Легендарный ульяновский внедорожник никогда серийно не выпускался с кузовом пикап. А если бы такой автомобиль появился, да ещё и в шестиколёсном исполнении?
На первый взгляд, эта концепция может показаться несколько абсурдной, однако именно такие доработки могли бы позволить полностью раскрыться главному достоинству Хантера – проходимости. Огромный дорожный просвет и шесть «зубастых» колёс внушительного размера поспособствуют уверенности практически на любом бездорожье. Также автомобиль оснащён новым обвесом из бамперов и расширителей колёсных арок и «люстрой» над лобовым стеклом.
Пикап имеет увеличенную колёсную базу и достаточно вместительный кузовной отсек, обрамлённый внушительными хромированными дугами. Выхлопная система вынесена на обе стороны перед задними колёсами и снабжена прямоугольными насадками.
Для этого проекта была использована стилистика пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
А недавно мы опубликовали фотографии нового грузовичка УАЗ Карго. Кроме того, Ульяновский автозавод планирует выйти на новый уровень качества.
www.kolesa.ru
УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости(внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.
Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.
Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.
В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.
УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.
Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров .
В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).
В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ «Хантер Классик», цена которого значительно превышает цену 469-го.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.
Для увеличения дорожного просвета до 300 мм были применены ведущие мосты с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На автомобиле УАЗ-469Б устанавливались ведущие мосты с одинарной главной передачей (сконструированы на основе мостов от ГАЗ-69), бортовые редукторы отсутствовали. Дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составил 220 мм. Карданные валы на УАЗ-469Б стояли несколько увеличенной длины. Общее передаточное число ведущих мостов (как редукторного, так и безредукторного) было почти одинаковым (у редукторного 5,38, а у безредукторного 5,125).
Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак (этот же ключ применялся для регулирования подшипников ступиц), затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. На автомобили с 1990-х годов устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты.
В 1980 году на автомобилях поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.
xn--80aafe9bhdrpm.com
Показывать только изменения относительно предыдущей комплектации.
pro-uaz.ru
UAZ Pickup от Devolro – это, по сути, абсолютно новый автомобиль, но имеющий узнаваемую внешность. Экстерьер российского грузовичка изменится благодаря силовым бамперам, во время производства которых будут использоваться легкие композитные материалы. Спереди специалисты по «прокачке» установят батарею дополнительных фонарей и фирменную радиаторную решетку.
К тому же модель сможет похвастаться наличием колесных дисков с бедлоками и внедорожных покрышек.
Отдельного внимания заслуживает дуга безопасности, расположенная в кузове и оснащенная светодиодами.
Что касается расширителей колесных арок и порогов UAZ Pickup, то их в компании намерены покрыть полимерами. Аналогичной обработке подвергнется и кузовной отсек грузовичка, после чего он будет пожизненно защищен от ржавчины и механических повреждений.
Сам кузов «прокачанного» пикапа тюнеры изготовят из высококачественного металла.
В дополнение модель можно будет укомплектовать передней и задней лебедками.
К тому же в Devolro пообещали поработать над салоном UAZ Pickup. Он получит более качественную отделку, усовершенствованную вибро-, шумо- и теплоизоляцию, а также недоступное ранее оснащение.
Не менее существенно изменится и техническая «начинка» тюнинг-кара. На первом этапе грузовичок будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым мотором от Mercedes-Benz, работающим вместе с 6-ступенчатым «автоматом», но в дальнейшем Devolro собирается вывести на рынок еще и дизельную версию автомобиля. Не исключено, что в список оборудования UAZ Pickup войдет и «механика».
При этом раздаточную коробку и редукторы специалисты по тюнингу модернизируют в соответствии с требованиями со стороны силовых установок.
Если же говорить о мостах, то они будут оборудованы межколесными блокировками. Плюс ко всему, в Devolro снабдят пикап современной электроникой.
Подвеска UAZ Pickup тоже подвергнется доработкам: 6-дюймовый лифт даст возможность оснащать автомобиль колесами диаметром от 35 до 37 дюймов. Следовательно, его дорожный просвет можно будет увеличивать сразу на 152 мм!
В Соединенных Штатах будет разработан лишь прототип UAZ Pickup, тогда как мелкосерийную сборку тюнинг-ателье намерено наладить в России. Не исключено, что производством улучшенных пикапов займется сам Ульяновский автозавод. Стоимость автомобиля, по предварительным данным, составит около 35 тысяч долларов.
Обсудитьauto.ironhorse.ru
Внедорожный тюнинг УАЗ Пикап приобретает все большую популярность, особенно в среде сообщества охотников. УАЗ Пикап для охоты – очень подходящий транспорт, так как можно транспортировать трофеи, не пачкая салон.
Однако же и эта машина, изначально обладая высоким внедорожным потенциалом, нуждается в доработках, увеличивающих проходимость, чтобы охотиться можно было в самых труднодоступных местах.
Совсем недавно «Техцентр 4х4» реализовал именно такой проект.
Начали с лифта: установка РИФовских проставок «рама-кузов» высотой 65мм вкупе с двухдюймовым лифт-комплектом подвески от Ironman позволила уместить в арках Simex Extreme Trekker размером 32 дюйма на стальных дисках Off Road Wheels (чтобы машине было легче крутить увеличенные колеса, установили новую раздаточную коробку с понижением 3,25).
Есть, правда, нюанс: в Айронменовском комплекте передние пружины мы заменяем на ARB (кстати, яркие светодиодные фары под кенгурятником тоже от этой фирмы) – они выполнены несколько мощнее и лучше удерживают переднюю часть машины, если на нее «навесить» силовой бампер с лебедкой.
Собственно, мы так и сделали: установили вперед силовик РИФ, в который интегрировали Come Up 12000.
Сзади также установлен стальной бампер с такой же лебедкой, но наши мастера спроектировали и изготовили самостоятельно. Задний силовой бампер для УАЗ Пикап с площадкой лебедки ни один производитель пока не предлагает.
Для нашего центра тюнинга внедорожников подобные проблемы, в общем-то, проблемами и не являются: техническое оснащение и квалификация мастеров позволяют изготовить практически любое внедорожное оборудование по индивидуальному заказу.
Вот и в данном случае получилось весьма прилично: бампер защищает заднюю часть машины от случайных повреждений при движении задним ходом и одновременно играет роль ступени для удобного доступа в грузовой отсек, нашлось место и для фаркопа.
Затем переключились на нижнюю часть автомобиля: сапуны коробок и мостов вывели под капот, в сами мосты установили самоблокирующиеся дифференциалы Вал-Рейсинг, все днище закрыли сплошной алюминиевой защитой.
Она бережет от повреждений не только баки, КПП и раздатку, но и установленный в раме ресивер пневмосистемы Viair. Она питает пневмогудок, а гнезда для подключения шлангов подкачки колес выведены под лючками, рядом с топливозаправочными горловинами.
Теперь настала очередь салона: он был полностью разобран и оклеен шумо-гидроизолирующими материалами.
Изюминкой же внедорожного тюнинга УАЗ Патриот Пикап стало полное «облитие» кузова защитным покрытием Raptor. Эта новинка несколько дешевле составов, которые уже раскрутились на российском рынке. Но при этом также гарантирует отсутствие царапин «до металла» даже при очень жесткой эксплуатации.
www.tc4x4.ru
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Внедорожник
UAZ HunterПикап
589000
Внедорожник
Пикап
Адреса официальных дилеров UAZ |
402 модели, 2 066 комплектаций, 157 464 пакета и опции
bezrulya.ru
Некоторое время назад портал «Колёса.ру» познакомил своих читателей с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, которая специализируется на доработке серийных автомобилей. Devolro базируется в Майами, но ребята не забывают и о российском рынке. В поле зрения специалистов ателье попал УАЗ Патриот — о новой инкарнации внедорожника «Колёса.ру» тоже писали. Теперь в нашем распоряжении оказался ещё один эксклюзив — первое изображение пикапа УАЗ Devolro, а также информация о планах компании по его тотальной модернизации.
На первом рендере — лайт-версия УАЗ Пикап Devolro с кузовом в лакокрасочном покрытии. Позднее будет продемонстрирован вариант с панелями, обработанными двухкомпонентным полимерным покрытием, которое даёт пожизненную гарантию от коррозии и механических повреждений.
Как рассказал «Колёсам» Эдуард Орлов, компания помимо так называемой «лайт-версии» создаст экстремальный вариант, предназначенный для хардкорного бездорожья и предельно жёстких условий эксплуатации.
Пикап УАЗ Devolro планируют оснастить бензиновым двигателем Mercedes-Benz объёмом 3,5 литра, в пару к которому будет предложена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Также рассматривается вариант с «механикой». Редукторы и «раздатка» будут доработаны под характеристики силовых агрегатов.
Известно, что УАЗ Пикап Devolro будет оснащаться межколёсной блокировкой дифференциала, а подвеска пройдёт через шестидюймовый «лифтинг» (почти 15,5 сантиметра к дорожному просвета), что позволит установить колёса диаметром 35-37 дюймов.
Так выглядит автомобиль от Devolro с кузовом, который обработан полимерным покрытием
Пикап получит светодиодную «люстру», новые силовые бамперы, изготовленные из лёгкого и прочного композита, опционально будут доступны лебёдки (спереди и сзади).
Полностью пересмотрят электрику и электронику УАЗа, а комфорт обеспечат дополнительные слои вибро-, шумо- и теплоизоляции.
На фото: стоковый УАЗ Пикап, выпускающийся на Ульяновском автозаводе. Автомобиль оснащается 128-сильным бензиновым двигателем и 114-сильным «дизелем».
В Майами, в штаб-квартире Devolro, будут собраны только прототипы. Мелкосерийное производство наладят в России. Интересный момент заключается в том, что Devolro будет отгружать на УАЗ для изготовления кузовных панелей металл от своего поставщика.
Так будут выглядеть УАЗ Хантер и Патриот после посещения Devolro.
По планам компании, модифицированные УАЗы будут представлены в 2016-ом, причём на конец следующего года запланирован масштабный пробег на российских внедорожниках, подготовленных Devolro, который покажет, на что способны автомобили.
Ссылка на первоисточник.
misanec.ru