Читайте также
Главная
Новости
Рендеры «Колёса.ру»
Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Автор:
Никита Чуйко
Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
31.12.2018
21262
0
0
Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.
Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.
Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.
Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.
Источник: kolesa.ru
autotonirouka.ru
Одной из самых интересных новинок ушедшего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.
Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.
Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.
Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки. // Источник
rus.live
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза, шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л / 100 км: | 13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 + 2 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
www.avtogermes.ru
Что может быть достойнее, чем отметить 70-летие Великой Победы постройкой боевого «УАЗа» из специальной юбилейной версии UAZ Hunter?
Очевидно, что ведущий свою родословную напрямую от ГАЗ-67Б, этот настоящий железный боец с бездорожьем лучше подходит для постройки боевого аппарата, чем попсовый UAZ Patriot.
ПОБЕДИТЬ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Отметить юбилейный День Победы было решено выездом на серьезное бездорожье. Поэтому и был приобретен «Маэстро». Надо сказать, что в заводском исполнении «победная» версия несильно отличается от обычного Hunter. Черные диски с черными же колпаками, чуть более «злая» резина, окраска кузова в защитный цвет и защита рулевых тяг из стального штампованного листа. Но самое главное – к автомобилю прилагался солдатский вещмешок с котелком и шанцевым инструментом. И, конечно же, аэрография на бортах – по мотивам фильма «В бой идут одни старики».
БЕЛКА В КАЧЕСТВЕ ОБУВИ
Безусловно, и в стандартном виде автомобиль проедет там, где владельцы других машин уже пойдут пешком. Но для полной и абсолютной победы над бездорожьем автомобиль решено было немного доработать, хотя бы чтобы ездить там, куда не проедут владельцы техники на 35-х колесах. Поэтому сразу приняли решение оснастить автомобиль радикальными шинами от трактора ФБЕЛ-160М высотой в 36,5 дюйма. Именно под эти шины и начали строить автомобиль. Для этого специалисты тюнинг-мастерской «Вездеход 777» прежде всего заменили заводские детали трансмиссии усиленными полуосями и ШРУСами производства завода «Серп и Молот». Естественно, главные пары установили с увеличенным до 1:5,125 передаточным числом. В раздаточную коробку добавили специальный кит, увеличивающий понижение до 1:3,3, – иначе мотор не смог бы проворачивать огромные «шестеренки» колес в грязи. Сцепление также нужно было усилить – установили комплект «ТАЯ-Трофи». Теперь осталось отлифтовать автомобиль, чтобы огромные колеса поместилась в арки. Вездеход подняли на 130 мм, но этого, как оказалось, немного не хватило. Отлифтовали еще и кузов на 60 мм. А потом пришлось немного подрезать арки – и только тогда громадные «шестеренки» тракторных шин перестали цепляться за них при полных ходах подвесок.
Лифт. Кузов отлифтован при помощи проставок на 60 мм
Вместе. В передней подвеске использованы
и удлиненные пружины, и проставки под них
БОЕВАЯ ЧАСТЬ
Для того чтобы отлифтовать подвеску, были применены пружины и рессоры «РИФ», проставки под пружины и под серьги рессор. Амортизаторы выбрали голландской марки Hola. А чтобы машина ехала прямо и не рыскала, угол продольного наклона шкворня (кастор) увеличили до 9 градусов. Слегка увеличили колесную базу, сместив передний мост вперед на 30 мм, а задний – назад на 20 мм. В результате автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью и уверенной управляемостью на высоких скоростях. И даже прыгает!
Какой же боевой внедорожник без блокировок? Конечно же, машину оснастили межколесными блокировками производства Ижтехно «Блокка». Это жесткие неуправляемые блокировки, предназначенные для серьезного бездорожья.
Мягкий ход. Дополнительные пружины в задней подвеске
компенсируют недостаточную жесткость малолистовых рессор
Двигатель оставили без изменений. Но чтобы ему полегче «дышалось», убрали резонатор из системы выпуска. В качестве бонуса у машины появился породистый звук. Забор воздуха через шноркель изменил систему впуска. Заменили блок управления тюнинговым, герметичным, работающим без лямбда-зондов. В результате тяга на низах, и без того неплохая, выросла еще. Но и это не все. Система охлаждения двигателя была переделана. Вместо механического вентилятора охлаждения с виско-муфтой поставили два электрических. Теперь ремень не рвет даже в грязи и проблем с охлаждением нет, тем более что алюминиевый радиатор заменили медным трехрядным. А сапуны агрегатов вывели наверх, но масло в них меняют все равно после каждой поездки.
От пеньков и камней. Защита предохраняет рулевые тяги и
раздаточную коробку от вынужденного контакта с твердыми препятствиями
БРОНЯ
Силовой обвес боевому «Маэстро» не то чтобы необходим, но без него как-то не так. Поэтому спереди и сзади поселились силовые бамперы «РИФ». Передний – с кенгурином. В него сразу же установили лебедку фирмы «4х4» мощностью 5500 кг (12000 lbs). Позже такую же лебедку вмонтировали и в задний бампер (на момент съемки ее не было). Чтобы снабдить мощные лебедки достаточным количеством электричества, слабенький стандартный генератор заменили «рифовским» на 150 А и вместо штатного аккумулятора поставили гелевый емкостью 110 А/ч.
Военный взгляд. Светомаскировочные накладки на фарах
однозначно говорят об армейском происхождении автомобиля
Не беда, прорвемся! При помощи лебедки мощностью
12 000 lbs теоретически можно поднять «уазик» вертикально вверх
Защиты рулевых тяг и раздаточной коробки «РИФ» – также необходимые аксессуары боевой машины.
Для качественного освещения были установлены дополнительно на кенгурин танковые фары и, когда уже верстался этот материал, светодиодная балка вместе с экспедиционным багажником «РИФ».
Машина участвовала в суточном трофи-марафоне Stariza-24, и, по словам владельца, ни разу не пришлось использовать лебедки даже там, где их применяли котлетообразные прототипы. Во время нашей съемки поблизости не нашлось достойных машины препятствий. Тогда мы решили попробовать автомобиль сломать, попрыгав с трамплина. Увы, автомобиль показал настоящую военную выдержку и надежность, бодро скакал, подпрыгивая с вывешиванием всех колес, но не ломался и уверенно управлялся.
Благодарим владельца, Марка, за предоставленный автомобиль
media.club4x4.ru
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 миллиметров базой серийно выпускался на мощностях ПАМС (производство автомобилей малых серий) Ульяновского автозавода с конца 1996 года. Большая длина цельнометаллического кузова позволила увеличить вместимость автомобиля до 9 человек, а значит и его практичность.
Более тяжелый автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2.9 литров рабочего объема и мощностью 98 л.с. Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах, около 16 л/100 км. Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная, четыре листа рессор вместо трех как на УАЗ-31514, задняя подвески и удлиненная база обеспечивали большую плавность хода.
Внешний вид УАЗ-3153 заметно облагораживали передний и задний бампера из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом, якобы в связи с требованиями экспортеров, и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.
Передние сиденья стали более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой была несколько иной формы чем на УАЗ-31514. Часть переключателей была перенесена на рулевую колонку, что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности устанавливались и для пассажиров второго ряда. Капот открывался из салона. Рулевое колесо снабдили противоугонной блокировкой. На задней двери установили замок.
Улучшили шумоизоляцию салона, на дверях пластиковыми клипсами была закреплена шумо и теплозащитная обивка. Появились подлокотники, благодаря чему теперь можно было не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогали закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья стали двухместными и общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесли вниз, что увеличило площадь очистки.
По желанию покупателя на УАЗ-3153 устанавливали фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крышу и пластиковые накладки на пороги и крылья. Стала возможна установка фароочистителей. Шины К-153 с универсальным рисунком протектора были комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье.
В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами эрзац-пикапов для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы.
Кузов, в который можно поместить до 800 килограмм груза, имел гладкие борта, откидным являлся только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений. К сожалению, качество сборки в ПАМС было такое же, как на главном конвейере завода.
auto.kombat.com.ua
УАЗ 469 — изначально создавался для Советской Армии, в последствии активно использовался в милиции и подразделениях специального назначения, активно применялся геологами, пожарниками. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1973. УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. УАЗ-469 похож на американский джип — крепкий, но не очень удобный. | |
УАЗ 31512 — легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом. УАЗ 31512 один из самых надежных способов перевозки людей и грузов по любым дорогам и по бездорожью. Эта модель проверна эксплуатацией в армии и в сельской местности. 92-сильный «движок», прочный 4-дверный кузов и практически вечный мост. Автомобиль выпускался с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, обычными или комфортабельными сиденьями и прочими незначительными модификациями. Была модификация с мостами, оснащенными колесными редукторами — так называемыми «военными». | |
УАЗ 31514 — выпускался в модификациях 31514 и 31519 с металлическим верхом и более человеческой отделкой салона (в стандартную комплектацию входили регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», а также «кенгурин» и другие опции). Была возможность выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами «военными »мостами. Поставлялись модификации с вентиляционным люком и магнитолой. Помимо этого УАЗ 31514 оснащался одним из 3 двигателей:
| |
УАЗ 3153 — длиннобазник с числом мест для сидения 9 (включая место водителя). В сравнении с УАЗ 31512 имеет удлиненную базу (2760 мм). Применение передней пружинной подвески, задней подвески на малолистовых рессорах и новой отделки салона позволили достичь высокого, по меркам УАЗ, уровня комфортабельности. Автомобиль может использоваться для работы с прицепом, имеющим тягово-сцепное устройство. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг. В комплектации автомобиля дополнительно предусматривалась установка задней карданной передачи с промежуточной опорой или 5-ти ступенчатой КПП. Длиннобазник, почему-то, не получил ожидаемого распространения, хотя по отзывам несколькоих владельцев получился очень мягким и пригодным для повседневного использования для нужд семьи. | |
УАЗ «Хантер» представляет собой развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах. Как говорят сами Ульяновцы, UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. |
www.uaz2.ru