avtonam.ru
тюнинг Тойота Супра
Реализуемый тюнинг Тойота Супра является достаточно распространенным явлением. Это неудивительно, ведь авто Toyota Supra представляет собой один из наиболее успешных, узнаваемых и популярных спортивных японских автомобилей. Воплощение послепродажной доработки данной модели можно увидеть в различных образах, однако рассматриваемый вариант был многопланово и тщательно проработан, при этом весь процесс работ занял более четырех лет у его обладателя.
Первым делом тюнинг Тойота Супра был начат с модернизации ходовой части автомобиля, которая получила усиленные передние тормоза, ощутимо увеличившие жесткость шасси стабилизаторы поперечной устойчивости, другие стойки, иные рычаги и переработанную подвеску с интегрированными койловерами. Финальным штрихом в доводке ходовой стало появление 18-дюймовых колесных дисков Work Equip с высокопроизводительными покрышками, правда, и последние могут в процессе эксплуатации получить повреждения, но в такой ситуации на помощь сможет прийти ремонт боковых порезов, который осуществляется высокопрофессиональным выездным мобильным шиномонтажом.
тюнинг Тойота Супра
Для создания особой внешней эксклюзивности авто Toyota владельцем машины был заказан эксклюзивный аэродинамический кузовной обвес, изготовленный компанией Platinum VIP. В результате автомобиль получил иные бампера, боковые юбки, антикрыло, карбоновый вентилируемый капот, дефлекторы на окнах и пересмотренную светотехнику.
тюнинг Тойота Супра
В салоне авто японского бренда, ценителям которого обнародованная в России Toyota Highlander цена может быть интересна, обнаруживаются новые тахометр и ручка КПП, спортивный замшевый руль, дополнительный датчик давления масла, карбоновые сиденья и светодиодная подсветка.
тюнинг Тойота Супра
На финальной стадии тюнинг Тойота Супра затронул шестицилиндровый 220-сильный 3-литровый мотор. В итоге серьезной модернизации силовой агрегат получил новые головку блока цилиндров, дроссельную заслонку, маховик, более эффективные свечи зажигания, усовершенствованную топливную систему адаптацией к 91-му топливу, спортивную впускную систему и другой софт ЭБУ. Также авто стало обладателем короткоходной кулисы и более производительного сцепления. Полученные динамические характеристики автомобиля не уточняются, однако они должны быть такими же эффектными, как внешний облик многопланово модернизированного спорткара.
♦ Рубрика: Toyota, Тюнинг.4 Январь 2014
top-speed-cars.ru
В 1993 году концерн Toyota, запустив в производство четвертое поколение Toyota Supra, тем самым ознаменовал начало золотого века японских спортивных машин. Nissan отметил это событие созданием 300ZX (Nissan Fairlady Z) в кузове Z32, Acura представила NSX, свою последовательницу традиций Формулы-1, Mazda приняла вызов и создала роторную Mazda RX-7, Mitsubishi — 3000GT (Mitsubishi GTO). Все в мире было правильно.
И хотя каждая из перечисленных моделей обладала своим неповторимым характером и имела армию поклонников в США, ни одна из них не могла похвастаться таким потенциалом для тюнинга, как Supra. Ни одна.
Задний комбинированный фонарь Toyota Supra
Остальные машины нельзя назвать маломощными, возразите вы. За исключением экзотичной атмосферной NSX, на всех моделях присутствовали отзывчивые твин-турбовые V-образные «шестерки» и роторный аналог, с легким свистом выдававшие огромную мощность. На Supra же устанавливалась хрипловатая 3-литровая рядная «шестерка», дикий зверь, умолявший дать ему волю и снять все заводские ограничители. В воображении сразу возникает картинка: прикованный кандалами к сцене Кинг-Конг, в огне, вот-вот дотянется до обнаженной Энн Дэрроу.
Выхлопная труба Toyota Supra
Знаменитый теперь двигатель 2JZ-GTE с чугунным блоком и коваными «внутренностями» повидал много моделей Supra 4 поколения, обладающих шестьюста с лишним «лошадями», снятыми при простейших доработках. В отличие от соратников, которым необходимы новые усиленные прокладки головки, поршни, шатуны и уплотнения вершины ротора, блока цилиндров Supra с удвоенным «табуном» никогда не касалась ни одна мужская рука.
Двигатель Toyota Supra
Supra, владельцем которой является парень по имени SJ из Оранж Каунти, Калифорния, как раз из тех, с 600 с лишним «лошадками» под капотом, с нетронутым блоком цилиндров: 689 л.с. и 836 Нм, если быть точным. SJ забрал эту Supra 97 года прямо из демонстрационного зала, и его имя — первое и единственное в списке владельцев. Как в романтичной театральной постановке, они были друг для друга первыми. Эта блестящая темно-зеленая краска? За исключением капота TRD, переднего бампера Stillen, боковых юбок и карбонового спойлера, выкрашенных в цвет кузова, все оригинальное. Скажете, невозможно? Вполне правдоподобно, если учесть, что у этой Supra всего 17 000 миль на одометре. В результате несложных подсчетов выходит около 1 500 миль в год, или 130 миль в месяц, т.е. путь от дома до моего офиса в Анахайме и обратно. Весьма скромно.
Интерьер Toyota Supra
Чтобы сделать из своей Supra мощный суперкар, SJ отдал ее в XS Engineering, Гарден Гроув, Калифорния. Данная контора, известная своими способностями в два и даже в три раза увеличивать подкапотное поголовье по прихоти владельца авто, решила оставить короткий блок в первозданном состоянии, дабы получить надежную и одновременно очень резвую машину для езды по улицам, в соответствии с пожеланиями SJ. В данном случае XS Engineering решили отдать предпочтение готовым к установке комплектам. По заказу SJ, была использована продукция фирмы HKS: две шарико-подшипниковые турбины HKS GT2835, двойной впуск, секвентальные перепускные клапаны, фронтальный интеркулер и соответствующие патрубки заняли место стоковых (читай: маленьких). Заказной даунпайп инженеры из XS Engineering соединили с коллектором выпуска HKS Racing Ti толщиной 102 мм, заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса и соответствующими приводными ремнями, а также отполировали головку блока и впускной коллектор, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха в системе на компонентах HKS.
Впускные механизмы Toyota Supra
Когда воздуха в воздушно-топливной смеси оказалось более чем достаточно, XS Engineering пришлось подгонять другие два компонента процесса горения: топливо и зажигание. По части топлива, в системе поселились 6 форсунок производительностью 1000 сс и регулятор давления топлива SX, наполняющие камеру сгорания бензином. С зажиганием вопрос решили при помощи усилителя зажигания HKS Twin Power и комплекта свечей того же производителя — теперь смесь поджигается должным образом. Все это, плюс масса отполированных деталей в подкапотном отсеке, филигранно настроено специалистами из XS Engineering при помощи блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro и многочисленных испытаний на динамо-стенде.
Удвоив изначальную мощность автомобиля, в XS Engineering озадачились передачей ее на колеса. Не важно, сколько лошадиных сил у вашей машины под капотом, важно уметь с ними справиться. Это как заставлять Джона Сену сделать жим со штангой с 4 блинами с каждой стороны вымазанными в масле руками. Это может закончиться крахом его актерской карьеры. Ну да оставим сарказм: стоковое ненадежное сцепление было заменено трехдисковым от HKS. Мост LSD от TRD передает момент на оба задних колеса, а сочетание более жестких амортизаторов KYB, пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости отвечает за оптимальное распределение веса.
Не менее важным аспектом, кроме передачи мощности на колеса, является удержание машины на трассе. Здесь хорошо себя зарекомендовали 4-поршневые суппорта Brembo и 350-мм тормозные диски спереди. Сзади стоковые скобы также уступили место изделиям Brembo. Все это в сочетании с тормозной жидкостью Motul останавливают молниеносную Supra в мгновение ока. Диски Pirelli P-Zero (275/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) в тандеме с резиной Racing Hart C5 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.
В салоне жизнедеятельность мотора отслеживается при помощи датчиков A’PEXi, вмонтированных в специальный подиум, и спидометра с тахометром. Очень важный момент, если ваша машина турбирована. Кроме того, это может развлечь вас в пробке. Дополняют картину буст-контроллер Blitz SBC i-D, синхронизированный с ваттметром, и турботаймер, следящий за охлаждением турбины после горячих заездов.
Датчик буста Toyota Supra
«Я первый владелец этой Supra, покраска заводская. Я купил эту Toyota, чтобы постоить боевую машину для прогулок по выходным. Что и сделал. Проект был завершен в 99 году и до сих пор находится в идеальном состоянии», — хвастается SJ. «Быстрая, никогда не была с другим мужчиной, выглядит так же потрясающе, как в день нашей первой встречи, — одним словом, идеальная тачка».
Фото:
Центральная консоль Toyota Supra
Датчики Toyota Supra
Аккумулятор Toyota Supra
Клапан блоу-офф Toyota Supra
driveru.ru
В 1993 году концерн Toyota, запустив в производство четвертое поколение Toyota Supra, тем самым ознаменовал начало золотого века японских спортивных машин. Nissan отметил это событие созданием 300ZX (Nissan Fairlady Z) в кузове Z32, Acura представила NSX, свою последовательницу традиций Формулы-1, Mazda приняла вызов и создала роторную Mazda RX-7, Mitsubishi — 3000GT (Mitsubishi GTO). Все в мире было правильно.
И хотя каждая из перечисленных моделей обладала своим неповторимым характером и имела армию поклонников в США, ни одна из них не могла похвастаться таким потенциалом для тюнинга, как Supra. Ни одна.
Остальные машины нельзя назвать маломощными, возразите вы. За исключением экзотичной атмосферной NSX, на всех моделях присутствовали отзывчивые твин-турбовые V-образные «шестерки» и роторный аналог, с легким свистом выдававшие огромную мощность. На Supra же устанавливалась хрипловатая 3-литровая рядная «шестерка», дикий зверь, умолявший дать ему волю и снять все заводские ограничители. В воображении сразу возникает картинка: прикованный кандалами к сцене Кинг-Конг, в огне, вот-вот дотянется до обнаженной Энн Дэрроу.
Знаменитый теперь двигатель 2JZ-GTE с чугунным блоком и коваными «внутренностями» повидал много моделей Supra 4 поколения, обладающих шестьюста с лишним «лошадями», снятыми при простейших доработках. В отличие от соратников, которым необходимы новые усиленные прокладки головки, поршни, шатуны и уплотнения вершины ротора, блока цилиндров Supra с удвоенным «табуном» никогда не касалась ни одна мужская рука.
Supra, владельцем которой является парень по имени SJ из Оранж Каунти, Калифорния, как раз из тех, с 600 с лишним «лошадками» под капотом, с нетронутым блоком цилиндров: 689 л.с. и 836 Нм, если быть точным. SJ забрал эту Supra 97 года прямо из демонстрационного зала, и его имя — первое и единственное в списке владельцев. Как в романтичной театральной постановке, они были друг для друга первыми. Эта блестящая темно-зеленая краска? За исключением капота TRD, переднего бампера Stillen, боковых юбок и карбонового спойлера, выкрашенных в цвет кузова, все оригинальное. Скажете, невозможно? Вполне правдоподобно, если учесть, что у этой Supra всего 17 000 миль на одометре. В результате несложных подсчетов выходит около 1 500 миль в год, или 130 миль в месяц, т.е. путь от дома до моего офиса в Анахайме и обратно. Весьма скромно.
Чтобы сделать из своей Supra мощный суперкар, SJ отдал ее в XS Engineering, Гарден Гроув, Калифорния. Данная контора, известная своими способностями в два и даже в три раза увеличивать подкапотное поголовье по прихоти владельца авто, решила оставить короткий блок в первозданном состоянии, дабы получить надежную и одновременно очень резвую машину для езды по улицам, в соответствии с пожеланиями SJ. В данном случае XS Engineering решили отдать предпочтение готовым к установке комплектам. По заказу SJ, была использована продукция фирмы HKS: две шарико-подшипниковые турбины HKS GT2835, двойной впуск, секвентальные перепускные клапаны, фронтальный интеркулер и соответствующие патрубки заняли место стоковых (читай: маленьких). Заказной даунпайп инженеры из XS Engineering соединили с коллектором выпуска HKS Racing Ti толщиной 102 мм, заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса и соответствующими приводными ремнями, а также отполировали головку блока и впускной коллектор, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха в системе на компонентах HKS.
Когда воздуха в воздушно-топливной смеси оказалось более чем достаточно, XS Engineering пришлось подгонять другие два компонента процесса горения: топливо и зажигание. По части топлива, в системе поселились 6 форсунок производительностью 1000 сс и регулятор давления топлива SX, наполняющие камеру сгорания бензином. С зажиганием вопрос решили при помощи усилителя зажигания HKS Twin Power и комплекта свечей того же производителя — теперь смесь поджигается должным образом. Все это, плюс масса отполированных деталей в подкапотном отсеке, филигранно настроено специалистами из XS Engineering при помощи блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro и многочисленных испытаний на динамо-стенде.
Удвоив изначальную мощность автомобиля, в XS Engineering озадачились передачей ее на колеса. Не важно, сколько лошадиных сил у вашей машины под капотом, важно уметь с ними справиться. Это как заставлять Джона Сену сделать жим со штангой с 4 блинами с каждой стороны вымазанными в масле руками. Это может закончиться крахом его актерской карьеры. Ну да оставим сарказм: стоковое ненадежное сцепление было заменено трехдисковым от HKS. Мост LSD от TRD передает момент на оба задних колеса, а сочетание более жестких амортизаторов KYB, пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости отвечает за оптимальное распределение веса.
Не менее важным аспектом, кроме передачи мощности на колеса, является удержание машины на трассе. Здесь хорошо себя зарекомендовали 4-поршневые суппорта Brembo и 350-мм тормозные диски спереди. Сзади стоковые скобы также уступили место изделиям Brembo. Все это в сочетании с тормозной жидкостью Motul останавливают молниеносную Supra в мгновение ока. Диски Pirelli P-Zero (275/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) в тандеме с резиной Racing Hart C5 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.
В салоне жизнедеятельность мотора отслеживается при помощи датчиков A’PEXi, вмонтированных в специальный подиум, и спидометра с тахометром. Очень важный момент, если ваша машина турбирована. Кроме того, это может развлечь вас в пробке. Дополняют картину буст-контроллер Blitz SBC i-D, синхронизированный с ваттметром, и турботаймер, следящий за охлаждением турбины после горячих заездов.
«Я первый владелец этой Supra, покраска заводская. Я купил эту Toyota, чтобы постоить боевую машину для прогулок по выходным. Что и сделал. Проект был завершен в 99 году и до сих пор находится в идеальном состоянии», — хвастается SJ. «Быстрая, никогда не была с другим мужчиной, выглядит так же потрясающе, как в день нашей первой встречи, — одним словом, идеальная тачка».
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
По информации www.drom.ru
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru
Фев 5 • Тюнинг • 6787 Просмотров • 2 комментария к записи Уникальный американский тюнинг Toyota Supra
Загрузка…Одним из самых узнаваемых и успешных спортивных японских автомобилей является Toyota Supra, которая и по сей день пользуется у автолюбителей огромной популярностью. За счет огромного потенциала в плане послепродажной доработки этот заднеприводный автомобиль прошел буквально все тюнинг ателье стран мира, но наибольших преобразований тюнинг Toyota Supra достигает в странах Азии, а также в США. Модель, которая описывается в этой статье, принадлежит одному парню имя, которого Брендан. Буквально четыре года назад он приобрел машину своей мечты и после этого стартовал процесс ее тюнинга.
Чтобы придать индивидуальности дизайну внешнего облика Брендан специально заказал эксклюзивный аэродинамический обвес, который создавался в компании Platinum VIP. Таким образом, у спорткара появился иной передний бампер, огромный диффузор TS в переработанном заднем бампере, антикрыло APR GT-500, расположенное на крышке багажника, с высоко поднятым лезвием находящимся на уровне крыши авто. И кроме этого появились боковые юбки Stillen, в которых выштампованы прорези рядом с задними колесами. Довершают список этого боди-кита карбоновый вентилируемый капот Modellista, пересмотренная головная оптика от более поздней версии, а также дефлекторы боковых окон и заднего стекла довершили перечень косметических доработок.
Тюнинг Toyota Supra включил в список доработок модернизированную подвеску с иными койловерами Tein Type Flex, рычагами, новыми стойками, а также новыми более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль поставлен на хромированные колесные диски Work Equip размером 18-дюймов, имеющими широкую полку. Заключительным штрихом в модернизации шасси стали усиленные карбон-керамические передние тормоза.
В салоне тюнинговой Toyota Supra появился рычаг переключения скоростей и новый тахометр от компании TRD, спортивный руль обтянутый замшей Tanida MotorSports, еще один датчик давления масла, спортивные кресла в карбоновой спинкой OMP WRC, светодиодная подсветка и чехол из кожи, в который одета рукоятка стояночного тормоза.
Со всей серьезность был модернизирован и шестицилиндровый трехлитровый двигатель, выдающий 220 лошадок мощности. Результатом его доводки стал более звучный «голос» агрегата, а также более впечатляющая динамика ускорения. Движок получил новенькую головку блока цилиндров, дроссельную заслонку AE111, иридиевые свечи зажигания от Twin Turbo CF, а также новый маховик Fidanza. Была модернизирована и топливная система, которая теперь предоставляет возможность использования бензина с октановое число, которого 91. Доработанный Toyota Supra получил новую выхлопную систему спортивного типа, новую прошивку блока управления, короткоходную кулису от TRD и сцепление от RPS.
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -10
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -08
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -07
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -05
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -04
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -03
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -02
Tyuning-New-Toyota-Supra-photo -01
Toyotaтюнинг
« Яркий индонезийский тюнинг Toyota Celica Новый прототип 2014 Infiniti Q50 Eau Rouge Concept »
www.avtocarnews.com
Я бы хотел вам рассказать о своей любимой Supre она у меня просто супер сначала чуть истории…
Оказывается, мы с американцами похожи в автомобильных пристрастиях! Не верите? Возьмите популярные у нас и в США японские автомобили — во многом этот рейтинг будет пересекаться. И уж тем более это касается спортивных автомобилей, которые в Штатах
стали культовыми у дрэгрейсеров. Причем эти японские автомобили не относятся к новой волне или специальным разработкам, напротив, это модели прошлого века — Acura NSX и Toyota Supra, причем Supra уже не производится. Но как ни странно, именно эта модель пользуется любовью. Самый легендарный автомобиль, который когда-либо производил гигант Toyota Motor Corp., продолжает приносить своим обладателям победы в уличных гонках.
При этом Supra осталась «чистым японцем» все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена,
как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine. Toyota Supra как это ни странно, но акцент при построении автомобиля делался не только на техническую часть, но и на внешний вид; перед нами не что иное, как результат работы в области тюнинга V уровня (самый высокий).На дорогах общего пользования любая Supra смотрится настоящим монстром, ничуть не менее внушительно, чем Diablo.К примеру, благодаря капоту с многочисленными прорезями сложной формы поступает необходимое количеств о воздуха, охлаждающего двигатель. Хищно раскрытая пасть переднего бампера служит в качестве забрала для системы охлаждения.
Необычайная конструкция задних крыльев, в нижней части которых прячутся воздухозаборники, не дает перегреваться тормозным
механизмам. Громаднейших размеров заднее антикрыло, напоминающее хвост гигантского водяного хищника, здесь увеличивает прижимную силу на ведущую заднюю ось, не давая мощным потокам воздуха влиять на общую управляемость автомобиля.Несмотря на этот необычный агрессивный экстерьер
многочисленные аэрообвесы, юбки и фартуки, фамильные черты Toyota Supra легко угадываются — в первую очередь благодаря сохранившейся оптике — как передней, так и задней. Двигатель Supra — 2JZ-GTE. Пожалуй, это был и есть самый мощный двигатель, который выпускала Toyota для гражданских автомобилей: шесть цилиндров в ряд, три литра рабочего объема и двойной турбонаддув. Для японского рынка мощность ограничена 280 л. с., экспортные варианты имели уже за три сотни, но запас по форсированию просто огромнейший.Буст-контроллер — это электронное устройство, позволяющее в процессе движения изменять развиваемое турбокомпрессором давление наддува прямо с места водителя. Как правило, это микрокомпьютер с жидкокристаллическим экраном и немногочисленными клавишами для перепрограммирования работы турбин. Интеркулер заведует
охлаждением турбины, от этого напрямую зависит ее работоспособность.
Вот сколько плюсов в моей красавице прошу вас оставляйте комментарии всё прочитаю и учту…
Спасибо за внимание…
monemo.ru