8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз удлиненный кузов 3159 фото – УАЗ Барс 3159: обзор, цена, характеристики, фото

Описание УАЗ-3159

Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.

В сравнении с последним он имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость а/м на дорогах с любым покрытием.

На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 л, с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом. Трехточечная подвеска силового агрегата, карданный вал с промежуточной опорой и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают минимум вибраций и шума передающихся на кузов.

Коренным изменениям подверглись конструкция кузова и интерьер салона. Новая панель приборов выгодно отличается своей функциональностью, а в совокупности с рулевым колесом УАЗ-3160, «раздаткой» с одним рычагом и приводом стояночного тормоза по типу УАЗ-3160 обеспечивает лучшую обзорность и более удобное управление автомобилем. В штатных местах салона установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным. Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В наличии и боковые и задняя подножки для более удобной посадки в «Барс».

Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, тонированными стеклами, алюминиевыми дисками колёс, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид. По заявкам может дополнительно устанавливаться подогреватель двигателя (совместного производства из импортных комплектующих).

Подписаться на рассылку

www.uaz.ru

УАЗ 3159: цена УАЗ 3159, технические характеристики УАЗ 3159, фото, отзывы, видео

Одноклассники УАЗ 3159 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ 3159

УАЗ 3159, 1997 г

Очень хотел купить именно УАЗ 3159 «Барс», но найти их — большая проблема. Если не ошибаюсь, таких выпущено всего около 10 тыс. штук. Когда уже потерял надежду и хотел покупать военный вариант или «Хантер», то случайно узнал, что есть один 59-й в продаже, причем в очень хорошем состоянии. Он был в Московской области. Срочно поехал в Москву. Увидел его и понял: «мой». Машина до меня была в государственном резерве. Отдал его в тюнинг-сервис. Пока ему меняли двигатель и многое другое, я привез колеса и кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом от своего старого «Пежо» 605. Особо хочется отметить трудности с оформлением переделок. Сколько из-за не грамотности и тупости сотрудников МРЭО я потерял нервных клеток — не передать. Дошел даже до заместителя главного ГАИ области. Из-за всех трудностей машину забрал не в мае, а перед Новым годом. В конце концов, удалось все оформить. Вот что получилось на выходе: двигатель Nissan QD32t 157 л.с. и 340 Нм, колеса 37/14.5/16 с автоматической подкачкой, дорожный просвет 400 мм, лебедка, бампера силовые «РИФ» (задний с площадкой под лебедку и калиткой), шноркель. Установлены 2 аккумулятора с системой T-MAX, звукоизоляция, внутри УАЗ 3159 обшит, танковые фары с ксеноном, дисковые тормоза. Установлена печка «НАМИ» (она бесшумная и производительней) и «автономка», так что зимой в машине «Ташкент». Камера заднего вида была поставлена после смятого «Ситроена», неудачно припарковавшегося за «Барсом». Еще в ближайших планах установка блокировок и защиту картера. Когда гнал его из Москвы и останавливался периодически на заправках или у какого-либо кафе, то каждая остановка оканчивалась фотосессией и подробным опросом любопытных людей. Честно, то было очень приятно. Еще хочу отметить, что про УАЗ 3159 «Барс» писали в журнале про внедорожники. Вообще его строили для поискового отряда. Окупил УАЗ 3159 себя с лихвой, т.к. в первый же день пребывания в моем родном городе помог спасти рыбака, провалившегося под лед. Мне потом вручили грамоту от администрации города за помощь в спасении утопающего и в газете написали.

Итак, двигатель QD 32T рассчитан на работу с АКП, мне нужна была «механика». Внедрили маховик от TD 27 и сцепление вместо гидротрансформатора. Так же была заменена штатная ТНВД с электронным управлением на механическую от того же TD 27, но QD 32 больше кушает и поэтому плунжеры взяли от QD 32 T. Штатная КПП не справилась бы с 330 Нм. Была поставлена КПП от Nissan Atlas в сборе с «раздаткой». Мосты родные редукторные «барсовские» почти без изменений, только лишь установили дисковые тормоза по кругу и оснастили системой регулирования давления в шинах. Что бы внедрить колеса в 37 дюймов в диаметре и 16 в ширину подрезали арки и кузов подняли над рамой на 10 см. Пружины и амортизаторы – «Ironman». Все изменения внесены в ПТС. Автомобиль прошел экспертизу в соответствующей лаборатории.

   Достоинства: внедорожные качества. Прочность. Надежность. Эксклюзивность. Широкие возможности доработки.

   Недостатки: пожалуй, не назову, все устраивает.

  Григорий, Санкт-Петербург


УАЗ 3159, 1999 г

УАЗ 3159 «Барс» — самый удачный экспонат Ульяновского завода, многие его ценят. Широкие «Барсовские» мосты, повышенный клиренс, салон необычный и т.д. Искали долго с отцом хорошую машину и наконец, нашли. Поехали за ним за 1500 километров. И не ошиблись. Машина была с пробегом 60 тыс. км. Один хозяин: воинская часть. Когда увидели его, посмотрели друг на друга и улыбнулись, через полчаса мы уже ехали на нем в сторону дома. Это наверное лучшее, что делал Ульяновский завод, УАЗ 3159 был выпущен спеццехом автозавода, ограниченная эксклюзивная партия, заводской специальный пластиковый обвес «Барс», широкая штатная колея 1600 мм и клиренс 300 мм, мосты специальные «Барсовские» широкие, редукторные, совмещенные с передней пружинной подвеской и задней малолистовой рессорной подвеской, гидроусилитель руля, панель. Цвет «Балтика». За шесть лет УАЗ 3159 принес только очень положительные эмоции, как очень надежная и выносливая машина. Управляемость и устойчивость на уровне.

   Достоинства: устойчивость. Проходимость. Внешний вид.

   Недостатки: любит внимание и руки из правильного места.

  Владислав, Красноярск

 

avto-russia.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3159 (длиннобазный УАЗик)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3159 (длиннобазный УАЗик) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ-3159 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.

В сравнении с последним он имеет ведущие мосты с колесными редукторами с колеей колес 1600 мм. Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием.

Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В автомобиле имеются боковые и задняя подножки для более удобной посадки в автомобиль.

Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт автомобилю элегантный вид.

В комплектации автомобиля дополнительно предусматривается установка:

  • надставок дверей с раздвижными стеклами;
  • задней карданной передачи с промежуточной опорой;
  • новой 5-ти ступенчатой КПП.

Технические характеристики УАЗ 3159:

Колесная формула4×4
Количество мест5+2
Габаритные размеры, мм4570х2105х1940
Колея, мм1600
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг2000
Полная масса, кг2800
Грузоподъёмность, кг800
Максимальная скорость, км/ч
140
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км16,4
Двигатель ЗМЗ 409.10 с впрыском топлива топливобензин А-93
объём, л2,7
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846128(94,1)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846217,6(22) при 2500 мин-1
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Тормозная системапередние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Шины225/R16C

Салон УАЗ 3159

Чертежи УАЗ 3159

www.specautopartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *