция перестройки состояла в том, чтобы, не ломая ничего оригинального заводского, добавить всё, что хотелось добавить. В первую очередь требовалось облегчить морду. Мало того, что впереди стоял тяжёлый мотор, так ещё и усиленный бампер с лебёдкой. В итоге перегруженный нос регулярно тонул в болотах, поэтому от силовых бамперов отказались сразу, а лебёдки убрали в базу, и они очутились практически в салоне. Результат, как говорится, превзошёл ожидания. Автомобиль теперь не клюёт носом и позволяет даже немного попрыгать без опасения сложить до упора подвеску.
Две лебёдки требуют много электричества, поэтому внедорожник оснастили двумя аккумуляторами. С двумя АКБ и генератором с водяным охлаждением (!) от Audi на 190 А лебёдки стали тянуть заметно бодрее. Но, помимо этого, автомобилю очень не хватало блокировок, поэтому спереди и сзади появились комплекты от ARB и главные пары от компании Yukon Gear с передаточным числом 4.10. Рестайлинговые двигатели, в конструкцию которых когда-то вмешался сам Mercedes-Benz, откровенно утомляли своей ломучестью. Поэтому нашли старый крайслеровский мотор 1989 года с чугунной головкой и блоком и отреставрировали его. Он оказался и заметно надёжнее, и гораздо более «низовым».
Артикуляция подвески не впечатляет, но трофической машине этого и не нужно.
Зато в спринтах большой ход позволяет шустро валить без пугающих кренов в поворотах
Пластиковые расширители не дают забрасывать машину грязью
и при этом не бояться контакта с деревьями в лесу
Те, кто когда-нибудь ездил на старых Cherokee, наверняка ждут, когда же речь пойдёт о кузове. Ведь замену днища и порогов на этих машинах можно было вносить в список регламентных работ по ТО. В общем, кузов привели в порядок, где надо — подварили, где надо — усилили, поставили дополнительные распорки. Для кардинального облегчения удалили всё лишнее, например, часть стёкол заменили поликарбонатом — он легче и прочнее.
Вентиляцию всех агрегатов свели в одну общую воздушную магистраль и вывели в шноркель, который также переделали — вместо гофротрубки с двумя поворотами сделали его прямым. Мотор задышал легче. Гидроусилитель установили тюнингованный, повышенной производительности. Он без труда позволяет крутить рулём стоящего на месте внедорожника с 34-ми колёсами, и тяжёлые Super Swamper TSL на стальных бэдлоках легко поворачиваются даже на асфальте. Удалили штатный вентилятор, потому что вискомуфта умирала в первом же броде, и заменили его электрическими.
Лебёдки в салоне, может быть, и выглядят неэстетично, но ими удобно пользоваться
в любую погоду, не выходя из машины. Да и лишних вопросов у
сотрудников ГИБДД они не вызывают
Оптика Rigid показала себя очень надёжной и прочной, её не пугают удары веток, и она отлично светит. Кроме того, оранжевая подсветка балки хорошо сочетается с габаритами машины — это просто красиво смотрится. В походном положении световая балка хранится на задней дверце за стеклом, но в течение пары минут переставляется на штатное положение в бампер, подключается и отлично светит. Оказалось, что ночью можно ездить как днём. Правда, в штатной регулировке машина начала слепить самолёты и орбитальные космические станции, поэтому форму светового пучка тоже немного доработали.
Весь нехитрый трофический шанцевый инструмент прикручен в багажнике,
Передняя подвеска выполнена на длинных рычагах-«клюшках» от MB Gelandewagen
Салон спереди остался почти не тронутым, что позволило сохранить комфорт
Управление лебёдками и блокировками аккуратно встроено
в штатную панель и не нарушает общий стиль машины
Задние барабанные тормоза забивались грязью и переставали тормозить, но после того, как их место занял тюнинговый комплект дисковых тормозов от американской Teraflex, всё отлично заработало… В общем, ни на чём особо не экономили и не кроили, потому что, как показывал опыт, любая попытка приспособить на Jeep детали от УАЗа приводила к неизбежной поломке.
В ближайших планах замена «клюшек» (рычагов подвески мостов) от Mercedes-Benz Gelandewagen на какие-нибудь более современные решения и амортизаторов на спортивные регулируемые. Это позволит быстро перенастраивать машину в зависимости от поставленных задач… И, пока «джиперы-экстремалы» учат внедорожному вождению на YouTube, смело отправляться на очередную «Ладогу».
media.club4x4.ru
Выводить по: 12244896 на странице
Элементы 1—12 из 795.
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
9685096764730359687397093546617276697066968672850969602862
Элементы 1—12 из 795.
9685096764730359687397093546617276697066968672850969602862
Ассортимент изделий для апгрейда мощных американских внедорожников Jeep Grand-Cherokee, п
www.autopribambasy.ru
Не так часто любители покорять бездорожье или просто кататься там, где другие делать это не могут физически, выбирают в качестве базы для проекта автомобили марки Jeep. Особенно редко это происходит в России, где все лидирующие позиции по популярности занимаются «Нивы», «УАЗы» и различные модификации джипов Toyota.
Тем интереснее нам будет рассмотреть этот экземпляр, ведь отличий от привычного «русского внедорожника» в нём куда больше, чем просто марка и модель. Во-первых, в нём нет несущей рамы — а это уже накладывает кое-какие ограничения для внедорожника, особенно такого большого размера.
Во-вторых, он совсем не медленный. Как мы знаем, русское бездорожье требует особой подготовки автомобиля, из-за чего подобные автомобили могут похвастаться отличной тягой в нижнем диапазоне оборотов, однако для движения на большой скорости они не приспособлены «никак» от слова «вообще». Ну правда, вы хоть раз видели серьёзный внедорожник, обгоняющий кого-либо?
Даже коробка передач тут — не привычная и надёжная механика, а самый настоящий автомат. Правда, с дополнительным охлаждением — ну не любят подобные коробки тех нагрузок, что сваливаются на них при покорении бездорожья, вот и стремятся перегреться. Кстати, если вас смущает автомат, то на бездорожье он как раз предпочтительнее механики.
Ну и, естественно, нельзя оставить без внимания кузов. Хотя тут и сказать нечего — всё, как говорится, на виду. Однако я хочу отметить, что над проектом трудился исключительно его владелец, проводя все работы самостоятельно.
carakoom.com
Тюнинг Jeep Grand Cherokee – удовольствие не из дешевых. Особенно, если дело касается комплектации WJ. В первую очередь внедорожник нуждается в доработке двигателя и подвески. Улучшив хотя бы эти элементы авто, вы заметите, насколько изменилась ваша машина.
Главной причиной, из-за которой владельцы модели WJ вынуждены продавать свое авто, специалисты считают недостаток мощности двигателя. При весе в 2,5 т. этот показатель составляет всего 152 л. с. Крутящий момент внедорожника не превышает 1800 об/мин., и это при том, что штатный силовой агрегат под капотом Гранд Чероки уже снабжен турбонаддувом. А ведь потребление топлива у авто немалое – 15 л/100 км по городу с механикой. Для решения проблемы многие водители пробуют снять турбонаддув. Но в большинстве случаев результата это не приносит.
Настройка мотора Cherokee
Поэтому лучше всего перестать мучиться и сделать чип-тюнинг машины. После перепрошивки показатели вашего WJ вплотную приблизятся к характеристикам его прямого «наследника» – Jeep Grand Cherokee SRT8. Для чип-тюнинга необходимо подготовить авто. Вам потребуется очистить дроссельную заслонку, заменить моторное масло и фильтры. Перед прошивкой блока WJ также нужно скачать новую программу с официального сайта компании Bosch. Чем новее прошивку вы найдете – тем лучше. Также потребуется оригинальный K-Line адаптер, ноутбук с Windows XP и 7-zip и программа Chiploader. Дальнейшая работа выполняется в таком алгоритме:
После чип-тюнинга ваш WJ получит дополнительно 60 л. с. Крутящий момент вырастет до 2500 об/мин. Расход топлива сократится до 13,5 л/100 км.
Хотя модель WJ от Джип и позиционирует себя, как внедорожник, на самом деле это всего лишь «городская конфетка в громоздком фантике». Взять, к примеру, стоечные опоры авто. Штатная комплектация не предусматривает какой-либо защиты этих деталей, хотя именно они берут на себя основной удар при наезде на препятствие. Усилив эти элементы, мы добьемся значительных результатов. Во-первых, увеличится площадь, на которой состыкуются опора и кузов. Во-вторых, снизится уровень шума, который передается к кузову авто от подвески. Для тюнинга машины нужно приобрести 4 усилителя.
Стойки внедорожника Cherokee
В случае с Гранд Чероки оптимальным вариантом станут стальные запчасти в форме пластины толщиной не менее 5 мм. В центре усилителей обязательно должны быть отбортовки, предназначенные для усиления жесткости.
Для монтажа усилителей нужно по очереди снять все колеса машины. Затем откручиваем гайки, удерживающие штатные стойки, и снимаем шайбы. Отсоединяем стойки от кулаков. Снимаем шплинты, откручиваем гайки и вытягиваем стоки от наконечников рулевой тяги. Полностью демонтируем стойки и ставим усилители. Затем монтируем стойки вместе со штатными защитными проставками. В конце потребуется сделать сход-развал.
Внешне Grand Cherokee смотрится очень солидно. Но при взгляде на него кажется, что чего-то не хватает. Так и есть – кузов авто будет смотреться куда лучше с кенгурятником. Этот аксессуар не только придаст машине строгости, но и надежно защитит ее переднюю часть от камней. Сначала потребуется приобрести защиту. Для внедорожника от Jeep стоит выбирать стальные кенгурины весом не более 20 кг. Такие детали не сильно изменят управляемость тяжелого авто. Что касается производителя, то желающим приобрести аксессуар можно посоветовать продукцию фирм AlFeco, РИФ и MS Design. Помимо защиты, потребуется дополнительный набор кронштейнов, ключи, отвертки и плоскогубцы.
Кенгурина для Jeep Grand Cherokee
Монтаж аксессуара на Jeep очень похож на установку кенгурина на УАЗ Патриот. Вначале работы потребуется полностью снять передний бампер машины и очистить освободившееся место от грязи. Далее примеряем штатный бампер Джип и кенгурин. В большинстве случаев для того, чтоб аксессуар встал на авто, передний бампер машины потребуется срезать. Если это необходимо, берем болгарку и срезаем верхнюю полоску бампера. Снова прикладываем к детали кенгурятник. Если элементы встали – можно переходить к сверлению отверстий. Последние потребуются для дополнительных кронштейнов. Внимательно осмотрите аксессуар и найдите широкие отверстия. Приложите кенгурин к кузову и отметьте места, где нужно проделать дырки.
После сверления дырок прикладываем защиту к машине и смотрим, не нужно ли рассверлить отверстия в кузове. Если такой необходимости нет, то можно крепить кенгурятник и бампер. Сначала ставится защита. Прикручиваем штатные верхние крепежи, после чего надежно монтируем штатный бампер. В конце останется закрепить нижнюю часть защиты и проверить всю конструкцию. Для этого нужно слегка подергать кенгурин. Если вы не заметили шатания детали на авто, то можете быть спокойны – аксессуар не отпадет. При желании можно поставить и заднюю защитную трубу. Купив ее, нужно проделать отверстия для саморезов и установить аксессуар чуть ниже заднего бампера. Задняя труба компенсирует появление дополнительного веса в передней части авто, и управление машиной почти не изменится.
tuningkod.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Trackhawk
WK2 рест.
WK2
WK
www.motorpage.ru