Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.
Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.
Итак, приступим!
Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.
Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.
Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор — это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.
Тюнинг системы охлаждения
Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.
Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.
Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые — не стоит забывать о безопасности вождения.
Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.
Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.
Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант – замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.
Для улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.
В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
minsk125.ru
Делаем свой мотоцикл Минск мощнее и красивее
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.
Мотоцикл Минск 125
Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки.
К основным из них можно отнести:
У каждого водителя авто должен быть свой «тест мастер» — устройство для диагностики автомобиля.
Все это Вы сможете благодаря сканеру..Читать далее>>>
Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.
Стайлинг мотоцикла Минск 125
Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.
Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.
Двигатель мотоцикла Минск
Тюнинг Минска под спорт
Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил. что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.
Фото тюнинга мотоцикла Минск 125
Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.
Тюнинг мотоцикла Минск
Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор — это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.
Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск
Тюнинг мотоцикла Минск
Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.
Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.
Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые — не стоит забывать о безопасности вождения.
Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.
Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.
Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант – замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.
Новое тюнингованное колесо на мотоцикл Минск
Для улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
Фото тюнинга Минска под кросс.
Кроссовый тюнинг Минска 125
тюнинга мотоцикла Минск
http://mirmotorbike.ru
legkoe-delo.ru
Автор КакПросто!
Двигатель мотоцикла «Минск» отличается доступностью для самостоятельной форсировки. При этом он не только повышает мощность до 15 л.с., но и становится экономичнее, а при тщательности выполнения работ – еще и долговечнее.
Статьи по теме:
Инструкция
Определитесь с состоянием двигателя. Идеальным вариантом будет новый и обкатанный. Если исходный мотор старый, приобретите новые коленвал, поршень с кольцами, подшипники, манжеты и настройтесь на кропотливую работу. В первую очередь, полностью разберите силовой агрегат на составляющие.Добейтесь совпадения окон в гильзе с каналами в рубашке цилиндра методом снятия металла. При этом следите, чтобы толщина стенок рубашки и горловины картера оставалась не менее 3 мм. Для обработки каналов используйте бормашину с набором шарошек и шаберы. Добейтесь симметричности и высокой чистоты поверхности продувочных каналов. Если после обработки поверхность каналов станет гладкой на вид и на ощупь, полировать ее не надо. Обязательно оставьте неизменными высоту верхних перепускных окон и вертикальный угол продувки. Переднюю кромку перепускного окна сделайте острой, а верхнюю и нижнюю кромку верхнего продувочного окна опилите по радиусу, равному толщине гильзы.
Проконтролируйте, чтобы юбка цилиндра свободно входила в собранный без прокладки картер. При необходимости снимите лишний металл в горловине картера. Перепускные каналы между рубашкой и картером подгоните по шаблону, повторяющему контур перепускных каналов рубашки. Юбка гильзы не должна перекрывать перепускные каналы. Если перекрытие присутствует, удалите перемычку и подгоните окна в гильзе соответственно окнам в картере. Расточите впускное окно так, чтобы образовался плавный и бесступенчатый переход от круглого диффузора к прямоугольному, с закруглениями к выпускному окну. Выпускной канал хорошо выровняйте и обязательно отполируйте. Подпиливая верхнюю и нижнюю кромку окна, придайте ему овальную форму. Снимите фаски на выпускном и верхних перепускных окнах. Также снимите фаски с поршневых колец, а сами кольца покройте матовым хромом. Зазор в замке кольца подпилите до 0,2-0,3 мм. Поверхность гильзы цилиндра обработайте шлифовкой, хонингованием или притиркой. Зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра доведите до 0,04-0,05 мм.Обработайте окна в юбке поршня так, чтобы они соответствовали окнам в юбке гильзы. Кромки на юбке поршня скруглите радиусом 0,5 мм. Саму юбку поршня отполируйте. В нижней мертвой точке поршень не должен закрывать нижнюю кромку верхнего перепускного окна. Для этого либо снимите лыски, либо проточите головку поршня по радиусу 70 мм на нужную величину. Днище поршня оставьте не тоньше 5 мм. Торцы бобышек шатуна отфрезеруйте так, чтобы их размеры не отличались более чем на 0,1 мм. Поршневой палец облегчите проточкой под конус, оберегая его рабочую поверхность от повреждений.
Проверьте радиальные зазоры в верхнем и нижнем подшипнике шатуна. Они должны быть не более 8 мкм (верхний) и 12 мкм (нижний). При зазорах больше данных величин, замените коленвал на новый. Выпрессуйте пальцы коленвала отдельно из каждой щеки. Штатные балансировочные отверстия заглушите алюминием, а его вес компенсируйте свинцовыми заглушками, вставленными в нижние части щек коленвала. Сами щеки проточите до диаметра 100 мм, избегая повреждения цапф. Диаметр самих цапф уменьшите до 17 мм с помощью мелкой шлифовальной бумаги.
Добейтесь плавного сопряжения всех поверхностей шатуна, не допуская рисок на сопряжениях. Наружную поверхность шатуна обязательно отполируйте. Перед сборкой коленчатого вала натрите дисульфидом молибдена все части нижнего подшипника шатуна. Палец кривошипа запрессуйте без перекосов. При этом осевой зазор между нижней головкой шатуна и щекой должен быть 1,6-1,7 мм. Тщательно отцентрируйте и сбалансируйте коленвал.
Поверхность кривошипной камеры картера расточите начисто. Алюминиевые кольца закрепите эпоксидным клеем и 3 винтами М5 с потайной головкой. Все зазоры в кривошипной камере заполните эпоксидной смолой с наполнителем из алюминиевой пудры или с пластификатором. После обработки соберите картер на герметике без прокладки. При установке коленвала зафиксируйте его от продольных смещений двумя шайбами. Все резьбовые соединения двигателя соберите с применением анаэробного герметика.
Обратите внимание
Форсированный двигатель требует применения бензина с октановым числом не менее 93 и высококачественного масла для двухтактных двигателей.
Источники:
Совет полезен?
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Человек проживает в социуме и, пребывая в кругу друзей и близких, зачастую ориентируется на их мнение при принятии разного плана решений. С другой стороны каждому индивиду характерен творческий подход к некоторым вещам, в том числе и к транспорту. Поэтому сегодня, так часто применяется доработка готовой продукции в соответствии со своим вкусом. Так многие мотовладельцы предпочитают совершать тюнинг мотоцикла Минск.
Возможно осуществление тюнинга мотоцикла в двух направлениях — это изменение внешнего вида транспортного средства и придание ему улучшения технических характеристик. При тюнинге внешнего вида мотоциклу возможно придание любой расцветки, дизайна, полировки. Здесь воплотимы практически любые фантазии — от нанесения аэрографии до любого типа рисунков на плоских деталях мотоцикла.
Так, на спортивных мотоциклах хорошо смотрятся изображения различных животных, огня, диковинных чудовищ. Стоит отметить, что украшение подобным образом мотоцикла осуществляется намного сложнее, нежели автомобиля. Объясняется это тем, что для мотоцикла характерно меньшее наличие ровных участков. Рисунки можно наносить на отдельные части транспортного средства, главное, чтобы они отражали дух характера самого владельца.
Сегодня имеет место быть 3D тюнинг мотоциклов. При помощи компьютерных технологий появилась возможность нанесения самых разнообразных рисунков, поражающих своей реалистичностью. На такой мотоцикл просто нельзя будет не обратить внимание.
В темное время суток такое средство будет смотреться еще более выигрышно за счет установленных светодиодов. Оригинальный образ мотоцикла непременно подчеркнет дополненная к рисунку светодиодная лента.
Что касается тюнинга внутренней составляющей, его можно рассмотреть на примере двух средств — Днепр и Минск.
Для мотоциклов при применении внутреннего тюнинга характерно изменение заводских настроек. Например, при тюнинге Днепра возможно произведение усиления рамы посредством приварки дополнительных деталей. Также можно осуществить поднятие задней подвески относительно передней, это поспособствует приданию мягкости при движении. А, чтобы добиться кардинального изменения внешнего вида, стоит произвести замену сидения на импортное.
Тюнинг двигателя мотоцикла Минск предусматривает его демонтаж с последующим разбиранием. В двигателе замене подлежат сальники в кривошипной камере, карбюратор, сепаратор нижней головки шатуна. Также стоит произвести увеличение наддува двигателя, для чего необходимым действием будет являться увеличение длины выпускной трубы. Чтобы на высоких оборотах не происходило провала в зажигании, рекомендуется осуществление замены штатного магнето генератора на М24Г.
Спортивные версии мотоцикла также возможно подвергнуть тюнингу, вследствие чего мощность машины можно увеличить до 15 л.с. (при наличии стандартной комплектации с мощностью двигателя в 10 л.с). Стоит отметить, что заводские настройки Минска позволяют ему развивать скорость лишь до 105 км в час, при помощи же тюнинга скоростные возможности можно существенно увеличить.
Мотоцикл Минск, технические характеристики которого по сей день позволяют ему являться лидером среди прочих советских моделей, заслуживает только положительных отзывов. Однако придание ему оригинального внешнего вида и улучшение внутренней «начинки» непременно смогут преобразить такого железного коня в самую лучшую сторону.
Если Вам будет нужна моторазборка 250R/300, тогда найти ее Вы сможете на сайте www.thm-service.ru.
www.chopper-style.ru
В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость.
Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15.
Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).
Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с., повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.
Источник: книга Григорьева «Мотоцикл без секретов»
minsk-moto.3dn.ru
Развитие современных технологий и все убыстряющийся темп жизни заставляет нас мыслить более неординарно.
Тюнинг авто, как вид деятельности, — это изменений во внешний вид и
содержание автомобиля, уход от стандартных, общепринятых форм. В этом и заключается его
главная концепция. Купить тюнинг в Минске очень просто, следует лишь только выбрать подходящий обвес на авто. Причем изменения могут быть различного характера, наши работы фото тюнинг.
тюнинг авто
Скажем, начиная от придания кузову автомобиля совершенно безумных внешних форм до эстетической доводки
уже имеющейся базы.
Например, в случае, когда завод-изготовитель выпускает, по мнению авто владельца, внешне некрасивый автомобиль, то с помощью тюнинговых работ можно превратить его в высокохудожественное произведение. Это осуществляется путем изменения кузова автомобиля, нанесения аэрографических изображений, использования аэродинамических комплектов (спойлеров, накладок, антикрыльев), изменения форм фар, удаления ручек, внесения изменений в двигатель и трансмиссию. Это те же внутрисалонные изменения, включая установку всевозможных аудио и видео систем. Авто мастерская Tuluzofart выполнит тюнинг на следующие виды работ:
На сегодняшний день существует огромное количество различных методик и технологий тюнинга цвета. Это и придание структурности, и подбор необходимого сочетания цветов, и переход из цвета в цвет. Для проведения данного вида тюнинговых работ существует целая команда: колорист, маляр, дизайнер. Главной
задачей этого вида тюнинга является связать разработанный на компьютере дизайн рисунка
непосредственно с автомобилем, дизайном его кузова. При этом применяются всевозможные лакокрасочные материалы (ЛКМ), к примеру, тактильные лаки, которые в народе называют «бархатными». Кроме этого, при окраске кузова автомобиля применяются технологии окраски «перламутром», «хамелеоном», используются
специальные технологии и лакокрасочные материалы со специальными добавками. Самое главное правило — это совместимость художественного воплощения и дизайна цвета, при соблюдении которого из-под рук мастера выходят настоящие шедевры! Хочется подчеркнуть, что время не стоит на месте, и требования к тюнингу автомобилей повышаются каждый день, появляются новые задачи. Наши новые работы вы всегда можете увидеть у нас на сайте, в разделе интересные проекты.
тюнинг салона
В принципе стандартный автомобиль должен устраивать всех водителей и пассажиров, в том числе и по организации внутреннего пространства. Или интерьер стандартного автомобиля должен быть удобен всем. Он достаточно органичен и сам по себе, так как изначально разрабатывается для удобства автовладельца. Но поскольку человеческое мироощущение немного разное — каждый владелец, садясь в собственный автомобиль, хочет видеть в нем чтото свое, соответствующее его индивидуальности. Пошив салона и перетяжка салона автомобиля являются одними из главных направлений деятельности нашей компании.
Поэтому внутри салонные изменения зависят от задачи, поставленной заказчиком. Кто-то хочет видеть салон своего автомобиля более спортивным и спортивным, кто-то является приверженцем классических форм, гладкости линий поверхности и покрытия салона. Им не нужны «спартанские» жесткие спортивные сиденья, — более подходят этакие автомобильные диваны, мягкие как перина. Перетяжка салона автомобиля кожей позволяет реализовать самые смелые идеи по интерьеру автомобиля, ведь для пошива салона мы используем самое современное оборудование и качественные материалы! Поэтому самой сложной задачей, стоящей перед нами, является изменение интерьера салона автомобиля в строгом соответствии с вашими запросами. Кроме того, пошив салона на заказ дешевле чем заказать данную опцию у официального дилера на заказ, и в случае перетяжки салона кожей в компании TuluzofART, Вы гарантированно получаете кожаный салон высочайшего качества, при этом он будет эксклюзивно сшит именно для Вас.
тюнинг дисков
Самый простой и наиболее эффективный способ тюнинга дисков — это их оригинальная окраска. Наша автомастерская TuluzofART произведет покраску дисков любой сложности и любых диаметров. Мы не используем порошковые краски, спросите почему? Всё очень просто мы используем лучшие европейские лакокрасочные материалы разных цветов и очень высокого качества, что позволяет нам получить результат завода изготовителя. Кроме этого, новый цвет окрашенного диска может существенно улучшить внешний вид как самого диска, так и общий вид автомобиля.
Если вы решили изменить свой автомобиль, наша автомастерская с радостью вам в этом поможет, стоит лишь позвонить и записаться к нам на приём, а мы позаботимся о том, что бы на ваш автомобиль стали обращать внимание.
Тюнинг обвесы
Обвесом называют все навесные детали, которые изменяют внешность авто и придают ему индивидуальность . Многих автовладельцев не устраивает стандартный вид их транспортного средства, все можно изменить с помощью внешнего тюнинга, за счет аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, накладок на пороги и воздухозаборников, «жабр» и других элементов. Аэродинамический обвес является индивидуализирующей составляющей внешнего облика автомобиля, делает практически любой автомобиль выделяющимся на фоне других автомобилей. Даже самые незначительные изменения могут подчеркнуть достоинства внешних параметров автомобиля. А кардинальные изменения могут сделать автомобиль практически не узнаваемым.
tuluzofart.by
Уважаемые господа и дамы, в этой статье мы рассмотрим нестандартные возможности по стилизации и тюнинга авто, на примере Porsche Boxster – 986 который стилизовали под ЗАЗ — 968 (Запорожец). Данное событие уже было освещено порталом «Онлайнер» где-то год назад.
Читать далее
Доброго времени суток уважаемый пользователь. В этой статье мы решили коснуться вскользь темы реставрации авто.
Читать далее
Доброго времени суток уважаемые пользователи сети интернет. Сегодня мы решили затронуть тему апгрейда и тюнинга авто с помощью специального программного обеспечения, и гаджетов.
Читать далее
В Апреле празднуют день смеха. Поэтому коллектив компании ТопСалон решил разнообразить новостную ленту и подготовил подборку юмора на автомобильную тему. Начнем с анекдотов. *** — Ты в курсе, что на новой «УАЗе» с 2020 года будут четыре педали? — А четвёртая-то зачем? — Чтобы подушку безопасности подкачивать. *** У меня самый романтичный мужчина на свете, он заплакал увидев, что на капоте…
Читать далее
Технологи в автомобилестроении очень быстро прогрессируют и развиваются. Начиная от технологий двигателя и до приборов освещения. (фар) Коллектив автоателье ТопСалон коротко расскажет об разнице между галогеновыми, ксенонывыми и «ЛЭД» фарами.
Читать далее
В Преддверии весеннего праздника 8-го марта коллектив компании подготовил специальную статью, об ароматах в Вашем авто.
Читать далее
Сегодня мы решили немного раскрыть тему ремонта и восстановления кожаной обшивки в интерьере авто. Поэтому расскажем основную информацию о процедуре восстановления кожаных сидений.
Читать далее
Доброго времени суток Уважаемые пользователи. Сегодня поговори о технологиях по уходу за кожаным салоном авто доступным для обычного автовладельца. Если у вашего транспорта Не кожаный салон Вы можете заказать перетяжку салона в нашей компании. Теперь приступим к теме. Кожаный салон в автомобиле – это комфортно, красиво, практично и престижно. Идет время, и появляться новые современные методы ухода за кожаными…
Читать далее
Уважаемые гости сайта, сегодня мы рассмотрим вопрос по регулировке светодиодных фар. Если регулировка угла наклона фар выполнена неверно или не выполнена вообще, то водители машин, едущих по встречной полосе, с большой долей вероятности будут ослеплены рассеянным световым потоком. В такой ситуации значительно возрастает вероятность лобового столкновения во время встречного разъезда автомобилей. Кроме того, снижение эффективности работы фар существенно уменьшает зону…
Читать далее
Доброго дня уважаемые посетители нашего сайта. Мы продолжаем раскрывать тему светодиодных фар в автотранспорте. Сегодня на примере нескольких моделей мы постараемся рассказать нюансы Led блоков в фарах головного света. Что вы имели представления о том, как они освещают дорожное полотно. Led Балка или фара? На рынке очень много уже готовых модулей светодиодов для установки на авто. Но существует не…
Читать далее
topsalon.by