Российский автомобиль «Буханка» производства УАЗ стоит на конвейерном производстве уже порядка пятидесяти лет. Порой её пытались снять с серии, однако из-за устойчивого спроса этого так и не произошло. Машина всегда оставалась любимицей заядлых охотников и рыбаков. УАЗ редко раскрывает какую-либо информацию относительно возможного нового внешнего вида машины. Автолюбителям и экспертам остается лишь догадываться, каким он может быть. Так, многие предполагают, что дизайнерский проект Алексея Бравермана «Необуханка» мог бы стать новым обликом автомобиля. Дизайнер сделал из внедорожника настоящий гражданский полноприводный минивэн.
Среди особенностей модернизированной Браверманом «Буханки» внешний силовой каркас, а также безвоздушные шины. По габаритам такая модель не уступает классической версии и способна вместить 6-8 человек.
Внешний каркас «Необуханки» служит и как дополнительное средство безопасности, и как верхний багажник.
«Парящие стойки» на машине функциональны: они служат одновременно веткорезами и рейлингами для фиксации груза. С эстетической точки зрения такие стойки при виде в профиль наделяют капотный автомобиль однообъемным силуэтом. Внутренние стойки тоже есть, но они несут лишь функцию каркаса для остекления и ввиду их небольшой толщины обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах. В плане пассивной безопасности кузов с внешним каркасом помогает минимизировать последствия при перевороте», – сообщает разработчик дизайна.
Еще одну дизайнерскую версию модернизированного УАЗика представил Сергей Ходырев. Он переделал «Буханку» в «дом на колесах».
Предусмотренная разработчиком высота потолков у буханки-кемпера составляет 180 сантиметров. Внутри машины может комфортно расположиться сразу четыре человека.
Также предполагалось, что российские машиностроители возьмут на реализацию концепт Ё-микроавтобуса, который мог бы стать столь же популярным автомобилем, как «Буханка». По задумке разработчиков проекта, это был бы доступный автобус для использования в сельской местности, собранный из компонентов отечественного производства.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Источник: информационный портал «Uazbuka».
Автор: ПолитРоссия
politros.com
«Бескапотники» Ульяновского автозавода настолько устарели, что стали вдохновением для тех, кто любит антиутопию.
Накануне в сети высмеяли фото УАЗ-452 «из 2077 года». «Буханка» будущего выглядит как злая шутка. Речь идет о фотографии, на которой легендарный «бескапотник» изображен в своем привычном виде, однако поставлен он не на колеса, а на роботизированные «ноги». Кроме того, в кадре можно увидеть зависший в воздухе дрон.
Изображение можно расценивать как намёк на то, что общество не верит в дальнейшее развитие «Буханки», и это не удивительно, ведь облик машины не меняется уже несколько десятков лет. По мнению пользователей интернета, прокомментировавших «фотожабу», футуристическое будущее, каким его рисуют фантасты, скоро станет реальностью, а «Буханка как была, так и останется пирожком».
Между тем, Ульяновский автозавод вовсе не смущен мнением потребителя, и продолжает выпускать «Буханку». Более того, в ближайшие три года она еще будет выпускаться и продаваться. По крайней мере, на это указывают документы.
Напомним, ранее ожидалось, что УАЗ может отказаться от «бескапотников», так как в декабре нынешнего года у них истекает срок ОТТС. Теперь же стало известно о продлении Одобрения типа транспортного средства для «Буханок». В документе, срок которого продлен до 29 декабря 2021 года, говорится , что машины семейства получат ABS, стабилизатор поперечной устойчивости и другие дополнения.
vladivostok.bezformata.com
В официальном профиле государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ» социальной сети Instagram появились скетчи дизайна нового поколения автомобиля УАЗ 452 (3741/2206), который в простонародье именуется «Буханкой». Разработкой эскизов машины занимался центр стиля «НАМИ», дизайнеры которого представили собственное видение экстерьера нового 452-го.
Напомним, что эта модель выпускается уже более 50 лет практически без изменений, но при этом остается востребованным и прибыльным для ульяновского автозавода автомобилем. Основной аудиторией, которая приобретает «Буханку», являются фанаты охоты и рыбалки, коих в нашей стране очень много.
Главными преимуществами машины владельцы «Буханки» называют ее хорошую проходимость, а также отличную ремонтопригодность.
В конце 2014 года УАЗ провел небольшую модернизацию этой модели, но от серьезных перемен, в том числе обновлении дизайна, отказался из-за финансовых трудностей.
В запросе Daily-Motor.Ru представители ульяновского автогиганта подтвердили, что выложенные «НАМИ» скетчи новой «Буханки» не имеют к компании никакого отношения.
Что касается планов по разработке нового поколения «Буханки», то никакой официальной информации об этом пока нет. Единственное, что известно на сегодняшний день – в этом году «Буханка» отметит свой «круглый юбилей». Не исключено, что в рамках него руководство компании огласит какие-то подробности по будущему этой модели.
daily-motor.ru
В конце января 1958 года конвейер Ульяновского автозавода покинул первый серийный автомобиль УАЗ-450
К юбилею уазовцы приготовили заслуженному грузовичку небольшой подарок: будущим летом появится юбилейная спецверсия «буханки». Как уверяет пресс-служба Ульяновского автозавода, это будет «довольно интересный образец». Правда, пока представители марки по понятным причинам не раскрывают подробности, чем будет отличаться спецверсия от текущей серийной модели.
В простонародье машину прозвали «буханкой» — как принято считать, за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. По другой версии «буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль именовали «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона. Вообще, УАЗ выпускал следующие версии модели: бортовой грузовик УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный автомобиль УАЗ-450А, а также микроавтобус УАЗ-450В.
В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок» — машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии. В 1966 году семейство УАЗ-450 подверглось первой модернизации — автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин присвоили индекс УАЗ-452.
В 2007 году «буханке» перепали такие новшества как гидроусилитель руля, ведущие мосты типа «Спайсер», а также несколько мелочей вроде многофункционального рулевого переключателя и другого замка зажигания. Более глубокая модернизация датирована 2016 годом: результатами обновления стали усиление рамы и кронштейнов кузова, улучшение шумоизоляции двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также некоторая доработка интерьера.
Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР, в 1989 году, однако во времена «лихих девяностых» разработка просто не добралась до конвейера. Затем были полукапотные «вагончики» УАЗ-3165 «Симба», которые впервые показали на Московском автосалоне 1999 года, но проект пришлось на некоторое время отложить. В 2003-м представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М, однако этот автомобиль тоже не стал серийным.
В Центре стиля ФГУП «НАМИ» попытались представить, какими могли бы стать новые микроавтобусы марки УАЗ. Вот только нового поколения «буханки», скорее всего, не будет: создание полноценного преемника Ульяновскому автозаводу не потянуть, поэтому компания работает над развитием коммерческих версий «Патриота» — грузовичков «Карго» и «Профи» (которые, как показала статистика, перетянули на себя немалую часть поклонников классической модели).
media.club4x4.ru