Сегодня, в век высоких технологий, любую фантазию можно воплотить в реальность. Казалось бы, что можно доделать в типовой и приевшейся многим автолюбителям Ниве? Как ни странно, очень и очень многое, а главное — сделать это можно своим руками. Сегодня темой нашего разговора станет современный тюнинг ВАЗ 2131.
Конечно, приступать к тюнингу без ознакомления с автомобилем, как-то неправильно. Поэтому, познакомиться ближе с ВАЗ 2131 поможет следующее видео.
Многим владельцам автомобиля Нива не нравиться, что часто штатная комплектация обогревателя не обеспечивает при сильных морозах внутри авто оптимальную температуру. Каждый старается предпринять собственные действия на исправление этой проблемы. Проводиться попытка уплотнения всех щелей с помощью поролона или силиконового герметика.
Помимо этого, рекомендуется также обратить внимание на расположение сопла, обдувающего лобовое стекло. Можно заклеить воздуховод, который идет к решетке. Также рекомендуется провести замену заводского вентилятора на модель с шарикоподшипниками. Однако для самых отчаянных есть прекрасный вариант: центробежный вентилятор от ВАЗ-2109. Поговорим об этом детальнее.
Для начала понадобиться приобрести «улитку» (подойдет от восьмёрки). Потом приступаем к работе. Нужно снять верхнюю решетку, на «улитке» обрезать все детали, что выступают (профили, уши для крепления и так далее). В кожухе автомобиля (верхнем) потребуется проделать два вертикальных надреза с помощью острого ножа, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.
После легкого разогрева корпуса «улитки» феном нужно примять ее так, чтобы крышка капота легко закрывалась. В общем, пока этого будет довольно. Управление можно сделать через реле, а вот переключатель можно взять от радиостанции на десять положений (миниатюрный). В результате, в салоне станет гораздо тише в салоне, печка может греть постоянно.
При этом, есть и такой вариант: на радиаторе печки автомобиля ваз 2131 можно расположить два вентилятора наподобие компьютерных (на один размер больше), в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.
На фото (вид сбоку) можно увидеть, что для правильного размещения вентилятора объема кожуха воздухозабора не хватает. Было сделано две прорези на пластиковой передней стенке кожуха и потом отогнуто вперед.
На фото можно увидеть, что забор воздуха после доработки осуществляется сбоку.
Чтобы управлять вентилятором, нужно установить дополнительный выключатель. Помимо этого, допускается одновременная работа вентиляторов. Потока воздуха, что возникает, достаточно для обдува стекол и прогрева салона.
На рисунке ниже изображен радикальный способ доработки, при котором заводской вентилятор следует снять, а на его место установить центробежный. Однако в этом случае необходимо снова изготовить нижний кожух.
Индикатор давления масла — прибор нужный. Установить его своими руками можно очень просто. Необходимо приобрести «тройник» датчика давления масла (подойдет от 2106), сам датчик давления (с той же модели) и индикатор (модель, конечно, та же).
Далее следует выкрутить на двигателе ВАЗ 2131 датчик, который отвечает за аварийное давление масла. Потом заменяем его «тройником», который дополняем датчиком аварийного давления, а также датчиком от индикатора давления масла модели автомобиля ВАЗ 2131 (фото).
Чтобы подключить индикатор, не понадобятся дополнительные схемы или устройства. Разобраться на месте куда проще, тем в теории.
Следует отметить, что один контакт — «масса», потом следует подвести «+», один провод необходим на датчик Нивы, еще два — лампы (подсветка и лампа). Если будете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, придется сделать диодную развязку. Далее устанавливаем индикатор на панели и подключаем. На фото датчик давления масла на силовом агрегате ВАЗ 2131. Тройник и подключенные к нему датчик давления, а также аварийного давления масла в автомобиле. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.
Чип тюнинг ВАЗ 2131 – это изменение данных в электронном блоке управления двигателем с целью улучшения соответствующих характеристик. Например, чип тюнинг Нивы с двигателем 1,7 мощностью 79 л.с. получит следующие прибавки:
Тюнинговая прошивка, в результате, повлияет на провал во время разгона, динамику, а также эластичность при частичных и малых нагрузках, приведет к смещению крутящего момента в область средних и низких оборотов, при неизменном (привычном) стиле вашего вождения. Помимо этого, несколько снизиться расход топлива.
vsepoedem.com
ВАЗ 2131 является усовершенствованием автомобиля внедорожника ВАЗ 2129 «Кедр». Теперь ВАЗ 2131 состоит из пятидверной структуры, тем самым расширяет её возможности. Особенностью данного автомобиля является база увеличеная на 500мм, из-за чего визуально увеличивается длина кузова в авто и объем багажника. Это и есть главным отличием автомобиля от обычного ВАЗ 2121 «Нива».
Как и в ВАЗ 21213 увеличена вставка в авто на 50 см для расположения двух задних дверей, а это в свою очередь увеличивает комфортность при прохождении в салон автомобиля и уютное расположение внутри авто. Сидения были позаимствованы от известной «Восьмерки», на котором свободно могут расположиться около троих человек. Такие модификации имеют положительные стороны и внешнего характера.
ВАЗ 2131 теперь все больше становится похожим на внедорожника. Бак у автомобиля имеет объем на 65 литров рассчитанный на обеспечение топлива двигателя на 1.7 литров (иногда в новых авто встречается двигатель на 1.8 литров). Также данный вид авто довольно часто встречается именно в зеленой окраске, наверно не зря его начали именовать «крокодилом».
ВАЗ 2131 имеет большой грузовой подъем, так как установлены жесткие пружины. Багажник имеет объем около 300 кг веса. Тем не менее, на управления данного автомобиля это все же немного повлияло.
В последнее время все чаще наблюдается как ВАЗ 2131 «Нива» поддается экспериментам автолюбителей. Однако для того чтобы получить заслуженную гордость необходимо затратить много сил и знаний.
ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).
ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)
Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много. При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала. Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.
Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.
Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.
Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)
Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.
Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.
Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.
В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.
Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.
Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге. Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов. Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.
Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.
Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.
Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль.
Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.
А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:
Alexander Stepanoff Апрель 3rd, 2014
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: ВАЗ, ВАЗ-2131, Наши авто, тюниг, Тюнинг ВАЗ
avto-all.com
Нива — не теряющий популярности автомобиль, который прекрасно подходит для сельской местности и активного отдыха. У этих машин семейства ВАЗ самый большой потенциал для усовершенствования и модернизации, поэтому многие владельцы с удовольствием делают самостоятельно их тюнинг.
нива с «чемоданом» сверху
Нива, при умелом подходе, может превратиться в отличный внедорожник, гламурный паркетный джип или авто для гонок по пересеченной местности.
При доработке автомобилей семейства Нива следует акцентировать внимание на повышение проходимости, управляемость, прочностные характеристики и ходовые качества.
Не бойтесь экспериментировать, выполняя самостоятельно внешний тюнинг — Нива 2121 станет хорошим материалом для воплощения ваших задумок в жизнь.
Внешний тюнинг Нивы направлен на достижение той же цели, что и доработка остальных внедорожников, а именно — усиление защиты кузова. Для этого следует установить дополнительное оборудование:
Тюнинг ВАЗ 2121 «Нива» не будет полным без установки функционального аэродинамического обвеса (решеток, бампера, воздухозаборников, спойлера) и качественной покраски кузова. А с помощью аэрографии автомобиль приобретет индивидуальность.
Салон ВАЗ 2121 некомфортный и устаревший. Если вы хот
topreit.ru
Радикально боремся с врождёнными конструктивными промахами
Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт. Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус. В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.
Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.
Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного. Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.
КОМФОРТ НА «НИВЕ»
Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо…
В принципе, с установкой подрамника рукастый владелец в состоянии справиться сам. Нужны только яма, подъёмник или эстакада. В крайнем случае, высокие упоры. Инструментов тоже надо по минимуму. Наличие помощника, как и при сборке икеевской мебели, желательно, но не обязательно. У опытного мастера процедура установки заняла час, включая тестирование, регулировку и протяжку.
Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).
Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.
Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).
На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).
Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!
Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…
P.P.S. Видеоинструкцию смотрите на нашем сайте.
Благодарим niva-komfort.ru за помощь в подготовке материала
media.club4x4.ru
Тюнинг Нивы своими руками для бездорожья: фото пошаговых работ по восстановлению и тюнингу ВАЗ-2121.
Нива — проверенный временем внедорожник отечественного производства, конечно по характеристикам он уступает современным аналогам, но если автомобиль правильно доработать и сделать тюнинг, то можно получить добротный внедорожник для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.
Представляем Вашему вниманию фотоотчёт по восстановлению и тюнингу автомобиля ВАЗ-2121 для поездок по бездорожью.
Видео: выезд на тюнингованой Ниве.
Автор тюнинга автомобиля Нива: Олег Руденко.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Популярный внедорожник модели ВАЗ 2129 под названием «Кедр» был немного усовершенствован, в результате чего на автомобильном рынке появился ВАЗ 2131. Основное отличие этих двух авто в том, что у новой модели пять дверей, а не четыре. Это расширяет возможности машины, как и база, увеличенная на 500 мм. Благодаря этому дополнению кузов удлиняется и появляется дополнительное место в багажнике.
Для помещения задних дверей у данной модели увеличена на 50 см вставка в авто, что повышает удобство нахождения внутри салона. На сидении может сидеть три человека, что делает автомобиль по-настоящему вместительным.
ВАЗ 2131 приобретает все больше черт авто внедорожного класса. Например, вместимость бака рассчитана на объем топлива до 65 литров. Также данная модель чаще всего продается в зеленой расцветке, из-за чего некоторые автолюбители дали ей прозвище «крокодил». Машина обладает большим грузовым объемом благодаря установленным на ней жестким пружинам. Ее багажное отделение способно вместить примерно 300 кг.
Последнее время стал популярен тюнинг ВАЗ 2131, который позволяет еще больше увеличить возможности машины. Эксперименты над внешним видом и состоянием салона в большинстве случаев оказываются удачными.
Каждый хозяин авто хочет придать своему железному коню отличительные черты, благодаря которым он узнает свою машину среди тысячи других. Это возможно сделать за счет изменения кузова автомобиля, его порогов, переднего или заднего бампера. К наружному тюнингу относится установка на машину крыльев, спойлера и оптики, специальные наклейки на поверхность машины и другие детали, которые служат для украшения и привлечения внимания.
От фантазии автовладельца и дизайнерского таланта мастера, который будет делать тюнинг зависит, какой именно элемент авто подвергнется изменениям. Например, часто можно заметить, как у машины модели ВАЗ 2131 проведен подогрев к зеркалам или сделаны оригинальные указатели поворотов. Для более стильного вида на двери устанавливаются евро-ручки, а на крышу машины приделываются различные рейлинги.
Изменение внутреннего вида ВАЗ 2131 зависит от того, какой интерьер нужен заказчику. Например, тканевую обивку сидений можно заменить материалом другой расцветки или кожей. Также можно поменять обшивку не всего салона, а его некоторых деталей: руля, рычага переключения передач, ящиков, ниши, потолка и дверных панелей.
Для отделки внутреннего наполнения салона можно использовать такие материалы, как нержавеющая сталь, алюминий и некоторые породы дерева, например мирт или орех. С помощью этих материалов можно интересно выделить вставки на дверях, рычаг КПП и руль. Свободное место салона позволяет поместить в него технику для создания хорошего настроения. Это может быть качественная аудиотехника и видео оборудование.
Для эксплуатации ВАЗ 2131 в качестве внедорожника нужно установить специальную лебедку, благодаря которой можно будет преодолевать преграды на суше небольшой глубины, а также шноркель для работы двигателя под водой. Это поможет без труда вытащить застрявший в грязи автомобиль. Для лифтинга на дороге ВАЗ оснащается бездорожными колесами. Кстати, проще всего заехать на шиномонтаж и там спокойно подготовить колеса к любым внедорожным покатушкам.
Если снабдить руль авто электроусилителем, это сделает вождение более легким. На подвеску можно установить газомаслянный амортизатор и карданный вал. Если применить тюнинг в ходовой части машины это улучшит и укрепит работу подвески. Непрерывный контакт с дорогой обеспечит установка хороших амортизаторов.
У данного вида авто есть ключевая особенность: оно имеет программу для управления двигателем. Это позволяет не только значительно экономить расход топлива, но и делает авто более динамичным.
Различные доработки, как внешнего вида авто, так и его салона, а также доведение до совершенства технических характеристик выделит машину из серых автомобилей и сделает ее идеальным партнером своего хозяина. Работать над изменением и переоборудованием авто должны профессионалы, которые выберут правильный путь для изменения свойств машины в лучшую сторону.
А далее видео, где тюнингованная Нива 2131 против Гелендвагена на бездорожье:
avto-zed.com
ВАЗ 2131 является усовершенствованием автомобиля внедорожника ВАЗ 2129 «Кедр». Теперь ВАЗ 2131 состоит из пятидверной структуры, тем самым расширяет её возможности. Особенностью данного автомобиля является база увеличеная на 500мм, из-за чего визуально увеличивается длина кузова в авто и объем багажника. Это и есть главным отличием автомобиля от обычного ВАЗ 2121 «Нива».
Как и в ВАЗ 21213 увеличена вставка в авто на 50 см для расположения двух задних дверей, а это в свою очередь увеличивает комфортность при прохождении в салон автомобиля и уютное расположение внутри авто. Сидения были позаимствованы от известной «Восьмерки», на котором свободно могут расположиться около троих человек. Такие модификации имеют положительные стороны и внешнего характера.
ВАЗ 2131 теперь все больше становится похожим на внедорожника. Бак у автомобиля имеет объем на 65 литров рассчитанный на обеспечение топлива двигателя на 1.7 литров (иногда в новых авто встречается двигатель на 1.8 литров). Также данный вид авто довольно часто встречается именно в зеленой окраске, наверно не зря его начали именовать «крокодилом».
ВАЗ 2131 имеет большой грузовой подъем, так как установлены жесткие пружины. Багажник имеет объем около 300 кг веса. Тем не менее, на управления данного автомобиля это все же немного повлияло.
В последнее время все чаще наблюдается как ВАЗ 2131 «Нива» поддается экспериментам автолюбителей. Однако для того чтобы получить заслуженную гордость необходимо затратить много сил и знаний.
ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).
ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)
Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много. При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала. Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.
Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.
Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.
Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)
Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.
Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.
Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.
В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.
Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.
Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге. Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов. Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.
Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.
Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.
Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль.
Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.
А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:
Alexander Stepanoff Апрель 3rd, 2014
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: ВАЗ, ВАЗ-2131, Наши авто, тюниг, Тюнинг ВАЗ
Источник: avto-all.com
teora-holding.ru