«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).
Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…
Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).
В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.
Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).
УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.
Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:
Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.
В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».
Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Совсем скоро модельный ряд компании УАЗ пополнится новой моделью – современным городским кроссовером. Пока что у него нет какого-то интересного названия – существует только кодовое, а сам автомобиль был показан как концепт. Новая модель будет иметь необычный дизайн, а также получит относительно комфортный салон, которому обрадуются все поклонники марки. Также улучшатся характеристики силовых агрегатов. Таким образом, УАЗ 3170 2018 станет самым стильным и комфортным автомобилем из всех, которые имеются в компании.
Автомобиль не будет представлять собой рестайлинг какой-либо из существующих моделей. Это полноценная новинка – довольно компактный городской кроссовер, у которого сохранятся различные внедорожные особенности.
Необычно для УАЗа выглядит передняя часть машины. Начинается все со слегка наклоненной крышки капота, которая здесь выделяется еще и выступами по бокам. Довольно красиво сделана и центральная часть бампера – она представлена небольшой радиаторной решеткой прямоугольной формы, которая поделена на две равные части хромированной полосой. Рядом с главным воздухозаборником располагается головная оптика автомобиля, выполненная в форме тонких полос. Наполнение их простенькое – галогены или ксенон.
Довольно агрессивно сделана нижняя часть бампера. На ней можно найти треугольные вырезы около колесных арок, внутри которых красуются линии противотуманного света, и еще один воздухозаборник, подающий воздух в подкапотное пространство. Последний встроен в специальную защитную вставку из металла и пластика.
Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. На фото можно найти некоторое количество волнообразного рельефа, стильные окна, украшенные хромированной отделкой периметра, зеркала с повторителями поворотных огней, увеличенные в размерах колесные арки и продолжение защитного слоя на нижней грани кузова.
Что касается задней части, то она также довольно стильно оформлена. Здесь не будет фирменной квадратной дверцы багажника, располагающейся перпендикулярно дороге – вместо этого тут можно найти традиционную для кроссоверов полукруглую форму, включающую в себя козырек со стоп-сигналами, небольшое окно, полосы габаритной оптики, часть которых залезает на профиль машины, а также обвес с воздухозаборными вырезами и двумя трубами выхлопной системы.
Внутреннее убранство машины будет даже лучше, чем у Патриота, благодаря чему новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года сможет соперничать со многими похожими автомобилями заграничных производителей. Здесь будет отличная мультимедийная система, хорошая отделка салона искусственной кожей, тканью и пластиком, а также появится много полезных опций.
В самом центре центральной консоли располагается небольшой сенсорный дисплей для управления разнообразной мультимедиа. Рядом с ним можно найти массивные дефлекторы, расположенные вертикально, а также неширокую панель с кнопками, отвечающими за настройку климатической системы и прочих опций, повышающих комфорт всех, кто находится внутри машины.
Приятно удивляет выполнение тоннеля. Он включает в себя небольшую ручку селектора коробки передач, шайбу, позволяющую менять режим работы шасси, рукоятку стояночного тормоза и различные дополнения, такие как подстаканники, отверстия для периферии, кармашки для вещей и подлокотник, внутри которого, в зависимости от комплектации, располагается обычный или охлаждаемый бардачок.
Также сильно отличается от того, что можно увидеть в других моделях компании, рулевое колесо. Оно тут имеет относительно небольшие габариты, приятную отделку кожей, а также может похвастаться наличием заполненных кнопками спиц. Значительно преобразится вид приборной панели, теперь состоящей из парочки датчиков круглой формы, которые показывают водителю основную информацию об автомобиле, и небольшого экранчика бортового компьютера, располагающегося в центре.
Машина также сможет похвастаться еще и отличными креслами, которые, хоть и отделываются тканью, все равно могут доставить много удобств пассажирам. Все это достигается, благодаря неплохому наполнению и различным дополнениям, таким как система подогрева, боковая поддержка, механические или электрические регулировки положения сидушки и прочие навороты. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана.
Как уверяют конструкторы, машина сможет также перевозить еще и достаточное количество вещей, однако объем багажного отделения пока не разглашается.
Новый кроссовер УАЗ 2018 года получит неплохие моторы. Естественно, это будут только бензиновые агрегаты. Младшим вариантом станет 2.5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2.3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Необычным фактом будет наличие кроме полного привода еще и переднего. Немного позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль.
Пока что нет информации о том, какова будет цена новинки Ульяновского завода. Но, как заверяют представители компании, здесь будет все самое необходимое для комфортного передвижения по городу и трассе. В любом варианте комплектации можно найти кучу помощников, систем безопасности и опций, отвечающих за комфорт.
В итоговом варианте машину покажут всем ближе к концу 2018 года, однако собирать ее начнут далеко не сразу. Старт продаж в России назначен только на 2020 год. Приятным фактом является то, что этот срок является дедлайном, поэтому о переносе даты не может идти и речи.
Новинка УАЗа станет в один ряд с такими машинами, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.
carclub365.com
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!
В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.
Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:
«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».
Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…
Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…
Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.
Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.
www.kolesa.ru
В 2016 году готовится расширение модельной линейки Ульяновского автомобильного завода новым внедорожником УАЗ 3170. Дебют автомобиля должен пройти в рамках Московского автошоу, запланированного на август. Выпуск нового внедорожника направлен на то, чтобы заменить в модельной линейке УАЗ Хантер.
Последний перестанет выпускаться уже в ближайшем будущем. Представители Ульяновского Автомобильного Завода также сообщили о намерении сохранить производство внедорожников УАЗ Патриот, который выпускается сейчас.
Модель 3170 — новый внедорожник, который будет построен на агрегатах современного Патриота. Общая силовая структура кузовной части останется неизменной. А вот что касается особенностей оформления дизайна экстерьера, то здесь следует рассчитывать на значительные метаморфозы. В частности, это касается оформления передней и задней частей транспортного средства.
О выходе концептуально новой модели пока что речь не идет. Несмотря на это, УАЗ Патриот 3170 получит в свое распоряжение более привлекательную внешность, улучшенное базовое оснащение и внушительные эксплуатационные характеристики. При этом разработчики пока решили сохранить автомобилю рамную конструкцию и проверенную трансмиссию с системой полного привода.
Уже по тем данным, которые сейчас появляются в средствах массовой информации, можно сделать определенные выводы относительно высокого уровня безопасности нового УАЗ 3170 2016. Разработчики уделили этому вопросу достаточно много времени. Конструкторы приняли решение о внедрении фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Для реализации этой идеи им пришлось несколько изменить дизайн приборной панели. Данную часть автомобиля оснастили дополнительными элементами декора, представленными в виде хромированных вставок.
Люксовая версия нового внедорожника будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, которая способна оповещать водителя о выходе из своей полосы посредством звукового сигнала. Установка парктроник делает процесс маневрирования максимально безопасным и позволяет парковаться в наиболее сложных условиях. Также новый внедорожник отечественного производства будет оснащаться новыми ремнями безопасности с преднатяжителями.
УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.
Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.
Богатый уровень базового оснащения — это еще одна особенность, которая будет выделять УАЗ Патриот 3170 в 2016 году. Производители оснастят автомобиль датчиками дождя и света. Штатная система климат-контроля позволит сделать преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Традиционный руль будет трансформирован в полноценное мультифункциональное рулевое колесо. На него будут выведены кнопки управления акустической системой, круиз-контролем, телефоном.
Возможность регулировки положения рулевой колонки позволяет создать максимально комфортные условия для вождения.
Представители Ульяновского Автомобильного Завода очень надеются на то, что новая модели внедорожника сможет составить достойную конкуренцию другим представителям класса. И если на отечественном автомобильном рынке ожидается выход качественной и надежного внедорожника, то им должен стать УАЗ 3170. Новости об этом автомобиле уже сейчас заставляют насторожиться прямых конкурентов этой модели.
moj-vnedorozhnik.ru
АВТОВАЗ получил редукторы для УАЗ 3170. Подробности конструкции нового внедорожника становятся все очевиднее. По крайней мере стало ясно, что машина сохранит достойную проходимость.
Ведущая разработку трансмиссии для УАЗ 3170 инжиниринговая фирма «Ладуга» передала на АВТОВАЗ документация на редукторы переднего и заднего мостов. Анализ агрегатов позволяет делать вывод, что новый внедорожник будет иметь постоянный полный привод с демультипликатором, независимую подвеску и продольное расположение двигателя.
Редукторы для УАЗ 3170 получили коническую передачу вместо гипоидной, облегченный алюминиевый картер и два варианта главной пары: «тяговитую» 4,11 и «скоростную» 3,7.
Передний главный редуктор УАЗ 3170
Производство редукторов будет организовано там же, где и сборка двигателя ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра на 170 лошадей и раздаточной коробки Dymos с пониженной передачей 2,48 – на Заволжском моторном заводе. Пришедшие от поставщиков шестерни, валы, подшипники будут устанавливать в корпуса агрегатов отлитые и обработанные на ЗМЗ. А вот коробка передач пока планируется покупная. В проекте «автомат» от компании Punch.
Задний главный редуктор УАЗ 3170
По информации издания drom.ru новый УАЗик будет иметь хорошую проходимость, конструктивно превосходить Renault Duster и внешне напоминать Chevrolet Niva, только крупнее и современнее. Напомним разработка нового УАЗа 3170 была возобновлена в июне 2018 года.
Источник news.drom.ru, фото news.drom.ru, на первом рисунке эскиз УАЗа с сайта probeg.com
www.ex-roadmedia.ru
Ульяновский автозавод работает на выпуском нового УАЗ Патриот или УАЗ 3170. Судя по фото, новый автомобиль выглядит мощно, внушительно и респектабельно. Модель 2016-2017 обладает обилием плавных, обтекающих корпус линий, что делает внешний вид автомобиля более спортивным. Передняя часть создана в более агрессивном стиле, по сравнению с версиями предыдущего дизайна. Широкий, угловатый бампер выполнен в трапециевидной форме.
Новая модель отличается от предыдущих авто УАЗ как внешним дизайном, так и техническим оснащением. УАЗ 3170 будет отличаться набором передовых опций и современных функций, которые сделают модель конкурентоспособной и удовлетворяющей вкусы и запросы современных автомобилистов. В новой версии будет усовершенствована климатическая система, которая теперь будет представлять собой полноценный климат-контроль. Внедрена система Vision Adas, которая при помощи видеокамер оценивает препятствия, а также считывает дорожные знаки и разметку. Также среди известных нововведений: система курсовой устойчивости, датчики дождя и света, круиз-контроль, система помощи старта в гору, парктроник, блокировка заднего межколесного дифференциала.
{yandex}
В настоящее время ещё рано говорить о всех технических характеристиках, а также о цене нового авто, так как презентация состоится только в августе 2016 года на Московском Международном автосалоне. Все подробности до презентации засекречены. По некоторым слухам, УАЗ ПАТРИОТ 3170 2016-2017 получит бензиновый двигатель ЗМЗ меньшего объёма, но более мощный — 2 литра, 140 л.с, а также один топливный бак объёмом 70 литров.
Срочно необходимы деньги на покупку авто? В этом случае вы можете оформить заявку на кредит по паспорту. Заходите на «CrediTyt», чтобы ознакомиться со всеми подробностями.
art-assorty.ru
Портал «Колёса.ру» представляет своё видение будущей новинки УАЗа, автомобиля сегмента SUV — модели, которая известна под индексом 3170.
Предполагается, что новый УАЗ 3170 появится в 2020 году и будет принципиально новой моделью, которая не станет конкурировать с Патриотом, что позволит какое-то время выпускать два внедорожника параллельно.
«Мы постарались представить, каким будет новый УАЗ, исходя из данных, которые имеем, — говорит дизайнер команды Artrace1, создавший эскизы специально для «Колёса.ру». — Во внешности концепта будущей новинки нашлось место как экспрессивной динамике, так и агрессии. Эти качества нравятся потребителю.
Полагаем, что УАЗ 3170 будет революционной моделью для отечественного автопроизводителя, поэтому в дизайне присутствуют и весьма смелые элементы, которые делают новинку действительно непохожей ни на нынешние УАЗы, ни на конкурентов, обозначенных компанией».
Особое внимание стоит обратить на границу цветов, которой является выштамповка через всю длину кузова. По словам авторов концепта, комбинирование эмалей (в данном случае это «холодный зелёный» и «стальной серый») — классный приём для персонализации автомобиля и для привлечения новой покупательской аудитории.
«Сзади — минимум деталей, отказ от крепления колеса, крышка багажника открывается вбок, — рассказал дизайнер. — Хотим обратить особое внимание на систему открывания. Она является двустворчатой: если необходимо расположить в отделении габаритный груз, дверь можно открыть полностью; если необходимо забросить небольшую сумку или удочки, то можно открыть лишь одну из горизонтальных половинок задней двери».
www.kolesa.ru