Pagani Huayra (читается как Пагани Уайра) – суперкар среднемоторной компоновки, представленный фирмой Pagani в марте 2011 года на автосалоне в Женеве, пресс-релиз новой модели был выпущен в январе 2011 года, а производство началось только в начале 2012. Имя автомобиль получил от названия ветра, что уже становится традиций для производителя, предшественник Huayra – Pagani Zonda, тоже был назван в честь ветра дующего со склонов аргентинских Анд. Цена нового автомобиля превышает 1 миллион евро, объем выпуска 20 единиц в год.
Технические характеристики Pagani Huayra
Основные данные | |
Производитель | Pagami Automobili |
Начало производства | 2012 год |
Производится | Модена, Италия |
Класс | Суперкар |
Тип кузова | 2-дв Берлинетта |
Компоновка | задняя среднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4605 мм |
Ширина | 2036 мм |
Высота | 1169 мм |
Вес | 1350 кг |
Колесная база | 2795 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Mercedes-AMG M158 bi-turbo 6.0L V12 |
Мощность двигателя | 730 л.с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
Трансмиссия | 7-ст. механическая |
Разгон до 100 км/ч | 3.3 сек. |
Макс. скрость | 372 км/ч |
Цена от | 1 000 000 EUR |
Горацио Пагани в очередной раз поразил мир, проведя революцию в отдельных элементах исполнения этого шедевра дизайнерской мысли. Плавность линий карбонового кузова прекрасно сочетается с агрессивностью отдельных элементов, а изящество взмаха поднимающихся вверх дверей дополняется распустившимися листочками боковых зеркал – все это создает действительно неповторимый облик нового суперкара. Неповторимый облик автомобиля это результат кропотливой работы над каждой деталью, за время работы над внешностью в мастерской Pagani было сделано 8 масштабных моделей и 2 модели в натуральную величину, это не считая сотен рисунков и эскизов.
За внешним изяществом карбона и оригинальной оптики скрывается детально проработанная силовая конструкция кузова, типа «монокок», который создатели назвали «карботариум», обладающая прекрасным соотношением прочности и невысокого веса. Постоянно совершенствуя его и работая над снижением веса, инженерам Pagani удалось даже патрубки охлаждения интегрировать в корпус. Результат в 1350 кг позволил Уайре стать самым легким среди суперкаров.
Но не только изяществом привлекает экстерьер Huayra. Огромное значение придано аэродинамике суперкара, с помощью использования активных элерон-интерцепторов, успешно заменяющих широкие антикрылья и варьирующие прижимную силу при необходимости. Расположенные в передней и задней частях кузова, они не только придают Pagani дополнительную красоту, но за счет действий независимо друг от друга, способствуют компенсации кренов, изменениям углов атаки или экстренному торможению, располагаясь максимально вертикально.
В этом аспекте создатели Pagani Huayra наоборот, образец приверженности традициям классицизма и надежности. Мотор для нового автомобиля той же разработки Mercedes-AMG, 12V, би-турбо, с 6 литрами объема и мощностью 730 л.с.
Как и положено новому поколению автомобилей, это уже не M120 который стоял на Зонде, а получивший специальную маркировку M158, практически полностью переработанный мотор Mercedes-Benz M275.
Инженеры AMG учли в конструкции нового агрегата весь опыт, полученный при работе с Zonda. Новый двигатель получил систему смазки с «сухим картером», что позволило существенно снизить центр тяжести из-за более низкого размещения двигателя, у которого нет масляной ванны. Кроме того новая компоновка двигателя обеспечила отсутствие масляного голодания при работе двигателя на критических оборотах. С целью исключить возникновения турбо-ямы был уменьшен размер турбин, кроме того был полностью перепрограммирован блок управления двигателем.
Фото: Производство Pagani Huayra
В отличии от модели стоявшей на Zonda, двигатель имеет упрощенную схему газораспределения с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, вместо двух валов с четырьмя клапанами стоявшими на Зонде.
Специально для Pagani Huayra был разработан и изготовлен методом гидроформинга выпускной тракт. Задачей при его изготовлении было не только обеспечить хорошее истечение выхлопных газов, но и сделать звук двигателя с турбонаддувом более басовитым.
Получившийся в итоге двигатель выдает 732 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость по заверениям производителя превышает 370 км/ч.
Фото: Pagani Huayra Carbon Edition на Женевском автосалоне 2012 год
В трансмиссии все просто и предсказуемо надежно. Конструкторами применена хорошо зарекомендовавшая себя секвентальная семиступенчатая коробка передач и сцепление с двумя парами дисков. Привод – классически задний. А вот на ходовой части хотелось остановиться подробнее.
Возвращаясь к вопросу аэродинамики, подвеска Pagani Huayra получилась уникальной. Использование активных передних амортизаторов позволяет менять положение передней части Уайры по отношению к дороге, уменьшая высоту на высоких скоростях и поднимая на малом ходу, что позволяет сохранять максимальный баланс «практичность – сопротивление воздуха»
Также эта схема эффективно работает при экстренном торможении, приподнимая переднюю часть автомобиля и нагружая заднюю, избавляя от вынужденного и резкого дифферента на нос, что также позволяет сохранить высокую управляемость. Немаловажной эта возможность поднимать автомобиль становится и при переездах возможных препятствий, например при парковках.
Управлять все этой системой, призван компьютер фирмы BOSCH, который очень долго испытывался и настраивался тест-пилотами компании Pagani.
К тому же, разработчикам шин из компании Pirelli удалось предложить специально для Pagani Huayra прогрессивную резину, благодаря которой суперкару удается проявить все свои незаурядные способности.
Фото: Интерьер Pagani Huayra
Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.
При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками.
ru.carshistory.org
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 370 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 1000/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Pagani Huayra
Pagani Huayra / Пагани Уайра
Pagani Huayra — эксклюзивный суперкар итальянской марки Pagani, сочетающий в себе высочайшие технологии в автомобилестроении, передовую конструкцию и уникальный дизайн. Автомобиль был представлен в 2011 году, а доступен к заказу весной 2012 года. Название модели «Huayra» в переводе с языка племени инков обозначает «ветер». Pagani Huayra отличается продуманной аэродинамикой кузова. Передние амортизаторы способны менять высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе. На передней и задней частях автомобиля установлены аэродинамические органы управления — элероны, которые способны регулировать прижимную силу. Pagani Huayra имеет конструкцию кузова типа «монокок». В конструкции применены материалы из углепластика и титана, что позволило снизить вес автомобиля и улучшить его безопасность.
Pagani Huayra обладает интересной особенностью — двери автомобиля открываются в стиле «крыла чайки». Интерьер выглядит весьма оригинально. В обивке использованы материалы из качественной кожи, полированного алюминия, карбона. В качестве силового агрегата на Pagani Huayra используется доработанный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами от Mercedes AMG. Коробка передач — механическая секвентальная 7-ступенчатая. Pagani Huayra снабжен двойным сцеплением. На момент появления Pagani Huayra, официальная стоимость этого автомобиля стартовала от 1 млн. евро.
avto-russia.ru
Pagani Huayra
Общие данные
Годы пр-ва: | 2011—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 3,3 с |
Макс. скорость: | 370 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Объём бака: | 85 л |
Pagani Huayra (произносится «пагани уа́йра», с коротким «у», подобно английскому why) — эксклюзивный среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani. Начало производства — весна 2012 года. Плановый объём производства не превысит 20 автомобилей в год по цене от 1 млн евро (1,34 млн $).[1]
Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков.[1]
Как и Zonda, Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами.[2] В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч[3], разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с (не подтверждённые данные производителя).[3]
Коробка передач — секвентальная 7-ступенчатая. Сцепление — с двумя парами ведомый-ведущий диск.[2]
По просьбе заказчика поставщик двигателя для Huayra — компания Mercedes-AMG, внесла в конструкцию некоторые изменения, в результате которых был нивелирован турбопровал на низких оборотах (по сравнению с вариантом мотора, применённым на Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series).
Система смазки применена с так называемым «сухим» картером, препятствующим масляному голоданию мотора при экстремально высоких значениях ускорения и способствующим снижению центра массы автомобиля, располагая двигатель ниже за счёт отсутствия масляной ванны в привычном понимании.
Контур системы охлаждения с двумя радиаторами по краям передней части проведён через масляный резервуар, что позволяет быстрее приводить двигатель в оптимальный температурный режим и стабильнее его держать, невзирая на нагрузки и климатические условия внешней среды.
Еще одной важной особенностью данного мотора является довольно простая схема газораспределительного механизма (один распредвал в головке двигателя и три клапана на цилиндр)[4], тогда как моторы моделей Zonda имели более традиционную в таких случаях компоновку DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.
Конструкция кузова типа «монокок»[1] создатели именуют «карботаниум»[2] — производный термин от углепластика («карбона» в жаргонной лексике) и титана — ключевых материалов конструкции. Данный композиционный материал монокока был опробован на модели Zonda R.[2] Механизм дверей — «крыло чайки» напоминает таковой на Mercedes-Benz SLS AMG. Топливный бак — расположен вертикально позади пассажирского отсека.[2]
Ключевое отличие в аэродинамике Huayra от Zonda — широчайшее на сегодня в коммерческом автомобилестроении использование активных аэродинамических элементов. Передние амортизаторы меняют высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе, смещая по необходимости баланс «практичность — низкое сопротивление воздуха».[2]
На передней части (между фарами) и задней (сверху на обтекателе, между фонарями) по обе стороны от воображаемой продольной оси автомобиля вмонтированы элероны, призванные варьировать прижимную силу (а не подъёмную, как это имеет место в авиации). Они не только успешно заменяют привычные широкие антикрылья в создании дополнительного прижимного момента, но за счёт полностью независимой конструкции каждого способные компенсировать момент крена, увеличивая угол атаки на внутренней стороне автомобиля в повороте.[2] При торможении задние элероны встают максимально вертикально, выполняя функцию воздушного тормоза. При экстремальном торможении в действие вступает и активная передняя подвеска: перед машины приподнимается и, совместно с максимально загруженной задними элеронами кормой, компенсирует значительный в такие моменты дифферент на переднюю ось. В свою очередь, это позволяет автомобилю сохранять высокую маневренность даже в самых критических моментах.[5]
Публике Pagani Huayra впервые была продемонстрирована в марте 2011 года на Женевском автосалоне[2][1]; пресс-релиз модели был выпущен 25 января 2011 года.[2][6]
dic.academic.ru
Компания Pagani представила свой новый суперкар — «заряженную» версию модели Huayra, получившую индекс BC. Приставка в названии указывает на инициалы первого клиента итальянской компании и друга самого Горацио Пагани — коллекционера Бенни Кайола (Benny Caiola).
Pagani Huayra BC отличается от стандартной версии переработанной передней частью кузова, другим заднем антикрылом, новым диффузором и наличием дополнительных деталей на бортах. В итоге от исходника «заряженная» модификация сохранила только крышу. Все эти доработки позволили значительно улучшить аэродинамику суперкара.
Каталог Pagani
В движение Huayra BC приводит 6,0-литровый двигатель V12, разработанный специалистами Mercedes-AMG. Для данной версии его отдачу увеличили с 700 до 789 л.с. (1 100 Нм), хотя изначально ожидалось, что мотор форсируют до 830 «лошадей». Работает движок в связке с модернизированным семидиапазонным роботом фирмы Xtrac. Динамические характеристики купе пока не уточняются.
В Пагани с гордостью заявляют, что на Уайра БС самая легкая и эффективная подвеска среди всех существующих спорткаров. Итальянцы использовали в ее конструкции элементы из авиационного алюминия, тем самым снизив вес подвески почти на четверть (по сравнению с оригинальной моделью).
Что же касается общей массы Pagani Huayra BC, то она составила 1 218 кг, что на 132 кг легче стандартной версии. Столь значительно снизить вес автомобиля удалось не только за счет облегчения конструкции подвески, но и благодаря установке новой системы выхлопа из титана, других тормозов фирмы Brembo и эксклюзивных кованных дисков.
Модель выпустят ограниченным тиражом в количестве всего лишь 20 штук, причем все они уже распроданы, не смотря на солидную цену в 2,5 млн. долларов за каждый экземпляр. На волне успеха в компании уже подумывают над созданием открытой модификации Huayra BC Roadster.
www.allcarz.ru
Huayra – отличный автомобиль, являющийся одним из лучших на планете. Некоторые считают его недостаточно крутым, поэтому компания Pagani решила эту проблему путем выпуска обновленной версии Huayra BC.
Еще более мощный двигатель и коробка
Шестилитровый двигатель V12 разогнали до 738 лошадиных сил. Его мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач Xtrac с карбоновыми синхронизаторами. Коробка стала на 40% легче, чем ранее, и переключает передачи в два раза быстрее – теперь всего лишь за 75мс.
Удивительно лёгкий выхлоп
Четверной выхлоп из титана весит всего 2.9 килограмма. 2.9 килограмма!!! Вы только подумайте об этой цифре. Новорожденный младенец весит больше, чем выхлоп суперкара! Ну, да, пожалуй сравнение не самое удачное, но все же. Кованые колеса АРР, кстати, тоже «похудели» на 9кг.
Кузов выполнен из редкого карбона
BC означает Benny Caiola – именно так зовут близкого друга и первого клиента владельца компании Pagani. Его кузов сделан из удивительного карбона, который на 20% прочнее и на 50% легче обычного углеволокна. Название держится в секрете.
Таким образом, ВС стал легче на 132 килограмма, и его общий вес составляет всего 1218 кг. О производительности пока информации нет, но, учитывая, что обычная Huayra разгонялась до сотни за 3.2 секунды, эта модель будет разгоняться явно за 2 с копейками.
Все кузовные панели модифицированы для лучшей аэродинамики
Массивный спойлер, большой диффузер, приличный сплиттер и куча различных воздухозаборников и обтекателей – все это создает уникальную аэродинамику. Все кузовные панели полностью отличаются от стандартных, и сделано это с целью улучшения все той же аэродинамики. Компании пришлось немало поработать, и с помощью команд Ohlins и Dallara, им удалось достичь цели.
Он дико дорогой
Это, конечно, и так было очевидно, но тут цифры просто зашкаливают. 2.350.000 евро, или 1.800.000 фунтов – именно столько придется выложить за новую ВС. Впрочем, уже поздно: все 20 экземпляров уже были проданы.
carakoom.com
Pagani Huayra Roadster дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Этот автомобиль стал качественно новым витком развития для автопроизводителя. Разработка заняла более двух лет, а сам основатель компании заявил, что это была самая сложная работа за всю его карьеру.
Pagani Huayra Roadster получил роскошную и запоминающуюся внешность. Головная оптика образованна из четырех небольших вытянутых фар с фокусирующими световой пучок линзами. Благодаря среднемоторной компоновке, передок автомобиля удалось сделать максимально обтекаемым и разместить на нем все необходимые аэродинамические элементы. Так в глаза бросаются большие выемки на капоте и рельефный киль, придающий суперкару стремительный и агрессивный внешний вид.
Pagani Huayra Roadster может быть оборудована двумя типами крыши. В первом случае- это будет жесткий колпак с центральной частью выполненной из стекла. Но есть и альтернатива- мягкий складывающийся верх, который в собранном виде будет возможно убрать в багажник суперкара. Отсутствие жесткой крыши ставит под удар прочность кузова и как следствие приводит к необходимости установки тяжелых усилений под днищем. Однако новинка является исключением из правил, она весит всего лишь 1280 килограмм и обладает на 52% большей жесткостью при кручении чем купе. Секрет этого достижения кроется в полностью новых материалах монокока. Он состоит из смеси углепластика и титана, элементы подвески выполнены из алюминия, а передний и задний подрамники из сплава ванадия молибдена и хрома.
Pagani Huayra Roadster оборудуется форсированным двигателем от Mercedes-AMG расположенным посередине, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с синхронизаторами из углепластика, выполненными компанией X-Track, а также системой заднего привода с самоблокирующимся дифференциалом для лучшего контроля во время динамичного вождения.
Двигателем Pagani Huayra Roadster является огромный бензиновый шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами. Огромный литраж, четыре распределительных вала и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 764 лошадиные силы при 6200 об/мин и целую тысячу Нм крутящего момента начиная от 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому раннему раскрытию, автомобиль будет отлично следовать за педалью газа.
Pagani Huayra Roadster- настоящий суперкар, выпущенный в количестве 100 экземпляров, которые были раскуплены еще задолго до официального показа. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудован мощным и современным силовым агрегатом, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Pagani Huayra Roadster- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.
www.motorpage.ru
Гиперкар Года не произведет революции в личном транспорте, он не изобретет заново автогонки и не решит проблему надвигающегося энергетического кризиса. Все как раз наоборот. Навряд ли эта машина чрезвычайно малой серии будет экономить литры на километры. И поскольку стоит автомобиль свыше €1 000 000 (раза в три дороже Lamborghini Aventador), он достанется немногим очень богатым типам, которые и будут наслаждаться его изысканностью. Шансы встретить его во плоти так ничтожны, что он – почти единорог. Вот он: Pagani Huayra, и единорог – самая точная метафора.
Редактор английской версии этого журнала вырос в компании с постером Lamborghini Countach на стене. И я. У его сына висит Pagani Zonda. И у меня. Я не шучу. Мне 42 года, у меня двое детей, ипотека, а под глазами мешки размером со слоновью мошонку. Но у меня в комнате висит постер с суперкаром. Это не просто постер. Небольшой листок, и складки после того, как я носил его в сумке, так и не расправились. А на нем – прекрасный карандашный эскиз Pagani Zonda, сделанный Горацио Пагани. Подписанный рукой “самого”. Вот здесь и кроется главное: в нем, в “самом”.
Вот что Горацио Пагани говорит в первом абзаце, рассказывая о старом Zonda. Только самое главное, базовая информация об автомобиле, который стоит больше миллиона евро. “И подобно накалу страсти любовника, музыкальная динамика мотора постепенно возносится до захватывающего и головокружительного крещендо, пока не брызнет ярко-синее пламя…”
Да-да, он так и сказал – “брызнет”.Сравните, если хотите, со словами с сайта, представляющего Lamborghini Aventador. “Опережать и обгонять привычные возможности – это такая же часть нашего бренда, как и наши основные ценности: быть бескомпромиссными, экстремальными, итальянскими”. Бренд? Основные ценности?
Вот человек, создатель шедевра, открывает нам свое сокровенное мнение о том, как машина развивает мощность и брызжет синим пламенем, а вот нам читают лекцию о корпоративной маркетинг-концепции. Мне не нужна презентация в PowerPoint, я хочу, чтобы у меня штаны дымились от восторга и трепета. И ощущения чуда… Вот почему у меня в комнате будет красоваться постер с Pagani, даже если я никогда не смогу украсить свой гараж этой машиной.
Я хочу, чтобы Гиперкар Года был магией, мистикой, мечтой и фантазией. Мифом о единороге, черт возьми! Вот почему им может быть только Pagani Huayra. Его долго ждали. Задуман он был в 2003-м, а реальностью должен был стать только через 10 лет. Но, надо думать, единороги тоже очень долго вынашивают потомство.
В 2003 году Пагани понимал, что Zonda осталось недолго. Хотелось заменить его чем-то совершенно другим, в чем нудная Наука, как и прежде, переплеталась бы со страстным автомобильным Искусством.
Я хочу, чтобы Гиперкар Года был магией, мистикой, мечтой и фантазией
Однако Zonda умерла не сразу. Пока Пагани творил Huayra, компания сделала Zonda Roadster S, Zonda F, Zonda R, Zonda Cinque и Zonda Tricolore. И наконец – и только когда Пагани решил, что автомобиль совсем готов, – команда выкатила на свет божий Huayra. Они назвали автомобиль в честь южноамериканского бога ветра, так как аэродинамике и иже с ней уделили гору внимания.
Автомобиль длиннее, шире и мощнее Zonda. Мотор, специально сконструированный AMG V12, развивает чудовищные 730 л.с. Но самый смачный показатель – момент: у него целая тысяча ньютон-метров.
А главное – он ушел от Zonda далеко вперед, но этот прогресс не лишил его характера. Вторая машина могла стать более благоразумной, укрощенной, как Lamborghini под влиянием Audi. Но нет, совсем нет. Он по-прежнему чокнутый.
Салон – фантазия из кожи и рельефных блестящих деталей. Если бы капитан Немо скооперировался с садомазогоспожой высшего класса, чтобы построить на “Наутилусе” оперный зал, то вот что получилось бы в результате. Никаких дешевых понтов: произведение искусства, полное эксцентризма. Huayra переполнен искусством. Кузов по-прежнему в компоновке кэб-форвард, рвущийся в атаку, с обводами мягче и округлее, чем у Zonda.
Аэродинамические щитки по углам готовы подняться и помочь активной подвеске держать машину в поворотах ровно. Первая в мире машина, сделанная полностью из карботана – композита из карбона и титановых нитей. В результате автомобиль легче, чем машина из карбона, жестче и не расколется вдребезги при аварии. Но мне все равно кажется, что Pagani выбрала этот материал из-за названия – “карботан”. Звучит невероятно футуристично, а футуристично – значит, круто.
Двигатель твин-турбо для Huayra специально сконструировал AMG, его моторы стоят на всех Pagani. Там серьезно поработали над тем, чтобы мощность развивалась равномерно, без турбоям. И тяга просто дикая: пробирает на самом животном, инстинктивном уровне. На нашем треке трекшн-контроль пару раз подмигнул мне пиктограммкой, предупреждая, что удерживает задние колеса от пробуксовки. А ведь я ехал по прямой. На шестой передаче.
Никаких дешевых понтов: произведение искусства, полное эксцентризма
Соотношение массы и мощности у него лучше, чем у Bugatti Veyron. Но вся энергия идет только на задние колеса. И я это обожаю: напоминание, что, несмотря на цену, современнейшие материалы и активный аэрообвес, это по-прежнему эксцентричный, безумный и прекрасный шедевр.
Я не устану повторять одно: эта машина создана любовью одного человека к своему делу. Чтобы воплотить свою мечту, он окружил себя лучшими конструкторами и партнерами, каких поискать. И все же это чудо родилось в его голове и попало на стены наших комнат, если не в наши гаражи. Этот человек подарил нам живого единорога: вот почему для меня эта машина – нечто совершенно исключительное.
ТЕКСТ: РИЧАРД ХАММОНД, ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН/РОУЭН ХОРНКАСЛ
topgearrussia.ru