8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг mercedes w124 – 34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии

Доработанная версия Mercedes-Benz в кузове W124 с крутой пневмо-подвеской

Mercedes-Benz в кузове W124 заслуженно пользуется огромной популярностью у автомобилистов. Даже машины, на спидометре которых красуется цифра пробега в 500 тысяч километров, при своевременном и должном обслуживании выглядят и чувствуют себя на дороге прекрасно. При этом интересные тюнинг-проекты на базе этой модели встречаются нечасто.

Поэтому экземпляр, представленный на фото, вызывает огромный интерес. И это даже не W124, а S124 – именно такую маркировку использовали для обозначения кузова «универсалов».

Седаны в таком стиле можно увидеть достаточно часто, а универсал – уникален. И при этом он великолепен.

Автомобиль находится в таком состоянии, словно только выехал из салона. Дизайн авто выдержат в строгом стиле – ничего лишнего: классика с деревянным рулём Nardi и столиком в салоне, сдержанные цвета.

Среди ярких деталей – оригинальный обвес от AMG. А так как позаимствовали его у купе, но пришлось внести некоторые доработки. Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально стали на своё место.

Отдельно стоит сказать о подвеске, собирали которую мастера Superstar Customs. В ней были использованы универсальные стойки Toxxix сзади, передние амортизаторы от BMW E36, регулируемые рычаги от W124 в кузове седан и комплект пневмо-подвески Airlift V2 Management.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Тюнинг Mercedes-Benz W124 (Мерседес 124)

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

 

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель

Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)

Трансмиссия

Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV

Подвеска

Амортизаторы Bilstein B6

Тормоза

Тормоза Sportline (четырехпоршневые)

Экстерьер

Обвес AMG

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine’s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4.525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate

Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…

www.kolesa.ru

Тюнинг 124 «Мерседеса» и его особенности

Тюнинг 124 “Мерседеса” – дело благородное, но непростое и к тому же далеко не дешевое. Сам по себе автомобиль, выпущенный в 124-м кузове, стоит немало. В особенности знаменитый “пятисотый”. Машина и в оригинальном кузове смотрится шикарно, однако многие решают прибегнуть к такому делу, как тюнинг. Кузов 124 “Мерседеса” можно изменить, как угодно. Что ж, тема интересная, так что о ней стоит рассказать подробнее.

Работа специалистов ателье

Тюнинг 124 “Мерседеса” – это тема, которой интересуются не только многие владельцы данного автомобиля, она еще и волновала специалистов различных ателье. BRABUS, Hammer, AMG – это самые популярные компании, которые решили заняться усовершенствованием данного автомобиля, подвергнув изменениям не только интерьер, но еще внешний вид, а также технические характеристики с оснащением. Каждое ателье отобразило в облике машины свое видение данной модели. И, надо сказать, все они пользовались популярностью. Более классическим вариантом считается AMG (ведь это, по сути, подразделение компании Mercedes). Мощным, мускулистым – Hammer, а спортивным и агрессивным – BRABUS.

Особенности кузова

1984-ый год – это время, когда в свет вышел Mercedes w124. Этот автомобиль является одним из самых популярных и лучших творений штутгартской компании. Выпускался он вплоть до 1997-го года.

Его кузов легко узнаваем: имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также повышенную шумоизоляцию. При этом автомобиль сохранил традиционно присущий всем “Мерседесам” консерватизм дизайна. Для конца 80-х это стало революционным результатом. Поэтому не удивителен тот факт, что машина мгновенно полюбилась публике и приобрела соответствующую популярность и спрос.

За все 12 лет производители выпустили пять разных вариантов кузова w124-го “Мерседеса”. Первый – 4-дверный седан, длина которого составляла 4755 мм. Также была и 5-дверная версия. Её длина составляла 4780 мм. Еще выпускали 2-дверное купе, удлиненный седан (длина более 5.5 метров) и кабриолет.

Выгодное решение

Тюнинг 124 “Мерседеса”, как уже было сказано раньше, интересует многих людей. Некоторые решают обратиться к специалистам ателье (не к вышеперечисленным, а тем, что имеются в России, – их услуги стоят на порядок дешевле, да и ехать за тысячи километров никуда не нужно). Другие же берут дело в свои руки. На сегодняшний день существует масса различных магазинов автомобильных запчастей и прочего оборудования (начиная наклейками, заканчивая обвесами), купив которые можно сделать тюнинг 124 “Мерседеса”. Только для начала стоит определиться, каких именно улучшений хочется добиться.

Специалисты всё равно советуют обратиться к знающим людям, потому что, если у человека нет соответствующего опыта в плане автомобиля и тюнинговых работ, он может просто испортить свою машину. Косметические изменения (внешности или интерьера) еще можно сделать самостоятельно, но вот если вопрос касается улучшения технических характеристик (например, тюнинг двигателя), то в данной ситуации просто необходимо обращаться к профессионалам. Потому что только им под силу осуществить глубокие преобразования в силовых агрегатах.

Об изменениях

У всех автовладельцев есть свои причины для того, чтобы совершить тюнинг 124 “Мерседеса”. Кому-то не нравится оптика, и они решают установить новое, современное светотехническое оборудование. Многие соглашаются на тюнинг салона “Мерседес” 124: перетягивают его высококачественной кожей, меняют руль, устанавливают различные мультимедиа-устройства.

Иногда, кстати, просто необходимо сделать тюнинг. Таким взрослым машинам стоит спустя 15-20 лет эксплуатации установить новую подвеску, поменять тормозные системы, колесные диски, усовершенствовать систему отвода выхлопных газов. Необходимо помнить, что тюнинг – это то, что поможет не только улучшить машину внешне, но еще и сделать её более выносливой, долговечной и надежной.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *